Заправки в Курчатове, Курчатовском р-е (ОПРОС)
Заправки в Курчатове, Курчатовском р-е (ОПРОС)
Заправляюсь всегда на заправке в Дичне, по направлению на Курск правая заправка (АИ92). В последнее время (2-3 недели) после того как заправлюсь и проеду километров 5-10, борт. компьютер выдаёт ошибку (CHECK). Со временем ошибка исчезает. Проверял свечи, черный нагар (менял не так давно, на новых проехал 2 тыс.).
Кто заправляется на этой заправке не возникало такой проблемы?
Кто заправляется на этой заправке не возникало такой проблемы?
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
Re: Качество бензина
возникали,у нескольких моих знакомых ( промывали топливную систему, включая форсунки и бензобак после заправки именно там-авто просто не заводились-после снятия бензобаков выливали от 2 до 4 литров воды )-работы обошлись в принципе недорого :-D , на полгода при умеренной езде ,на хороший бензин точно бы хватило))), сам там никогда не заправляюсь,только на ТНК ( слева или в Лукашевке ), или в Курске на Петролиум...
карбюратору в принципе не так страшно, но инжектора :dw: ..особенно GDI ( современные двигателя Мицубиси, Хонда ) -смерть
черный нагар может быть от переобогащенной смеси, проверь воздухан,дроссель и т.д.
ну и чернят свечи нечастые ,короткие поездки -иногда (хотя бы раз в неделю) машине надо "дать гари"-лучше будет ездить, нечего её жалеть ))
карбюратору в принципе не так страшно, но инжектора :dw: ..особенно GDI ( современные двигателя Мицубиси, Хонда ) -смерть
черный нагар может быть от переобогащенной смеси, проверь воздухан,дроссель и т.д.
ну и чернят свечи нечастые ,короткие поездки -иногда (хотя бы раз в неделю) машине надо "дать гари"-лучше будет ездить, нечего её жалеть ))
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
Вода в баке возникает не из заправки, а в ходе конденсации в полупустом баке. Рекомендации - зимой нужно держать бак полным. Всегда заправляюсь на этой заправке и никаких проблем, тем более бензин на этих заправках из одной бочки - информация 100%.pofigist писал(а):возникали,у нескольких моих знакомых ( промывали топливную систему, включая форсунки и бензобак после заправки именно там-авто просто не заводились-после снятия бензобаков выливали от 2 до 4 литров воды )-работы обошлись в принципе недорого :-D , на полгода при умеренной езде ,на хороший бензин точно бы хватило))), сам там никогда не заправляюсь,только на ТНК ( слева или в Лукашевке ), или в Курске на Петролиум...
карбюратору в принципе не так страшно, но инжектора :dw: ..особенно GDI ( современные двигателя Мицубиси, Хонда ) -смерть
черный нагар может быть от переобогащенной смеси, проверь воздухан,дроссель и т.д.
ну и чернят свечи нечастые ,короткие поездки -иногда (хотя бы раз в неделю) машине надо "дать гари"-лучше будет ездить, нечего её жалеть ))
P.S. Проблемы у многих и не только на этой заправке. Держите бак полным.
Re: Качество бензина
можно было бы согласиться, но...кто держит баки полными постоянно, даже зимой ? ))) минимум полгорода всегда ездит " на лампочке ",по крайней мере десятки моих знакомых, и на дорогих иномарках и " не очень" ,причины разные-от обычной лени,до отсутствия средств и " замотался-незаметил"skodaвод писал(а):Вода в баке возникает не из заправки, а в ходе конденсации в полупустом баке. Рекомендации - зимой нужно держать бак полным. Всегда заправляюсь на этой заправке и никаких проблем, тем более бензин на этих заправках из одной бочки - информация 100%.
P.S. Проблемы у многих и не только на этой заправке. Держите бак полным.
но никто из них и еще тысячи автовладельцев не стоят на СТО промывая баки...а после посещения данной заправки преценденты были , тоже 100% ...кстати это уже обсуждалось на форуме : http://forum.kur4atov.ru/viewtopic.php?f=65&t=1406
тенденция такова, резервуары и "там" и "сям " от конденсата разве застрахованы ? и природного и "ручного" :by:
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
Единственно непонятно, почему одни баки моют, а другие просто ездят, заправляясь на одной заправке.pofigist писал(а):можно было бы согласиться, но...кто держит баки полными постоянно, даже зимой ? ))) минимум полгорода всегда ездит " на лампочке ",по крайней мере десятки моих знакомых, и на дорогих иномарках и " не очень" ,причины разные-от обычной лени,до отсутствия средств и " замотался-незаметил"skodaвод писал(а):Вода в баке возникает не из заправки, а в ходе конденсации в полупустом баке. Рекомендации - зимой нужно держать бак полным. Всегда заправляюсь на этой заправке и никаких проблем, тем более бензин на этих заправках из одной бочки - информация 100%.
P.S. Проблемы у многих и не только на этой заправке. Держите бак полным.
но никто из них и еще тысячи автовладельцев не стоят на СТО промывая баки...а после посещения данной заправки преценденты были , тоже 100% ...кстати это уже обсуждалось на форуме : http://forum.kur4atov.ru/viewtopic.php?f=65&t=1406
тенденция такова, резервуары и "там" и "сям " от конденсата разве застрахованы ? и природного и "ручного" :by:
Re: Качество бензина
Если машина ставится на улице - то конденсата в баке образовывается меньше. Если в тёплом гараже - то конденсируется больше. (выехав из тёплого бокса на мороз, внутри бака ещё тёплый воздух, а снаружи уже пошло охлаждение - вот на стенках бака внутри конденсат и образуется. А если и внутри бака воздух той же температуры, что и снаружи, то конденсата не будет).
Правда в баке бензин немного тоже нагревается (на тех машинах, где есть обратный слив в бак - обратка то сливается уже нагретая) - но этот процесс идёт плавно, конденсироваться не успеет.
Я сам поэтому зимой езжу с полным баком.
Когда загоняю с мороза машину в тёплый бокс, то уже через несколько минут снаружи на кузове образуются капли конденсата.
И наоборот, как то в мороз решил затопить в салоне газовую печку (микроавтобус) - стало тепло, но на стёклах, металлических стенках тоже образовались капли.
П.С. - чтобы утром не соскребать иней со стёкол, вечером выхолаживайте салон автомобиля, открыв все двери, тем самым сравняется температура снаружи и внутри и утром стёкла будут чистые.
Правда в баке бензин немного тоже нагревается (на тех машинах, где есть обратный слив в бак - обратка то сливается уже нагретая) - но этот процесс идёт плавно, конденсироваться не успеет.
Я сам поэтому зимой езжу с полным баком.
Когда загоняю с мороза машину в тёплый бокс, то уже через несколько минут снаружи на кузове образуются капли конденсата.
И наоборот, как то в мороз решил затопить в салоне газовую печку (микроавтобус) - стало тепло, но на стёклах, металлических стенках тоже образовались капли.
П.С. - чтобы утром не соскребать иней со стёкол, вечером выхолаживайте салон автомобиля, открыв все двери, тем самым сравняется температура снаружи и внутри и утром стёкла будут чистые.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Качество бензина
да просто еще "не нарвались",но лиха беда начало ? :) - как шутят медики по поводу мотоциклистов "некоторые еще гоняют,не всех успели привезти " :-Dskodaвод писал(а):Единственно непонятно, почему одни баки моют, а другие просто ездят, заправляясь на одной заправке.
кстати, услуги по устранению последствий таких заправок, на форуме тоже предлагаются : http://forum.kur4atov.ru/viewtopic.php?f=24&t=2383
АВС тоже вроде оказывает подобные ,судя по подписи...
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
Нет, снимать баки - не надо ко мне, не занимаюсь.pofigist писал(а): АВС тоже вроде оказывает подобные ,судя по подписи...
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Качество бензина
ABC - интеллектуал авторемонта :Nezloy054:АВС писал(а):Нет, снимать баки - не надо ко мне, не занимаюсь.pofigist писал(а): АВС тоже вроде оказывает подобные ,судя по подписи...
Re: Качество бензина
Да, работа должна нравиться. А крутить заржавевшие гайки, по уши в грязи, матерясь и проклиная всё - это я уже проходил в своё время. :-D
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Качество бензина
да вы чёё, какие баки-маки :shock: ,пусть сами "заправщики" вымачивают-выпаривают? :-D
я о "жидкостная очистка форсунок" :Nezloy054:
возможно создателю темы она и понадобится...
я о "жидкостная очистка форсунок" :Nezloy054:
возможно создателю темы она и понадобится...
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
"Жидкостная очистка" - это работа двигателя на специальной жидкости, при этом бензонасос отключён. Если при этом в баке грязь или вода - они там и остаются.
Жидкостная очистка не всегда помогает. При этом не знаешь, очистились форсунки одинаково или по разному. Наудачу. Гарантированно помогает при небольшом пробеге. А если пробег больше 100т.км - то не всегда поможет.
Плюс жидкостной очистки - ещё раскоксовывает кольца и снимает нагар с клапанов, двигателю становится "легче дышать". Кроме этого после неё часто повышается компрессия.
На днях была машина ВАЗ с пробегом 275т.км. Ему 2 месяца назад мыли форсунки жидкостной очисткой (на двигателе, без снятия форсунок). Двигатель троил при перегазовке. Я вышел на форсунки, когда снял - при определённом тесте увидел, что форсунка 4ц негерметична (пропускает в закрытом положении). В результате заливало свечу и цилиндр отказывал. После определённых манипуляций форсунка заработала лучше, он мне сегодня звонил, сказал, что всё нормально.
Так что жидкостная очистка - не 100% помогает. Скоро заводской стенд будет (тестирование и чистка), станет легче.
Жидкостная очистка не всегда помогает. При этом не знаешь, очистились форсунки одинаково или по разному. Наудачу. Гарантированно помогает при небольшом пробеге. А если пробег больше 100т.км - то не всегда поможет.
Плюс жидкостной очистки - ещё раскоксовывает кольца и снимает нагар с клапанов, двигателю становится "легче дышать". Кроме этого после неё часто повышается компрессия.
На днях была машина ВАЗ с пробегом 275т.км. Ему 2 месяца назад мыли форсунки жидкостной очисткой (на двигателе, без снятия форсунок). Двигатель троил при перегазовке. Я вышел на форсунки, когда снял - при определённом тесте увидел, что форсунка 4ц негерметична (пропускает в закрытом положении). В результате заливало свечу и цилиндр отказывал. После определённых манипуляций форсунка заработала лучше, он мне сегодня звонил, сказал, что всё нормально.
Так что жидкостная очистка - не 100% помогает. Скоро заводской стенд будет (тестирование и чистка), станет легче.
Последний раз редактировалось АВС 11 янв 2010 22:38, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Качество бензина
тогда может в подписи лучше оставить "очистка форсунок ", а то последний пост какая то антисамореклама выходит :)АВС писал(а):Так что жидкостная очистка - не 100% помогает. Скоро заводской стенд будет, станет легче.
новый стенд эт карашо,но..свят свят свят :shock: ..уж лучше вы к нам :-D
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
На форумах есть противники и сторонники жидкостной очистки. Не раз наблюдал, как после жидкостной оч-ки повышалась компрессия с 8 до 12кг и машина реально едет лучше. Но при большом пробеге может и не помочь. Это чтобы знали. У меня два комплекта жидкостной очистки (самодельный и заводской). Всё равно каким работать, заводской взял из за многообразия переходников.
Стенд (проверка и чистка со снятием) - тоже нужен. Тут уж реально видишь результат. У меня есть, но не совсем заводской. Оба метода имеют право на существование.
Рассказал просто плюсы и минусы. Сами пошукайте на форумах что про них пишут.
Но после стенда (ультразвуковая чистка) некоторые форсунки (где игла имеет специальное покрытие) начинают течь - тоже плохо. (покрытие иглы разрушается ультразвуком).
При чистке на стенде (со снятием) - грязь в баке тоже остаётся.
Плюсы жидкостной:
- раскоксовка колец
- разрыхление нагара на клапанах и последующее удаление на повышенных оборотах
- собственно чистка форсунок
Минусы:
- при большом пробеге уменьшается эффективность (если до этого не чистились - то такая чистка и не возьмёт)
- см. плюсы стенда
Плюсы стенда
- можно провести тест и сравнить с заводскими данными (со временем производительность форсунок увеличивается из за старения пружинок)
- чистка ультразвуком (чистит то, что не осилит жидкостная чистка)
- визуально видна работа форсунок
Минусы:
- бывает трудно подобраться у форсункам
- иногда форсунки могут начать течь (хотя спорный вопрос, зависит от технологии)
Стенд (проверка и чистка со снятием) - тоже нужен. Тут уж реально видишь результат. У меня есть, но не совсем заводской. Оба метода имеют право на существование.
Рассказал просто плюсы и минусы. Сами пошукайте на форумах что про них пишут.
Но после стенда (ультразвуковая чистка) некоторые форсунки (где игла имеет специальное покрытие) начинают течь - тоже плохо. (покрытие иглы разрушается ультразвуком).
При чистке на стенде (со снятием) - грязь в баке тоже остаётся.
Плюсы жидкостной:
- раскоксовка колец
- разрыхление нагара на клапанах и последующее удаление на повышенных оборотах
- собственно чистка форсунок
Минусы:
- при большом пробеге уменьшается эффективность (если до этого не чистились - то такая чистка и не возьмёт)
- см. плюсы стенда
Плюсы стенда
- можно провести тест и сравнить с заводскими данными (со временем производительность форсунок увеличивается из за старения пружинок)
- чистка ультразвуком (чистит то, что не осилит жидкостная чистка)
- визуально видна работа форсунок
Минусы:
- бывает трудно подобраться у форсункам
- иногда форсунки могут начать течь (хотя спорный вопрос, зависит от технологии)
Так чистили то до меня ещё.pofigist писал(а): а то последний пост какая то антисамореклама выходит
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Качество бензина
Вчера заправился на заправке, что слева, съездил в Курск. Сегодня завелся, ошибка исчезла.
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
Re: Качество бензина
и больше направо ни-ни :by:BrownMouse писал(а):Вчера заправился на заправке, что слева, съездил в Курск. Сегодня завелся, ошибка исчезла.
шутко...хотя в каждой шутке.. :dw:
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
заправляюсь в первом на раде, точнее заправлялся, проблем никогда не было. 9 числа залил 40л 95, немного проехав появилась детонация, пришлось лечить хайгировским октанкорректором...помогло, детонация ушла. скоро думаю придётся с бочкой в курск за бензином ездить :Nezloy028:
Re: Качество бензина
она давно не РАД (Руцкой Александр ,Дмитрий) т.е. Руцким уже не принадлежитстарый писал(а):заправляюсь в первом на раде
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Качество бензина
всё время заправляюсь на этой заправке та что по правой стороне на дичню, проблем никогда небыло и работает двигло отлично, редко заправляюсь в Лукашовке, там вечно народ по литажу дурили, так же отличная заправка во Льгове там вопще бенз отпад.
остальные заправки полное Гав...., даже запрвка в Дьяконово и та испоганилась, дерьмо льют, заправился- машина ваще тупая еле разгоняется
остальные заправки полное Гав...., даже запрвка в Дьяконово и та испоганилась, дерьмо льют, заправился- машина ваще тупая еле разгоняется
Re: Качество бензина
Я в принципе не против держать бак полным. Только постоянно встречаю сторонников приверженцев теории о том, что современный бензин напичкан присадками, которые в течении 2-3-х дней выпадают, отслаиваются и т.д. То есть после нескольких дней простоя двигатель будет работать уже на другом бензине. Что скажете по этому поводу, товарищи?