фирма Косячок
Правила форума
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
- dekiss
- VIP
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 06 окт 2008 20:37
- Откуда: Атомный город
- Контактная информация:
Re: фирма Косячок
ни разу проблем с Комплексом не было, единственный минус перед новым годом рано они на праздники уходят, 2-й год пирезжаю 30-го числа вечером платить а там уже никого нет, хорошо хоть в Телекоме карты проаются.
Кстати по сраввнению с ТВК Домолинк вместе со своими диллерами мягкий, пушистый и супер-пупер дружелюбный
Кстати по сраввнению с ТВК Домолинк вместе со своими диллерами мягкий, пушистый и супер-пупер дружелюбный
- полуночниц@
- VIP
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 00:05
Re: фирма Косячок
syned и val !!!! Читала вашу словестную дуэль с большим интересом, достойные соперники. Впечатление, что побывала на турнире Большого шлема, отбивание мяча противнику проходило с большим азартом. :evil:
Правда быстро выбились из сил .... :-D
Правда быстро выбились из сил .... :-D
Хочу, чтобы мужчина подарил мне крылья - летать хочется, а от метлы уже вся задница в занозах.
- полуночниц@
- VIP
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 00:05
Re: фирма Косячок
А насчет платежей, у нас тоже были проблемы со скоростью зачисления...
Хочу, чтобы мужчина подарил мне крылья - летать хочется, а от метлы уже вся задница в занозах.
Re: фирма Косячок
да, я тоже заметил, но надолго сайнеда не хватило :)romanm писал(а):А в начале общались на вы... =)
да ну, "полуночница" ,полуночниц@ писал(а):syned и val !!!! Читала вашу словестную дуэль с большим интересом, достойные соперники.
где там достойный соперник. сказать-то нечего. так, просто - лишь-бы написать чего да и только . по сути и обсудить нечего, а панибратство или сарказм неуместный - там это не ко мне.
:)syned писал(а): ОЗПП - Отдел по защите прав потребителя
это не отдел - а общество. и не ПО, а просто , защиты прав потребителей. вот так вот и получаются кривые пароли в результате. какой там английский, если в четырех словах абревиатуры народ путается :).
Re: фирма Косячок
Это да, с таким интеллектуалом не то что в словесную дуэль вступать, даже рядом стоять страшно. Показал себя со всех сторон.val писал(а):да ну, "полуночница" ,
где там достойный соперник. сказать-то нечего. так, просто - лишь-бы написать чего да и только . по сути и обсудить нечего, а панибратство или сарказм неуместный - там это не ко мне.
Re: фирма Косячок
syned,
перехожу на Вы, а то я чего-то действительно разошелся.
>>>Показал себя со всех сторон.
я отвечаю Вам тем же языком на котором говорите Вы сами.
а Вы что именно хотите сказать? перефразируйте пож-ста свой первый пост, убрав оттуда сарказм и переходы на личности (например, про телепатию и внешний вид).
дабы по возможности предупредить не относящийся к теме флуд и дуэлянство, придерживайтесь ситуации по максимуму, лучше всего перенесите мой опыт на себя.
перехожу на Вы, а то я чего-то действительно разошелся.
>>>Показал себя со всех сторон.
я отвечаю Вам тем же языком на котором говорите Вы сами.
а Вы что именно хотите сказать? перефразируйте пож-ста свой первый пост, убрав оттуда сарказм и переходы на личности (например, про телепатию и внешний вид).
дабы по возможности предупредить не относящийся к теме флуд и дуэлянство, придерживайтесь ситуации по максимуму, лучше всего перенесите мой опыт на себя.
Re: фирма Косячок
Я на 99% не буду в той ситуации в которой оказались вы. А мой сарказм, лишь большая просьба к вам, к форумчанам, да и вообще к потребителям не делать скоропалительных выводов, по поводу обслуживания в той или иной организации,а прежде всего обратить внимания на возможность допущения своих ошибок. Ведь нас много, а фирма одна, всем не угодишь и перед всеми прав не будешь, они ведь признали якобы "свою" вину помогли вам, пусть даже за какое-то вознаграждение, val можно было сразу отдать эти бедовые 200 рублей за настройку, и себе бы нервы сохранили, и сотрудникам фирмы, ан нет вы захотели сами решить проблему, вот и наткнулись на подводный камень, так кто же в этом виноват?val писал(а):дабы по возможности предупредить не относящийся к теме флуд и дуэлянство, придерживайтесь ситуации по максимуму, лучше всего перенесите мой опыт на себя.
Последний раз редактировалось syned 17 янв 2011 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Re: фирма Косячок
полуночниц@ писал(а):syned и val !!!! Читала вашу словестную дуэль с большим интересом, достойные соперники. Впечатление, что побывала на турнире Большого шлема, отбивание мяча противнику проходило с большим азартом. :evil:
Правда быстро выбились из сил .... :-D
полуночниц@ а это специально для вас, такова мораль жизни :lol:
- полуночниц@
- VIP
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 00:05
Re: фирма Косячок
Спасибо, добрый человек!!!!! :FLAG_OF_BRA:syned писал(а):полуночниц@ а это специально для вас,
Рада, что самокритика всё же присутствует!!! :P
Хочу, чтобы мужчина подарил мне крылья - летать хочется, а от метлы уже вся задница в занозах.
Re: фирма Косячок
про повести печальнее на свете - хамство! могло бы быть нормальной шуткой без мата. автор нарисовавший картинку переходит грань.
>>Я на 99% не буду в той ситуации в которой оказались вы.
любопытно, как Вы застрахованы от подобной ситуации? Вам что? никогда в жизни не могут выдать бумагу с паролем на каконить сервис ?
>>не делать скоропалительных выводов, по поводу обслуживания в той или иной организации,а прежде всего обратить внимания на возможность допущения своих ошибок.
я скоропалительных выводов не делал. у меня все длилось несколько дней, поэтому скоропалительности там и быть не могло. учитывая количество и качество раз которое мне пришлось идти к ним на контакт дабы элементарно запустить интернет - это уже косяк! что касается самооценки и работы над ошибками, так я вполне согласен. приятно что в этом мы разделяем общую точку зрения. именно поэтому я вел себя с людьми в фирме косячок, как можно более сдержанно и тактично.
тем не менее довод из серии "вас много а фирма одна" - он изначально читался на лицах и в поведении сотрудников. я об этом писал тока в другой форме (см "когдажвывсесдохните")
разница сумасшедшая, когда к клиенту относятся как к
1) извините пож-ста вышла накладка, так много работы мы со всеми не успеваем справляться
или
2) на фоне когдажвывсесдохните : пришли - ждите, дождались - идите принесите, принесли-я вам итак скажу в чем проблема, так а что изначально нельзя чтоб ходить-звонить-носить не надо было! нельзя-платите. так за что ж тут платить если на бумаге написано неправильно - вы все такие умные (цитата), надо ум гибче иметь (цитата)
есть разница? я скажу вот что - дело не в том что жалко заплатить , тем более из расчета чтоб себе нервы поберечь. дело в том, что люди просто забывают, вернее и знать не знают (они ж этому не учились) им вообще плевать по массе причин на клиентов - даже 1% недовольных принесут убыток за счет вот таких вот как здесь обсуждений если с ними не по первому в по второму сценарию обращатся.
подводный камень? да это syned не подводный камень - это конкретная подстава, если не специально подстроенная, то по крайнее мере никто ее не хочет исправить так как потенциально можно заработать. это сродни - гаишниками расставляющим знаки специально чтобы штрафовать, или докторам - которые выписывают лекарства из собственных аптек и т д... я лично в корне против такого, а если еще к этому добавить в целом по "косячьи" выстроенном процессе - так и еще хуже. только рассказав как можно большему количеству людей о таком - можно хоть как-то влиять на ход событий.
>>Я на 99% не буду в той ситуации в которой оказались вы.
любопытно, как Вы застрахованы от подобной ситуации? Вам что? никогда в жизни не могут выдать бумагу с паролем на каконить сервис ?
>>не делать скоропалительных выводов, по поводу обслуживания в той или иной организации,а прежде всего обратить внимания на возможность допущения своих ошибок.
я скоропалительных выводов не делал. у меня все длилось несколько дней, поэтому скоропалительности там и быть не могло. учитывая количество и качество раз которое мне пришлось идти к ним на контакт дабы элементарно запустить интернет - это уже косяк! что касается самооценки и работы над ошибками, так я вполне согласен. приятно что в этом мы разделяем общую точку зрения. именно поэтому я вел себя с людьми в фирме косячок, как можно более сдержанно и тактично.
тем не менее довод из серии "вас много а фирма одна" - он изначально читался на лицах и в поведении сотрудников. я об этом писал тока в другой форме (см "когдажвывсесдохните")
разница сумасшедшая, когда к клиенту относятся как к
1) извините пож-ста вышла накладка, так много работы мы со всеми не успеваем справляться
или
2) на фоне когдажвывсесдохните : пришли - ждите, дождались - идите принесите, принесли-я вам итак скажу в чем проблема, так а что изначально нельзя чтоб ходить-звонить-носить не надо было! нельзя-платите. так за что ж тут платить если на бумаге написано неправильно - вы все такие умные (цитата), надо ум гибче иметь (цитата)
есть разница? я скажу вот что - дело не в том что жалко заплатить , тем более из расчета чтоб себе нервы поберечь. дело в том, что люди просто забывают, вернее и знать не знают (они ж этому не учились) им вообще плевать по массе причин на клиентов - даже 1% недовольных принесут убыток за счет вот таких вот как здесь обсуждений если с ними не по первому в по второму сценарию обращатся.
вот именно - якобы признали!val писал(а):ни ведь признали якобы "свою" вину помогли вам, пусть даже за какое-то вознаграждение, val можно было сразу отдать эти бедовые 200 рублей за настройку, и себе бы нервы сохранили, и сотрудникам фирмы, ан нет вы захотели сами решить проблему, вот и наткнулись на подводный камень, так кто же в этом виноват?
подводный камень? да это syned не подводный камень - это конкретная подстава, если не специально подстроенная, то по крайнее мере никто ее не хочет исправить так как потенциально можно заработать. это сродни - гаишниками расставляющим знаки специально чтобы штрафовать, или докторам - которые выписывают лекарства из собственных аптек и т д... я лично в корне против такого, а если еще к этому добавить в целом по "косячьи" выстроенном процессе - так и еще хуже. только рассказав как можно большему количеству людей о таком - можно хоть как-то влиять на ход событий.
- полуночниц@
- VIP
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 08 дек 2010 00:05
Re: фирма Косячок
Ребята, брейк!!!!! Тай-брейк проводить не стоит..... :KidRock_02:
Хочу, чтобы мужчина подарил мне крылья - летать хочется, а от метлы уже вся задница в занозах.