Ваш тариф сменили!!!! Ростелеком.

Оборудование, подключение, настройка, провайдеры (бывший Домолинк)
Правила форума

Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:

1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Ответить
Аватара пользователя
CaMuCycaMu
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 фев 2018 15:37

Ваш тариф сменили!!!! Ростелеком.

#1

Непрочитанное сообщение CaMuCycaMu » 14 мар 2018 23:26

Трудно говорить о компании Ростелеком ! Но ,вывод один ,что компания "чудная компания" не оповещает клиентов своей озабоченостью пополнить корман себе и другим вышестоящим чинам той самой компании.Дело в том что заключив договор в сумме к примеру 200 рублей, стечением времени вырос на 150 рублей, и это не фанатизм и не сказки-это факты.Почему Вы ( скотины ) загоняете людей в долги и создаёте такие условия чтобы Вам клиенты платили за услуги вашей сраной компании.К примеру если заплатив за один месяц клиент за услуги интернета,за другой месяц клиент не заплатил а, ухеал в командировку или куда либо не важно, ему всё также предоставляется услуги этой самой сраной компании Ростелеком.Когда клиент за не оплачиваемый месяц ни разу не пользовался им,что девочки припевочки отвечают Мы не можем Вам предоставить те условия которые вы хотите ,что Вы не пользовались интернетом в том или ином месяце мы Вам не насчитали сумму за услуги.Что клиент говрит отключите мне интернет,так как я не хочу платить за то,что я не пользовался интернетом Вашей сраной компании Ростелеком,что был ответ: Я вам чётко говорю,мы не можим отключить или приостановить услуги связи всё потому что у Вас безлимитный интернет. И мы не можем оповестить клиента о том что у него сменился тариф по данной услуге; так почему же Вы твари оповещаете о том что за услуги связи Вам надо заплатить ... рублей до .. .. .... года.Вывод один ,обманывают клиентов,обслуживание ужасное,на то что им хамят и то что они сами хамят это они не замечают.
Личное мнение.
Наслаждайся жизнью. Никто не знает, когда она закончится.

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Ваш тариф сменили!!!! Ростелеком.

#2

Непрочитанное сообщение АВС » 15 мар 2018 12:07

Отключить интернет (заблокировать) они могут по личной заявке, нужно прийти в офис с паспортом и сделать заявку. Устно или письменно - не знаю. При этом всё равно платить по 80 рублей каждый месяц отключённого интернета (было летом, сейчас не знаю сколько). У меня такой же тариф, хотел расторгнуть договор - сказали, что нифига, нужно сначала побыть на нём кажется 17 месяцев, потом расторгнуть. А если заблокировать и оплачивать по 80 рублей - то эти "заблокированные" месяцы в "стаж" не входят, их придётся добавлять к этим 17 месяцам. Хорошо, что в марте у меня истекают эти 17 месяцев.
P.S. - на Би-Лайне блокируешь с личного кабинета на 3 месяца бесплатно и денег не берут. Через 3 месяца входишь, через время опять можно на 3 месяца. Я пока так делаю. Хотя тоже раз было, что сами повысили расценки.
P.S. - перечитал договор - оказывается нужно 18 месяцев.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Ростелеком
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 мар 2018 18:25

Ваш тариф сменили!!!! Ростелеком.

#3

Непрочитанное сообщение Ростелеком » 16 мар 2018 12:51

АВС, добрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить Ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением подробностей сложившейся ситуации, с которой Вам довелось столкнуться, а также Ваших данных. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации! Поверьте, мы дорожим каждым клиентом!


CaMuCycaMu, здравствуйте! Нам крайне важны обращения всех клиентов без исключения, так как в любой из ситуаций мы непременно помогаем в решении возникающих проблем. Обратная связь с клиентами позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Если Вы столкнулись со сложной ситуацией, связанной с услугами компании ПАО Ростелеком, непременно сообщите нам об этом. Сообщение можно отправить на адрес электронной почты center@center.rt.ru. Ваше обращение будет рассмотрено и принято к исполнению в кратчайшие сроки. Мы стремимся к безупречному качеству обслуживания!

Ответить

Вернуться в «Ростелеком»