DeathMan писал(а):АВС
скажи по поводу этого стука лучше обращаться к специалисту, он сможет повернуть правильно трамблёр без 4й передачи и без максимального нажатия на педаль "газ" при 60кмчас ?
Зажигание настраивается по стробоскопу. По нормальному потом надо проехаться и проверить в режиме "60км/час - газ в пол" и слушать детонацию. Если бензин строго соответствует стандарту, если центробежный и вакуумный регуляторы в трамблёре соответствуют стандарту, если компрессия в норме, если двигатели абсолютно одинаковые (чего никогда не бывает) - то настройка по стробоскопу получится как раз как надо.
Если например двигатель старый, где компрессия 9-10 кг (вместо положенных 12), то выставив зажигание по стробоскопу и проехавшись, чувствуешь, что машина не едет, нет резвости. Начинаешь двигать зажигание в плюс - шаг за шагом добиваешься, что машина пошла, что дальше двигать уже не надо. Смотришь стробоскопом - а там зажигание оказывается загнано в плюс градусов на 20 (всесто положенных 5 на ВАЗ-классике). Если же этот двигатель капитально отремонтировать, то выставив зажигание по стробоскопу и проехавшись, понимаешь, что зажигание стоит как надо. (это я пишу про карбюраторные нашемарки, на иномарках не всегда слышна детонация даже при раннем зажигании, от конструкции двигателя тоже зависит).
Вот и по твоему случаю: - я могу выставить зажигание стробоскопом по метке - и езжай мол, свободен, больше ничего не знаю. Мне даже проще: - зачем кататься, время терять? А вдруг у тебе остались нюансы, о которых я писал выше? Вот и требуется проверка "вживую".
А вообще это старый дедовский способ выставления зажигания.
На современных инжекторных машинах зажигание тоже подстраивается по детонации этим же самым "дедовским способом", только проделывает это электроника. Там есть датчик детонации. Угол опережения зажигания забит в программе. Он на холостом ходу равен 15 градусам (на карбюраторных 5 градусов) - т.е. сделано пораньше. Как только появляются признаки детонации (человеческое ухо ещё не чувствует) - а датчик детонации уже видит и передаёт "Мозгам" что началась детонация - и "мозги" сдвигают зажигание на несколько градусов назад. Не прекратилась детонация - ещё назад. Прекратилась - "мозги" опять начинают увеличивать угол опережения зажигания и т.д. Процесс держится на грани детонации, т.к. при этом наиболее эффективна работа двигателя.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.