много надо ума , чтобы метки выставить ПТУ для этого слишком много..а тута вышки..вышки.. и все ЫНЖИНЭРЫ :MOIL:DeathMan писал(а):Не факт что дороже на много, зато будет к кому предъявить претензию! А то клапана погнёт и столько "гемора" будет что ОЙ !
сервисменам, в том числе и официалам я бы тоже не стал доверять
при 15 град.морозу , 23 февраля :dt: несколько лет назад,пришлось снимать клапанную крышку ,подымать с постелей распредвалы, и охотничьим ножом взвести разрезные шестерни, которые косомозгие сервисмены, после замены ремня и роликов забыли взвести и двигун цокал яко дызэлл)) , но прошлый хозяин, тоже не обращал на это винимания..наверно мишка его посетил..косолапый ))
а выставить надряпанные на заводе метки..было дело 5 минут...правда запчасти приходилось постоянно выколупывать со льда :MOIL: - вмерзали сразу ( работал на улице )
откуда на сервисах возьмутся квалифицированные сервисмены ? с КГТУ или СГТУ ?
туда пруцца те, кто в принципе больше НИЧЕГО не умеет, в том числе и думать...
если уж самому лень ( не знаю как капот открывается )) - ищи "дядю Васю " гаражного сервиса...но только после реноме пользователей))