Что то не увидел там такого. Там ведь не указано, сколько автомобилей на душу было До и После "революции". С чего такой вывод, что именно уменьшает?Stalker писал(а):Вывод:
Оранжевая дерьмократическая революция уменьшает кол-во автомобилей на душу населения
Ну, логично же?
Служить и работать в армии становится престижно
Модератор: Бывалый
Re: Служить и работать в армии становится престижно
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Служить и работать в армии становится престижно
Нет, просто они находятся по социальному статусу в более полной ж...., чем Россия. Недаром к нам все оттуда на заработки прут.Stalker писал(а):Оранжевая дерьмократическая революция уменьшает кол-во автомобилей на душу населения
Ну, логично же?
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: Служить и работать в армии становится престижно
то есть в России при диктате Путина стало жить лучше? Раз с других стран к нам на заработки едутsyned писал(а):Нет, просто они находятся по социальному статусу в более полной ж...., чем Россия. Недаром к нам все оттуда на заработки прут.Stalker писал(а):Оранжевая дерьмократическая революция уменьшает кол-во автомобилей на душу населения
Ну, логично же?
Re: Служить и работать в армии становится престижно
Курчатов, а тем более Мск и Спб, скажем так..не совсем Россия, скорее совсем не Россия
угадайте, где купили всю эту роскошь ?
и даже вместе со столицами и их окрестностями мы все еще в 70 х
у многих форумчан НОВЫЕ авто дотягивают хотя бы до средней стоимости купленных в 2011 г в России ?
и вообще многие купили новые ино.авто в прошлом году ?
голь вы перекатная дорогие (вернее не очень дорогие :ne_vi_del: ) курчатовцы, и я вместе с вами :dt:
поэтому показатель обеспеченности авто-для ВСЕЙ России не показатель...
около половины всех авто страны находится в 2 х городах и их областях - Мск и сПб, с парой-тройкой небедных южных городов и нескольких десятков городков типа Курчатова- почти весь автопарк страны
но даже там, авто есть далеко не у всех...
а как же остальная страна, тысячи городов Нечерноземья, Сибири,Севера...да и юга.. ?
как сотни тыс.деревень, сел и поселков ? там кредиты никто не берет...по это время не иномарки ( даже бу), а производные ВАЗа занимают лидирующее положение по количеству в стране..и им не по 3-5 лет..а больше 15-20 в основном...
и это повторюсь на фоне уменьшающегося каждый год порядка на 1 млн. чел населения,
т.е. потенциальных и кинетических водителей становится МЕНЬШЕ, а авто все больше...но становится больше там, где их и так много, а там где мало- становится еще меньше, как и населения...
вот такой перекос-с :dw: а обсуждаемая в теме проблема этот перекос еще больше перекосит :du_ma_et:
о ём и гаврил...
сейчас наступает..ээ..как бы это сказать..золотой век России - народа все меньше, а всего для народа все больше...так будет с десяток-полтора лет..вторичный рынок и авто и жилья рухнет рано или поздно, все будет стоить копейки..только покупать будет НЕКОМУ
а потом сразу- жопа, всем...
страны больше не будет
территория останется, а страна нет
некому будет занимать 16 суши...
но как знаете свято место пусто не бывает,займут
поэтому народонаселение не нужно увеличивать в Мск ,сПб и даже Курчатове...там и здесь НИЧЕГО НЕ НАДО строить, шоп не лезли как тараканы на свет...
все строить нужно в глубинке, в деревнях и селах...все средства туда,молодежи готовой переехать в деревню на ПОСТОЯННОЕ место жительства - подЪемные ,например 3-5 млн. , чтоб хватило и на дом и на машину и на детей,сразу
только оттуда может начать возрождение страна
угадайте, где купили всю эту роскошь ?
и даже вместе со столицами и их окрестностями мы все еще в 70 х
у многих форумчан НОВЫЕ авто дотягивают хотя бы до средней стоимости купленных в 2011 г в России ?
и вообще многие купили новые ино.авто в прошлом году ?
голь вы перекатная дорогие (вернее не очень дорогие :ne_vi_del: ) курчатовцы, и я вместе с вами :dt:
поэтому показатель обеспеченности авто-для ВСЕЙ России не показатель...
около половины всех авто страны находится в 2 х городах и их областях - Мск и сПб, с парой-тройкой небедных южных городов и нескольких десятков городков типа Курчатова- почти весь автопарк страны
но даже там, авто есть далеко не у всех...
а как же остальная страна, тысячи городов Нечерноземья, Сибири,Севера...да и юга.. ?
как сотни тыс.деревень, сел и поселков ? там кредиты никто не берет...по это время не иномарки ( даже бу), а производные ВАЗа занимают лидирующее положение по количеству в стране..и им не по 3-5 лет..а больше 15-20 в основном...
и это повторюсь на фоне уменьшающегося каждый год порядка на 1 млн. чел населения,
т.е. потенциальных и кинетических водителей становится МЕНЬШЕ, а авто все больше...но становится больше там, где их и так много, а там где мало- становится еще меньше, как и населения...
вот такой перекос-с :dw: а обсуждаемая в теме проблема этот перекос еще больше перекосит :du_ma_et:
о ём и гаврил...
сейчас наступает..ээ..как бы это сказать..золотой век России - народа все меньше, а всего для народа все больше...так будет с десяток-полтора лет..вторичный рынок и авто и жилья рухнет рано или поздно, все будет стоить копейки..только покупать будет НЕКОМУ
а потом сразу- жопа, всем...
страны больше не будет
территория останется, а страна нет
некому будет занимать 16 суши...
но как знаете свято место пусто не бывает,займут
поэтому народонаселение не нужно увеличивать в Мск ,сПб и даже Курчатове...там и здесь НИЧЕГО НЕ НАДО строить, шоп не лезли как тараканы на свет...
все строить нужно в глубинке, в деревнях и селах...все средства туда,молодежи готовой переехать в деревню на ПОСТОЯННОЕ место жительства - подЪемные ,например 3-5 млн. , чтоб хватило и на дом и на машину и на детей,сразу
только оттуда может начать возрождение страна
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Служить и работать в армии становится престижно
Откуда такая информация? Мои родственники на Украине в обычной деревне Полтавской обл. имели ВАЗ-копейку, пару лет назад купили Peugeot. (Он простой рабочий, один тянет семью, жена не работает...)syned писал(а):Нет, просто они находятся по социальному статусу в более полной ж...., чем Россия.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: Служить и работать в армии становится престижно
[tube]lke_hRAw3pE[/tube]
Уже в ближайшие месяцы Военно-воздушные силы России примут на вооружение фронтовой бомбардировщик Су-34. В 2011 году этот самолет успешно прошел государственные испытания (АУДИО)
Госконтракт на серийное производство 32 машин уже начал исполняться. В будущем они заменят авиапарк состоящих сегодня на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24, отмечает заслуженный летчик испытатель России Магомет Толбоев:
"Су-24 выполнил свои функции до конца. Эти самолеты устарели морально и психологически. Су-34 – это самолет, который заменяет фронтовые бомбардировщики и истребительную бомбардировочную авиацию. Это первый в мире самолет, в кабине которого есть кофе и чай, а экипаж имеет возможность поспать. Он летает 24 часа в сутки, так что разница огромная, совершенно другие возможности. У него тяга – огромная. Если у тех была тяга 11 тонн, то у Су-34 – 16. Это табун лошадей. Это настоящий прорыв".
http://rus.ruvr.ru/2012_02_17/66277712/
Уже в ближайшие месяцы Военно-воздушные силы России примут на вооружение фронтовой бомбардировщик Су-34. В 2011 году этот самолет успешно прошел государственные испытания (АУДИО)
Госконтракт на серийное производство 32 машин уже начал исполняться. В будущем они заменят авиапарк состоящих сегодня на вооружении фронтовых бомбардировщиков Су-24, отмечает заслуженный летчик испытатель России Магомет Толбоев:
"Су-24 выполнил свои функции до конца. Эти самолеты устарели морально и психологически. Су-34 – это самолет, который заменяет фронтовые бомбардировщики и истребительную бомбардировочную авиацию. Это первый в мире самолет, в кабине которого есть кофе и чай, а экипаж имеет возможность поспать. Он летает 24 часа в сутки, так что разница огромная, совершенно другие возможности. У него тяга – огромная. Если у тех была тяга 11 тонн, то у Су-34 – 16. Это табун лошадей. Это настоящий прорыв".
http://rus.ruvr.ru/2012_02_17/66277712/