Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, у тебя есть чем проверить производительность и герметичность форсунок, снятых с машины(ВАЗ 21124)?
Последний раз редактировалось kumanek 04 апр 2017 19:51, всего редактировалось 1 раз.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
На днях у Владимира (ABC) отрегулировал фары по горизонтали и вертикали, не меняйте лампы мужики пытаясь добиться более качественного света, а лучше отрегулируйте фары, правильно сфокусированный пучок света даёт больше эффекта чем дорогущие лампы от Philips.
Регулировку проводили под нагрузкой моего тела, так как машина проседала на 2-3см
Регулировку проводили под нагрузкой моего тела, так как машина проседала на 2-3см
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
KurchatovCity , ты открыл для себя секрет, что лампы нужно регулировать?
да и лампы разного качества и назначения бывают.
да и лампы разного качества и назначения бывают.
не понятен смысл фразы. фары регулируются только верх/низ и право/лево....а лучше отрегулируйте фары, правильно сфокусированный пучок света даёт больше эффекта
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
старый, это был призыв, так же знаю что многие (процентов 70% автовладельцев) ездят не разу не регулируя фары, думая что с завода им это сделали по умолчанию, ну и так же вижу на встречных авто, что одна фара у них светит вверх (слепя меня как водителя находящегося напротив) другая соответственно или правильно или вниз.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
бывает и, что с..ки специально так выставляют, вместо того чтобы старые фары (мутные, посыпавшиеся) на новые поменять, типа если дальний включить то будут моргать, если на ближнем по нормальному то ни хрена не видно, вот и поднимают одну фару.что одна фара у них светит вверх (слепя меня как водителя находящегося напротив) другая соответственно или правильно или вниз.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
старый, так и не понял по твоим словам, почему ближний так задирают, ведь весь смысл ближнего, это светить ближе, и если его задирать то от него толку 0
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Да. Лаунч 602 https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Вот осмотр стенок цилиндра KIA видеоэндоскопом, пробег 50т.км, ещё на гарантии - а на 4 цилиндре уже следы затиров от поршня. (на 0:52 я перешёл смотреть 1-й цилиндр, затем опять вернулся в 4-й).
https://yadi.sk/i/QFKUs-sX3GjFeX
Если смотреть скачанный файл и не расширять сильно экран, то качество лучше, чем если смотреть онлайн.
https://yadi.sk/i/QFKUs-sX3GjFeX
Если смотреть скачанный файл и не расширять сильно экран, то качество лучше, чем если смотреть онлайн.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Как думаешь, из-за чего такие натиры?
Движок стучит? Масло ест? Что показал пневмотест?
Движок стучит? Масло ест? Что показал пневмотест?
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
kumanek - Движок пока холодный - стучит слегка, при нагреве стук исчезает и едет нормально, масло не ест. Хозяин вычитал, что на его типа движках (какой то ..16ХЕР (первую букву не помню)) у всех такая проблема на последних цилиндрах, на первом никогда и уже кучу движков поменяли по гарантии. Он и забеспокоился и решил посмотреть. И действительно на 1-м цилиндре всё идеально, на втором совсем чуть, на 3-м лучше чем на 2-м, а на 4-м вот такая картина. Я думаю что это от недоработки системы охлаждения, чем дальше от помпы - тем хуже теплоотвод от цилиндра, поршень сильнее греется, расширяется и начинает тереть о стенку. Даю картинку поршня (взял с инета). Когда уже подтёрлось, то имеем повышенный зазор, отсюда и стук на холодном, при прогреве поршень расширяется, зазор уменьшается, стук исчезает. Поршень ведь при нагреве расширяется неравномерно. Внутри поршня ещё делают стальные вставки для более равномерного расширения (по крайней мере видел картинки с такими вставками ещё при Союзе).
Отверстия в прокладке головки для системы охлаждения тоже делают неодинаковые, чтоб проток к дальним цилиндрам был лучше, чем к первым (потому что к первым цилиндрам поступает более холодный антифриз, чем к последним), ну и отверстиями стараются выровнять теплоотвод.
Эти движки ставят не только на KIA, а и на Opel и ещё... и у всех оказывается такая проблема.
Машина с АКПП, там вручную покрутить коленвал рукой не подлезть, чтоб сделать пневмотест (за колесо тоже никак), да и хозяину нужен был лишь осмотр стенок цилиндров.
Отверстия в прокладке головки для системы охлаждения тоже делают неодинаковые, чтоб проток к дальним цилиндрам был лучше, чем к первым (потому что к первым цилиндрам поступает более холодный антифриз, чем к последним), ну и отверстиями стараются выровнять теплоотвод.
Эти движки ставят не только на KIA, а и на Opel и ещё... и у всех оказывается такая проблема.
Машина с АКПП, там вручную покрутить коленвал рукой не подлезть, чтоб сделать пневмотест (за колесо тоже никак), да и хозяину нужен был лишь осмотр стенок цилиндров.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, как часто видишь похожие царапины на стенках цилиндров? На каких пробегах?
На моей ВАЗ 21124 тоже имелись задиры (на всех цилиндрах). Откуда взялись я так и не понял, перегрева вроде не было. Кстати в поршнях имеются стальные вставки, о которых ты пишешь.
На моей ВАЗ 21124 тоже имелись задиры (на всех цилиндрах). Откуда взялись я так и не понял, перегрева вроде не было. Кстати в поршнях имеются стальные вставки, о которых ты пишешь.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, интересно, что автор такого поршня теперь будет с гарантийной тачкой делать ?
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
А я редко смотрю. Потому что нужно остывший двигатель, чтоб не испортить эндоскоп, в боксе оставлять мне невыгодно, чтоб стояла без дела да и кому охота час-полтора ждать?
Но таких резких переходов от хона к затирам ещё не видел вроде.
Поршень - это фотка с инета. На двигателе поршень эндоскопом посмотреть нельзя. Не знаю что хозяин решил. Он сказал, что залил масло не то. что гарантийщики заливали, могут придраться к этому. Решил дальше ездить. А может всё ж и поехал к ним.KurchatovCity писал(а): ↑10 апр 2017 20:01 АВС, интересно, что автор такого поршня теперь будет с гарантийной тачкой делать ?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, вот он лохопед, не то масло залил, ну надо ж быть таким жадобой что бы хотя бы гарантийные ТО не пройти у официалов !
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, после нашего с Вами разговора про состав топливной смеси: "Бедная или не бедная - это можно судить по показаниям Лямбда-зонда, топливным коррекциям, газоанализатору", появилась пара вопросов.
При разборке двигателя на катколлекторе была обнаружена небольшая трещина. Я так понимаю лямбда-зонд мог неправильно оценивать кол-во кислорода, и по идее в случае подсоса воздуха через трещину, ЭБУ должен был обогатить смесь?
И ещё один вопрос, если я ещё не надоел. Влияет ли масло, попавшее в цилиндр(в случае масложора) на показания датчика кислорода?
При разборке двигателя на катколлекторе была обнаружена небольшая трещина. Я так понимаю лямбда-зонд мог неправильно оценивать кол-во кислорода, и по идее в случае подсоса воздуха через трещину, ЭБУ должен был обогатить смесь?
И ещё один вопрос, если я ещё не надоел. Влияет ли масло, попавшее в цилиндр(в случае масложора) на показания датчика кислорода?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
kumanek, тут даже я далекий от этого, могу сказать так, любое отклонение от нормы (в частности, трещины, подъедания масла), влияет на показатели и в итоге на смесь !
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Да, если трещина, то лямбда будет видеть больше кислорода и ЭБУ решит, что смесь бедная, в результате постарается подкорректировать. Тогда топливные коррекции сместятся в плюс.
Насчёт масла:- Лямбда видит только кислород. Если масло приведёт к загрязнению свечей, что начнутся пропуски, тогда в выхлопа будет больше несгоревшего кислорода.
Вообще можно провести эксперимент:- подключиться осциллографом к датчику кислорода, завести а потом шприцом чуть добавить масла во впуск и посмотреть как от реагирует лямбда.
Насчёт масла:- Лямбда видит только кислород. Если масло приведёт к загрязнению свечей, что начнутся пропуски, тогда в выхлопа будет больше несгоревшего кислорода.
Вообще можно провести эксперимент:- подключиться осциллографом к датчику кислорода, завести а потом шприцом чуть добавить масла во впуск и посмотреть как от реагирует лямбда.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Это в теории. Интересует практическая сторона вопроса.KurchatovCity писал(а): ↑12 апр 2017 09:44 kumanek, тут даже я далекий от этого, могу сказать так, любое отклонение от нормы (в частности, трещины, подъедания масла), влияет на показатели и в итоге на смесь !
По теории из-за трещины смесь должна была обогатиться. На практике расход топлива по трассе менее 6л., свечи и клапана - белые(признаки бедной смеси). В интернете пишут, что лямбда-зонд может "отравиться" и неправильно определять состав смеси.
Отправлено спустя 54 минуты 38 секунд:
В какое место шприц вставлять?
Из системы вентиляции картера масло попадает во впуск в виде тумана. Если брызнуть шприцом, то до цилиндра масло скорее всего не дойдёт(осядет на стенках впускного коллектора).
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
Ни разу не пробовал. Может как нибудь соберусь.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов
АВС, я снова к вам с вопросом, уважаю ваше мнение.
Как вы знаете, я капиталил ДВС на своей ВАЗ 21124. Установлена облегченная (приоровская) ШПГ. А вот ЭБУ остался старый, вернее имеется два - Январь 7.2 и BOSCH 7.9.7. Сейчас езжу на Боше. Понимаю, что это неправильно и надо-бы поставить мозги от приоры. Но честно говоря сомневаюсь, что это действительно необходимо. По поведению авто никаких явных глюков не чувствую, машина стала резвее. С другой стороны, двигатели хоть и очень похожи, есть разница в степени сжатия. Соответсвенно отличаются настройки УОЗ и состава смеси. Опасаюсь появления детонации. Как считаете, насколько велика разница в калибровках для двигателей 124 и 126.
Знаю, что на приору с завода устанавливали другие ЭБУ, и серийных прошивок на мои блоки для приоры не существует, но есть коммерческие. Как я понимаю, в коммерческих упор делается на получение максимальной динамики, что может негативно сказаться на ресурсе ДВС. Мне же важно, что-бы параметры зажигания и впрыска были наиболее сбалансированные.
Что вы посоветуете?
Как вы знаете, я капиталил ДВС на своей ВАЗ 21124. Установлена облегченная (приоровская) ШПГ. А вот ЭБУ остался старый, вернее имеется два - Январь 7.2 и BOSCH 7.9.7. Сейчас езжу на Боше. Понимаю, что это неправильно и надо-бы поставить мозги от приоры. Но честно говоря сомневаюсь, что это действительно необходимо. По поведению авто никаких явных глюков не чувствую, машина стала резвее. С другой стороны, двигатели хоть и очень похожи, есть разница в степени сжатия. Соответсвенно отличаются настройки УОЗ и состава смеси. Опасаюсь появления детонации. Как считаете, насколько велика разница в калибровках для двигателей 124 и 126.
Знаю, что на приору с завода устанавливали другие ЭБУ, и серийных прошивок на мои блоки для приоры не существует, но есть коммерческие. Как я понимаю, в коммерческих упор делается на получение максимальной динамики, что может негативно сказаться на ресурсе ДВС. Мне же важно, что-бы параметры зажигания и впрыска были наиболее сбалансированные.
Что вы посоветуете?