Doza46 писал(а):я конечно хз но пазел подключил несколько домов и затих ...одни коробки на стенах....о ново подключенных домах что то совсем не слышно
и девочка которая на заявках сидит о сроках молчит как партизан...
Может просто по морозам не очень комфортно кабеля таскать.
... и еще, кажется в 5 мкрн. (бывший Магнит, возле избушки) NBN офис строит.
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
romjke писал(а):Если кому не трудно, может кто выложить трассировку до 195.12.240.221 и 195.12.240.220 ?
Вопрос относится только к абонентам netBYnet :ki_ss:
Трассировка маршрута к 195.12.240.221 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 46.72.240.1
3 73 ms 1 ms 1 ms ip-212-1-241-17.bb.netbynet.ru [212.1.241.17]
4 14 ms 14 ms 14 ms 212.1.239.102
5 38 ms 44 ms * Ethernet11-1.ar1.ARN2.gblx.net [159.63.20.213]
6 38 ms 38 ms 38 ms ae10.csr2.ARN3.gblx.net [67.17.74.45]
7 91 ms 38 ms 38 ms po7.ar2.ARN3.gblx.net [67.16.146.98]
8 38 ms 38 ms 38 ms telia-2.ar2.ARN3.gblx.net [64.208.110.42]
9 38 ms 38 ms 38 ms s-b3-link.telia.net [213.155.134.10]
10 38 ms 38 ms 38 ms s-bb1-link.telia.net [213.155.131.120]
11 63 ms 63 ms 63 ms ffm-bb1-link.telia.net [80.239.147.174]
12 63 ms 63 ms 63 ms ffm-b10-link.telia.net [80.91.251.120]
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
Трассировка маршрута к 195.12.240.220 с максимальным числом прыжков 30
1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
2 1 ms 1 ms 1 ms 46.72.240.1
3 30 ms 1 ms 1 ms ip-212-1-241-17.bb.netbynet.ru [212.1.241.17]
4 14 ms 13 ms 13 ms 212.1.239.125
5 35 ms 42 ms 35 ms ethernet3-3.ar1.arn3.gblx.net [159.63.20.217]
6 * * 35 ms ae10.csr2.ARN3.gblx.net [67.17.74.45]
7 80 ms 203 ms 211 ms po7.ar2.ARN3.gblx.net [67.16.146.98]
8 35 ms 35 ms 35 ms telia-1.ar2.ARN3.gblx.net [64.208.110.6]
9 35 ms 35 ms 35 ms s-b3-link.telia.net [80.91.247.194]
10 35 ms 111 ms 90 ms s-bb1-link.telia.net [80.91.248.206]
11 60 ms 61 ms 60 ms ffm-bb1-link.telia.net [80.91.246.210]
12 60 ms 60 ms 88 ms ffm-b10-link.telia.net [80.91.251.120]
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Трассировка завершена.
большущее спасибо, теперь у nbn будет на одного клиента больше
spectre писал(а): ...старший по дому, председатель и тп просто НЕ МОГУТ запретить этого. Жильцы - собственники дома, а не какой-то там председатель, который просит 30-50 кило рублей, за вход в его дом интернет провайдера.
и что в курчатове такие случаи были с председателями?
По тарифам.
В Курчатове тарифы должны увеличиваться. Если этого не происходит, то сообщите плз мне по почте и я лично создам заявку в тех поддержку...
Эта часть письма относилась к Вашему вопросу о тарифах... Верно сказал первый оператор тех поддержки...
Меня зовут Игорь. Я представляю интернет компанию NetByNet. По любым вопросам можно обращаться по телефону 8-930-85-777-05 или на почту ivolosov@nbn-holding.ru
Теперь можно оплачивать за интернет в Европе в стойке Мегафон (без комиссии) и там же можно оставлять заявки на подключение.
При оплате через терминалы Курскпромбанк теперь необходимо выбирать [blink]"NetBYNet регион"[/blink] в разделе интернет.
Меня зовут Игорь. Я представляю интернет компанию NetByNet. По любым вопросам можно обращаться по телефону 8-930-85-777-05 или на почту ivolosov@nbn-holding.ru
Кто сказал, ТВК без боя сдаст позиции? Смотрите последнюю программу, бабули подали в суд на то, что nBn ,без их разрешения берут электроэнергию из общего щитка при проведении строительных работ. И как нам с этим бороться?
с таким успехом, любой житель города может подавать на твк, у них тоже стоит оборудование в каждом доме и электричество они не из воздуха берут а из наших карманов
От наверняка не сами они вдруг опомнились, 100% их кто-то надоумил в суды эти обращаться, разборки чинить...вспомнили ВДРУГ... не зря у ТВК акция с повышением скоростей до 1 марта - видать, нашли рычаги воздействия на новых провайдеров, как затянуть или не допустить подключения города... ироды :de_vil:
ДЛЯ МОНТАЖНИКОВ.Если вопрос в подключении к электро сети,когда будете вести монтаж Энергетиков 41,подъезд 3,можете запитаться у меня из квартиры.Да и думаю проктически любой человек,кто хочет себе NBN не откажет.Тем более цена вопроса рублой 10.
begunok писал(а):ДЛЯ МОНТАЖНИКОВ.Если вопрос в подключении к электро сети,когда будете вести монтаж Энергетиков 41,подъезд 3,можете запитаться у меня из квартиры.Да и думаю проктически любой человек,кто хочет себе NBN не откажет.Тем более цена вопроса рублой 10.
И ты сам будешь оплачивать за электроэнергию, которую будет потреблять оборудование?
Уважаемые форумчане! Начнем с того, что по телевизору Вам была предоставлена некорректная информация. Данный инцидент был зафиксирован на 20 доме по улице Космонавтов, где нашего оборудования не было. Старшая по дому, возмущенная неправильным подключением интернет оборудования на тех. этаже, обратилась в прокуратуру с просьбой разобраться в случившемся. Пришел электрик из УК "Жил сервис", а с ним старшая по дому, которая привела телевидение дабы зафиксировать проверку на видео... Электрик подтвердил неправильное подключение оборудование "Билайн" и сообщил почему-то, что НетБайНет тоже неправильно подключен, хотя нашего оборудования в данном доме не было... С нашей стороны было написано письмо меру г. Курчатова, Проведена беседа со старшей по дому. Претензий к нам нет!
Уважаемый Катунин Александр (спектре)! Убедительная просьба не распространять устаревшую информацию. Вы работали в ООО "ИНЕТЭРА" 2 года назад. За это время мы поднялись на совершенно другой уровень. Во-первых, Мы теперь "NetByNet". Во-вторых, была приобретен домашний Интернет провайдер "СвоЁ" и теперь у нас свои строители, а не подрядчики со стороны.
Последний раз редактировалось Uropb 05 дек 2013 23:06, всего редактировалось 3 раза.
Причина:во избежания конфликтных ситуаций.
Меня зовут Игорь. Я представляю интернет компанию NetByNet. По любым вопросам можно обращаться по телефону 8-930-85-777-05 или на почту ivolosov@nbn-holding.ru