Проблема при переходе на новый тариф

Оборудование, подключение, настройка, провайдеры (бывший Домолинк)
Правила форума

Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:

1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Ответить
Аватара пользователя
SER
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2008 21:38
Контактная информация:

Проблема при переходе на новый тариф

#1

Непрочитанное сообщение SER »

что за [censored]? паменял скорасть на 1024 с 1 апреля. 1 апреля в 0:05 скорасть появилась 1024 в 17:15 примерно стала опять 256. за что я плачу деньги?
Не ищи меня глазами в горизонте, просто посмотри себе за спину...
Аватара пользователя
SER
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2008 21:38
Контактная информация:

Re: Ау, админы!

#2

Непрочитанное сообщение SER »

КАКАЯ НАФИГ ШУТКА?
Не ищи меня глазами в горизонте, просто посмотри себе за спину...
Mitek
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 янв 2009 23:50

Re: Проблема при переходе на новый тариф

#3

Непрочитанное сообщение Mitek »

SER писал(а):что за [censored]? паменял скорасть на 1024 с 1 апреля. 1 апреля в 0:05 скорасть появилась 1024 в 17:15 примерно стала опять 256. за что я плачу деньги?
Решается всё просто, пишишь админу (admin@kursknet.ru) свою проблему, указав свой лицевой счет.
Ответить

Вернуться в «Ростелеком»