FIFA 14

Большинство гонок, все спорт игры и т.д.
Правила форума
начиная тему игр, нужно:
[*] Описать в названии темы полное название игры (желательно в скобках указать ЖАНР)
[*] Разместить в теме скриншот обложки диска (для того чтобы пользователи могли сразу узнать продукт на витрине продавца)
[*] описать максимальные-минимальные требования к компьютеру а так же к интернет каналу
[*] дать краткое и понятное описание к игре (что бы была понятна суть игры)
[*] разместить несколько скриншотов самой игры на максимальных настройках графики
[*]желательно разместить инструкцию по регистрации на сервере (если на англ. языке)
Ответить
Илья Игоревич
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 00:13
Откуда: Курчатов

FIFA 14

#1

Непрочитанное сообщение Илья Игоревич »

Изображение
Продолжение популярной серии футбольных симуляторов с существенными улучшениями в системе искусственного интеллекта и физической модели поведения мяча. В FIFA 14 в режиме карьеры будет реализована глобальная сеть скаутов, с помощью которой игроки смогут круглый год искать новые таланты среди 15 тысяч лицензированных футболистов. Серьезной доработке подвергнется искусственный интеллект спортсменов. Разработчики утверждают, что новая логика принятия решений позволит игрокам обеспечить более плотную опеку и контроль над передвижениями противника. При этом разница между высококлассными футболистами и новичками станет более заметной. Появится в FIFA 14 и система «Безупречный удар» (Pure Shot) — с ее помощью футболисты подстраивают ширину шага и выбирают угол атаки, выходя на наиболее удобную позицию. При этом физика поведения мяча будет максимально приближена к реальной. В результате футболисты научатся мощно бить издали, выполнять точные удары «парашютом» голкиперу и проверять вратаря сложными кручеными ударами.

Минимальные системные требования:
OC: Microsoft Windows Vista SP1 / Windows 7 / Windows 8
Процессор: Intel Core2Duo (~1.8 ГГЦ) и выше
Память: 2 ГБ
Жесткий диск: 8 ГБ свободного места для инсталляционного пакета, 1 ГБ для файлов «Replay Bin» в директории «Мои Документы» и 12 ГБ для самой игры
Видеокарта: 256 МБ, NVIDIA GeForce 6800 GT и выше, ATI Radeon HD 3600 и выше, поддержка пиксельных шейдеров версии 3.0 и выше, поддержка DirectX® 9.0c
Сетевое соединение: 512 КБ/с для мультиплеерных режимов
Внимание! Windows XP официально больше не поддерживается игрой!

Видео:
phpBB [video]
Обзор игры:
Во-первых, очень сложно отказаться от роли простого геймера, фанатеющего от каждой новой части знаменитой серии от Electronic Arts, и попробовать оценить все плюсы и минусы FIFA 14. Тем более, что сравнивать ее с предыдущей версией главного футбольного симулятора планеты очень тяжело. Они действительно очень сильно похожи. Во-вторых, я тестировал демо-версию «FIFA14» на игровой консоли PlayStation 3, поэтому буду рассуждать о впечатлениях игры с джойстиком в руке, а не клавиатурой.

Какие основные минусы выделяли критики FIFA 13? Главная претензия – однообразность. Однотипные голы, играть быстро становится скучно. Хочется чего-то другого, принципиально другого, но все, на что ты в состоянии повлиять – это уровень сложности. Искусственный интеллект оставлял желать лучшего: игроки двигались бессистемно, метаясь стадом от штрафной до штрафной. Никаких открываний, редкие забегания – уже счастье, никакого ощущения, что десять остальных футболистов твоей виртуальной команды, которых ты не контролируешь, играют в твою игру. Хочешь провести контратаку, а партнеры упаковываются в свою штрафную. Непорядок.

Далее, в FIFA всегда были неприятные детали, причем в большом количестве. Нюансы незначительные, но у «Жигулей» тоже миллион незначительных недочетов – в целом же автомобиль нормальный, ездить можно.

Итак, FIFA 14. Абсолютно новый стиль меню, чем-то отдаленно напомнивший меню в новых версиях Windows. Все эти кубы, которыми выложен экран, поначалу казались дико непривычными, тем более, что они еще и двигаются. Но выглядит это свежо и глаз не раздражает. Главное – разобраться, и это дело времени.

Выбор состава, тактика, схемы игры – все это и так было продумано до мелочей, и разработчики сделали то, что и должны были – не испортили того, что было. Решил сыграть за «Боруссию»: их состав позволяет опробовать как игру в пас, так и индивидуальные способности отдельных футболистов.

Поле, газон, стадионы – все кажется очень свежим. Преданные картонные болельщики остались, лица некоторых игроков все так же далеки от реальности, но в целом картинка стала намного приятнее глазу: стадион и поле стали еще более реалистичными. Быстро просматриваю тени игроков, трибун, оглядываю с помощью камеры повтора рефери. Тени соответствуют своим владельцам, никаких третьих ног и хвостов. Все в порядке.

Свисток. Игра началась.

Начинаю матч с серии передач между защитниками, чтобы попытаться понять, есть ли какая-то разница. Игроки двигаются совершенно иначе, нужно подводить игрока к мячу, если пас был выдан в недодачу. Прием мяча стал чуть более тяжелым, но от этого – более реалистичным. Теперь в FIFA нет такого ощущения, что какое ты направление передачи ни задай джойстиком, мяч все равно дойдет до партнера. Наконец-то нужно стараться, чтобы, во-первых, мяч был послан в ту сторону, в какую нужно, а во-вторых, чтобы принимающий игрок был первым на мяче.

Много писали о том, что теперь можно укрывать мяч корпусом, а также – о новой системе контроля мяча. Попробовал укрывать мяч корпусом – соперник меня обокрал уже через две секунды. Через полминуты попробовал снова. Укрывал три секунды, сделал рывок – вроде работает. Однако симуляторы, а тем более спортивные – штука очень динамичная, и укрывать мяч корпусом, когда главное – как можно быстрее передвигаться или передвигать мяч по полю – бессмыслица. Но EA снова сделала шаг навстречу реалистичности, и это круто.

Отдельно стоит поговорить о движении футболистов. Ничего инновационного Electronic Arts не предложили, однако игроки двигаются все же немного иначе. Вот, вроде, сейчас игрок потеряет равновесие и я заработаю штрафной – а он умудряется как-то устоять на ногах и пробежать еще метров пять. Движения стали более пластичными, и это очень заметно. Множество новых движений тела, что не делает игру какой-то сверхъестественной, но играть стало приятнее.

Много разговоров ходило о том, что в FIFA 14 искусственный интеллект будет намного лучше, чем в предыдущей части, и это становится заметно с первых минут игры. Когда ты убегаешь в контратаку, ты убегаешь не «двое на вратаря», после чего обычно следует передача на пустые ворота. Оборона действует слаженнее, никто не бежит сломя голову в атаку, всегда есть подстраховка. Команда грамотно перестраивается, каждый играет в своей зоне, и если в 13-й части «игра по зонам» носила скорее формальный характер, то в новой части, похоже, «игра по зонам» означает именно то, что должно означать.

Игра в атаке. Раньше футболисты двигались как получится. Теперь же они активно ищут свободные зоны, в которых предлагают себя. Появляется возможность делать передачи в разрез, на ход, начали проходить переводы на противоположный фланг, передачи на ход, которые раньше проходили очень редко ввиду того, что игроки твоей команды двигались не так, как хотелось бы. Наверное, усовершенствование искусственного интеллекта – самое главное из улучшений новой части FIFA.

Немного смущает то, что характеристики игроков все так же не всегда отражаются на футбольном поле. Непонятно, почему Карлес Пуйоль выигрывает скоростной забег у Обамеянга, почему Лео Месси снимает верх, когда рядом парит Матс Хуммельс, а Илкай Гюндоган без проблем оттесняет Жерара Пике от мяча. Но это проблема не только четырнадцатой FIFA, а всей серии игр в целом. Несколько отстранен от происходящего боковой судья, который во время замен держит табличку с номерами игрока вошедшего и игрока, покинувшего поле. Вместо их номеров на табличке четыре нуля: два зеленых и два красных. Правда, эти недочеты заставляют разве что нахмуриться и тяжело вздохнуть – в целом FIFA оставляет все такое же приятное впечатление от игрового процесса.

Если вам все равно, какими составами играть, будут ли игроки стараться удержать равновесие при стыке с другими игроками, если вас устраивал геймплей предыдущих частей, если вы не собираетесь опробовать новые сетевые возможности и апгрейды режима карьеры, если вы не хотите играть за донецкий «Шахтер» в режиме «Быстрая игра», то FIFA 14 вам не очень нужна. FIFA 14 нужна для тех, кто жаждет как можно более реалистичного виртуального футбола и для тех, кто с восторгом встречает каждое небольшое улучшение и без того классного симулятора.
Изображение
Илья Игоревич
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 00:13
Откуда: Курчатов

Re: FIFA 14

#2

Непрочитанное сообщение Илья Игоревич »

Кто может предоставить хорошую крякнутую версию FIFA 14? У меня просто в самом начале карьеры тренера увольняют :D :evil: ;;-)))
Изображение
Илья Игоревич
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15 ноя 2013 00:13
Откуда: Курчатов

Re: FIFA 14

#3

Непрочитанное сообщение Илья Игоревич »

С ума что ли сошёл :D
Изображение
Ответить

Вернуться в «Симуляторы - Аркады»