Machinarium

ГЭГ; Сломанный Меч и т.д.
Правила форума
начиная тему игр, нужно:
[*] Описать в названии темы полное название игры (желательно в скобках указать ЖАНР)
[*] Разместить в теме скриншот обложки диска (для того чтобы пользователи могли сразу узнать продукт на витрине продавца)
[*] описать максимальные-минимальные требования к компьютеру а так же к интернет каналу
[*] дать краткое и понятное описание к игре (что бы была понятна суть игры)
[*] разместить несколько скриншотов самой игры на максимальных настройках графики
[*]желательно разместить инструкцию по регистрации на сервере (если на англ. языке)
Ответить
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Machinarium

#1

Непрочитанное сообщение Fenberry »

Жанр квест.
Игра выйдет в конце 2009 года.
Для ознакомления можете посмотреть ролик на ютуб
Недавно стал фанатеть по индииграм (World of Goo, Crayon Physics Deluxe и др.).
Жду эту игру с нетерпением. И всем советую))

Изображение Изображение
Изображение Изображение


Далее инфа взята с сайта igromania.ru.


Пока мы регулярно воспеваем на этих страницах новых инди-героев, студии, давшие жизнь самому понятию «независимые разработчики», постепенно возвращаются. Introversion заняты Multiwinia (многопользовательская версия Darwinia, мы с нетерпением ждем ее летнего бета-теста), буквально в прошлом номере мы писали про Gish 2.

Но самыми необычными людьми в этой компании являются чехи Amanita Design, авторы остроконцептуальной дилогии Samorost. Для тех, кто пропустил настоящий праздник жизни, напоминаем: обе игры являются бесплатными браузерными квестами губительной красоты. В грустных космических пейзажах левитируют странные мини-планеты, увитые узловатыми ветками и корнями, и ретро-механизмы неочевидного назначения. Специфическую красоту Samorost можно прямо сейчас оценить по адресу http://www.amanita-design.net/samorost-1.

Ближайшим художественным ориентиром для творчества Amanita Design служит великий мультфильм Юрия Норштейна «Ежик в тумане». В нашем коротком интервью основатель Amanita Design Якуб Дворски называет (вместе со всеми кинокритиками и мультипликаторами мира) норштейновскую десятиминутку своим самым любимым произведением.

Помимо выдающегося художественного стиля, игры Amanita Design отличает совершенно уникальный левел-дизайн. Действие каждого этапа всегда разворачивается на небольшом экране, где можно взаимодействовать с любым доступным объектом. Казалось бы, что может быть проще — перещелкать все активные сектора? Но чехи каким-то удивительным образом умудрялись поставить серьезную задачу в этом совершенно примитивном, на первый взгляд, формате. Например, сбивали игрока с толку, водрузив посреди экрана большую, красную и совершенно бесполезную кнопку.

И вот, наконец, Machinarium — третий полноценный проект Amanita Design и первая их игра, в которую нельзя будет сыграть бесплатно (тут, правда, надо заметить, что Samorost 2 стоит $6,90, однако первая глава доступна всем по адресу http://www.amanita-design.net/samorost-2). Machinarium — полноценный коммерческий продукт, в котором появится внятный сюжет и персонажи. Машинариум — это, судя по всему, название заселенной роботами планеты. Против своей воли главный герой Йозеф (в честь Йозефа Чапека, брата Карела Чапека, который придумал слово «робот») попадает на свалку. Его задача — спасти свою робоподружку, вернуться домой и попутно разобраться с воинственным Братством Черной Шапки, которое планирует взорвать городскую ратушу.

Главное геймплейное отличие Machinarium от предыдущих игр Amanita Design состоит в том, что взаимодействовать можно будет только с теми объектами, которые расположены в непосредственной близости от главного героя. То есть часто придется искать способ подобраться к интересующему вас предмету. Здесь игроку поможет «телескопическая» особенность главного героя: он может выдвигать голову, чтобы достать какие-то недосягаемые объекты, или — наоборот — втягивать ее, чтобы пролезть в узкие туннели.

В Machinarium впервые появится инвентарь, что является весьма спорным нововведением — Samorost всегда был хорош полным игнорированием жанровых принципов и стандартов. Но самое главное — герои, наконец, заговорят. В обеих частях Samorost персонажи не произносили слов — Якуб говорит, что это решение позволило сделать игры понятными для людей всех возрастов и национальностей. Но фокус в том, что в Machinarium слов тоже не будет! Роботы обмениваются информацией на своем языке, а нам результат их разговора будет виден в виде комикса или короткой анимации.

* * *

Amanita Design, которые в первую очередь являются флэш-дизайнерами, а во вторую — игровыми разработчиками, недавно закончили Questionaut (http://www.bbc.co.uk/schools/ks2bitesiz ... uestionaut), милейший образовательный проект для английской BBC. И теперь все силы брошены на Machinarium: игра создается в человеческом разрешении (1280x1024), любовно отрисовывается вся анимация. То есть это такое специфическое произведение ручной выделки. Здесь нет жанрового прорыва, нет вызова корпоративной системе, зато есть уникальная, мало с чем сравнимая, невероятно уютная атмосфера. Так сегодня почти никто не делает.

В теме отписываем мнение об игре, делимся первыми впечатлениями.
Последний раз редактировалось Fenberry 05 апр 2009 12:21, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Murderer
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 сен 2008 18:05

Re: Machinarium

#2

Непрочитанное сообщение Murderer »

дата выхода старая)) сейчас проект заявлен на осень 2009...
игра конечно стоит внимания)) по роликам прикольная НО на роликах игра выглядит готовой и не понятно почему реализ запланирован на осень 2009
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#3

Непрочитанное сообщение Fenberry »

To Murderer
Хы, я вообще знал что в 2009 году, да не обратил внимания как-то))
Спасибо что поправил.

Насчёт переноса даты, возможно решили удвоить пространство игрового мира. Вот саморост например игра клёвая, да быстро проходится.
А тут мир огромный будет. Пусть подольше делают, зато игра супер будет :) .
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Machinarium

#4

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Murderer
я думаю к таким играм очень сложно сюжетную линию прикручивать !
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#5

Непрочитанное сообщение Fenberry »

DeathMan писал(а):Murdererя думаю к таким играм очень сложно сюжетную линию прикручивать !
Да таким творческим людям как в Аманита Дезигн думаю придумать хороший сюжет проблем не составит :) .
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#6

Непрочитанное сообщение Fenberry »

Всем кому приглянулась эта игра, будет интересно прочитать беседу Сергея Климова(генерального продюсера Snowball Studios) с Якубом Дворским (главой Amanita Design) - http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=53484.
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#7

Непрочитанное сообщение Fenberry »

romanm
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 окт 2009 15:16

Re: Machinarium

#8

Непрочитанное сообщение romanm »

Обалденная игрушка. Слов нет!
Аватара пользователя
Murderer
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 17 сен 2008 18:05

Re: Machinarium

#9

Непрочитанное сообщение Murderer »

порадовала игра жаль короткая)
впервые вижу на столь раскрученную флешь игру))))))
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#10

Непрочитанное сообщение Fenberry »

Предыдущие творения чешских разработчиков Amanita Design: Саморост 1, Саморост 2.
2-ая часть платная, так что поиграть можно только в демоверсию.
Отличительной особенностью этих игр является их дизайн, всё окружение в игре сделано из фотографий.
А великолепная музыка Tomas'a Dvorak'a создаёт неповторимую атмосферу.

В сравнении с машинариумом эти игры на уровень ниже, но поиграть всё-таки стоит.
Аватара пользователя
Fenberry
Гуру
Гуру
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 15 фев 2009 00:23
Откуда: Курчатов - Воронеж
Контактная информация:

Re: Machinarium

#11

Непрочитанное сообщение Fenberry »

Чешский чемпион. Интервью с дизайнером Якубом Дворски
http://www.igromania.ru/print/index.php?ID=111383
Очень интересная и подробная статья. Местами даже посмеялся :)
Источник игромания.ру.
Ответить

Вернуться в «Квесты»