Помогите с выбором эл. книги LCD

Вопросы, выбор, рекомендации о всевозможной техники, как специализированной, так и бытовой...
Аватара пользователя
lega-ga
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 20 ноя 2010 18:29

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#21

Непрочитанное сообщение lega-ga » 23 окт 2013 11:35

Gavrusha писал(а):я вообще хотел купить за 2 т. р фирмы днс и не париться ))


Gavrusha писал(а):что есть в днс , что лучше ?


ну тогда уж http://www.dns-shop.ru/catalog/i170776/6-elektronnaya-kniga-digma-r60g-black-e-ink-pearl.html#description

прямо в Курчатове....чехол потом докупишь. И первые дни хорошенько потести ее. Удачи.
"И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
— Хо-хо! "

Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#22

Непрочитанное сообщение Gavrusha » 23 окт 2013 19:59

O:-) т.е все что дешевле реально шлак ? самое дешевое и по функциям нормальное это вот , то, что ты посоветовал?! )
просто я реально не соображаю, почитал, что дисплей Elnk нормальный, а вот , что там еще ....
мне бы еще подешевле , что то 4 т.р дороговато
может еще что нить такое этакое )))
посоветуете, а я повыбираю) :oops:

http://www.dns-shop.ru/catalog/i169030/ ... e-ink.html чем этот вариант плох ? чем тот который вы предложили
Изображение

Аватара пользователя
water
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 30 апр 2009 13:17
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#23

Непрочитанное сообщение water » 24 окт 2013 11:32

КНИГА ЭЛЕКТРОННАЯ TEXET TB-116SE с ч/б экраном 6", электронная бумага E-Ink, 600х800 пикс., 16 оттенков серого, 9 текстовых форматов, карты памяти microSDHC, MicroSD. Цена 2,5 р. Торг. 8-951-329-81-77.
http://www.moyvybor.ru/ads/category/11

Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#24

Непрочитанное сообщение Gavrusha » 24 окт 2013 15:23

water писал(а):КНИГА ЭЛЕКТРОННАЯ TEXET TB-116SE с ч/б экраном 6", электронная бумага E-Ink, 600х800 пикс., 16 оттенков серого, 9 текстовых форматов, карты памяти microSDHC, MicroSD. Цена 2,5 р. Торг. 8-951-329-81-77.
http://www.moyvybor.ru/ads/category/11

не. ну б.у брать не особо хотелось бы , можно 500 рублей добавить и новую взять , а фиг знает , сколько она использовалась и даже хз как ее проверить ))
это в курчатове ?!
Изображение

Аватара пользователя
water
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 30 апр 2009 13:17
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#25

Непрочитанное сообщение water » 24 окт 2013 16:29

Да, Курчатов. Брать или нет - решать тебе, просто объявление попалось.

Аватара пользователя
lega-ga
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 20 ноя 2010 18:29

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#26

Непрочитанное сообщение lega-ga » 24 окт 2013 18:20

Gavrusha писал(а):чем этот вариант плох ? чем тот который вы предложили


у вашей - Диагональ 5 дюймов. Экран E-Ink VizPlex (разрешение 800х600, контрастность 7:1). У предложенного ранее варианта - Диагональ 6 дюймов, Экран - E-Ink Pearl HD(разрешение 1024х768, контрастность 12:1)+ подсветка. /Чехлов нет в обоих вариантах, у вашего еще и карту памяти нельзя вставить. Решайте сами.- иметь или не иметь и что иметь :-):
"И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
— Хо-хо! "

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#27

Непрочитанное сообщение Grek » 24 окт 2013 18:25

Gavrusha писал(а):O:-) т.е все что дешевле реально шлак ? самое дешевое и по функциям нормальное это вот , то, что ты посоветовал?! )
просто я реально не соображаю, почитал, что дисплей Elnk нормальный, а вот , что там еще ....
мне бы еще подешевле , что то 4 т.р дороговато
может еще что нить такое этакое )))
посоветуете, а я повыбираю) :oops:

http://www.dns-shop.ru/catalog/i169030/ ... e-ink.html чем этот вариант плох ? чем тот который вы предложили



А почему бы не взять по ссылке Ролда Amazon Kindle 5 WiFi SO (он же "k4 black") - 3700 руб + в подарок обложка, зарядка и 6 DVD дисков с книгами. Все ридеры новые и полностью русифицированные. Я вот сам подумываю такую купить.

По факту разницу между 800 на 600 и 1024 на 768 вряд ли заметишь.

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#28

Непрочитанное сообщение Grek » 24 окт 2013 19:54

Сорри, проглядел, что 4 тысячи дороговато.

Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#29

Непрочитанное сообщение Gavrusha » 24 окт 2013 21:23

Ролд

разжуйте для меня пожалуйста, я просто не часто с интернета заказываю .
если я закажу через EMS , то мне придет на почту , я заплачу за доставку 400 рублей и по приходу оплачу сей товар на почте т.е отдам всю сумму там, так ?! )))
Изображение

Аватара пользователя
Ролд
Элита Курчатова
Элита Курчатова
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 01 мар 2009 19:38
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#30

Непрочитанное сообщение Ролд » 25 окт 2013 12:28

Gavrusha, EMS должны принести прямо домой, при получении ничего платить не нужно. 400 рублей + цену книги нужно будет заплатить продавцу, деньги за EMS вносит он.

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#31

Непрочитанное сообщение Grek » 25 окт 2013 20:56

Что прикупить, Amazon Kindle или Sony reader PRS-T2? Сейчас вторую можно купить за 4990, правда без обложки. Но читаю в основном дома, может хрен с ней с обложкой и с подсветкой?

Аватара пользователя
Ролд
Элита Курчатова
Элита Курчатова
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 01 мар 2009 19:38
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#32

Непрочитанное сообщение Ролд » 25 окт 2013 21:17

Подсветка дома особо не нужна, а с обложкой намного удобней.

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#33

Непрочитанное сообщение Grek » 25 окт 2013 22:26

Ролд писал(а):Подсветка дома особо не нужна, а с обложкой намного удобней.

жаба душит 1400 за фирмачую обложку Сони отдавать, а универсальные убогие какие то на фото.

Аватара пользователя
Ролд
Элита Курчатова
Элита Курчатова
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 01 мар 2009 19:38
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#34

Непрочитанное сообщение Ролд » 25 окт 2013 23:32

Grek писал(а):жаба душит 1400 за фирмачую обложку Сони отдавать, а универсальные убогие какие то на фото.

А мне фирменные обложки Сони не нравятся. Кожа намного приятней кожзама, поэтому я купил обложку "Tuff-Luv".

Аватара пользователя
lega-ga
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 20 ноя 2010 18:29

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#35

Непрочитанное сообщение lega-ga » 26 окт 2013 09:49

Doza46 писал(а):посоветуйте плиз из этого списка что нить http://www.dns-shop.ru/catalog/109/elek ... 5D%5B1%5D=


из этого списка-
например вотhttp://www.dns-shop.ru/catalog/i160803/elektronnaya-kniga-dns-airbook-eb602-6.html#opinion
или http://www.dns-shop.ru/catalog/i170776/6-elektronnaya-kniga-digma-r60g-black-e-ink-pearl.html
"И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
— Хо-хо! "

Аватара пользователя
Ролд
Элита Курчатова
Элита Курчатова
Сообщения: 1953
Зарегистрирован: 01 мар 2009 19:38
Откуда: Курчатов

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#36

Непрочитанное сообщение Ролд » 26 окт 2013 12:01

Помощь выбирающим ридер:
http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=14022
Сравнительная таблица характеристик ридеров (из вышеприведённой ссылки):
http://best-guide.ru/wp-content/uploads/2013/05/E-readers_RU_1_3.xls

Аватара пользователя
lega-ga
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 20 ноя 2010 18:29

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#37

Непрочитанное сообщение lega-ga » 27 окт 2013 14:57

на счет дигмы не знаю, но я думаю в инете много обзоров этих книг. у меня Gmini/ 2 года полет нормальный. :-):
"И Остап вынул из кармана маленькое позолоченное ситечко.
Солнце каталось в ситечке, как яйцо. По потолку сигали зайчики. Неожиданно осветился темный угол комнаты. На Эллочку вещь произвела такое же неотразимое впечатление, какое производит старая банка из-под консервов на людоеда Мумбо-Юмбо. В таких случаях людоед кричит полным голосом, Эллочка же тихо застонала:
— Хо-хо! "

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#38

Непрочитанное сообщение Grek » 27 окт 2013 20:32

в никсе брать собрались? или просто ссылка?

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#39

Непрочитанное сообщение Grek » 27 окт 2013 21:22

ну и как впечатления?:)

Grek
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23 сен 2009 16:43

Re: Помогите с выбором эл. книги LCD

#40

Непрочитанное сообщение Grek » 28 окт 2013 20:18

Не напрягает отсутствие папок?
Обложку купили?

Ответить

Вернуться в «Цифровое фото, видео, бытовая техника»