Выбор автосервиса Курчатова и района !
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Серега
Дай координаторы этого Миши, а то мне Владимир (что у Баклана) ладу дать не может почему чек горит, только $ отстёгиваю.
Дай координаторы этого Миши, а то мне Владимир (что у Баклана) ладу дать не может почему чек горит, только $ отстёгиваю.
Последний раз редактировалось Gazda 05 дек 2013 21:23, всего редактировалось 2 раза.
Причина: не надо полностью цитировать предыдущее сообщение, и так понятно что идет на него ответ !
Причина: не надо полностью цитировать предыдущее сообщение, и так понятно что идет на него ответ !
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Поподробнее можно? (номер машины хотя бы).Gazda писал(а):только $ отстёгиваю.
По поводу "ДА И ПРОВОДКУ ЧТО НАДО МЕНЯТЬ И ЧТО ТО ПОДЖИМАТЬ ВСЕ ЭТО ФИГНЯ!" - можно в любой прошивке отключить все ошибки, проводка от этого лучше не станет.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
весь глюк из за падения напряжения а не и за проводки. телефон миши 89045217191
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
А потеря напряжения из за чего? Из за плохих контактов (если с электротехникой знаком).
В одной прошивке заужен диапазон рассогласований напряжений, в другой - расширен. В результате в одной чуть что - сразу кричит об ошибке, в другой - загрублено - вот и не чувствует. Может и завод перестраховался (создавая ПО). Но проблема в контактах (проводке) - известный глюк и она не устранена (на данной машине)
В одной прошивке заужен диапазон рассогласований напряжений, в другой - расширен. В результате в одной чуть что - сразу кричит об ошибке, в другой - загрублено - вот и не чувствует. Может и завод перестраховался (создавая ПО). Но проблема в контактах (проводке) - известный глюк и она не устранена (на данной машине)
Последний раз редактировалось АВС 08 окт 2012 20:56, всего редактировалось 3 раза.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
да а в приорах такого глюка нет,а в 14 и калинах только почемуто 2011 года,а в 2012 году очень редко
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Ну а проводка у них одного производителя? Сделана в одно и то же время?Серега писал(а):да а в приорах такого глюка нет,а в 14 и калинах только почемуто 2011 года,а в 2012 году очень редко
Я ж говорю, что можно все ошибки исключить в ПО, будет как на карбюраторной, только по слуху определять, нормально там или нет.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
да только в приоре блок управления фирмы бош,а в 14 и калинах с 2012 стали ставить проводку другой фирмы
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
главная причина дефектов электрики ( и автоэлектрики в частности ) - контакта нет там, где нужен и есть там, где..не нуженАВС писал(а): Но проблема в контактах (проводке) - известный глюк и она не устранена (на данной машине)
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Марк Алексеевич, выложу тут переписку с вами по этому вопросу, а то создалось впечатление, что я ничего не делаю а только бабло сшибаю: -Gazda писал(а):Серега
Дай координаторы этого Миши, а то мне Владимир (что у Баклана) ладу дать не может почему чек горит, только $ отстёгиваю.
Когда ошибка плавающая (сотрёшь - нет её, через несколько дней возникает) - такую можно очень долго искать. Тем более не указывает конкретно на датчик, а по составу смеси. А это может быть всё что угодно (и форсунки и клапана и датчик кислорода и то же масло в свечных колодцах и катушки зажигания и свечи... и старая проводка).Так вот и мне надо было сказать: - сначала устранить масло в свечных колодцах, потом приезжать.Gazda писал(а):Был в Белгороде у сослуживца, сделал у его знакомого проверку на ошибки.. так он в начале сказал заменить клеммы на аккумуляторе а потом приезжать....через 700км опять загорелась. Сейчас периодически то появляется то гаснет
Первый раз (17.09.10) - в свечных колодцах было масло, вполне возможно Чек и от этого. Я мог бы тоже сказать - сначала устранить дефект, потом приезжать, но пошёл навстречу, решил проверить остальное.
Второй раз (через 3 дня - 20.09.10) - те же ошибки, к тому же стояла какая то заглушка в виде фильтра, ни у одной машины такого не встречал. Были ли заменены прокладки (масло в колодцах) - наверное нет, не стоило и приезжать - денег за второй раз я не взял.
Третий раз (через 2 года - 20.04.12) - была угольная дорожка на свече и пробита резинка на катушке. Надо было тоже сказать, чтоб меняли катушку и всё, я пошёл навстречу - обрезал резинку с обугленным участком - иногда временно помогает.
Лишний раз убеждаюсь, что не стоит входить в положение клиента, а говорить, чтоб менял неисправные детали, а потом дальше продолжать. Пойдёшь навстречу - крайним остаёшься, а время потеряешь. Потом и возникают такие разговоры.. ..мне они вообще ни к чему.
Сейчас может ещё какой дефект вылез, машина не новая, всё может быть.
Вы сказали, что ошибки горят со дня покупки. Наверняка и предыдущий хозяин пытался что то делать.. не так всё просто.
Последний раз редактировалось АВС 09 окт 2012 11:03, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Безжалостные российские клиенты всегда такие.
Хотят за 5 копеек, но что бы сервис на уровне и с гарантией. При этом офигевают, мол, как это так - офф диллер говорит что через 50 тыс СТУПИЦУ в сборе менять, а я всю жизнь меняю подшипники и нормально, а потом удивляются что это руль бьёт и машина не туда едет. А вот мастер-кривожопый в последний раз видимо бухой был, вот у меня теперь и бьёт руль, ога....
сами попробывали ли бы поковыряться и решить такие "плавающие" проблемы - понимали бы о чём речь.
Хотят за 5 копеек, но что бы сервис на уровне и с гарантией. При этом офигевают, мол, как это так - офф диллер говорит что через 50 тыс СТУПИЦУ в сборе менять, а я всю жизнь меняю подшипники и нормально, а потом удивляются что это руль бьёт и машина не туда едет. А вот мастер-кривожопый в последний раз видимо бухой был, вот у меня теперь и бьёт руль, ога....
сами попробывали ли бы поковыряться и решить такие "плавающие" проблемы - понимали бы о чём речь.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Владимир (ABC), не обращайте внимание. Хотя я понимаю, что трудно это делать когда задевают профессиональные чувства. Я знаком с вашей работой, с работой молдована, а также Voross09 и др. на личном опыте. Вы слишком добрый или точнее сказать добропорядочный, вы постоянно пытаетесь докопаться до истины, пытаетесь понять суть проблемы и если не знаете как решить ее, то прямо об этом заявляете и денег часто не берете за то, что не можете сделать. Это очень хорошо с технической точки зрения, но не совсем подходит с точки зрения бизнеса. И как оказывается не все клиенты это понимают. Понятно, что все значения параметров системы управления двигателя машины должны иметь оптимальные значения или быть близки к ним, а отклонения от нормы и выдает контроллер в виде сигнализации "проверьте двигатель". И величину этого отклонения при которой будет зажигаться табло можно легко установить с помощью ПО (изменить уставку срабатывания). Вы хотели устранить причину, а человек не хотел видеть последствия (горящий чек). Для него если нет чека, то и нет проблем. Как говорится не прочувствовали конъюнктуру рынка.
Для улучшения бизнес процессов всем клиентам советуйте сначала промыть инжектор, потом обязательно сделать чип-тюнинг, заменить жидкости, а если не помогло, то просто нужно отключить лампочку "чек". (шутко)
Удачи и успехов Вам в труде!!!
Для улучшения бизнес процессов всем клиентам советуйте сначала промыть инжектор, потом обязательно сделать чип-тюнинг, заменить жидкости, а если не помогло, то просто нужно отключить лампочку "чек". (шутко)
Удачи и успехов Вам в труде!!!
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
как все это напоминает совковую автопсихологию : если перегорает предохранитель-вместо поиска причины "почему перегорел " - тупо пихать жучок..и пока..не пыхнет
чек в настоящее время на авто загорается чаще всего от ..хренового топлива..или последствий его использования в перспективе...
нужно периодически чистить(мыть )топливную систему со сменой фильтров
например акпп может тупо неперекл. передачи именно по причине засоренной маслянной и топливной системы
а владелец будет уже готовиться к ремонту или замене сверхдорогущей автоматики,вместо того, чтобы в первую очередь проверить главное- топливо и зажигание
некачественный бенз можно "хватануть " на ЛЮБОЙ заправке,даже самой проверенной
но самый простой выход- покупать "всеядные " авто..проверенные временем,которые и на 80 будут ехать
новое - не самое лучшее,далеко не лучшее
и уж точно не самое красивое
чек в настоящее время на авто загорается чаще всего от ..хренового топлива..или последствий его использования в перспективе...
нужно периодически чистить(мыть )топливную систему со сменой фильтров
например акпп может тупо неперекл. передачи именно по причине засоренной маслянной и топливной системы
а владелец будет уже готовиться к ремонту или замене сверхдорогущей автоматики,вместо того, чтобы в первую очередь проверить главное- топливо и зажигание
некачественный бенз можно "хватануть " на ЛЮБОЙ заправке,даже самой проверенной
но самый простой выход- покупать "всеядные " авто..проверенные временем,которые и на 80 будут ехать
новое - не самое лучшее,далеко не лучшее
и уж точно не самое красивое
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
+100500.Wolf писал(а):Владимир (ABC), не обращайте внимание. Хотя я понимаю, что трудно это делать когда задевают профессиональные чувства. Я знаком с вашей работой, с работой молдована, а также Voross09 и др. на личном опыте. Вы слишком добрый или точнее сказать добропорядочный, вы постоянно пытаетесь докопаться до истины, пытаетесь понять суть проблемы и если не знаете как решить ее, то прямо об этом заявляете и денег часто не берете за то, что не можете сделать. Это очень хорошо с технической точки зрения, но не совсем подходит с точки зрения бизнеса. И как оказывается не все клиенты это понимают. Понятно, что все значения параметров системы управления двигателя машины должны иметь оптимальные значения или быть близки к ним, а отклонения от нормы и выдает контроллер в виде сигнализации "проверьте двигатель". И величину этого отклонения при которой будет зажигаться табло можно легко установить с помощью ПО (изменить уставку срабатывания). Вы хотели устранить причину, а человек не хотел видеть последствия (горящий чек). Для него если нет чека, то и нет проблем. Как говорится не прочувствовали конъюнктуру рынка.
Для улучшения бизнес процессов всем клиентам советуйте сначала промыть инжектор, потом обязательно сделать чип-тюнинг, заменить жидкости, а если не помогло, то просто нужно отключить лампочку "чек". (шутко)
Удачи и успехов Вам в труде!!!
Я всегда удивляюсь с цены на услуги АВС. Я не шибко при деньгах, но стараюсь по возможности дать побольше. Реально по уровню и качеству оказываемых услуг цену стоит поднять в два раза
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Wolf, Родогор - спасибо за поддержку. Не всегда бывает понимание, например недавно клиент приехал с конкретной целью: - измерить давление топлива. (не причину слабой тяги выявить, а просто замерить давление). Меряю: - насос давит "в стенку" 3кг (а должен 6 - 7кг), ясно, что насос менять, с таким машина не поедет. Проверил также два его насоса отдельно, валявшихся в багажнике - один забраковал, другой оказался нормальным. Он его потом и установил.
Заменил он насос, говорит, что машина всё равно не очень едет и по тону его голоса я понял, что он думает будто я зря забраковал насос. Меряю давление - теперь всё нормально, давит больше 7кг. Но ведь диагностику он не просил, он просить давление померять, что я и сделал. Говорю, что надо загонять и проверять всё. Он: - "Я сам не дурнее паровоза, просто у меня приборов нету, буду методом тыка всё менять".
Ну и пусть меняет, дороже окажется, чем диагностику провести (хорошо, если знакомый продавец будет бесплатно детали на пробу давать, а если всё покупать?
Но огорчает то, что потом он может говорить, что "вот ездил к тому то - он сказал менять то то, я поменял - а ничего не изменилось". Вот так ложные слухи и распространяются. Машина - сложный механизм, бывает несколько неисправностей сразу. А не заменив насос - можно все датчики по кругу поменять, даже двигатель впридачу - толку не будет. А ошибок при этом не будет ни по насосу ни по датчикам.
А на днях была машина с букетом неисправностей: - сгорел транзистор (ключ) в мозгах, управляющий модулем зажигания, также заклинивший бензонасос и все форсунки и какая то тёмная жижа на дне бензобака. Машина 2 месяца стояла. Хорошо человек попался понимающий, другой бы сказал, что вот заменили насос, поменяны ключи, модуль зажигания - а машина не заводится, значит зря меняли. А там ещё и форсунки заклинены в закрытом положении, не работают. И бился я с теми форсунками целый вечер и на след. день, наконец защёлкали, заработали, но стали пропускать (не держат в закрытом положении). Оказалось там запорная игла и седло форсунки поржавели и в раковинах, такие никогда держать не будут. Человек купил новые форсунки, я заменил, а за ультразвуковую чистку, потерянное на них время и Винс - ничего не взял (вернее отдал ему обратно деньги за УЗ чистку).
Вот кстати фотки внутренностей одной из тех форсунок. На правой картинке - запорная игла форсунки с седлом. По моему до конца грязь и не вымылась (а может от болгарки осталась, когда резал).
Но хоть опыт теперь есть за какие форсунки браться, а какие сразу в утиль. Ещё не попадались такие.
Заменил он насос, говорит, что машина всё равно не очень едет и по тону его голоса я понял, что он думает будто я зря забраковал насос. Меряю давление - теперь всё нормально, давит больше 7кг. Но ведь диагностику он не просил, он просить давление померять, что я и сделал. Говорю, что надо загонять и проверять всё. Он: - "Я сам не дурнее паровоза, просто у меня приборов нету, буду методом тыка всё менять".
Ну и пусть меняет, дороже окажется, чем диагностику провести (хорошо, если знакомый продавец будет бесплатно детали на пробу давать, а если всё покупать?
Но огорчает то, что потом он может говорить, что "вот ездил к тому то - он сказал менять то то, я поменял - а ничего не изменилось". Вот так ложные слухи и распространяются. Машина - сложный механизм, бывает несколько неисправностей сразу. А не заменив насос - можно все датчики по кругу поменять, даже двигатель впридачу - толку не будет. А ошибок при этом не будет ни по насосу ни по датчикам.
А на днях была машина с букетом неисправностей: - сгорел транзистор (ключ) в мозгах, управляющий модулем зажигания, также заклинивший бензонасос и все форсунки и какая то тёмная жижа на дне бензобака. Машина 2 месяца стояла. Хорошо человек попался понимающий, другой бы сказал, что вот заменили насос, поменяны ключи, модуль зажигания - а машина не заводится, значит зря меняли. А там ещё и форсунки заклинены в закрытом положении, не работают. И бился я с теми форсунками целый вечер и на след. день, наконец защёлкали, заработали, но стали пропускать (не держат в закрытом положении). Оказалось там запорная игла и седло форсунки поржавели и в раковинах, такие никогда держать не будут. Человек купил новые форсунки, я заменил, а за ультразвуковую чистку, потерянное на них время и Винс - ничего не взял (вернее отдал ему обратно деньги за УЗ чистку).
Вот кстати фотки внутренностей одной из тех форсунок. На правой картинке - запорная игла форсунки с седлом. По моему до конца грязь и не вымылась (а может от болгарки осталась, когда резал).
Но хоть опыт теперь есть за какие форсунки браться, а какие сразу в утиль. Ещё не попадались такие.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Да всё понятно, просто народ у нас реально такой. Реально есть пласт людей, которые никогда ничего не делали и им в голову не приходит, как головняк может быть и что решить задачу разом может не получится. Порой розетку на стене с первого раза сделать не получается - а там только розетка и две жилы, а тут очень много факторов. Говорят, мол шиномонтажник козёл, я ему новую резину привёз, а после этого у меня руль бьёт, я на дисках 150 тыс проехал и резину новую купил - а тут на тебе и бьёт.. А то что шиномонтажник говорил насчёт прокатки дисков, ПРОСТАВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ЦЕНТРОВКИ литья - это никто не слышал....
Это реально характеризует людей... У которых есть задача - задача должна решится, а когда что-то не получилось - они ищут кто виноват. "Машина своим ходом ездила, а теперь не ездит" - а то что всё в руках рассыпалось это специалист виноват, кривожопый ска. И спрос такой, словно он сто тыщ за ремонт отдал.
У меня была ситуация, что мне делали в сервисе мотор (потом уже сам научился, пришлось) померили коленвал, посмотрели какие есть ремонтные размеры - ну и проточили ещё раз, т.к. по размерам всё нормально. Только вкладыши коренные застучали через 6 километров (не тысяч). Я уже сам разобрал, померил, посчитал - мой 3 раза шлифованный коленвал оказался БОЛЬШЕ чем оригинальный в официальных каталогах Hyundai. Я начал сходить с ума - может быть мне не шлифовали, а напыляли ? Может быть та буква [H] на коленвале - это знак Honda, а коленвал не мой ? И когда мне пришёл оригинальный коленвал НОВЫЙ и тоже оказался больше чем в каталоге - только тогда стало понятно, что в официальных каталогах тупо ошибка, а ремонтных размеров всего два, а мне третий раз проточили. Ну и кто виноват ? Кривожопый сервис ? Уроды в мокве ? Тот кто мерил ? Тот кто шлифовал ?
Не берите близко к сердцу, вымрут они нахрен как мамонты, с таким подходом по жизни. Настанет время, когда отвечать по заслугам придётся да пользу людям приносить, а кроме как виноватых искать ничего и не умеют, вот и будут важные у себя на уме ходить в рваных не стиранных штанах.
Это реально характеризует людей... У которых есть задача - задача должна решится, а когда что-то не получилось - они ищут кто виноват. "Машина своим ходом ездила, а теперь не ездит" - а то что всё в руках рассыпалось это специалист виноват, кривожопый ска. И спрос такой, словно он сто тыщ за ремонт отдал.
У меня была ситуация, что мне делали в сервисе мотор (потом уже сам научился, пришлось) померили коленвал, посмотрели какие есть ремонтные размеры - ну и проточили ещё раз, т.к. по размерам всё нормально. Только вкладыши коренные застучали через 6 километров (не тысяч). Я уже сам разобрал, померил, посчитал - мой 3 раза шлифованный коленвал оказался БОЛЬШЕ чем оригинальный в официальных каталогах Hyundai. Я начал сходить с ума - может быть мне не шлифовали, а напыляли ? Может быть та буква [H] на коленвале - это знак Honda, а коленвал не мой ? И когда мне пришёл оригинальный коленвал НОВЫЙ и тоже оказался больше чем в каталоге - только тогда стало понятно, что в официальных каталогах тупо ошибка, а ремонтных размеров всего два, а мне третий раз проточили. Ну и кто виноват ? Кривожопый сервис ? Уроды в мокве ? Тот кто мерил ? Тот кто шлифовал ?
Не берите близко к сердцу, вымрут они нахрен как мамонты, с таким подходом по жизни. Настанет время, когда отвечать по заслугам придётся да пользу людям приносить, а кроме как виноватых искать ничего и не умеют, вот и будут важные у себя на уме ходить в рваных не стиранных штанах.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Родогор - Ты уж слишком строго к людям...
В случае с электронным дросселем ВАЗ - наши подход к определению ошибок взяли как за рубежом, где качество проводки, разъёмов на высоте, а вот наши комплектующие к этому качеству недотягивают, вот и выдают помехи. А ПО, "разбалованное" зарубежным железом и начинает выдавать ошибки. Поставили качественную проводку - помех стало меньше - ошибки не появляются.
Другим способом - загрубили алгоритм обнаружения ошибок в ПО - тоже не выскакивают. Главное, чтобы ПО сумело правильно переварить этот сигнал с шумами. А то если слишком усреднять, то программа не среагирует на малые изменения параметра, примет их за шумы. Вот примерно как то так.
Да, но не только отклонение параметра от нормы (отклонение параметров от нормы можно и глазом заметить, посмотрев, что выдаёт сканер), но и величину погрешности, шумов тоже можно задать в качестве уставки. Если параметр в норме, а шумы есть - мозги зафиксируют ошибку, а если уставку шумов изменить - то не зафиксируют. При этом глазом уже не определишь, сканер выдаёт усреднённое цифровое значение параметра. Также в мозгах сигнал может обрабатываться, например как на картинках ниже: - вверху необработанный сигнал на экране осциллографа, внизу - тот же сигнал, но усреднённый, программа постаралась.Wolf писал(а):а отклонения от нормы и выдает контроллер в виде сигнализации "проверьте двигатель". И величину этого отклонения при которой будет зажигаться табло можно легко установить с помощью ПО (изменить уставку срабатывания).
В случае с электронным дросселем ВАЗ - наши подход к определению ошибок взяли как за рубежом, где качество проводки, разъёмов на высоте, а вот наши комплектующие к этому качеству недотягивают, вот и выдают помехи. А ПО, "разбалованное" зарубежным железом и начинает выдавать ошибки. Поставили качественную проводку - помех стало меньше - ошибки не появляются.
Другим способом - загрубили алгоритм обнаружения ошибок в ПО - тоже не выскакивают. Главное, чтобы ПО сумело правильно переварить этот сигнал с шумами. А то если слишком усреднять, то программа не среагирует на малые изменения параметра, примет их за шумы. Вот примерно как то так.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Кто знает в какой сервис заехать,перед покупкой Авто? Компрессия что бы в норме была,не резалась ли крыша и т д(геометрию),поднять на подъёмник можно,ну и в общем что бы человек глянул на нее разбирающийся,машина в Курчатове ауди 80 b3 1,8 mono,сам с Курска,гнать к себе не хочется да и продавец не желает..
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Курчатов - город маленький, вдруг окажется, что хозяин машины - кум (сват, брат...да и просто знакомый) - как бы вы в таком случае поступили на месте того, кто будет смотреть машину?Redstayl писал(а):машина в Курчатове ауди 80 b3 1,8 mono,сам с Курска,гнать к себе не хочется да и продавец не желает..
Лучше взять с собой знакомого, который разбирается.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
ABC писал(а):
Я об этом тоже думал,тем более судя по количеству проданных авто он перекуп,но на этой сам говорит двигался 3 года..с города никто не хочет ехать,вот в чём засада то..да и поднять её всё равно надо бы для успокоевдруг окажется, что хозяин машины - кум (сват, брат...да и просто знакомый) - как бы вы в таком случае поступили на месте того, кто будет смотреть машину?
Лучше взять с собой знакомого, который разбирается.
Re: Выбор автосервиса Курчатова и района !
Где качественно масло поменяют, в коробке передач?