Дело, на самом деле, не только в "лягушке". Это даже к лучшемустарый писал(а):я там 2 раза на прошлой неделе спрашивал, не работал этот бокс. что мне теперь туда каждый день ездить или стоять и ждать. мож сейчас и заработал, буду мимо проезжать заеду. был бы полезен список развальных установок, заехал в одно место - не работает, поехал в другое. так то знаю где ещё делают, но делают старыми (не моими ) методами - по зайчикам с вывешиванием колёс на лягушке, а у меня не получается лягушку нормально подсунуть. да и данные им нужны передних колёс, задних...
Я однажды такой небольшой "эксперимент" провёл, случайно. Сделал развал в другом месте, ПРОВЕРЕННОМ, но с обычным оборудованием (оптическим). После чего машину вело, било руль в определённых ситуациях, ну короче всё как положено. Через несколько дней (а то и сразу - не помню) поехал на развал компьютерный, к баранчикову. Подцепили датчики, посмотрели - всё очень плохо, всё "красное" - все параметры, которые настраиваются, за пределами допустимых диапазонов. Подкрутили, настроили - всё вернулось в норму. Единственное что, без загрузки задней оси у меня какой-то угол слегка-слегка сбивался, т.к. задница поднята см на 12. Выехал - едет прямо, руль не бьёт. Я два или три года ездил до этого "не прямо" и была проблема с управляемостью, всё время перебирал подвеску, думая, что дело в ней.
В последний раз поменял 4 стойки, опорники, 4 шруса, собственно приводы (палки) с другой машины где они гарантировано не били (а то была мысль, что валы кривые), тормозные диски и барабаны чугунные (считаются хорошими, по стоимости в разы дороже обычных), все колодки, шаровые, рулевые, рычаги, все резинки, ступицы в сборе, 4 покрышки + 4 штамповки с машины, которая ехала прямо, короче ВСЁ поменял, а машина как ехала в сторону, порой подбивая рулём, так и продолжила. В итоге оказалось, что надо было развал нормально сделать.