Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
ViPo
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 апр 2010 15:11

Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

#1

Непрочитанное сообщение ViPo »

Хочу узнать ваше мнение о выборе автомобиля в ценовой категории 150-200 т.р. Желательно недорогое обслуживание и наличие кондиционера. Заранее спасибо.
Аватара пользователя
trudyaga575
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26

Re: Помогите с выбором автомобиля

#2

Непрочитанное сообщение trudyaga575 »

Дэу Нексия и то расход будет при такой цене, время берёт :-ok-:
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#3

Непрочитанное сообщение Родогор »

Что бы более-менее сориентироваться нужно чуток больше информации.
Сколько планируете проезжать в год, куда ехать, для чего машина, сколько планируете проехать (пол года, год, берёте на долго), сколько зарабатываете в месяц(порой можно взять машину неадекватно размеру заработка, но которую потянете по содержанию или наоборот), умеете ли делать что-то в машине или будете ли разбираться сами.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
ViPo
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 апр 2010 15:11

Re: Помогите с выбором автомобиля

#4

Непрочитанное сообщение ViPo »

Родогор писал(а):Что бы более-менее сориентироваться нужно чуток больше информации...
Основная масса поездок планируется не далее Курска, изредка возможны более дальние вылазки. Заработок в районе 20. Руки более-менее прямые, но по машинам опыта мало.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Помогите с выбором автомобиля

#5

Непрочитанное сообщение старый »

жигули 14 или 15, не?
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Помогите с выбором автомобиля

#6

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

логан ) таксисты курска ездят и не жалуются )))
хотя цену не особо знаю на них %)

Nissan almera :BOSS: :BOSS: года так 95 го ну можно там и по старше
Гольф
что еще ?
я пишу и отталкиваюсь от тех марок и машин , которые более менее мне симпатичны и нравятся
я бы за такие бабки 14 взял...
надо определиться русскую или иномарку тоже как бы ...
Изображение
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#7

Непрочитанное сообщение Родогор »

ViPo писал(а):
Родогор писал(а):Что бы более-менее сориентироваться нужно чуток больше информации...
Основная масса поездок планируется не далее Курска, изредка возможны более дальние вылазки. Заработок в районе 20. Руки более-менее прямые, но по машинам опыта мало.
Если по будням кататься по месту, на выходных в курск, т.е. 250-300 км в неделю/1000 км в месяц/12 тыс в год. Пускай с незапланированными поездками - 15 тыс.
Пускай это 2 замены масла и фильтров - 3 тыс.
Пускай средний расход 10 литров. Цена бензина 30р. Получается в год 45000
Пускай предполагаемая машина не будет турбомостром с большим налогом и страховкой и эти затраты составят 2000р в год.
Пускай в машине периодически сгорают лампочки, пробиваются-балансируются колёса, меняются колодки, какие-нибудь подшипники ступицы, рулевые наконечнки, шаровые и т.п., ставятся какие-нибудь нишщтяки и т.п. на 1000-2000 в месяц. Пускай машина сурьёзно не ломается.

Итого получаем - 3000 + 45 000 + 2 000 + 24 000 = 74 000.
Если придётся поменять стойки, купить диски, резину, отремонтировать упоротую движку или задушенную коробку, машину расхлестать слегка - это минимум по десятке за каждую операцию. Ну накинем ещё 10 сверху - получим 85 000 или 7000 в месяц.


Надо более конкретно касательно пробега. Не дальше курска можно ездить каждый день и тогда выйдет серьёзный пробег.

Я тоже дальше курска особо не ездил, а в год большой пробег вышел. В соседней теме я сильно брызгался слюной на эту тему Бензин или дизель?

Я считаю, что иномарки лучше, но если надо научиться самому делать что-то в машине и понять вообще куда чего - хуже ваза лучше нету.
Иномарко за 150-200 (первая моя машина именно так и выбиралась) будет уже сильно подуставшей и вероятнее всего в придётся делать стандартный ремонт. Я получил очень много анальных мучений, после которых пойти капиталка жигулей/вазов для меня стала просто праздником - тут хотя бы цены не кусаются и посылки из эмиратов ждать не надо.

Сейчас много иномарок типо логанов, нексий и т.п., которые реально будут более качественнее ВАЗа, но не смотря на их распространённость купить запчасти в любой союзпечати не получится, некоторое обслуживание будет дороже.

Есть специфическая категория машин - какие-нибудь ауди 100 б4, ауди 80 б3, пассаты б3 и т.п., которым вроде бы сноса нет. Реально машины хорошие, но возраст берёт своё. С уважением отношусь к этим машинам, но они специфические и эксплуатация так же специфическая. Если ничего не ломается - замечательно, а если сломается - можно офигеть от того, что машина стоит 80 тыс, а коленвал 70. Опели омеги, вектры и астры - рулетка. Повезёт ездить - будешь ездить, нет - будешь платить.
Не менее специфичны всякие цифики приклонных лет, тойоты и т.п., в том числе праворульные авто. Но это всё очень специфично и надо понимать на что идёшь.

С вазом в этом плане проще, его всегда можно починить (ну кроме моего таза - он цуко всё время где-то да барахлит, выпендривается).

С имеющимся у меня опытом я бы смотрел в сторону ВАЗов. Простой как незнаю что 8клапанник двигатель, куча запчастей повсюду, относительная надёжность.
Приоро вроде как получше - там подвеска существенно лучше (конструкция опорных подшипников, бочкообразные пружины), двиг явно бодрее, в салоне тише и приятнее. Что там с коробкой я так и не выучил. Но приоро дороже, а за эти деньги будет уже с пробегом, при котором возможно предётся её откапиталить.
На вазе не жалко ездить и это машина именно для того, что бы ездить. Хорошие машины жалко укатывать если много ездить и по таким дорогам.... А ваз для этих дорог самое оно
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#8

Непрочитанное сообщение Родогор »

Тойота отменяется... http://news.drom.ru/23388.html
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Помогите с выбором автомобиля

#9

Непрочитанное сообщение pofigist »

вот смотри, что предлагает из очень бу иномарок курщина за указанную цену на сеняшний день, реально выбрать практически нечего, почти все будет в хлам...
более -менее свежие матисы, нексии и китайцы..
с вазами и так все понятно...
200 тыр. сейчас не деньги, а стоимость стенки в туалете курчатовской хрущебы, отсего и цены...в том числе и на авто 20 -25 летней давности

пы сы : как видите тойоты за такие деньги только очень древние и праворукие, никто леворукую тойоту за такие деньги не отдаст...на курщине разумеется и прилегающих местностях
московский хлам не в счет,за 15-20 лет в мск это будет кучка ржавчины...
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
ViPo
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 11 апр 2010 15:11

Re: Помогите с выбором автомобиля

#10

Непрочитанное сообщение ViPo »

старый писал(а):жигули 14 или 15, не?
К этому и склоняюсь.
Спасибо всем за советы, особенно Радогору за столь развернутый. Буду думать и искать.
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#11

Непрочитанное сообщение Родогор »

По ощущениям - 13,14 и 15 это та же 8,9,99.
А вот 10,11,12 это уже не 8,9,99. Кажется, что даже просторнее.
Движка одинаковая, остальное всё тоже почти одинаковые, но впечатления почему-то разные.
Разве что будут различаться всякие машины от суперавто и т.п. последних годов выпуска, там может быть подвеско от приоро, тормоза лучше и под 14-ый радиус минимально, есть вроде бы 12-шки купэ с двигателем от приоро и точно есть 14-ые от суперавто с двигателем от приоры. Вот эти 14-ые народ хвалит, но они дороже стоят.
Есть ещё калино-машино, но про неё вообще ничего не скажу. Ездил пассажиром пару раз и один раз наблюдал как АВС натягивал ремень генератора на новый генератор, который без натяжителя. На мой взгляд это полный бред, ремень там реально перетянут. Я после увиденного в инете искал - у многих быстро летят генераторы из-за того, что ремень перетянут. И типо если порвался - так просто не поменяешь в чистом поле...
Пассажиром ездил, было ощущение что она валит, но часто капиталят, поэтому и валит как в последний раз.
Дром эксплуатирует активно калино-машино - если почитать и поверить им, то брать не стоит.

Ещё на счёт ГУР-ов, ЭУР-ов, кондёров и т.п. ничего не скажу, т.к. я только на старье двигаюсь, но ЭУР в калине реально порадовал с точки зрения чуток подёргать руль, но когда на дроме почитал про то, сколько людей с ним попали - ну его нафиг. И электронную заслонку я бы тоже поочковал бы иметь..
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Помогите с выбором автомобиля

#12

Непрочитанное сообщение старый »

что то аж самому захотелось ваз 08 и вкорячить туда турбину и кондей :-)
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#13

Непрочитанное сообщение Родогор »

Да на самом деле ваз это счастье, просто мало кто понимает, что счастье это и есть этот самый момент. Кто сумеет разглядеть - тому и счастье
Руки в масле и тосоле, патрубки постоянно лопающиеся, шрусы раздолбанные, стопы не работающие, втягивающие залипшее, бендикс не откидывающийся... красота!

По мне разве не было видно, как я сиял от счасться с откопанной наполовину машиной. Только терзало сомнение - то ли дальше откапать, то ли закапать её нах :-) :-) :-)
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Помогите с выбором автомобиля

#14

Непрочитанное сообщение старый »

Родогор писал(а):патрубки постоянно лопающиеся, шрусы раздолбанные, стопы не работающие, втягивающие залипшее, бендикс не откидывающийся... красота!
в принципе то запчасти есть и нормального качества, просто привыкли покупать что подешевле
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Помогите с выбором автомобиля

#15

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Я тоже за Deawoo Nexia !
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля

#16

Непрочитанное сообщение Родогор »

старый писал(а):
Родогор писал(а):патрубки постоянно лопающиеся, шрусы раздолбанные, стопы не работающие, втягивающие залипшее, бендикс не откидывающийся... красота!
в принципе то запчасти есть и нормального качества, просто привыкли покупать что подешевле
Ну шрусы летят на мой взгляд из-за отстойности конструкции подвески, опорного подшипника, самой стойки и т.п... Т.е. там есть возможность колесу слегка гулять при торможении/разгоне и в ямах, следовательно угол шруса меняется и ппц. В приоре используется другой опорный подшипник, другие пружины и т.п. (всё в сборе встаёт в 8,9,99 о чём я и думаю всё время), там вроде с этим лучше. Так же углы голёс другие (особенно про гранты говорят, типо они кривые - на самом деле так задумано для управляемости и т.п.), только я тут не могу понять - это особенность стойки или кузова.
Я уже перебрал уже всевозможные варианты производителей шрусов, всё ВПРИНЦИПЕ одинаково, но у меня другой случай - у меня это из-за увеличенного клиренса. Самый распространённый БелМАГ если не сдохнет в первые 10 тыс, то проходит долго. Они чаще не стучат, а закусывают - когда плавно трогаешься и руль плавно выварачиваешь, в определённый момент слышишь "стук" и лёгкий удар в рулевую-руль-стойку. Когда такой шрус снимаешь и руками туда-сюда теребишь - он в одном положение закусывает. Пробовал ещё QML, GLO, различные немецкие и стандартные автовазовские, которые типо с завода ставятся.. Всё впринципе одинаковое, у зарубежных пыльники явно круче, но круче всех пыльники которые отдельно продаются, такие прозрачные.

Шаровые, рулевый и т.п. проблема решается легко - ставлю TRW.

Стопы задние - ущербная конструкция с "зелёнкой". Кто знает - тот поймёт. Можно передлать на провода, убрав эти ущербные контакты и не парится.

Со стартером - реально старые живут дольше, чем новые. Лучше вместо новых з/ч собрать из двух старых стартеров/генераторов один новый. Грубо говоря - старые щётки генератора ходят 10 лет, новые - 3 месяца. Я со старого генератора снял щётки, поставил и нормально ходили, пол года с пробитым диодным мостом ездил - на контактных кольцах :SCARE: отакие большие канавы

Про машины в целом... А я вот перехвалил свою машину. Я часто копаюсь в машинах чужих, всегда получается починить, разобраться, что-то сделать.. Почти все проблемы у людей, вставших на дороге, у меня уже были и я быстро нахожу в чём дело... Во всех получается - в своей не получается. Именно моя машина не отличается надёжностью и не поддаёццо мне. :-) В совершенно произвольные моменты начинает моросить, причём дать ладу не выходит. Глюк плавающий и поймать его тяжело. Раз в 3-4 месяца отказывается ехать и всё тут. Одновременно заливает карбюратор, потом не доливает, потом опять заливает. Менял всё, ставил на подменную машину - всю систему зажигания, всю бензосистему. Единственное, что не менял - карбюратор, но он был ранее заменён на другой с почти не ездевшей 10-тки именно по похожей причине и вроде бы явно полегчало.
На следующий день подходишь - ездит как ни в чём не бывало.
Однажды всё же получилось притащить машину к АВС в статичном "неработающем" состояние - очень долго разбирались, в итоге заработало, но точную причину выяснить не получается - просто после какого-то раза сборки-разборки всё начинает работать. Месяц никуда не ездил, выходил каждый день, давал поработать на холостых, прислушивался, делал пару кругов вокруг дома и ставил на место. Вроде бы работала стабильно, появилась какая-то уверенность. Но на днях поехал в курск ночью и пол дороги перебирал карбюратор, зажигание и т.п.. Еле доехал туда, еле приехал обратно.
Повело карбюратор просто нереально сильно, изгиб пол метра, не понимаю как так-то. Снял с помощью топора с металлической ручкой (лома не было) - погнул, молотка - сломал.. и помощи друга... наваливались всем весом вдвоём на рычаги и сдёргивали. Резьбу со двух шпилек срезали подчистую, скорее всего придётся привариваться к шпильке, что бы выкрутить и заменить. Если бы я при закручивание его так перетянул бы - он бы лопнул, так изогнуть можно только при нагреве, а двиг я не перегревал :ne_vi_del:
Именно в моей машине так - есть некая константа рабочих механизмов. Если починить что-то ещё, то ломается что-нибудь по рандому. Шлифанул голову, заменил прокладки все, притянул всё как надо, поменял карб - казалось бы всё, проблемы шули. Но приходят новые - повело карб :-)
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
niht
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 июл 2012 06:28

Re: Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

#17

Непрочитанное сообщение niht »

за 200( а уж тем более за 150), да ещё с кондеем ,купить ничего нормального нельзя практически. если и купишь, то в ремонт вложишь от трети стоимости машины. ну если ты не вери лаки бой)) один из знакомых продал спектру за 270, 2007 года, ездил на дачу только, пробег тыщ 30,с кондеем, без абс- вот таких ищи. хотел я у него купить, но как то к новым авто тяготею(не очень люблю с ключами под ней секасом заниматься)
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

#18

Непрочитанное сообщение pofigist »

niht писал(а): спектру за 270, 2007 года, ездил на дачу только, пробег тыщ 30,с кондеем, без абс- вот таких ищи.
а за 150-200 отдал бы ?
автор темы четко обозначил границы суммы поиска ,вероятно исходя из имеющейся наличности
а пределах 300 тыр. предложений более чем достаточно, подымет планку до этой суммы- советы будут совсем другими
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

#19

Непрочитанное сообщение Родогор »

Причём, когда говорят 150-200 - это на как правило 150-170. Когда говорят 200 - это 200-250. :-)
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Помогите с выбором автомобиля 150 - 200 т.р.

#20

Непрочитанное сообщение pofigist »

для лиц приобретающих бу авто за указанную сумму, каждые 10 тыр. - это деньги
в отличие от тех, кто приобретает новые авто из салона, там несколько десятков тыр.туда-сюда погоды не делают...тем более когда об этом так пекутся манагеры салонов...
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»