Мультипликационные полнометражки
Правила форума
Не в коем случае не постить прямых ссылок (с letitbit; rapidshare; и подобное файлообменники ЗАПРЕЩЕНО), только на ресурсы где они размещены (трекеры и подобное им)
Обязательное оформление темы (обложка, описание, перевод, бюджет, IMDb, 3 скриншота)
Не в коем случае не постить прямых ссылок (с letitbit; rapidshare; и подобное файлообменники ЗАПРЕЩЕНО), только на ресурсы где они размещены (трекеры и подобное им)
Обязательное оформление темы (обложка, описание, перевод, бюджет, IMDb, 3 скриншота)
Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
Трио из Бельвилля (Les triplettes de Belleville)
год 2003
страна Канада, Франция, Великобритания, Бельгия
режиссер Сильвен Шомэ
сценарий Сильвен Шомэ
Описание.
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.
Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рецензия (не моя но согласен :) )
«Трио из Бельвилля». Это картина увидела свет ровно 6 лет назад, и мне жаль, что я узнала о ней только сейчас. «Трио из Бельвилля» был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и завоевал пятиминутный шквал аплодисментов стоя. Анимационный фильм получился интересным, иронично-доброжелательным и действительно качественным мультфильмом для взрослых.
Вообще, это тот редкий случай, когда мультфильм приводит в восторг даже критиков.
[spoiler]Режиссер и сценарист «Трио…» — канадский француз Сильвэн Шомэ. Художник-постановщик — та-дам! — Евгений Томов, русский эмигрант. Но это ничуть не говорит о том, что фильм напоминает анимацию советского происхождения. Скорее это немая комедия еще одного заграничного артиста русского происхождения — Жака Тати, которому «Трио…» откровенно посвящено. Это почти немой мультфильм: диалогов нет, только к концу действующие лица начинают обмениваться междометиями. За героев говорят предметы домашнего обихода, поезда и прочие настоящие бытовые звуки, подчеркивающие реалистичность вещественного антуража 30—50-х годов.
В первых кадрах на экране телевизора, который смотрят главные персонажи — бабушка и ее осиротевший внук, появляются рисованные сестры-тройняшки — звезды-певички мюзик-холла 30-х годов «Трио из Бельвилля».. Они выступают перед концертным залом, заполненным монструозными и необъятными женщинами, приволокшими своих чрезмерно тщедушных мужей, как вечерние сумочки. Бельвилль — это некая карикатура на заграничный золотой Нью-Йорк, встречающий гостей статуей Свободы с гамбургером в руках, заменяющим факел.
Бабушка, мадам Суза, дарит собаку своему внуку, у которого даже имени собственного нет, но есть крайне печальные для мальчика глаза. Вместо имени у мальчика некая кличка, подразумевающая его будущий статус, — Чемпион. Поняв, к чему действительно лежит его душа, бабушка преподносит в подарок велосипед.
С этого момента их жизнь становится сплошной подготовкой к всемирно известной велогонке Тур-де-Франс, мечтой многих велосипедистов. Во время гонки его похищают мафиози, и мадам Суза отправляется на поиски внука. Мафия не представляла, насколько безгранична ее любовь к Чемпиону, и она пойдет на все, чтобы его спасти.
Мадам Суза едет с верной собакой в Бельвилль, знакомится там с постаревшими кумирами, теми самыми веселыми сестрами, и составляет план освобождения Чемпиона с невозмутимостью Джеймса Бонда.
Шомэ очень удачно обыгрывает сложившиеся клише образов французов — лягушки на завтрак, лягушки на обед и на первое, и на второе, и на третье, а также леденцы и попкорн из головастиков. А чего стоят кадры охоты на лягушек! Старушка с привязанной к нижней части спины табуреткой, сидя под зонтиком, глушит земноводных гранатой — это один из показательных моментов этого фильма.
А как гротескно художник изобразил главного героя Чемпиона! Типичный толстый мальчик с треугольным носом вырастает в апатичного, чрезвычайно заторможенного юношу, который, однако, способен удивительно быстро крутить педали, если сзади едет бабушка и дудит в свисток. Дизайн велосипедистов отмечен особым ехидством: у них тонкие, вытянутые вопросительными знаками торсы, ниже пояса переходящие в непомерно выдающиеся мышцы бедер, а вместо натруженных икр на каждой ноге художник изобразил по миниатюрной заднице, компенсировав таким образом отсутствие у велосипедиста этой части тела на традиционном месте.
Отдельных слов заслуживает собака Бруно. Из трех основных персонажей это наиболее психологически наполненный персонаж, переживающий детскую травму хвоста игрушечным поездом и затаивший обиду на все поезда в целом. Необычайно ожиревшая, на тонких ножках, божья тварь в своих черно-белых снах часто видит себя то машинистом, то пассажиром поезда, на которого лают из окна пассажиры-люди.
На протяжении всего фильма художник колебался между гипертрофированием носов и зубов у большинства персонажей, но выдающиеся французские шнобели сестер-старушек, и самого Чемпиона превзошли все мыслимые пределы выразительности. Однако, решающая роль была за абсолютно невыдающимся носом Бруно, который по запаху взял след своего любимого хозяина в чужом городе. А чего стоит резиновый официант, буквально прогибающийся перед главой мафиози…
Абсолютно идентичные и не разделяемые друг от друга шкафообразные мафиози позаимствованы из черно-белых гангстерских фильмов с Жаном Габеном. В итоге режиссеру удалось самое сложное, что может быть в кино — заставить нас смеяться на фильме, в котором практически нет слов!
Особого внимания заслуживает и музыка. Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. Голоса тройняшек принадлежат Бетти Бонифасси, Мари-Лу-Готье и Лине Бодро. Как результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Рекомендую вам посмотреть обязательно «Трио из Бельвилля»! Он достоин высшего балла по десятибалльной шкале…
10 из 10
скрины:
http://s57.radikal.ru/i157/0809/bc/3aafe97fbff3.png
http://cdn2.rudb.org/img/2007_12/i476ca339b056d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0810/cc/6bafd3d7ac3e.jpg
[/spoiler]
вобщем кто не видел всем советую
год 2003
страна Канада, Франция, Великобритания, Бельгия
режиссер Сильвен Шомэ
сценарий Сильвен Шомэ
Описание.
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.
Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рецензия (не моя но согласен :) )
«Трио из Бельвилля». Это картина увидела свет ровно 6 лет назад, и мне жаль, что я узнала о ней только сейчас. «Трио из Бельвилля» был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и завоевал пятиминутный шквал аплодисментов стоя. Анимационный фильм получился интересным, иронично-доброжелательным и действительно качественным мультфильмом для взрослых.
Вообще, это тот редкий случай, когда мультфильм приводит в восторг даже критиков.
[spoiler]Режиссер и сценарист «Трио…» — канадский француз Сильвэн Шомэ. Художник-постановщик — та-дам! — Евгений Томов, русский эмигрант. Но это ничуть не говорит о том, что фильм напоминает анимацию советского происхождения. Скорее это немая комедия еще одного заграничного артиста русского происхождения — Жака Тати, которому «Трио…» откровенно посвящено. Это почти немой мультфильм: диалогов нет, только к концу действующие лица начинают обмениваться междометиями. За героев говорят предметы домашнего обихода, поезда и прочие настоящие бытовые звуки, подчеркивающие реалистичность вещественного антуража 30—50-х годов.
В первых кадрах на экране телевизора, который смотрят главные персонажи — бабушка и ее осиротевший внук, появляются рисованные сестры-тройняшки — звезды-певички мюзик-холла 30-х годов «Трио из Бельвилля».. Они выступают перед концертным залом, заполненным монструозными и необъятными женщинами, приволокшими своих чрезмерно тщедушных мужей, как вечерние сумочки. Бельвилль — это некая карикатура на заграничный золотой Нью-Йорк, встречающий гостей статуей Свободы с гамбургером в руках, заменяющим факел.
Бабушка, мадам Суза, дарит собаку своему внуку, у которого даже имени собственного нет, но есть крайне печальные для мальчика глаза. Вместо имени у мальчика некая кличка, подразумевающая его будущий статус, — Чемпион. Поняв, к чему действительно лежит его душа, бабушка преподносит в подарок велосипед.
С этого момента их жизнь становится сплошной подготовкой к всемирно известной велогонке Тур-де-Франс, мечтой многих велосипедистов. Во время гонки его похищают мафиози, и мадам Суза отправляется на поиски внука. Мафия не представляла, насколько безгранична ее любовь к Чемпиону, и она пойдет на все, чтобы его спасти.
Мадам Суза едет с верной собакой в Бельвилль, знакомится там с постаревшими кумирами, теми самыми веселыми сестрами, и составляет план освобождения Чемпиона с невозмутимостью Джеймса Бонда.
Шомэ очень удачно обыгрывает сложившиеся клише образов французов — лягушки на завтрак, лягушки на обед и на первое, и на второе, и на третье, а также леденцы и попкорн из головастиков. А чего стоят кадры охоты на лягушек! Старушка с привязанной к нижней части спины табуреткой, сидя под зонтиком, глушит земноводных гранатой — это один из показательных моментов этого фильма.
А как гротескно художник изобразил главного героя Чемпиона! Типичный толстый мальчик с треугольным носом вырастает в апатичного, чрезвычайно заторможенного юношу, который, однако, способен удивительно быстро крутить педали, если сзади едет бабушка и дудит в свисток. Дизайн велосипедистов отмечен особым ехидством: у них тонкие, вытянутые вопросительными знаками торсы, ниже пояса переходящие в непомерно выдающиеся мышцы бедер, а вместо натруженных икр на каждой ноге художник изобразил по миниатюрной заднице, компенсировав таким образом отсутствие у велосипедиста этой части тела на традиционном месте.
Отдельных слов заслуживает собака Бруно. Из трех основных персонажей это наиболее психологически наполненный персонаж, переживающий детскую травму хвоста игрушечным поездом и затаивший обиду на все поезда в целом. Необычайно ожиревшая, на тонких ножках, божья тварь в своих черно-белых снах часто видит себя то машинистом, то пассажиром поезда, на которого лают из окна пассажиры-люди.
На протяжении всего фильма художник колебался между гипертрофированием носов и зубов у большинства персонажей, но выдающиеся французские шнобели сестер-старушек, и самого Чемпиона превзошли все мыслимые пределы выразительности. Однако, решающая роль была за абсолютно невыдающимся носом Бруно, который по запаху взял след своего любимого хозяина в чужом городе. А чего стоит резиновый официант, буквально прогибающийся перед главой мафиози…
Абсолютно идентичные и не разделяемые друг от друга шкафообразные мафиози позаимствованы из черно-белых гангстерских фильмов с Жаном Габеном. В итоге режиссеру удалось самое сложное, что может быть в кино — заставить нас смеяться на фильме, в котором практически нет слов!
Особого внимания заслуживает и музыка. Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. Голоса тройняшек принадлежат Бетти Бонифасси, Мари-Лу-Готье и Лине Бодро. Как результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Рекомендую вам посмотреть обязательно «Трио из Бельвилля»! Он достоин высшего балла по десятибалльной шкале…
10 из 10
скрины:
http://s57.radikal.ru/i157/0809/bc/3aafe97fbff3.png
http://cdn2.rudb.org/img/2007_12/i476ca339b056d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0810/cc/6bafd3d7ac3e.jpg
[/spoiler]
вобщем кто не видел всем советую
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
Люблю старые советские полнометражные мультики. Уже много с инета скачал. А здесь их не загружать?
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:55, всего редактировалось 1 раз.
- Fenberry
- Гуру
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
- Откуда: Курчатов - Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мультипликационные полнометражки
Ух, как интересно! :) Давно уже жду мультфильм по фильму Кин-дза-дза!
Спасибо за пост.
Спасибо за пост.