Command & Conquer 4: Эпилог

Age Of Empires; C&C; World in Conflict и т.д.
Правила форума
начиная тему игр, нужно:
[*] Описать в названии темы полное название игры (желательно в скобках указать ЖАНР)
[*] Разместить в теме скриншот обложки диска (для того чтобы пользователи могли сразу узнать продукт на витрине продавца)
[*] описать максимальные-минимальные требования к компьютеру а так же к интернет каналу
[*] дать краткое и понятное описание к игре (что бы была понятна суть игры)
[*] разместить несколько скриншотов самой игры на максимальных настройках графики
[*]желательно разместить инструкцию по регистрации на сервере (если на англ. языке)
Ответить
Baal
VIP
VIP
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 23 мар 2009 17:22
Контактная информация:

Command & Conquer 4: Эпилог

#1

Непрочитанное сообщение Baal » 17 мар 2010 12:02



Изображение



Описание:
Год выпуска: 19 марта 2010 г.
Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts


Cистемные требования:
Операционная система: Windows XP SP3/Vista SP1/Windows 7;
Процессор: Intel Core 2/Athlon 64 X2;
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Windows Vista/Windows 7);
Видеокарта: с поддержкой шейдеров версии 3 с памятью 256 Мб;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб



Изображение Изображение
Изображение

Пробовал кто-нить демку? играть можно? :)
Кто-нить собирается покупать? (выход 19 марта в России) пусть и отсутствует режим локальной игры, хочется играть с людьми своего города
Я куплю хотя бы потому, что это последняя серия тибериевой саги, хочу пройти одиночку и узнать чем все закончится) как-никак прошел все предыдущие серии.
Последний раз редактировалось Baal 05 дек 2013 21:45, всего редактировалось 2 раза.
Причина: думаю так лучше выглядит !

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14866
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Command & Conquer 4: Эпилог

#2

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 19 мар 2010 12:36

Тут вон StarCraft II в beta по сети ходит !

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14866
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Command & Conquer 4: Эпилог

#3

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 21 мар 2010 13:09

Докачиваю демку от сюда Rustorka.ru буду пробовать !!

Baal
VIP
VIP
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 23 мар 2009 17:22
Контактная информация:

Re: Command & Conquer 4: Эпилог

#4

Непрочитанное сообщение Baal » 23 мар 2010 14:21

Спасибо, уже прошел :)
нашел интересную статейку
"Для тех кто так яростно хочется поиграть по сети с друзьями(можно и по хамачи).
1. В папке Accounts, где лежит игра(C:Program FilesTiberian TwilightDataAccounts) делаем копию папки test@xmail.com.
2. Переименовываем к виду - мойник@xmail.com(напрм.: alex@xmail.com)
3. Заходим в только что переименованную папку, и изменяем блокнотом файл account.xml, и всюду, где написано test пишем свой ник(по имени папки, в моем случаи это alex) и сохраняем изменения.
4. В той же папке(мойник@xmail.com) есть и другой файл, его приводим к виду persona_мойник.xml(в моем случаи это persona_alex.xml), и также, всюду где test заменяем на мойник
5. Теперь в свойствах ярлыка(который запускает игру, а не сервер), в поле Объект всюду где слово test пишем мойник(выглядит примерно так: "C:*путь до файла*CNC4.exe" -config "..CNC4_Russian.SkuDef" -loginToken "alex@xmail.com|zzzz" -persona "alex").
6. А теперь тот, у кого будет стоят сервер(к кому мы будем подключаться), должен в своей папке C:*путь до папки*Accounts сделать все тоже самое, с теми же настройками(т.е. создать папку, переименовать и заменить test на имя подключаемого игрока), что и у того, кто будет подключаться(кроме изменения ярлыка).
7. Затем тот кто будет подключаться к серверу должен в файле hosts(C:WINDOWSsystem32driversetc) напротив адресов
xx.xx.xxx.xxx gosredirector.ea.com
xx.xx.xxx.xxx gosgvaprod-qos01.ea.com
xx.xx.xxx.xxx gosiadprod-qos01.ea.com
xx.xx.xxx.xxx gossjcprod-qos01.ea.com
xx.xx.xxx.xxx demangler.ea.com
xx.xx.xxx.xxx vmp.tools.gos.ea.com
заменить xx.xx.xxx.xxx на IP того, у кого сервер, будто-то это локальная сеть или хамачи(выглядит примерно так: 192.168.1.3 gosredirector.ea.com)

Тот кто подключается не должен запускать сервер."

собираюсь проверить в ближайшие дни

p.s. статья для тех, кто использовал ссылку c Rustorka.ru
Последний раз редактировалось Baal 23 мар 2010 23:31, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14866
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Command & Conquer 4: Эпилог

#5

Непрочитанное сообщение KurchatovCity » 23 мар 2010 22:30

Графически игра понравилась, разнообразность миссий тоже весьма впечатлила.... Есть куча недочётов но думаю они решаться с выходом релиза !

Ответить

Вернуться в «Стратегии»