3D Studio Max
3D Studio Max
История
Разработка 3D Studio МАХ была начата в 1993 году, когда группе Kinetix, входящей в состав Autodesk, поручили создать новый продукт на базе пакета 3D Studio для MS DOS. Его главными особенностями должны были стать: полная поддержка Windows, графический интерфейс, объектно-ориентированная архитектура. Работа над 3D Studio MAX 1.0 и 3D Studio 4.0 велась экспертами из двух независимых компаний Kinetix и Yost Group.
Первая версия 3D Studio MAX вышла в 1995 году. Уже тогда некоторые специалисты осторожно высказывали мнение, что МАХ может конкурировать с другими пакетами трехмерной графики. Структура программы подразумевала, что любую функцию - от создания простейшего объекта до многоноточпой визуализации - может выполнить дополнительный модуль, выпущенный Kinetix или любой другой группой разработчиков.
Первый такой модуль появился в том же году и назывался Character Studio. Он был предназначен для сложной скелетной анимации персонажей. С тех пор Character Studio развивается вместе с МАХ, который стал первым профессиональным пакетом, полностью ориентированным на ОС Windows.
Б 1998 году увидела свет версия 3D Studio MAX 2.5, в которой было реализовано множество изменений и дополнений. Появились инструменты для очень важного NURBS-моделирования, стало возможным применять трассировку лучей, сглаживать сеточные объекты.
В одном из интервью разработчики признались, что именно в версии 2.5 они воплотили то, что первоначально задумывали для версии 1.0. Благодаря замечательным инструментам для работы с многоугольниками эта программа начинает привлекать создателей компьютерных игр.
Источник: http://max-render.ru/
Официальный российский сайт: http://www.autodesk.ru/
Официальный забугорый сайт: http://usa.autodesk.com/
Всем давно известно, что 3ds max можно спокойно скачать в триалке с оф. сайта, а как известно триал это просто временное ограничение =) можно считать, что они бесплатно его распространяют вес таблетки около 50 килобайт...
Создал топик чисто для любопытных)