Очень часто видно, что люди, при каких-либо проблемах с интернетом (не работает, падает скорость, скорость маленькая, обрывы связи и т.д.) - сразу отписываются в форуме, нашем или домолинковском, в надежде, что от их сообщений - интернет "починится" :) Это величайшее заблуждение! Если у вас есть проблемы - то только звонок в тех поддержку сможет исправить ситуацию!!
Ни наш форум, ни форум домолинка, техники не просматривают. Они работают только по заявкам!! Поэтому даже если во всей области проблема со скоростью интернета - они ничего не будут делать, пока вы не позвоните и не составите заявку. Поэтому - если хотите, чтобы интернет быстрее починили - ЗВОНИТЕ!! не ленитесь!
В таких случаях действия многих - "а чё я буду звонить, они и сами знают..." или "а чё я буду звонить, вон кто-то уже наверно им позвонил" - не прокатывают!
1. Звоните по телефону 8-800-450-0-150 Звонок бесплатный, как с мобильников так и с городского телефона.
2. Ответит автомат, как ответит - нажмите клавишу 1
3. Потом автомат вас попросит ввести номер вашего лицевого интернет-счета: он вида 16310******. Можете использовать свой логин, вида d_310****** только вместо d_ вводите цифру 16. В принципе и логин и номер счета - это одно и тоже, просто в логине цифра 16 заменена на d_.
4. Ожидайте ответа оператора. Как ответят - опишите проблему.
Как проверить скорость вашего интернет-соединения?
1. Отключите все активные интернет-соединения:
- обновление программ
- торрент программы
- интернет ТВ и радио
- скайп, icq и т.д.
- скачивания файлов другими программами
- онлайн игрушки
- удалите вирусы и трояны(если они у вас есть, т.к. многие из них могут потреблять интернет трафик)
То есть отключите всё, что может потреблять интернет -трафик, иначе измерение скорости могут быть не точными.
2. Заходите на сайт http://www.speedtest.net Дождитесь, пока сайт загрузится.
После загрузки сайта, вы увидите такое окошко, в центре страницы сайта:
Если такое окошко у вас не появляется
- обновите версию вашего браузера(браузер, это программа, с помощью которой вы сейчас читаете эту тему :), выходите в одноклассники и просматриваете другие сайты )
- обновите flash-player: его можно скачать отсюда http://www.sendspace.com/file/pcwqwn
3. Синие звездочки и пирамидки - это серверы, до которых можно проверить вашу интернет-скорость. Желтая звездочка - это вы. Для более точных результатов, вам нужно сделать несколько тестов, до разных серверов. И по их итогам - по максимальной скорости - сделать выводы. Для самого теста - жмите на синюю пирамидку или звездочку, выбираете город, например (Харьков, Киев, Химки(москва), и т.д.) и ждете завершения теста.
4. После окончания теста вы увидите табличку:
DOWNLOAD - это и есть ваша интернет скорость, в Мбит/с.
У меня тариф U3, скорость 3100 кбит/с, т.е. 3.1Мбит/с. По результатам теста видим - что всё в порядке, скорость соответствует тарифной.
Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом
Правила форума
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом
Stalker, извини не смог не обратить внимание. Пункт 3 - о звонке в Техсапорт уже довольно давно не используют такие логины и лицевые счета, сейчас логины формата 203040-1 а ЛС. есть и 16310... и 165959... и еще другие.
Все в состоянии найти свой лицевой счет. вы можете его найти на первой странице вашего договора и на некоторых других его страницах в частности там где указаны ваши персональные данные.
Все в состоянии найти свой лицевой счет. вы можете его найти на первой странице вашего договора и на некоторых других его страницах в частности там где указаны ваши персональные данные.
Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом
Номер техподдержки не поменялся? Кто куда звонит, когда возникают проблемы с ростелекомовским инетом?
Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом
Если есть городской телефон, звоните 150
Если нет, тогда с мобильного 8-800-45-00-150
Если нет, тогда с мобильного 8-800-45-00-150
==========================================================
Dune HD TV-102
SML-482
MAG-250
IPTV HD Mini
Beelink GT-1 2/16
SberBox
OKKO SmartBox
Dune HD TV-102
SML-482
MAG-250
IPTV HD Mini
Beelink GT-1 2/16
SberBox
OKKO SmartBox