Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом

Оборудование, подключение, настройка, провайдеры (бывший Домолинк)
Правила форума

Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:

1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Ответить
Аватара пользователя
Stalker
VIP
VIP
Сообщения: 5950
Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом

#1

Непрочитанное сообщение Stalker » 07 янв 2011 10:08

Очень часто видно, что люди, при каких-либо проблемах с интернетом (не работает, падает скорость, скорость маленькая, обрывы связи и т.д.) - сразу отписываются в форуме, нашем или домолинковском, в надежде, что от их сообщений - интернет "починится" :) Это величайшее заблуждение! Если у вас есть проблемы - то только звонок в тех поддержку сможет исправить ситуацию!!

Ни наш форум, ни форум домолинка, техники не просматривают. Они работают только по заявкам!! Поэтому даже если во всей области проблема со скоростью интернета - они ничего не будут делать, пока вы не позвоните и не составите заявку. Поэтому - если хотите, чтобы интернет быстрее починили - ЗВОНИТЕ!! не ленитесь!
В таких случаях действия многих - "а чё я буду звонить, они и сами знают..." или "а чё я буду звонить, вон кто-то уже наверно им позвонил" - не прокатывают!

1. Звоните по телефону 8-800-450-0-150 Звонок бесплатный, как с мобильников так и с городского телефона.
2. Ответит автомат, как ответит - нажмите клавишу 1
3. Потом автомат вас попросит ввести номер вашего лицевого интернет-счета: он вида 16310******. Можете использовать свой логин, вида d_310****** только вместо d_ вводите цифру 16. В принципе и логин и номер счета - это одно и тоже, просто в логине цифра 16 заменена на d_.
4. Ожидайте ответа оператора. Как ответят - опишите проблему.


Как проверить скорость вашего интернет-соединения?

1. Отключите все активные интернет-соединения:
- обновление программ
- торрент программы
- интернет ТВ и радио
- скайп, icq и т.д.
- скачивания файлов другими программами
- онлайн игрушки
- удалите вирусы и трояны(если они у вас есть, т.к. многие из них могут потреблять интернет трафик)
То есть отключите всё, что может потреблять интернет -трафик, иначе измерение скорости могут быть не точными.

2. Заходите на сайт http://www.speedtest.net Дождитесь, пока сайт загрузится.
После загрузки сайта, вы увидите такое окошко, в центре страницы сайта:
Изображение
Если такое окошко у вас не появляется
- обновите версию вашего браузера(браузер, это программа, с помощью которой вы сейчас читаете эту тему :), выходите в одноклассники и просматриваете другие сайты )
- обновите flash-player: его можно скачать отсюда http://www.sendspace.com/file/pcwqwn

3. Синие звездочки и пирамидки - это серверы, до которых можно проверить вашу интернет-скорость. Желтая звездочка - это вы. Для более точных результатов, вам нужно сделать несколько тестов, до разных серверов. И по их итогам - по максимальной скорости - сделать выводы. Для самого теста - жмите на синюю пирамидку или звездочку, выбираете город, например (Харьков, Киев, Химки(москва), и т.д.) и ждете завершения теста.
Изображение

4. После окончания теста вы увидите табличку:
Изображение
DOWNLOAD - это и есть ваша интернет скорость, в Мбит/с.

У меня тариф U3, скорость 3100 кбит/с, т.е. 3.1Мбит/с. По результатам теста видим - что всё в порядке, скорость соответствует тарифной.
Ремонт компьютеров, телевизоров, мониторов, аудиосистем и другой аппаратуры. Подробности на сайте:Изображение
Изображение

Solaris
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2012 06:48

Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом

#2

Непрочитанное сообщение Solaris » 27 апр 2014 20:27

Stalker, извини не смог не обратить внимание. Пункт 3 - о звонке в Техсапорт уже довольно давно не используют такие логины и лицевые счета, сейчас логины формата 203040-1 а ЛС. есть и 16310... и 165959... и еще другие.
Все в состоянии найти свой лицевой счет. вы можете его найти на первой странице вашего договора и на некоторых других его страницах в частности там где указаны ваши персональные данные.

Аватара пользователя
неваряжка
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 13 сен 2009 23:27

Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом

#3

Непрочитанное сообщение неваряжка » 01 июн 2016 11:05

Номер техподдержки не поменялся? Кто куда звонит, когда возникают проблемы с ростелекомовским инетом?

Аватара пользователя
t0mmy
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 15 мар 2009 22:46

Re: Куда звонить, если возникают проблемы с интернетом

#4

Непрочитанное сообщение t0mmy » 01 июн 2016 11:24

Если есть городской телефон, звоните 150
Если нет, тогда с мобильного 8-800-45-00-150
==========================================================
GIS-890, Orton-9500 E2, 4W-5E-13Е, 36Е

Ответить

Вернуться в «Ростелеком»