Телефонный справочник.

Новости, скандалы, интриги, расследования
Петрович
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 фев 2009 11:00

Re: Телефонный справочник.

#21

Сообщение Петрович » 02 окт 2010 10:10

oldustas писал(а):
Это эксклюзив!
Впрочем....
http://zalil.ru/29756991


я извиняюсь, но там инфа, которая была экслюзивом в конце девяностых...

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#22

Сообщение oldustas » 02 окт 2010 16:55

Петрович писал(а):
oldustas писал(а):
Это эксклюзив!
Впрочем....
http://zalil.ru/29756991


я извиняюсь, но там инфа, которая была экслюзивом в конце девяностых...


есть свежее, присылай. Я и этой довольно часто пользуюсь.
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Телефонный справочник.

#23

Сообщение Alex_Turba » 02 окт 2010 18:35

А я хотел базу мобильных номеров :dw: эта у меня уже есть :(

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#24

Сообщение oldustas » 03 окт 2010 09:10

Pro_Hack писал(а):А я хотел базу мобильных номеров :dw: эта у меня уже есть :(


Так она то же кому-то не понравится, потому, что 2006г и объём у неё под 300Мб :)
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
Nick
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 07 сен 2009 00:04

Re: Телефонный справочник.

#25

Сообщение Nick » 03 окт 2010 20:39

oldustas писал(а):Так она то же кому-то не понравится, потому, что 2006г и объём у неё под 300Мб :)

Понравится) Go заливать на Yandex narod или рапиду) 8-)
kurchatov.fm - мракобесие на марше...

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#26

Сообщение oldustas » 04 окт 2010 17:27

Nick писал(а):
oldustas писал(а):Так она то же кому-то не понравится, потому, что 2006г и объём у неё под 300Мб :)

Понравится) Go заливать на Yandex narod или рапиду) 8-)


485 Мб, Yandex narod сказал буду грузить 2,5 часа. В лом, не хочу грузить
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
Nick
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 07 сен 2009 00:04

Re: Телефонный справочник.

#27

Сообщение Nick » 04 окт 2010 21:31

oldustas писал(а):485 Мб, Yandex narod сказал буду грузить 2,5 часа. В лом, не хочу грузить

Можно поставить утром... или на ночь) Или вечером) :)
kurchatov.fm - мракобесие на марше...

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#28

Сообщение oldustas » 05 окт 2010 18:17

Что уж очень надо?
Есть ещё вот такие варианты, старенькие правда
http://zalil.ru/29772482
Или вот ещё
Изображение
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
alex46
Конан
Конан
Сообщения: 2601
Зарегистрирован: 25 июл 2009 21:23
Откуда: Льгов

Re: Телефонный справочник.

#29

Сообщение alex46 » 05 окт 2010 18:25

Есть номера теле2 Курской Области? И смоленской не помешало бы :)

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#30

Сообщение oldustas » 06 окт 2010 17:59

Nick ну правда в лом. Вчера на 11% зависла закачка, сегодня на 19%. И чё ждать утра? :x
Закачал в рапиду, а как теперь сюда ссылку сделать не получается
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#31

Сообщение oldustas » 07 окт 2010 17:27

Подскажите плиз, как работать в рапиде? Ссылка вроде есть, но когда её пытаешься открыть пишет что вроде файла нет
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#32

Сообщение oldustas » 08 окт 2010 16:09

Nick попробуй скачать здесь.

http://narod.ru/disk/25784561000/%D0%A2 ... 5.mdb.html
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов

Re: Телефонный справочник.

#33

Сообщение vovsick » 18 мар 2011 16:09

как открыть эту хренатень? у кого-нибудь есть ms access?

нашел вьювер и там база по курску и мобильные номера... чудеса

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#34

Сообщение oldustas » 18 мар 2011 16:35

vovsick писал(а):как открыть эту хренатень? у кого-нибудь есть ms access?

нашел вьювер и там база по курску и мобильные номера... чудеса


А подробнее. Какова актуализация, в каком формате, сколько весит?
У меня есть Acces.
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов

Re: Телефонный справочник.

#35

Сообщение vovsick » 18 мар 2011 16:45

я твой файл и имею ввиду. кстати, в архиве он у меня уместился в 72 мегабайтах
я нашел справочник. но он платный. 300 р, зато обновляется, по крайней мере так написано, хотя он какой-то мутный...

Аватара пользователя
Nick
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 07 сен 2009 00:04

Re: Телефонный справочник.

#36

Сообщение Nick » 18 мар 2011 19:22

oldustas писал(а):Nick попробуй скачать здесь.

http://narod.ru/disk/25784561000/%D0%A2 ... 5.mdb.html

Спасибо! 8-)
kurchatov.fm - мракобесие на марше...

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#37

Сообщение oldustas » 18 мар 2011 21:18

vovsick писал(а):я твой файл и имею ввиду. кстати, в архиве он у меня уместился в 72 мегабайтах
я нашел справочник. но он платный. 300 р, зато обновляется, по крайней мере так написано, хотя он какой-то мутный...


Кинь ссылку
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов

Re: Телефонный справочник.

#38

Сообщение vovsick » 19 мар 2011 12:31

http://verstar.ru/
выглядит вроде прилично. для работы справочника просят 300р - это цена смски, но в разделе Тарифы, указано что смсок нужно отправить две, а это уже 600р. так же в описании указаны 10 тестовых запросов, но у меня не было ни одного. оправил вопрос на эту тему, пока тишина.
в общем... хрен их знает

Аватара пользователя
oldustas
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 17 янв 2010 15:38
Откуда: Местный

Re: Телефонный справочник.

#39

Сообщение oldustas » 19 мар 2011 13:39

это городские телефоны, не мобильные. Стоимость на короткий номер 4481 - 304,79 руб.!
Друзей нет. Предательство лишь вопрос времени!

Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов

Re: Телефонный справочник.

#40

Сообщение vovsick » 19 мар 2011 19:47

я все это заметил

Ответить

Вернуться в «Наш город Курчатов»

Кто сейчас на конференции