Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
и во сколько этот EW-505 в курчатове встанет?
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
В районе 120$, примерно столько же, сколько и whistler 68se.старый писал(а):и во сколько этот EW-505 в курчатове встанет?
P.S. Из Америки.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
а срок доставки какой? чё реально нормальный аппарат?LeXXX писал(а):В районе 120$, примерно столько же, сколько и whistler 68se.старый писал(а):и во сколько этот EW-505 в курчатове встанет?
P.S. Из Америки.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Реальный не реальный, но очень свежий, и те же характеристики что и Whistler 68SE Pro. В общем надо пробовать, думаю вещь стоящая!
P.S. Кстати идёт с функцией
P.S. Кстати идёт с функцией
VG-2
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Я поддерживаю. Готов поменять 3-4 т.руб. за детектор (если будете заказывать, вспомните обо мне)старый писал(а):подскажите какой детектор купить, чтобы мне про них на мониторить. цена 3-4 рубля, можно и дешевле. а то надоело уже платить за эту видеофиксацию...
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Срок доставки - где-то 2-3 недели. Хотя прод выслал радар уже через три часа после покупки - это пока рекорд при моих покупках. А дальше как почта России сработает.старый писал(а):а срок доставки какой? чё реально нормальный аппарат?
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Блин, с этой функцией идут практически все современные радары, а тебе то что от нее? Она нужна в тех странах где запрещено использование радар-детекторов, а очень хочется с радаром прокатиться :ts_ss:DeathMan писал(а):Реальный не реальный, но очень свежий, и те же характеристики что и Whistler 68SE Pro. В общем надо пробовать, думаю вещь стоящая!
P.S. Кстати идёт с функцией VG-2
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Whistler 68se могу заказать хоть сейчас, но мы заказали Conqueror X-323 специально потестить. По отзывам он вроде как даже лучше. Я whistlerов за два месяца знакомым привез около 12 штук, надоели уже, хочется кого-нибудь новенького.Tygrych писал(а):Я поддерживаю. Готов поменять 3-4 т.руб. за детектор (если будете заказывать, вспомните обо мне)старый писал(а):подскажите какой детектор купить, чтобы мне про них на мониторить. цена 3-4 рубля, можно и дешевле. а то надоело уже платить за эту видеофиксацию...
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
За городом Conqueror X-323 лучше Whistler 68SE и по дальности приема, и по соотношению цена-качества. Чувствительность у Вистлера хромает, его лучше использовать при езде в крупных городах, за городом его хорошо использовать если не превышаешь более чем на 20-40 км/ч, иначе можно не успеть снизить скорость. Я сам пользуюсь Conqueror V 508 - 100% аналог Conqueror х323 - отличается корпусом и символьном дисплеем, цена ниже, но гейгер по хуже будет. Покупал временно, не было возможности купить V1. Поездил и очень понравился данный аппарат, теперь жаба душит покупать V1, хотя возможность имелась. Но эти деньги пошли в хорошую зимнюю резину, а я остался с радаром V508. Мое мнение, что разница в цене не соответствует разнице в дальности приема ""Завоевателя" (перев. Conqueror) и V1. Но в городе с V508 ездить тяжеловато, очень хорошая чувствительность (что хорошо за городом), а гейгер слабоват, нужно приспособиться, лично мне уже неудобств это не доставляет. Пропусков по радарам и камерам не было, ловит все и вовремя, также ловит все автоматические двери в магазинах и заправках (режим Highway). Но тут ничего не поделаешь датчики дверей работают на одной частоте с радарами, вот здесь и нужен хороший гейгер, что бы безошибочно интерпретировать сигнал датчика дверей и сигнал радара, или как в моем случае нужно привыкнуть к работе радара, как и к любому диагностическому прибору, что бы научиться правильно интерпретировать его сигналы. Или в городе включать режим Autoscan, который снижает чувствительность. В режиме City (снижение чувствительности - 5db) чувствительность еще меньше и можно пропустить камеру, этот режим лично я не использую. Обычно всегда езжу в режиме Highway. Других ложных срабатываний (на другие радары, на различные системы в машинах - круиз контроли и т.п. и т.д.) не было. Оштрафовали только один раз, когда инспектор выстрелил в лоб с дистанции 100м, радар сработал, но от тормозиться не успел. Радар свою цену уже окупил. У Conqueror х323 с гейгером должно быть по-лучше.LeXXX писал(а):Whistler 68se могу заказать хоть сейчас, но мы заказали Conqueror X-323 специально потестить. По отзывам он вроде как даже лучше. Я whistlerов за два месяца знакомым привез около 12 штук, надоели уже, хочется кого-нибудь новенького.
P.S.1 Имхо очень хороший выбор. Идеальное соотношение цена - качество. Скоро должен появиться в продаже Conqueror GTx555, в котором по анонсам устранили недостатки V508, 323. На eBAY его случайно нету? Я так думаю в Курской области только у нас двоих радар этой фирмы будет.
P.S.2 Настройки радар-детектора для РФ:
X – ON; K – ON; LASER – ON; POP – ON.
Ku – OFF; Ka – OFF; AUTOMUTE – OFF. Данная частота в Российских радарах не используется. Да и X диапазон используется только в радарах Сокол, которых я уже лет 5 не встречал, у меня этот диапазон отключен тоже, что бы не ловить передатчики радиолюбителей.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Привезем, попробуем, потестим c Whistlerom и выложим видео сравнения :dw:Wolf писал(а):
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
У меня сложилось мнение, что как раз в городе Whistler 68SE почти бесполезен. Курские стационарные камеры он ловит в тот момент, когда тормозить уже бессмысленно, а вот на трассе переносные камеры ловятся метров за 200 (даже если подъезжаешь к ним сзади, т.е. когда они настроены на "стрельбу в спину"), в лоб такая камера ловится километра за полтора-два, а то и больше.Wolf писал(а):Чувствительность у Вистлера хромает, его лучше использовать при езде в крупных городах, за городом его хорошо использовать если не превышаешь более чем на 20-40 км/ч, иначе можно не успеть снизить скорость.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
У меня такое же мнение сложилось, поэтому и заморочились с тестированием радар-детекторов других марок.Ролд писал(а):У меня сложилось мнение, что как раз в городе Whistler 68SE почти бесполезен. Курские стационарные камеры он ловит в тот момент, когда тормозить уже бессмысленно, а вот на трассе переносные камеры ловятся метров за 200 (даже если подъезжаешь к ним сзади, т.е. когда они настроены на "стрельбу в спину"), в лоб такая камера ловится километра за полтора-два, а то и больше.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
в субботу был в Курске в магазинах БИ-БИ видел много разных РД и есть в 5-м в магазине "Евротехника"
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Дык, мы знаем что они продаются везде, но по какой цене и как правило старьё, а новинки ещё +25% !
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Ну может мне не удачный Whistler 68SE попался. У меня он ловил за городом камеры макс. за 700 метров в лоб и несколько раз пропускал искру. Гайцы стреляли, а радар промолчал. Этот экземпляр оставил негативный отпечаток на всю линейку компании, после этого Whistler для меня как компания не существует. Все имхо и личный опыт.Ролд писал(а):У меня сложилось мнение, что как раз в городе Whistler 68SE почти бесполезен. Курские стационарные камеры он ловит в тот момент, когда тормозить уже бессмысленно, а вот на трассе переносные камеры ловятся метров за 200 (даже если подъезжаешь к ним сзади, т.е. когда они настроены на "стрельбу в спину"), в лоб такая камера ловится километра за полтора-два, а то и больше.
Как мне показалось у вистлера чувствительность хуже и помехи он ловит не так далеко, как тот же Конкур, поэтому в городе он тише, только из этих соображений лучше его использовать в городе.
Что касается стационарных Арен в Курске, то здесь все не так просто. Про все сказать не могу, но вот те что стоят в Мокве (или за ней), то Конкур их тоже начинает видеть метров за 100 если один на трассе и нет отраженных сигналов, что тоже является расстоянием очень не большим. Но здесь мне лично думается все дело в камере (а вернее в ее установке), а не в радарах (у многих фиксация сигналов с этих камер не на высоте). Если я не ошибаюсь, то стационарные арены могут делать фото max. за 15-20 метров, поэтому их устанавливают под углом 25 град к проезжей части с прицелом не левую полосу движения. Многие радары когда нет отраженных сигналов в этом случае пасуют. И еще не маловажный фактор, что камеры в этом месте в рабочем режиме еще пока не работают. По крайней мере у меня сложилось такое мнение, что они в тестовом режиме. Я специально 2 раза проезжал под их прицелом с превышением на 300 рублей (дело было в начале и почти в конце сентября) штраф не пришел. На других стационарных камерах свой радар не проверял. За городом с выносной ареной таких проблем нет, как бы ее не устанавливали ловит 600 м - 3 км. в зависимости от местности и наличия других машин, что меня в полне устраивает, так как радар мне нужен за городом, в городе из-за пробок скоро уже быстро не поедешь, а места установки стационарных арен всем известны.
P.S. Все ИМХО. Поправьте если не прав. Интересно, а как работают другие радары на стационарные арены в Курске? У кого есть опыт - отпишитесь. У многих есть видеорегистраторы, видео работы радаров было бы еще полезнее, а заодно и информация для размышления мучающимся в выборе....
Последний раз редактировалось Wolf 30 ноя 2011 05:27, всего редактировалось 2 раза.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Вот на сайте производителя нашел описание Арены http://www.olvia.ru/rus/products.php?s=3&i=13
Длина зоны контроля не более 8 м. Может из-за этого радары так близко начинают срабатывать.
Длина зоны контроля не более 8 м. Может из-за этого радары так близко начинают срабатывать.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
По wistlerам уже давно известно, что их использование более эффективно на трассе, чем в городе. По стационарным камерам (г.Курск) практически у всех владельцев радаров любых марок отзыв один - слишком близко берет, так что придет конкур попробуем в паре с Wistlerом.
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
2 LeXXX, а с ибэя V1 во что встанет примерно?
В Мск сейчас беда, все магистрали и ближайшую область завесили стрелками...пока вроде не работают, либо в тест режиме. Хотя насколько я знаю стрелка ни одним РД не определяется, так что остается ждать энтузиастов, которые впишут их в карты нави...А вообще, конечно высаживает ситуация в этом гондурасе...у нас все как всегда, цель видеофиксации в первую очередь настричь бабла, а уже в хрен знает какую - предупредить правонарушения...
В Мск сейчас беда, все магистрали и ближайшую область завесили стрелками...пока вроде не работают, либо в тест режиме. Хотя насколько я знаю стрелка ни одним РД не определяется, так что остается ждать энтузиастов, которые впишут их в карты нави...А вообще, конечно высаживает ситуация в этом гондурасе...у нас все как всегда, цель видеофиксации в первую очередь настричь бабла, а уже в хрен знает какую - предупредить правонарушения...
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
Подозреваю тыщ в 16.Wurik писал(а): а с ибэя V1 во что встанет примерно?
Re: Выбор радар-детектора (всё о анти-радарах)
юзанный, но в хорошей кондицииWurik писал(а):2 LeXXX, а с ибэя V1 во что встанет примерно?
В Мск сейчас беда, все магистрали и ближайшую область завесили стрелками...пока вроде не работают, либо в тест режиме. Хотя насколько я знаю стрелка ни одним РД не определяется, так что остается ждать энтузиастов, которые впишут их в карты нави...А вообще, конечно высаживает ситуация в этом гондурасе...у нас все как всегда, цель видеофиксации в первую очередь настричь бабла, а уже в хрен знает какую - предупредить правонарушения...
новый
Новый получается в районе 500$ с доставкой.
Я сейчас заказал для тестов Conqueror X-323, так здесь обсуждается москвичами, что стрелку он берет.