Курчатов 4×4
Re: Курчатов 4×4
Пока точно не знаю, но думаю как обычно часов в 09-00 открытие соревнований, часов в 10-00 старт. Я в этот раз, к сожалению прокатываю трассу и расставляю КП, поэтому в списке участников меня не будет, но на трассе естественно буду как ответственный за нее. Трасса почти прокатана, придется еще выходные потратить на завершение. Трасса будет около 70 км, планирую поставить 15 КП для каждой категории. Места красивые. КП сложные и простые одновременно.
Re: Курчатов 4×4
Место базового лагеря соревнований "Горячий снег 2013" и район соревнований https://mapsengine.google.com/map/edit? ... YCBzxFvgjM
Re: Курчатов 4×4
Уважаемые друзья!
26 октября 2013 г. при поддержке нашего Генерального спонсора - автоцентра Южный, а именно автосалона "Ниссан"состоится финальный, четвертый этап Открытого Чемпионата Курской области по трофи рейдам "Горячий Снег 2013". Место размещения базового лагеря - уютная лужайка на берегу реки - улица Дубровинского 131 (Выезд из Курска в сторону Щетинки. Перед АЗС ТНК поворот налево и до моста через реку) Схема доезда и квадрат соревнований можно увидеть здесь https://mapsengine.google.com/map/edit? ... YCBzxFvgjM. Начало приема заявок 07-30, официальное открытие соревнований - 10-00. Старт заездов в 11:00. Гонка начнется со специального спецучастка для зрителей, расположенного непосредственно в лагере соревнований. После финиша на зрительском спецучастке спортсмены направятся на основной спецучасток где и определится сильнейший. Вниманию зрителей - для того чтобы посмотреть ход борьбы на основном спецучастке необходим внедорожник и тогда вы сможете проследовать за нашими участниками и увидеть процесс настоящей борьбы с бездорожьем. Тех зрителей которые останутся в базовом лагере до финиша спортсменов поддержит полевое кафе и легкая музыка. Для любителей лесных прогулок вокруг лагеря раскинулся живописный смешанный лес. Финиш соревнований назначен на 16:00, церемония награждения победителей на 17:30. Регламент соревнований и бланк заявки на участие можно скачать в разделе Документы-Чемпионат области-Горячий снег. Ждем участников и зрителей 26 октября на финале 2013 года по трофи-рейдам!
26 октября 2013 г. при поддержке нашего Генерального спонсора - автоцентра Южный, а именно автосалона "Ниссан"состоится финальный, четвертый этап Открытого Чемпионата Курской области по трофи рейдам "Горячий Снег 2013". Место размещения базового лагеря - уютная лужайка на берегу реки - улица Дубровинского 131 (Выезд из Курска в сторону Щетинки. Перед АЗС ТНК поворот налево и до моста через реку) Схема доезда и квадрат соревнований можно увидеть здесь https://mapsengine.google.com/map/edit? ... YCBzxFvgjM. Начало приема заявок 07-30, официальное открытие соревнований - 10-00. Старт заездов в 11:00. Гонка начнется со специального спецучастка для зрителей, расположенного непосредственно в лагере соревнований. После финиша на зрительском спецучастке спортсмены направятся на основной спецучасток где и определится сильнейший. Вниманию зрителей - для того чтобы посмотреть ход борьбы на основном спецучастке необходим внедорожник и тогда вы сможете проследовать за нашими участниками и увидеть процесс настоящей борьбы с бездорожьем. Тех зрителей которые останутся в базовом лагере до финиша спортсменов поддержит полевое кафе и легкая музыка. Для любителей лесных прогулок вокруг лагеря раскинулся живописный смешанный лес. Финиш соревнований назначен на 16:00, церемония награждения победителей на 17:30. Регламент соревнований и бланк заявки на участие можно скачать в разделе Документы-Чемпионат области-Горячий снег. Ждем участников и зрителей 26 октября на финале 2013 года по трофи-рейдам!
Re: Курчатов 4×4
Трофи-рейд "Горячий Снег 2013" промо ролик http://www.youtube.com/watch?v=6n7ApeyaQiY
Re: Курчатов 4×4
Апну тему. Планируется, что в этот раз Курчатов будут представлят 4 экипажа. Кто едет в качестве зрителей поддержать наших и просто отдохнуть на свежем воздухе?
Re: Курчатов 4×4
Я 100% правда пока не решил к 10-30 или раньше :)
Re: Курчатов 4×4
Мы в пятницу после работы шмурдяк соберем и поедем в лагерь соревнований, там и заночуем.
Re: Курчатов 4×4
Скоростные :)
[tube]Ns4kN-plBKs[/tube]
[tube]YJfMn0Rktfw[/tube]
[tube]Ns4kN-plBKs[/tube]
[tube]YJfMn0Rktfw[/tube]
Re: Курчатов 4×4
Результаты, немного фото и видео тут http://www.kurchatov4x4.ru/
Re: Курчатов 4×4
Проект пока тестовый.
Re: Курчатов 4×4
Приглашаем присоединиться к нам http://www.kurchatov4x4.ru/index.php?op ... emid=43#55
Re: Курчатов 4×4
Взрослые люди, а ведут себя как дети http://www.kurchatov4x4.ru/index.php?op ... id=105#156
Re: Курчатов 4×4
Надо переставать смотреть видео, выкладываемое Вами, а то уже непроизвольно выцепляю глазами нивы и уазики, знаю сколько стоят блокировки и какие лучше ставить, чо делать с мостами, как лучше люфтить, после каких колёс на ниве резать арки и т.п.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Курчатов 4×4
Два раза прочитал Ваше сообщение, но так и не уловил однозначно интонацию: то ли похвалили, то ли поругали :). Конечно, что именно смотреть, а что нет каждый решает сам. По своему опыту скажу, что не достаточно знать "правильные, грамотные" тонкости подготовки автомобиля. Когда начинаешь заниматься непосредственно подготовкой машины, вопросов меньше не становится, не смотря на богатый теоретический опыт. Без преувеличения могу сказать, что машину не достаточно подготовить для бездорожья, ее надо еще "научить" по бездорожью ездить, вот после достижения этого начинаешь получать действительное удовольствия от управления внедорожником.Родогор писал(а):Надо переставать смотреть видео, выкладываемое Вами, а то уже непроизвольно выцепляю глазами нивы и уазики, знаю сколько стоят блокировки и какие лучше ставить, чо делать с мостами, как лучше люфтить, после каких колёс на ниве резать арки и т.п.
Re: Курчатов 4×4
Всё правильно прочитали - похвалил поругав и поругал похвалив. От души хвалю. :)
Смотрел все видео, что выкладываете, из экспедиции и т.п..
Зацепило-заинтересовало сильно.
Вот думаю менять авто, а теперь из машин рассматриваю только 4вд и чтоб по относительно не сильным говнам пёр. Либо чирок, либо ford explorer. Форд взять разумнее, а чирок больше нравится, а как видео такое гляну - всё, надо брать уаз или ниву. :)
Смотрел все видео, что выкладываете, из экспедиции и т.п..
Зацепило-заинтересовало сильно.
Вот думаю менять авто, а теперь из машин рассматриваю только 4вд и чтоб по относительно не сильным говнам пёр. Либо чирок, либо ford explorer. Форд взять разумнее, а чирок больше нравится, а как видео такое гляну - всё, надо брать уаз или ниву. :)
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Курчатов 4×4
Ну прежде чем делать выбор, надо четко себе представлять, какие перед автомобилем будут поставлены задачи. Не лишним будет изучить стоимость "постройки" и содержания того или иного автомобиля. Это как минимум, для начала.Родогор писал(а):Всё правильно прочитали - похвалил поругав и поругал похвалив. От души хвалю. :)
Смотрел все видео, что выкладываете, из экспедиции и т.п..
Зацепило-заинтересовало сильно.
Вот думаю менять авто, а теперь из машин рассматриваю только 4вд и чтоб по относительно не сильным говнам пёр. Либо чирок, либо ford explorer. Форд взять разумнее, а чирок больше нравится, а как видео такое гляну - всё, надо брать уаз или ниву. :)
Re: Курчатов 4×4
Да я всё понимаю и просчитываю. Я всегда просчитываю сколько обходится машина при худших раскладах
При выборе авто я считаю:
- сколько я езжу в год и потяну ли максимальный расход
- сколько стоит капремонт движка, какие приспособы нужны, смогу ли я сделать сам
- сколько стоит капремонт коробки, смогу ли я сделать сам. сцепление. шрусы, валы, карданы, подвесные подшипник, эластичные муфты и т.п.
- сколько стоит подвеска, если я её ушатаю
- сколько стоит кузовной ремонт, сколько стоит стекло, что с запчастями
ресурс двигателя, подвески, раздатки и т.п. при нормальном режиме.
ресурс при отжигах.
к чему приводят отжиги и покатушки.
При выборе авто я считаю:
- сколько я езжу в год и потяну ли максимальный расход
- сколько стоит капремонт движка, какие приспособы нужны, смогу ли я сделать сам
- сколько стоит капремонт коробки, смогу ли я сделать сам. сцепление. шрусы, валы, карданы, подвесные подшипник, эластичные муфты и т.п.
- сколько стоит подвеска, если я её ушатаю
- сколько стоит кузовной ремонт, сколько стоит стекло, что с запчастями
ресурс двигателя, подвески, раздатки и т.п. при нормальном режиме.
ресурс при отжигах.
к чему приводят отжиги и покатушки.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.