Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

Lineage 2, Requiem и т.д.
Правила форума
начиная тему игр, нужно:
[*] Описать в названии темы полное название игры (желательно в скобках указать ЖАНР)
[*] Разместить в теме скриншот обложки диска (для того чтобы пользователи могли сразу узнать продукт на витрине продавца)
[*] описать максимальные-минимальные требования к компьютеру а так же к интернет каналу
[*] дать краткое и понятное описание к игре (что бы была понятна суть игры)
[*] разместить несколько скриншотов самой игры на максимальных настройках графики
[*]желательно разместить инструкцию по регистрации на сервере (если на англ. языке)
Ответить
Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

#1

Непрочитанное сообщение Zverenka » 21 ноя 2011 04:36

Курсовая работа

По предмету: психология
Тема: Агрессия индивида в ММОRPG «Lineage2»











Подготовил:
Студент IV курса
Сергей Р…
ЧГИЭиУ СНЦ (2009)













Славутич (2009)
Содержание
1. Агрессия (общие понятия)
1.1 Причины агрессии в жизни индивида
1.2 Причины агрессии индивида в Lineage2
1.3 Сравнение, общий анализ
2. Взаимодействие индивидов в MMORPG «Lineage2»
2.1 Нормы поведения в MMORPG «Lineage2»
2.2 ………………
2.3……………….
3. Выводы



















1. Агрессия (общие понятия)
Итак рассмотрим что же собой являет понятие «агрессия».
Агрессия: Агрессия - (лат. aggressio — нападение) — поведение или форма отношений, наносящее ущерб объектам нападения.
Так же по Э. Фромму есть понятие такое как игровая агрессия:
Игровая агрессия— используется в целях демонстрации своей ловкости, умения, а не в целях разрушения. Оно не мотивировано ненавистью или деструктивностью.
Я привел понятие игровой агрессии с целью отсеять её, так как в данной работе рассматривается агрессия именно наносящая ущерб, не столько физический, как, зачастую, моральный, психический.
Разобравшись с самим понятием агрессии как таковой, обратимся к её причинам.
Причины агрессии изучались многими исследователями — Карл Маркс абсолютизировал частную собственность, указывая причины войн. Есть весомые субъективные факторы — историческая память, обычаи мести, фанатизм и экстремизм в некоторых религиозных течениях, внедряемый через СМИ образ сильного человека и даже индивидуальные психологические этические черты политиков.
Больше всего этой работы касаются следующие строки: «Наблюдение агрессии в подростковом возрасте по телевидению закрепляет агрессивную модель поведения, и в дальнейшем эффект усиливается.» так как статистически в MMORPG «Lineage2» (в дальнейшем просто ЛА2) играет 80% людей возрастом от 15 до 23 лет (данные проведения опроса на серверах http://www.lineage2.com «евроофф»). Проблемы MMORPG-агрессии с каждым днем становятся всё опаснее.
Чтобы открыть все аспекты данной проблемы нужно понять суть ЛА2.
Коротко о главном: создается персонаж 1го уровня, убивая игровых животных и выполняя квесты, персонаж получает опыт, собрав определенное количество опыта персонаж получает новые уровни (всего 85 уровней), с каждым новым уровнем он может выучить новые умения, или усилить старые у специального НПЦ. Проходя сложный путь от 1 уровня до 85го персонаж стыкается с такой проблемой как ПвП и ПК. Рассмотрим что же это такое: ПвП «Player vs. Player» когда в игре персонаж убивает другого персонажа, его строка с ником становится лилового цвета, а в рейтинг персонажа идет +1 ПвП. Рассомтрим ПК «Player Kill» когда персонаж убивает другого персонажа, но второй персонаж не проявил к инициатору никакой агрессии до или во время боя. В случае ПК персонажу зачисляется в рейтинг очки ПК, и его строка ника становится ярко красного цвета. Персонажа с наивысшим рейтингом ПвП называют лучший дуелянт, персонажа с наивысшим рейтингом ПК – лучший убийца.
Зачастую в ЛА2 (в 90% случаев) причиной агрессии является именно ПвП и ПК. Помимо смысла, заключающегося в игре: «убей или будешь убит» в ПвП и ПК порой людей убивают с насмешкой, персонажи высокого уровня без особых проблем убивают персонажей меньшего уровня, что рождает агрессию со стороны последних. Агрессия ни во что не выливается в плане физическом, поэтому психика человека разрушается. В данных случаях «игра» может привести к серьезному психическому расстройству индивида.
Дров в огонь подбрасывают слова того кто убил тому кто убит, например: «нуб от одной плюхи лег» и т.д. Что чревато еще большей агрессией в его сторону. Что же происходит на самом деле? А на самом деле с точки зрения психологии происходит следующее: Персонаж убивает другого персонажа по ряду причин, рассматривать которые не имеет смысла ибо этот ариол варьирует от психической травмы в раннем возрасте, неких проблем в жизни, и до отсутствия фана на сервере (фан – интерес в игре: осады, клановые войны, фармы рейд боссов и т.д.). Что же думает человек убивший другого персонажа? Ответ таков: он сто процентов ожидает агрессии от убитого им персонажа, поэтому его психика настраивается на самосохранение его целостности. Именно из-за этого может пройти фраза в сторону убитого соперника, например: «ты просто пыль, лучше не играй в эту игру». Убитый же персонаж, пускай не проявив агрессии после того как его убили, конечно же проявит агрессию после подобных слов, что обусловит конфликт под который могут попасть еще больше человек, как пример принципиальная клановая война, когда незнакомые совсем люди, которые до этого ни разу друг друга в игре не видели, начинают ненавидеть друг друга.
Сравнивая причины агрессии в жизни и ла2, можно прийти к выводу что они абсолютно разные, в то время как причины агрессии в реальном мире больше относятся к физическим факторам, причины агрессии в ла2 сводятся в 99% случаев к моральной низости индивида и проблемам на психологическом уровне.








2. Взаимодействие индивидов в MMORPG «Lineage2»
Теперь рассмотрим взаимодействие персонажей в ла2 помимо ПвП и ПК.
Есть несколько факторов влияющих на необходимость взаимодействия, и на первое место я поставил экономические отношения в ла2-мире.
1) Существуют определенные профессии персонажей которые ими могут быть выбраны первоначально в игре, с помощью которых рождается так называемый рынок ла2. Главная профессия среди всех это «Кузнец». Профессия которая может создавать вещи, единственная в ла2. Кузнецы создают вещи с целью собственного пользования очень редко, в основном причина создания вещей это их продажа. В силу обилия игровых валют и порой возможности бартерного обмена вещей, экономические отношения в мире ла2 относятся к основным отношениям.
2) Отношения персонажей в плане осад и походов на рейд боссов.
Для осады, клановой битвы или похода на рейд босса, необходимо наличие отдельных классов:
обязательные – хиллер (возможность лечить, воскрешать и исцелять других персонажей), танк (малый урон но самая большая защита в игре позволяет принимать на себя основные удары), и ДД (самое большое количество нанесенного урона в секунду но малая защита)
вспомагательные – баффер (дает возможность усилить показатели персонажей на время от 2мин).
3) И последнее возможно даже по значимости, но не для всех, это возможность жениться.

Теперь оговорим нормы поведения которые рекомендуется соблюдать играя в ла2 во избежания психо-физических расстройств.
Приведу пример Правил сервера который существовал еще со времен 3х хроник игры lineage:
Данные правила абсолютны, не подвергаются обсуждению и должны безусловно выполнятся. За их выполнением следит администрация, которая принимает решения о наличии того или иного состава нарушения.

Незнание правил не освобождает от ответственности. Пройдя регистрацию вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и в дальнейшем обязуетесь их соблюдать и нести отвественность в случае их нарушения.

1. Отношения с администрацией

1.1. Запрещено обращаться к Администрации сервера без крайней необходимости. Любое обращение к администрации должно содержать четкое изложение проблемы игрока.
Наказание: игнорирование обращения.

1.2. Запрещено неуважительное отношение к администрации сервера, как на форуме, так и в игре.
Наказание: блокирование аккаунта.

1.3. Запрещены угрозы в адрес администрации сервера, как на форуме, так и в игре.
Наказание: блокирование аккаунта.

1.4. Запрещено принуждать администрацию к разглашению информации/превышению служебных полномочий, в том числе посредством угроз.
Наказание: блокирование аккаунта.

1.5. Запрещен обман администрации/предоставление сфабрикованных свидетельств/доказательств/умышленный ввод в заблуждение администрации.
Наказание: блокирование аккаунта.

1.6. Запрещено оскорбление администрации, обсуждение ее действий, в любой форме.
Наказание: блокирование аккаунта.

1.7. При появлении в непосредственной близости от вас GM - следует приостановить любые боевые действия, особенно если они направлены против персонажа, возле которого появился GM.
Наказание: определяется администрацией сервера.

1.8. Администрация обязуется не разглашать преднамеренно информацию об игроках, данную им при регистрации, третьим лицам, а так же не изменять логин и пароль игрока без его согласия, при отсутсвии на то оснований предусмотренных данными правилами. Администрация не рассылает пользователям необоснованные электронные или иные сообщения (спам); в случае, если пользователь получил от Администрации такое сообщение, ему следует незамедлительно известить об этом представителей Администрации.

1.9. Администрация не несет ответственности за временные технические сбои и перерывы в работе сервера, за временные сбои и перерывы в работе линий связи, иные аналогичные сбои, а также за неполадки компьютера, с которого игрок осуществляет выход в Интернет.

1.10. Администрация не несет ответственности перед игроком за действия других игроков.

1.11. Администрация не несет ответственности за договоренности и сделки совершенные между игроками, совершенные в процессе игры или вне ее .

1.12. Каждый игрок обязан со своей стороны принимать все необходимые меры по защите своего аккаунта. Строго запрещаеться разглашение и/или передача своей регистрационной информации третьим лицам!

1.13 В случае несоблюдения п.1.12 администрация не несет никакой ответственности за сохранность игровых ценностей. В случае спорных ситуаций с владельцем аккаунта возможно его блокирование на неопределенный срок.

2. Игровой процесс

2.1. Запрещено использование программ помогающих в игре.
Наказание: блокирование аккаунта.

2.2. Запрещен несанкционированный доступ к чужому игровому аккаунту.
Наказание: блокирование аккаунта нарушителя.

2.3. Запрещено распространение ссылок на веб-сайты, содержание которых вызывает сбои в работе компьютера, а равно на веб-сайты, содержание которых направлено на незаконное получение паролей доступа к игрокам.
Наказание: блокирование аккаунта нарушителя.

3. Использование ошибок сервера (багов)

3.1. Запрещено использование ошибок сервера (багов). Под ошибками подразумеваются любые действия, не предусмотренные игровым процессом и направленные на извлечение личной выгоды.
Наказание: определяется администрацией сервера.

3.2. Если вы нашли новый баг, немедленно сообщите об этом администрации сервера на форум.

4.Общение, присвоение имен

4.1. Категорически запрещено использование нецензурных выражений в игре в общественных местах и на форуме. Запрещено оскорблять других игроков, запрещено угрожать расправой в реале (Скриншоты в *.jpg *.zip *rar формате на форум или высылать на указанные на форуме e-mail у администрации).
Наказание: Определяется Администрацией.

4.2 Запрещается "флудить" в общий или торговый чат.
Наказание: Блокировка чата на срок определяемый администратором.

4.3 Запрещено давать любую рекламу. Запрещено давать информацию в общий чат о любом сервере Lineage II кроме сервера MEGANET.
Наказание: Блокировка аккаунта.

4.4. Недопустимы имена, титулы, названия гильдий, аббревиатуры гильдий, оскорбляющие других игроков или просто содержащие вульгарную лексику.
Наказание: блокирование аккаунта.
В случае с гильдией удаляется гильдия. Аккаунт гилдмастера блокируется.

4.5. При создании персонажа запрещено давать ему имя: GM и имена связаннаые с администрацией сервера. Так же запрещено копирование или подражание другой атрибутике администрации такой как скажем эмблема клана ГМ и тд.
Наказание: блокирование аккаунта. В случае с эмблемой клана, также роспуск клана

4.6. Запрещено "флудить" рядом с вендорами и в общественных местах.
Наказание: Определяется администрацией.

4.7. Запрещено называть вашу гильдию теми названиями которые участвуют в процессе игры
Наказание: удаление гильдии.

4.8. Запрещаются публичные призывы к изменению в составе администрации.

5. Ведение торговли

5.1. Запрещена продажа/покупка игровых благ за реальные деньги в обход официальных диллеров.
Наказание: Блокировка всех аккаунтов учавствовавших в продаже.

5.2. Запрещена продажа/покупка игрового персонажа за реальные деньги.
Наказание: Блокировка аккаунта.

5.3. Чат-сообщения торгового характера должны быть исключительно в торговом или геройском чате. Любые чат-сообщения о продажепокупкеобмене в общий чат считаются нарушением.
Наказание: Бан чата от 300 до 1000 минут. При повторных нарушениях возможен бан персонажа на срок до 1 недели.

5.4. Запрещены чат-сообщения о продажепокупкеобмене более 90 символов и чаще, чем раз в 15 минут. Также запрещено писать сообщения, в которых преобладают заглавные буквы или часто встречаются различные не буквенные символы и знаки препинания.
Наказание: Бан чата от 300 до 1000 минут. При повторных нарушениях - возможен бан персонажа на срок до 1 недели.

5.5. Запрещается использовать не содержательные или нецензурные торговые заголовки (надписи), заголовки не соответствующие покупаемым/продаваемым предметам.
Наказание: Бан персонажа(ей) на срок от 100 до 350 часов. При повторных нарушениях возможен бан персонажа на срок до 1 месяца.

5.6. Запрещено располагать торговцев в местах оживленного движения, тем самым мешая проходу игроков, в проходах помещений, в небольших помещениях, таких как: магазины, варехаусы и др., на лестницах, в непосредственной близости от телепортов (gatekeeper-ов) и тд. Дополнительная информация находится здесь
Наказание: Запрет торговли и частной кузницы на срок от 24 до 744 часов. При повторных нарушениях возможен бан на срок до 744 часов(31 сутки).


6. Общие правила.

6.1. Запрещена пропаганда наркотиков и реклама ресурсов, содержащих данную рекламу, пропаганда расизма, националистические высказывания. Запрещена дискриминация любого рода (по расовой, религиозной, половой принадлежности и т.д.) , а также угрозы насилием и/или физической расправой в реальной жизни.
Наказание: Определяется Администрацией.

Данные правила могут быть дополнены без предупреждения. Новые правила имеют обратную силу.





Вывод:
Агрессия в MMORPG на много опаснее как для здоровья физического так и психического, нежели агрессия в реальном мире.
Увы тенденции угрожающие.
На любом сервере есть правила, приведенные выше, но хотелось бы процитировать одно, главное для этой курсовой работы:

4.1. Категорически запрещено использование нецензурных выражений в игре в общественных местах и на форуме. Запрещено оскорблять других игроков, запрещено угрожать расправой в реале (Скриншоты в *.jpg *.zip *rar формате на форум или высылать на указанные на форуме e-mail у администрации).
Наказание: Определяется Администрацией.


Всего лишь одно правило обязательно к выполнению, если бы его все выполняли непрекословно, мир lineage был бы идеальным местом для отдыха после учёбы или напряженного рабочего дня, но в данное время это правило относится к тем, которые все забыли, и пускай не из норм сервера, но хотя бы из уважения что мы имеем это место, место, которое остается всегда в нашем сердце если мы там хоть раз побывали. Lineage2.

Аватара пользователя
полуночниц@
VIP
VIP
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 08 дек 2010 00:05

Re: Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

#2

Непрочитанное сообщение полуночниц@ » 21 ноя 2011 14:42

Ну, а что, сразу видно, человек писал о том, что ему очень близко. :ry_car: :-D

Cпасибо, Zverenka, посмеялась от души! :-)
Хочу, чтобы мужчина подарил мне крылья - летать хочется, а от метлы уже вся задница в занозах.

Аватара пользователя
Gruvi
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 апр 2009 14:04
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

#3

Непрочитанное сообщение Gruvi » 27 ноя 2011 00:06

эхххх что-то знакомое .... вспомнил где-то себя =) (не как агрессора)
кстати где бы весь реферат найти ?
R3WAH

Аватара пользователя
Gruvi
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 20 апр 2009 14:04
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

#4

Непрочитанное сообщение Gruvi » 27 ноя 2011 00:09

=)
R3WAH

Аватара пользователя
Zverenka
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 21 фев 2009 20:28

Re: Часть реальной курсовой работы по MMORPG Lineage 2 :)

#5

Непрочитанное сообщение Zverenka » 01 дек 2011 10:56

Gruvi,
сама бы хотела весь найти :)

Ответить

Вернуться в «Он-лайн игры»