Решил подключить проводной интернет МТС. Оператор по телефону принял заявку на вторник, прождал вечер никто не позвонил и не пришёл. Переоформили заявку на подключение на четверг, снова прождал вечер никто не позвонил и не пришёл. В итоге позвонил и отказался от подключения МТС.
Не советую этого провайдера, если обслуживание дерьмовое то наверняка и интернет такой!!!
МТС - отвратительное обслуживание!
Правила форума
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Если Вы хотите, чтобы Вам быстрее помогли в вашей проблеме, пожалуйста сообщите след. информацию, которая будет очень полезна для тех кто собирается Вам помочь:
1) конфигурация компьютера
2) как давно переустанавливался windows и какой антивирус; firewall используется (какие послед. обновления баз на них используются)
3) какое используется ус-во, тип соединения (если проблема касается Интернета)
4) как давно проводилась чистка от пыли
5) какая температура процессора без нагрузки (можно использовать Everest)
Re: МТС - отвратительное обслуживание!
твк = мтс ?!
ды говно и обслуживание и интернет говно
сам сижу на нем , но не могу никак разобраться в этих всех провайдерах
Биллайн одно ходит говорит и предлогает
ростелеком другое ..
но щас не об этом ..
Если мтс это твк , то им всегда было пофиг.. у меня еще давно , давно постоянно в пятницу отрубался инет, я звонил и мне говорили в понедельник придем и приходилось ждать понедельника т.е выходные без интернета , в понедельник получалось, что за меня забывали и приходили только во вторник..
а т.к почему то у нас раза 2 - 3 резали провода , потом меняли оборудование внизу , то без интернета долго сидел бывало и никто не пересчитывал это ..
и еще за вызов бабки снимали , тоже так напрягало т.е я знаю на 100% , что у них с оборудованием проблемы , но - да и иногда у меня был с компом косяк , но в меньшем случае
Короче вывод можно сделать один , что название поменялось ТВК на МТС , а как все было , так и осталось :-x :evil:
ды говно и обслуживание и интернет говно
сам сижу на нем , но не могу никак разобраться в этих всех провайдерах
Биллайн одно ходит говорит и предлогает
ростелеком другое ..
но щас не об этом ..
Если мтс это твк , то им всегда было пофиг.. у меня еще давно , давно постоянно в пятницу отрубался инет, я звонил и мне говорили в понедельник придем и приходилось ждать понедельника т.е выходные без интернета , в понедельник получалось, что за меня забывали и приходили только во вторник..
а т.к почему то у нас раза 2 - 3 резали провода , потом меняли оборудование внизу , то без интернета долго сидел бывало и никто не пересчитывал это ..
и еще за вызов бабки снимали , тоже так напрягало т.е я знаю на 100% , что у них с оборудованием проблемы , но - да и иногда у меня был с компом косяк , но в меньшем случае
Короче вывод можно сделать один , что название поменялось ТВК на МТС , а как все было , так и осталось :-x :evil:
Re: МТС - отвратительное обслуживание!
аналогичная ситуация с подключением (дом, парадное с их слов подключены): оформил заявку 06 мая.. сейчас 17 июня до сих пор не подключили (периодически созваниваемся - извиняются, клянутся вот вот сделают) ..
через сайт задал несколько вопросов, ответы ждал около недели
через сайт задал несколько вопросов, ответы ждал около недели
- Maverick
- Сказано - Сделано
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 13 апр 2011 18:03
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: МТС - отвратительное обслуживание!
Ребята! Все на Билайн!!! (конечно если есть возможность подключения) Качество как интернета так и ТВ на уровне. Сбоев практически нет. Я доволен. Это не реклама, просто хвалю провайдера.
Единственный способ заставить людей хорошо говорить о нас - это хорошо поступать самим.
Re: МТС - отвратительное обслуживание!
В ящике обнаружил рекламный листок от Би-Лайн - беспроводной интернет 60мбит/с, с телевидением, 600р/мес. Т.е. по квартире уже провод не нужно тянуть.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: МТС - отвратительное обслуживание!
Мне ТВК тоже никогда не нравилось и инет проблемный(перед выходными) и обслуживание такое ...чтоб у них доходы были такие как они любят нас.При первой же возможности расторг с ними договор и который год не жалею,отстой какой то.