Автошкола
-
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 18:27
Re: Автошкола
Да, записаться сможешь. Я в 16 лет пошел учиться вообще ) Сдал внутренний экзамен и свободен был до совершеннолетия)
По исполнению пошел сдавать ПДД в ГАИ, затем уже на раздолбанный ДОСООФовских машинах сдавал вождение (т.е. уже не на той машине сдавал на которой учился, да и не на своем автодроме)
По исполнению пошел сдавать ПДД в ГАИ, затем уже на раздолбанный ДОСООФовских машинах сдавал вождение (т.е. уже не на той машине сдавал на которой учился, да и не на своем автодроме)
Re: Автошкола
Спасибо за ответы:) А если ещё на мотоцикл права получать, уже ведь вроде можно?
- [oTMoRoZ]
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 16:34
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Автошкола
Да, с 16-ти летalex46 писал(а):Спасибо за ответы:) А если ещё на мотоцикл права получать, уже ведь вроде можно?
Re: Автошкола
Я на категорию "А" сдавал 2 года назад в Томске имея категорию "В".
Раньше можно было с категорией "В" просто сдать вождение на мотоцикле и открыть категорию "А", в том году можно было написать заявление в ГАИ, что слишком умный самоучка и сразу без автошколы сдать теорию в ГАИ и вождение на автодроме. Потом вроде отменили сдачу экзаменов самоучкам, да и валили хорошо там).
А вот вождение на мото на автодроме это отдельная история...
Техника: 2 убитых Минска...и каждый по своему рулиться, тормозиться и т.д., т.е. конструктивно одно и тоже, но вот"настройки" разные, у одного лампочка нейтрали горит, другой тормозит лучше, у одного колодки зажимаються и пока сами не отпустяться..будет тянуть заднее колесо и т.д. и тому подобное, на тот момент был мото Honda X4, только пока не сдал на категорию на дороги общего пользования не выезжал..ну или почти)
Пока привыкнешь к повадкам одного мото, следующий урок попадается другой и снова как первый раз...и уж настолько привыкаешь к ним, что внимание уже не обращаешь, тронуться можно уже хорошо, немного тормозит тоже хорошо, ну а если не глохнет, то и вовсе..как новым управляешь)
Внутренний экзамен не сдал, до смешного..он просто глох, а это уже считается ошибкой и когда на следующий день приехал сдавать вновь...тот мотик клинанул на кануне..к самому экзамену было допущено порядка 6 человек из 25 желающих)
Под закат практических занятий школа купила для обучения Ямаху...ехать могу..сложного ничего, но вот повадки и особенности, тем более что ты привык к Минску...короче поняли тогда что не сдам на Ямахе...всё ж работает...
Раньше можно было с категорией "В" просто сдать вождение на мотоцикле и открыть категорию "А", в том году можно было написать заявление в ГАИ, что слишком умный самоучка и сразу без автошколы сдать теорию в ГАИ и вождение на автодроме. Потом вроде отменили сдачу экзаменов самоучкам, да и валили хорошо там).
А вот вождение на мото на автодроме это отдельная история...
Техника: 2 убитых Минска...и каждый по своему рулиться, тормозиться и т.д., т.е. конструктивно одно и тоже, но вот"настройки" разные, у одного лампочка нейтрали горит, другой тормозит лучше, у одного колодки зажимаються и пока сами не отпустяться..будет тянуть заднее колесо и т.д. и тому подобное, на тот момент был мото Honda X4, только пока не сдал на категорию на дороги общего пользования не выезжал..ну или почти)
Пока привыкнешь к повадкам одного мото, следующий урок попадается другой и снова как первый раз...и уж настолько привыкаешь к ним, что внимание уже не обращаешь, тронуться можно уже хорошо, немного тормозит тоже хорошо, ну а если не глохнет, то и вовсе..как новым управляешь)
Внутренний экзамен не сдал, до смешного..он просто глох, а это уже считается ошибкой и когда на следующий день приехал сдавать вновь...тот мотик клинанул на кануне..к самому экзамену было допущено порядка 6 человек из 25 желающих)
Под закат практических занятий школа купила для обучения Ямаху...ехать могу..сложного ничего, но вот повадки и особенности, тем более что ты привык к Минску...короче поняли тогда что не сдам на Ямахе...всё ж работает...
Re: Автошкола
я тоже в кузбассе сдавал на "А" экстерном, в заявлении так и писалось "самостоятельная подготовка", желающих естественно много было , но вот сдавали "единицы" и то строго со 2го раза, дабы не привлекать общественность . я тогда даже ради интереса все билеты выучил досконально, но всё равно 1 раз 2 ошибки, 2й раз 1 ошибка (тогда экзамен был из 10 вопросов), а с вождением это вообще что то не понятное...дали ушатанный минск, мы в нём что то подкрутили, чтобы заводился и вроде он поехал, но холостые не держал, в общем я на нём почти сдал экзамен, но на "8" ногу выставил, потому что заглох этот моцык. но права я всё равно получил в этот день, потому что автодром был обычной формальностью.
те кто учился в досаафе (тогда других школ не было) или в шараге на механизатора, то те сдавали теорию без проблем с 1го раза, а с вождением такие же напряги, моцик то тот же. поэтому схема была такая: теорию сдаёт сам заявитель, потому что на теории паспорт смотрят, а вождение сдаёт один и тот же человек, но в одежде заявителя, который теорию сдавал, для которого этот минск уже стал родным, чтобы не примелькаться по такой схеме сдавали 1 раз в неделю.
всё это происходило в лихих девяностых , на "В" я уже учился в томске на плеханова, т.к учился в институте, а когда приезжал домой то не до машины было.
на иностранном моцике я не представляю как ту же "8" сдавать, не предназначен он для этого. он довольно не лёгкий, на холостых почти не едет, как оборотов подкинешь то сразу валит как сумашедший. катался я на хонде 750кубовой, вообще не представляю можно ли на ней экзамен сдать, на ней по прямой отжечь то да, нормально
те кто учился в досаафе (тогда других школ не было) или в шараге на механизатора, то те сдавали теорию без проблем с 1го раза, а с вождением такие же напряги, моцик то тот же. поэтому схема была такая: теорию сдаёт сам заявитель, потому что на теории паспорт смотрят, а вождение сдаёт один и тот же человек, но в одежде заявителя, который теорию сдавал, для которого этот минск уже стал родным, чтобы не примелькаться по такой схеме сдавали 1 раз в неделю.
всё это происходило в лихих девяностых , на "В" я уже учился в томске на плеханова, т.к учился в институте, а когда приезжал домой то не до машины было.
на иностранном моцике я не представляю как ту же "8" сдавать, не предназначен он для этого. он довольно не лёгкий, на холостых почти не едет, как оборотов подкинешь то сразу валит как сумашедший. катался я на хонде 750кубовой, вообще не представляю можно ли на ней экзамен сдать, на ней по прямой отжечь то да, нормально
Re: АВТОШКОЛА
Всем привет!
Хочу сдавать на права в Курчатове экстерном, сама из другого города, училась тоже не в Курчатове. Кто-нибудь знает на каких машинах сдача будет? И можно ли тут найти инструктора, чтобы площадку повторить и в городе покататься?
Спасибо!
Хочу сдавать на права в Курчатове экстерном, сама из другого города, училась тоже не в Курчатове. Кто-нибудь знает на каких машинах сдача будет? И можно ли тут найти инструктора, чтобы площадку повторить и в городе покататься?
Спасибо!
Re: АВТОШКОЛА
а сдача конечно будет на русском автопроме т.е лада Жигули )))скорее всегоMariya писал(а):Всем привет!
Хочу сдавать на права в Курчатове экстерном, сама из другого города, училась тоже не в Курчатове. Кто-нибудь знает на каких машинах сдача будет? И можно ли тут найти инструктора, чтобы площадку повторить и в городе покататься?
Спасибо!
опять же , над договариваться если хочешь на нормальной машине сдавать...
идти в другую автошколу просить нормальную машину , платить денешку за это все и сдавать на ней , а так какую дадут на той и будешь сдавать ))
должна на любую сесть , завести ее ))) и поехать )
Re: АВТОШКОЛА
родные Жигулики - это круто) сесть, завести и поехать это я смогу)))) вопрос только в том - как все это будет) а площадки у нас где? знаю только одну - ближе к рынку в первом мк.
Re: АВТОШКОЛА
ну одна на которой все сдают это ДОсааф как ехать на станцию , проезжаешь танк , потом гаражи и там большой автодром где и сдают постоянно все автошколы , если уже все сейчас не поменялось , когда я сдавал , то и автошкола лада тоже там сдавала им давали их Приору сдаать один раз , если не сдаешь , то потом уже на шестерке , но там с хозяином некоторые договаривались и сдавали на приоре , просто платишь бензин там и все ))Mariya писал(а):родные Жигулики - это круто) сесть, завести и поехать это я смогу)))) вопрос только в том - как все это будет) а площадки у нас где? знаю только одну - ближе к рынку в первом мк.
Re: АВТОШКОЛА
спасибо-спасибо) надо туда добраться будет, оценить обстановку) а в городе у нас какой-нибудь конкретный маршрут, не знаешь случаем?
Re: Автошкола
Инструктор нужен по вождению, нормальный. Может есть у кого-нибудь контакты.
Re: Автошкола
в качестве кого нужен? с вами покататься или на работу? если покатать то есть такой
Re: Автошкола
Покататься
Re: Автошкола
найду номер, напишу
Re: Автошкола
Есть конспект - по пунктам делать - и всё получится!Чучуэль * писал(а):Инструктор нужен по вождению, нормальный. Может есть у кого-нибудь контакты.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
-
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 00:13
- Откуда: Курчатов
Re: Автошкола
Я лично в Ладе учился. Остался очень доволен. Даже ещё бы раз там отучился :D
Re: Автошкола
я в досаафе учился, правда в другом городе. сдавал на жигулях 05 и учился тоже...ну как учился, 4 часа вождения брал (2 раза по 2 часа город+автодром). но водки мы с инструкторами тогда много попили , а права обмывали так вообще ужрались, хорошо что директор досаафа ключи от учебной машины у нас забрал и сам машину в гараж загнал
-
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 15 ноя 2013 00:13
- Откуда: Курчатов
Re: Автошкола
Ну, не дай Бог каждому таких инструкторов :) Никого не хочу выделять, оскорбить, но после подобных обучающих процессов в автошколе и появляются так называемые "обезьяны с гранатой" на дорогах. Хотя сейчас в автошколе по сути только трогаться учат и поворотники включать. Практика практикой, но, например, когда я учился, ни разу не ездили до Курска, в Ладе это как-то не практикуется. Я вообще пришёл в автошколу и умел ездить, как это часто бывает в России. Не так хорошо, был то ли страх, то ли какая-то боязнь, но мечта и желание получить права переломили всё это. В общем, считаю, что катание по Курчатову ничему не учит. Люди получая права едут в Курск и в глупейших ситуациях умудряются попадать в ДТП. Нужно как-то практику разнообразить, учить маневрам всевозможным, а не горку со змейкой все 50 часов проходить. Может, стоит больше внимания уделять параллельной парковке, так как многие паркуются вдоль дороги так, как будто на танке передвигаются, на середине дороги, хотя до бордюра больше метра. В общем, считаю, что до автошколы нужно разрешить ездить будущим ученикам. Для этого специальный знак придумать и разрешить ездить не на трассах и в городе, а где-нибудь на даче, по полям и так далее. На мой взгляд, толку будет больше. Многие после автошколы-то и тронуться с первого раза не могут. Люди разные бывают, все с чего-то начинаю, но сегодняшнюю систему обучения водителей считаю вообще неудачной. Я ещё не такой уж опытный водитель, но признаюсь честно, думаю головой, когда еду за рулём. Почему люди попадает в глупые ДТП? Просто не нужно бояться этого. Права получить легко, а вот хорошо ездить, не создавая проблем другим участникам дорожного движения - это уже совершенно другое дело.
Re: Автошкола
В одной из книг встретил такую фразу: "Водительское удостоверение - всего лишь право продолжать тренировки без инструктора, но в то же время оно - подтверждение твоей обязанности отвечать перед людьми и законом за последствия твоей неосторожности, непрофессионализма или лихачества".
Re: Автошкола
если собщение касаемо меня, то в том досаафе были просто отличные инструкторы, точнее сказать прожжёные инструкторы с большим стажем. сдача экзаменов в гибдд 99,9% . подход к обучению вождения был такой - инструктор решает сколько времени и в каком направлении нужно учиться ученику. в общем каждому ученику таких бы инструкторов.
почему у меня было столько мало часов вождения, потому что мне нужно было просто посмотреть автодром и машину посчупать на какой сдавать , т.к учился на "В" я в 19 лет, а до этого на моцике с правами с 16 лет ездил. да и на машине я ездил практически везде по городу с 16 лет.
к примеру..ты же не смотришь на кпп какую скорость включаешь, рука сама включает то что нужно. при переключении передач ты же не смотришь на тахометр какие там обороты , а зачастую и двигателя то не слышно вообще от включенной балалайки - тело само чувствует динамику авто, а в голове совсем другие думки
почему у меня было столько мало часов вождения, потому что мне нужно было просто посмотреть автодром и машину посчупать на какой сдавать , т.к учился на "В" я в 19 лет, а до этого на моцике с правами с 16 лет ездил. да и на машине я ездил практически везде по городу с 16 лет.
по полям чему научишься то? учиться нужно в городе.Для этого специальный знак придумать и разрешить ездить не на трассах и в городе, а где-нибудь на даче, по полям и так далее.
думать вообще не нужно. нужно что бы ноги, руки, глаза...работали отдельно от мозга. голова должна быть светлой .думаю головой, когда еду за рулём
к примеру..ты же не смотришь на кпп какую скорость включаешь, рука сама включает то что нужно. при переключении передач ты же не смотришь на тахометр какие там обороты , а зачастую и двигателя то не слышно вообще от включенной балалайки - тело само чувствует динамику авто, а в голове совсем другие думки