Мультипликационные полнометражки
Правила форума
Не в коем случае не постить прямых ссылок (с letitbit; rapidshare; и подобное файлообменники ЗАПРЕЩЕНО), только на ресурсы где они размещены (трекеры и подобное им)
Обязательное оформление темы (обложка, описание, перевод, бюджет, IMDb, 3 скриншота)
Не в коем случае не постить прямых ссылок (с letitbit; rapidshare; и подобное файлообменники ЗАПРЕЩЕНО), только на ресурсы где они размещены (трекеры и подобное им)
Обязательное оформление темы (обложка, описание, перевод, бюджет, IMDb, 3 скриншота)
Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
Трио из Бельвилля (Les triplettes de Belleville)
год 2003
страна Канада, Франция, Великобритания, Бельгия
режиссер Сильвен Шомэ
сценарий Сильвен Шомэ
Описание.
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.
Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рецензия (не моя но согласен
)
«Трио из Бельвилля». Это картина увидела свет ровно 6 лет назад, и мне жаль, что я узнала о ней только сейчас. «Трио из Бельвилля» был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и завоевал пятиминутный шквал аплодисментов стоя. Анимационный фильм получился интересным, иронично-доброжелательным и действительно качественным мультфильмом для взрослых.
Вообще, это тот редкий случай, когда мультфильм приводит в восторг даже критиков.
[spoiler]Режиссер и сценарист «Трио…» — канадский француз Сильвэн Шомэ. Художник-постановщик — та-дам! — Евгений Томов, русский эмигрант. Но это ничуть не говорит о том, что фильм напоминает анимацию советского происхождения. Скорее это немая комедия еще одного заграничного артиста русского происхождения — Жака Тати, которому «Трио…» откровенно посвящено. Это почти немой мультфильм: диалогов нет, только к концу действующие лица начинают обмениваться междометиями. За героев говорят предметы домашнего обихода, поезда и прочие настоящие бытовые звуки, подчеркивающие реалистичность вещественного антуража 30—50-х годов.
В первых кадрах на экране телевизора, который смотрят главные персонажи — бабушка и ее осиротевший внук, появляются рисованные сестры-тройняшки — звезды-певички мюзик-холла 30-х годов «Трио из Бельвилля».. Они выступают перед концертным залом, заполненным монструозными и необъятными женщинами, приволокшими своих чрезмерно тщедушных мужей, как вечерние сумочки. Бельвилль — это некая карикатура на заграничный золотой Нью-Йорк, встречающий гостей статуей Свободы с гамбургером в руках, заменяющим факел.
Бабушка, мадам Суза, дарит собаку своему внуку, у которого даже имени собственного нет, но есть крайне печальные для мальчика глаза. Вместо имени у мальчика некая кличка, подразумевающая его будущий статус, — Чемпион. Поняв, к чему действительно лежит его душа, бабушка преподносит в подарок велосипед.
С этого момента их жизнь становится сплошной подготовкой к всемирно известной велогонке Тур-де-Франс, мечтой многих велосипедистов. Во время гонки его похищают мафиози, и мадам Суза отправляется на поиски внука. Мафия не представляла, насколько безгранична ее любовь к Чемпиону, и она пойдет на все, чтобы его спасти.
Мадам Суза едет с верной собакой в Бельвилль, знакомится там с постаревшими кумирами, теми самыми веселыми сестрами, и составляет план освобождения Чемпиона с невозмутимостью Джеймса Бонда.
Шомэ очень удачно обыгрывает сложившиеся клише образов французов — лягушки на завтрак, лягушки на обед и на первое, и на второе, и на третье, а также леденцы и попкорн из головастиков. А чего стоят кадры охоты на лягушек! Старушка с привязанной к нижней части спины табуреткой, сидя под зонтиком, глушит земноводных гранатой — это один из показательных моментов этого фильма.
А как гротескно художник изобразил главного героя Чемпиона! Типичный толстый мальчик с треугольным носом вырастает в апатичного, чрезвычайно заторможенного юношу, который, однако, способен удивительно быстро крутить педали, если сзади едет бабушка и дудит в свисток. Дизайн велосипедистов отмечен особым ехидством: у них тонкие, вытянутые вопросительными знаками торсы, ниже пояса переходящие в непомерно выдающиеся мышцы бедер, а вместо натруженных икр на каждой ноге художник изобразил по миниатюрной заднице, компенсировав таким образом отсутствие у велосипедиста этой части тела на традиционном месте.
Отдельных слов заслуживает собака Бруно. Из трех основных персонажей это наиболее психологически наполненный персонаж, переживающий детскую травму хвоста игрушечным поездом и затаивший обиду на все поезда в целом. Необычайно ожиревшая, на тонких ножках, божья тварь в своих черно-белых снах часто видит себя то машинистом, то пассажиром поезда, на которого лают из окна пассажиры-люди.
На протяжении всего фильма художник колебался между гипертрофированием носов и зубов у большинства персонажей, но выдающиеся французские шнобели сестер-старушек, и самого Чемпиона превзошли все мыслимые пределы выразительности. Однако, решающая роль была за абсолютно невыдающимся носом Бруно, который по запаху взял след своего любимого хозяина в чужом городе. А чего стоит резиновый официант, буквально прогибающийся перед главой мафиози…
Абсолютно идентичные и не разделяемые друг от друга шкафообразные мафиози позаимствованы из черно-белых гангстерских фильмов с Жаном Габеном. В итоге режиссеру удалось самое сложное, что может быть в кино — заставить нас смеяться на фильме, в котором практически нет слов!
Особого внимания заслуживает и музыка. Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. Голоса тройняшек принадлежат Бетти Бонифасси, Мари-Лу-Готье и Лине Бодро. Как результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Рекомендую вам посмотреть обязательно «Трио из Бельвилля»! Он достоин высшего балла по десятибалльной шкале…
10 из 10
скрины:
http://s57.radikal.ru/i157/0809/bc/3aafe97fbff3.png
http://cdn2.rudb.org/img/2007_12/i476ca339b056d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0810/cc/6bafd3d7ac3e.jpg
[/spoiler]
вобщем кто не видел всем советую
год 2003
страна Канада, Франция, Великобритания, Бельгия
режиссер Сильвен Шомэ
сценарий Сильвен Шомэ
Описание.
Чемпион — маленький мальчик, усыновленный своей бабушкой мадам Сузой. Мадам Суза замечает, что наиболее счастливым мальчик чувствует себя верхом на велосипеде, и поэтому настаивает на том, чтобы он самым серьезным образом тренировался. Проходят годы и, наконец, Чемпион становится достойным собственного имени. Он готов участвовать во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Но во время соревнования двое таинственных неизвестных в черном выкрадывают Чемпиона. Мадам Суза и ее верный пес Брюно должны его освободить.
Во время поисков они оказываются за океаном в огромном мегаполисе Бельвилль и встречают известных «бельвилльских тройняшек» — трех эксцентричных звезд-певиц мюзик-холла 30-х годов. «Тройняшки» берут мадам Сузу и Брюно под свою опеку. Благодаря острому нюху Бруно храбрая пара вскоре нападает на след Чемпиона. Но удастся ли им расстроить дьявольские планы злобной французской мафии?
Рецензия (не моя но согласен

«Трио из Бельвилля». Это картина увидела свет ровно 6 лет назад, и мне жаль, что я узнала о ней только сейчас. «Трио из Бельвилля» был показан во внеконкурсной программе Каннского кинофестиваля и завоевал пятиминутный шквал аплодисментов стоя. Анимационный фильм получился интересным, иронично-доброжелательным и действительно качественным мультфильмом для взрослых.
Вообще, это тот редкий случай, когда мультфильм приводит в восторг даже критиков.
[spoiler]Режиссер и сценарист «Трио…» — канадский француз Сильвэн Шомэ. Художник-постановщик — та-дам! — Евгений Томов, русский эмигрант. Но это ничуть не говорит о том, что фильм напоминает анимацию советского происхождения. Скорее это немая комедия еще одного заграничного артиста русского происхождения — Жака Тати, которому «Трио…» откровенно посвящено. Это почти немой мультфильм: диалогов нет, только к концу действующие лица начинают обмениваться междометиями. За героев говорят предметы домашнего обихода, поезда и прочие настоящие бытовые звуки, подчеркивающие реалистичность вещественного антуража 30—50-х годов.
В первых кадрах на экране телевизора, который смотрят главные персонажи — бабушка и ее осиротевший внук, появляются рисованные сестры-тройняшки — звезды-певички мюзик-холла 30-х годов «Трио из Бельвилля».. Они выступают перед концертным залом, заполненным монструозными и необъятными женщинами, приволокшими своих чрезмерно тщедушных мужей, как вечерние сумочки. Бельвилль — это некая карикатура на заграничный золотой Нью-Йорк, встречающий гостей статуей Свободы с гамбургером в руках, заменяющим факел.
Бабушка, мадам Суза, дарит собаку своему внуку, у которого даже имени собственного нет, но есть крайне печальные для мальчика глаза. Вместо имени у мальчика некая кличка, подразумевающая его будущий статус, — Чемпион. Поняв, к чему действительно лежит его душа, бабушка преподносит в подарок велосипед.
С этого момента их жизнь становится сплошной подготовкой к всемирно известной велогонке Тур-де-Франс, мечтой многих велосипедистов. Во время гонки его похищают мафиози, и мадам Суза отправляется на поиски внука. Мафия не представляла, насколько безгранична ее любовь к Чемпиону, и она пойдет на все, чтобы его спасти.
Мадам Суза едет с верной собакой в Бельвилль, знакомится там с постаревшими кумирами, теми самыми веселыми сестрами, и составляет план освобождения Чемпиона с невозмутимостью Джеймса Бонда.
Шомэ очень удачно обыгрывает сложившиеся клише образов французов — лягушки на завтрак, лягушки на обед и на первое, и на второе, и на третье, а также леденцы и попкорн из головастиков. А чего стоят кадры охоты на лягушек! Старушка с привязанной к нижней части спины табуреткой, сидя под зонтиком, глушит земноводных гранатой — это один из показательных моментов этого фильма.
А как гротескно художник изобразил главного героя Чемпиона! Типичный толстый мальчик с треугольным носом вырастает в апатичного, чрезвычайно заторможенного юношу, который, однако, способен удивительно быстро крутить педали, если сзади едет бабушка и дудит в свисток. Дизайн велосипедистов отмечен особым ехидством: у них тонкие, вытянутые вопросительными знаками торсы, ниже пояса переходящие в непомерно выдающиеся мышцы бедер, а вместо натруженных икр на каждой ноге художник изобразил по миниатюрной заднице, компенсировав таким образом отсутствие у велосипедиста этой части тела на традиционном месте.
Отдельных слов заслуживает собака Бруно. Из трех основных персонажей это наиболее психологически наполненный персонаж, переживающий детскую травму хвоста игрушечным поездом и затаивший обиду на все поезда в целом. Необычайно ожиревшая, на тонких ножках, божья тварь в своих черно-белых снах часто видит себя то машинистом, то пассажиром поезда, на которого лают из окна пассажиры-люди.
На протяжении всего фильма художник колебался между гипертрофированием носов и зубов у большинства персонажей, но выдающиеся французские шнобели сестер-старушек, и самого Чемпиона превзошли все мыслимые пределы выразительности. Однако, решающая роль была за абсолютно невыдающимся носом Бруно, который по запаху взял след своего любимого хозяина в чужом городе. А чего стоит резиновый официант, буквально прогибающийся перед главой мафиози…
Абсолютно идентичные и не разделяемые друг от друга шкафообразные мафиози позаимствованы из черно-белых гангстерских фильмов с Жаном Габеном. В итоге режиссеру удалось самое сложное, что может быть в кино — заставить нас смеяться на фильме, в котором практически нет слов!
Особого внимания заслуживает и музыка. Все действо проходит на фоне зажигательных свинговых мелодий композитора Бенуа Шаре. А певички из Бельвилля настолько милы и изобретательны, что вы будете «свинговать» даже после просмотра фильма. Голоса тройняшек принадлежат Бетти Бонифасси, Мари-Лу-Готье и Лине Бодро. Как результат: заряд положительных эмоций обеспечен надолго.
Рекомендую вам посмотреть обязательно «Трио из Бельвилля»! Он достоин высшего балла по десятибалльной шкале…
10 из 10
скрины:
http://s57.radikal.ru/i157/0809/bc/3aafe97fbff3.png
http://cdn2.rudb.org/img/2007_12/i476ca339b056d.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/0810/cc/6bafd3d7ac3e.jpg
[/spoiler]
вобщем кто не видел всем советую
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:58, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
Люблю старые советские полнометражные мультики. Уже много с инета скачал. А здесь их не загружать?
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мультипликационные полнометражки
del
Последний раз редактировалось any 28 авг 2014 01:55, всего редактировалось 1 раз.
- Fenberry
- Гуру
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
- Откуда: Курчатов - Воронеж
- Контактная информация:
Re: Мультипликационные полнометражки
Ух, как интересно!
Давно уже жду мультфильм по фильму Кин-дза-дза!
Спасибо за пост.

Спасибо за пост.