Выбор автосервиса Курчатова и района !

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#21

Непрочитанное сообщение АВС » 14 июн 2009 21:35

DeathMan писал(а):АВС
Добавил в шапку! Если хочешь можешь оставить контактный телефон! И какой вид деятельности там осуществляется? :Nezloy054:
Там рихтовка, покраска, переборка ходовой, ремонт бамперов, тонировка, вклеивание стёкол. Обработка (мовилят, мастичат, установка защит в колёсные арки). Моют ещё. (можно самому мыть - дешевле). Может ещё что вспомню.
Мой телефон 8-904-528-74-07. Я по диагностике, карбюраторам, зажиганию, регулировка клапанов, перепрошить могу, пробег откорректировать, промыть форсунки...
Yankse писал(а): Оказывается, косячит человек, а не сервис. Нах такой сервис, пусть самокаты ремонтируют.

Человек конечно, он ведь операцию делает, а не какой то там мистический сервис. Я там с самого основания и работников сменилось там несколько десятков и все люди разные. А ты найди сейчас работягу, чтоб и умный и не злоупотреблял и работящий? - Такие пооткрывали своё дело и на дядю работать не хотят. И это не изменить, такова действительность.

Если кто в сервисе накосячит - не стоит перекладывать на всех.
П.С. - 8) Автосервис в Лукашовке - метров 200 от поворота на Макаровку.
Последний раз редактировалось АВС 15 июн 2009 20:18, всего редактировалось 2 раза.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#22

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 14 июн 2009 21:45

АВС
стучат "пальцы" на ГАЗ 31029 возьмёшься ?

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#23

Непрочитанное сообщение АВС » 14 июн 2009 21:54

Стучат "пальцы" - в смысле детонация? Карбюраторная? Может быть от перегрева (как там термостат?), от раннего зажигания, от повышенного нагара в камере сгорания, от не тех свечей, от попадания тосола в камеру сгорания, от неисправного трамблёра (разболтались грузики центробежного регулятора на осях, негерметична мембрана вакуумного регулятора опережения зажигания, подводящей резиновой трубки, забитого соответствующего отверстия в карбюратое), от бедной смеси, от не того бензина, ошибка установки меток ГРМ...Зажигание позже не пробовал устанавливать?
Приезжай. Только стоимость заранее не скажу, сам видишь, сколько проверить надо. Начну с наиболее вероятной причины, может сразу и выйду на неё, тогда дешевле выйдет. Компрессия какая? Головку не фрезеровали?
п.с. причину установить сложнее, а её устранение - это уже конкретика, там цену можно сказать заранее.
Последний раз редактировалось АВС 14 июн 2009 23:17, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Santa
VIP
VIP
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 23 дек 2008 20:13
Откуда: Polar

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#24

Непрочитанное сообщение Santa » 14 июн 2009 22:05

DeathMan писал(а):anatoli4
так как щас машина выглядит ?

не я же пишу...было. сейчас все ровно идеально.

Yankse
Конан
Конан
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 14 сен 2008 23:01

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#25

Непрочитанное сообщение Yankse » 14 июн 2009 23:23

АВС писал(а):Человек конечно, он ведь операцию делает, а не какой то там мистический сервис.

Я приезжаю ремонтировать машину в автосервис. При некачественном ремонте у меня претензии именно к сервису, к его хозяину. Вот если бы я приехал ремонтировать машину в гараж к Петровичу, тогда были бы претензии к Петровичу, а не к гаражу.

АВС писал(а): А ты найди сейчас работягу, чтоб и умный и не злоупотреблял и работящий?

Нормальная з/п работникам. Правда, хозяин получит меньше. Но это проблема хозяина, а не моя - я приехал ремонтировать машину. И за ремонт я плачу деньги. А не зато, чтобы в карбюратор мне болтов накидали.

АВС писал(а):Если кто в сервисе накосячит - не стоит перекладывать на всех.

Ага, на владельца машины - за то, что сломал машину.

ЗЫ. Оригинальная у тебя точка зрения. Если ты кому-нить двинул в репу кулаком - то привлекать к ответственности надо кулак, а не тебя?

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#26

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 14 июн 2009 23:40

АВС
получаю зарплату и попробуем что нибудь проделать, если всё будет зашибись !

P.S. Я даже предположить не мог, что столько нюансов бывает при стуке пальцев, они стучат когда на газ достаточно резко нажимаю (трамблёр недавно восстанавливали, карбюратор недавно смотрели и настраивали, вакуумный регулятор тоже недавно меняли прокладки, свечи вроде тоже зашибись, холостой ход отличный, ровно и достаточно тихо работает, заводится с пол оборота, не чего не растачивалось)

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#27

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 14 июн 2009 23:48

[blink]
Давайте смелее, мы нароем спецов в этом городе, из под земли достанем и работу дадим, пусть трудятся, деньги зарабатывают!!!
[/blink]

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#28

Непрочитанное сообщение АВС » 15 июн 2009 20:01

Yankse писал(а): Я приезжаю ремонтировать машину в автосервис. При некачественном ремонте у меня претензии именно к сервису, к его хозяину.
Правильно, к хозяину. Но ведь если тебе плохо заменили подшипник и ты на весь город раззвонишь, что это плохой сервис - тоже неверно. На этом же сервисе работает и развальщик и маляр и кузовщик и электрик, выходит из за одного кого то пойдёт слух, что там все работают плохо. А здесь в теме именно так вопрос и поставлен. Результаты опроса будут показывать "среднюю температуру по больнице"
Зарплату работникам повышать конечно стоит, но тогда не останется денег покупать новое оборудование а значит ты приедешь например заправить кондиционер, а тебе в ответ: - у нас нет оборудования, езжай в Курск.
У меня например эл. дрель уже служит с 76 года, шлифмашинке тоже лет 18, остальные инструменты тоже в порядке. Но совсем обратное я наблюдаю, когда инструмент приобрёл "дядя", на которого работают. Шлифмашинки года не прослуживают, полуавтоматы тоже доходяги, некоторые я уже восстановить не могу, пустили на запчасти...
Вообще это проблема не моя, пусть сами разбираются. Просто высказал взгляд "изнутри", как из за "паршивой овцы" всё стадо страдает. :-D
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#29

Непрочитанное сообщение АВС » 15 июн 2009 20:16

DeathMan писал(а): P.S. Я даже предположить не мог, что столько нюансов бывает при стуке пальцев, они стучат когда на газ достаточно резко нажимаю
Стук "пальцев" - народное название. Пальцы стучат, если там повышенный зазор в соединении. Детонация - правильное название. Чаще всего бывает при раннем зажигании, плохом бензине, ну и остальные нюансы. Поверни чуть чуть трамблёр против часовой стрелки - тогда угол опережения зажигания немного уменьшится, попробуй (нажми резко на газ на 4-й передаче при 60км/час - детонация должна возникнуть на пол-секунды или даже меньше. Если продолжается - ещё поверни. Если совсем исчезнет - двигай трамблёр назад. Если потом проверить стробоскопом - то метка зажигания должна стоять как ей и положено. Если она далеко уйдёт - значит есть какие то проблемы. Наиболее эффективный режим - на грани детонации. Если зажигание позднее - двигатель не будет добирать мощности, если слишком раннее - из за детонации могут разрушиться перегородки между поршневыми кольцами, оплавиться поршня..Так что не доводи до неё. Потому что при детонации скорость распространения фронта пламени в цилиндре в сотни раз превышает скорость его распространения при штатном режиме. Вот эта ударная волна и колошматит по стенкам цилиндра, поршню, кольцам, оттого и слышен звон.
П.С. - на сервисе предполагается открыть рабочее место по подбору автоэмалей. Также есть лицензия на переоборудование транспортных средств с выдачей соответствующих документов. - это я ещё вспомнил.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#30

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 15 июн 2009 21:59

АВС
скажи по поводу этого стука лучше обращаться к специалисту, он сможет повернуть правильно трамблёр без 4й передачи и без максимального нажатия на педаль "газ" при 60кмчас ?

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#31

Непрочитанное сообщение АВС » 15 июн 2009 23:38

DeathMan писал(а):АВС
скажи по поводу этого стука лучше обращаться к специалисту, он сможет повернуть правильно трамблёр без 4й передачи и без максимального нажатия на педаль "газ" при 60кмчас ?
Зажигание настраивается по стробоскопу. По нормальному потом надо проехаться и проверить в режиме "60км/час - газ в пол" и слушать детонацию. Если бензин строго соответствует стандарту, если центробежный и вакуумный регуляторы в трамблёре соответствуют стандарту, если компрессия в норме, если двигатели абсолютно одинаковые (чего никогда не бывает) - то настройка по стробоскопу получится как раз как надо.
Если например двигатель старый, где компрессия 9-10 кг (вместо положенных 12), то выставив зажигание по стробоскопу и проехавшись, чувствуешь, что машина не едет, нет резвости. Начинаешь двигать зажигание в плюс - шаг за шагом добиваешься, что машина пошла, что дальше двигать уже не надо. Смотришь стробоскопом - а там зажигание оказывается загнано в плюс градусов на 20 (всесто положенных 5 на ВАЗ-классике). Если же этот двигатель капитально отремонтировать, то выставив зажигание по стробоскопу и проехавшись, понимаешь, что зажигание стоит как надо. (это я пишу про карбюраторные нашемарки, на иномарках не всегда слышна детонация даже при раннем зажигании, от конструкции двигателя тоже зависит).
Вот и по твоему случаю: - я могу выставить зажигание стробоскопом по метке - и езжай мол, свободен, больше ничего не знаю. Мне даже проще: - зачем кататься, время терять? А вдруг у тебе остались нюансы, о которых я писал выше? Вот и требуется проверка "вживую".
А вообще это старый дедовский способ выставления зажигания.
На современных инжекторных машинах зажигание тоже подстраивается по детонации этим же самым "дедовским способом", только проделывает это электроника. Там есть датчик детонации. Угол опережения зажигания забит в программе. Он на холостом ходу равен 15 градусам (на карбюраторных 5 градусов) - т.е. сделано пораньше. Как только появляются признаки детонации (человеческое ухо ещё не чувствует) - а датчик детонации уже видит и передаёт "Мозгам" что началась детонация - и "мозги" сдвигают зажигание на несколько градусов назад. Не прекратилась детонация - ещё назад. Прекратилась - "мозги" опять начинают увеличивать угол опережения зажигания и т.д. Процесс держится на грани детонации, т.к. при этом наиболее эффективна работа двигателя.
Последний раз редактировалось АВС 15 июн 2009 23:48, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#32

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 15 июн 2009 23:44

АВС
ты мне щас про космос рассказываешь, вроде всё понятно так излагаешь, только не черта не понятно !
1) Про качества бензина можно забыть
2) Мне мощность не нужна совсем, мне бы расход уменьшить топлива

P.S. Что на счёт сцепления на Газ 31029 реально ли где то его сделать ?

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#33

Непрочитанное сообщение АВС » 15 июн 2009 23:52

DeathMan писал(а): 2) Мне мощность не нужна совсем, мне бы расход уменьшить топлива
P.S. Что на счёт сцепления на Газ 31029 реально ли где то его сделать ?
Чем эффективнее работает двигатель, тем меньше расход топлива. Настраивать карбюратор надо по газоанализатору, а не на слух или на глазок. И только после проверки свечей, высоковольтных проводов, настройки зажигания и клапанов.
Газоанализатор имеется.
Сцеплением не занимаюсь. У нас делают. (в смысле меняют что надо менять).
Последний раз редактировалось АВС 15 июн 2009 23:56, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

kumanek
Знаю что говорю
Знаю что говорю
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 мар 2009 02:19

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#34

Непрочитанное сообщение kumanek » 15 июн 2009 23:55

DeathMan писал(а):скажи по поводу этого стука лучше обращаться к специалисту

Если считаешь, что стук достаточно сильный и может привезти к поломке двигателя, то лучше обратиться, и лучше к специалисту.Но имей ввиду, что на некоторых режимах работы двигателя, детонация - это нормальное явление.Например как правильно написал ABC на низких оборотах , при больших нагрузках.
нажми резко на газ на 4-й передаче при 60км/час - детонация должна возникнуть на пол-секунды или даже меньше

Насчет пол-секунды это он конечно загнул, а вот короткую дробь ты наверняка услышишь.Опасна длительная работа двигателя в режиме детонации(взрывного горения).
Вообще ты бы описал, как "стучат пальцы".Если стук слышен на холостом ходу, то может увеличены зазоры в ГРМ(газораспределительный механизм).
Если стук слышен на холодном двигателе, а после прогрева уменьшается, может иметь место износ цилиндро-поршневой группы.
А сказать "стучат пальцы" примерно то же самое, что сказать "медленно работает Интернет"

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#35

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 15 июн 2009 23:55

АВС
нету у меня этого анализатора !


kumanek писал(а):Если стук слышен на холодном двигателе, а после прогрева уменьшается, может иметь место износ цилиндро-поршневой группы.

вот так у меня, как тут написано...

P.S> Думаю след. сервис посещу Ваш... :-D Надо попробовать, больно толково говоришь !

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#36

Непрочитанное сообщение АВС » 16 июн 2009 00:03

DeathMan писал(а):P.S> Думаю след. сервис посещу Ваш... :-D
Ну смотри, если машина старая, я много чего найду, расстроишься ещё потом. :)
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#37

Непрочитанное сообщение АВС » 16 июн 2009 00:06

DeathMan писал(а):

kumanek писал(а):Если стук слышен на холодном двигателе, а после прогрева уменьшается, может иметь место износ цилиндро-поршневой группы.

вот так у меня, как тут написано...
Так ведь ты писал, что при резком газе "стучат пальцы" - а теперь другое совсем. А я распинаюсь тут... Надо правда определиться, что имеешь в виду под стуком палцев. Слушать вживую надо.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14843
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#38

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 16 июн 2009 00:17

АВС писал(а):Так ведь ты писал, что при резком газе "стучат пальцы"

ну правильно, еду значит я, а потом резко нажимаю на газ и машин начинает разгонятся при этом стуча этими пальцами, чуть преопускаю педаль и она снова "шуршит" а при полном прогреве чуть меньше этот стук слышен !

P.S. Sorry если шо не так наговорил, я в этом деле дилетант :oops:

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6098
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#39

Непрочитанное сообщение АВС » 16 июн 2009 00:25

Ну открути ключиком на 10 стопорный болтик на трамблёре и поверни его на пару делений против часовой стрелки. Ничего страшного не случится. Глядишь - и отрегулируешь всё как надо. Только на Волге труднодоставаемо всё, широкая больно, вроде и места много, а тянуться далеко. Напрягает.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

kumanek
Знаю что говорю
Знаю что говорю
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 09 мар 2009 02:19

Re: Лучший автосервис Курчатова и района !

#40

Непрочитанное сообщение kumanek » 16 июн 2009 00:30

DeathMan
А чё так после ВАЗ-21099 пересел на Волгу?
ИМХО чтобы ездить на Волге,особенно не новой, надо быть её любителем, отсюда - ремонтировать самому.
Иначе на ремонтах разоришься.
Это сейчас делают машины, что-бы ездить, и пробег между ТО может быть 60тыс.км(не считая замены масла).,а у Волги конструкция годов так 60-х.Одна подвеска на шкворнях чего стоит.В обшем машина то не плохая, но требует к себе внимания.

Ответить

Вернуться в «Автомобильный»