Игровой сайт PlayZone

Вопросы по всем играм
Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Игровой сайт PlayZone

#1

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 25 мар 2009 18:00

В локалке ТВК существует очень интересный сайт http://10.10.145.9:9999/.Игровые серверы,форум,СУЩЕСТВУЕТ СВОЙ ХАБ,хорошая администрация,клевый дизайн сайта


Изображение

Аватара пользователя
ALT_aiR
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 окт 2008 15:02
Откуда: Курчатов

Re: Игровой сайт PlayZone

#2

Непрочитанное сообщение ALT_aiR » 25 мар 2009 21:21

Pro_Hack
И каково количество реальных (активных) пользователей ресурса?

pr1zrak_46
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 10 фев 2009 18:27

Re: Игровой сайт PlayZone

#3

Непрочитанное сообщение pr1zrak_46 » 26 мар 2009 00:09

реально активных?
ну человек 20 я думаю точно есть.
Частенько рубимся в халф,нс,саваж)
Общий хаб,где общаемся.Игровой форум,очень интересный ресурс.
Человек который всё это организовал,шарит во многих серверных делах,так что поддержка там хорошая на сервере)
Плюс ко всему,проету нашему всего 2 недели.
Так что добро пожаловать.
Скоро появится доменное имя и со внешки смогут попасть к нам на хаб,форум.
by *nix

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#4

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 26 мар 2009 12:29

люди вот тут создана тема про "Инровой проект" а может и сделать Плейзон игровым подразделом http://kur4atov.ru.Администрация высказывайте свои мысли.По моему игровой сервер неплох чтобы сделать его подразделом этого сайта

plohoy25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:29

Re: Игровой сайт PlayZone

#5

Непрочитанное сообщение plohoy25 » 26 мар 2009 12:44

Идея отличная, но проекты с разным смыслом)))
Playzone - обсуждение игр и т.п.
gameserver - Сервера на игры, где можно поиграть и т.п.)))

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#6

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 26 мар 2009 12:56

На PlayZone сейчас 4 игровых сервера!Разве это не то что надо? 8-)
Последний раз редактировалось Alex_Turba 05 дек 2013 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 2.21 Цитировать сообщение собеседника в полном объеме, для цитаты - используйте только саму суть

plohoy25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:29

Re: Игровой сайт PlayZone

#7

Непрочитанное сообщение plohoy25 » 26 мар 2009 13:04

аа...я прост от курчатовского нета отключился низнаю!!!Ну тогда есть ещё одна причина!!!
Наш проект будет основан на рунете, а Playzone на курчатовской локалке...
Наш проект планируется для рунетчиков ( мировой интернет ).

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#8

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 26 мар 2009 13:22

А это для кого написано?

Скоро появится доменное имя и со внешки смогут попасть к нам на хаб,форум.
by *nix
Последний раз редактировалось Alex_Turba 05 дек 2013 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Бессмысленное цитирование

Аватара пользователя
ALT_aiR
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 окт 2008 15:02
Откуда: Курчатов

Re: Игровой сайт PlayZone

#9

Непрочитанное сообщение ALT_aiR » 26 мар 2009 13:23

plohoy25
ИМХО, локалку в топку! gameserver+ , Курчатовская локалка - это пережиток!


А это для кого написано?

Вот как появится, так и посмотрим. Как он будет развиваться, как работать и сколько на нем человек будет. Пока 20 - это конечно сильный показатель! :D

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#10

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 26 мар 2009 14:40

pr1zrak_46 писал(а):реально активных?
ну человек 20 я думаю точно есть.

ты че какой 20 человек!!!а 40-ка посетивших на главной тебе ничего не говорит? :D
Последний раз редактировалось Alex_Turba 05 дек 2013 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 2.21 Цитировать сообщение собеседника в полном объеме, для цитаты - используйте только саму суть

plohoy25
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 мар 2009 18:29

Re: Игровой сайт PlayZone

#11

Непрочитанное сообщение plohoy25 » 26 мар 2009 14:46

он не про сайт, а про сервак какой то имел ввиду наверно... :(

Аватара пользователя
ALT_aiR
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 окт 2008 15:02
Откуда: Курчатов

Re: Игровой сайт PlayZone

#12

Непрочитанное сообщение ALT_aiR » 26 мар 2009 15:58

Pro_Hack
Pro_Hack писал(а):ты че какой 20 человек!!!а 40-ка посетивших на главной тебе ничего не говорит?

pr1zrak_46 писал(а):ну человек 20 я думаю точно есть.


Я про сайт ни слова не сказал!
Последний раз редактировалось ALT_aiR 05 дек 2013 21:15, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Нехорошо самому так делать

Yankse
Конан
Конан
Сообщения: 3756
Зарегистрирован: 14 сен 2008 23:01

Re: Игровой сайт PlayZone

#13

Непрочитанное сообщение Yankse » 27 мар 2009 01:44

to ALL читаем правила форума:
2.21 Цитировать сообщение собеседника в полном объеме, для цитаты - используйте только саму суть. Для обращения же к собеседнику - цитировать его пост необязательно, достаточно написать имя собеседника и выделить его имя.
2.22 Создавать многоэтажные цитаты.


Больше предупреждать не буду. И редактировать тоже. Delete - и проблемы нет.

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#14

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 27 мар 2009 22:09

теперь наш сайт доступен в интернете по адресу: http://play-z.ru/
а также в ДС можно теперь зайти с интернета по ссылке dchub://play-z.ru

как говорица кушайте не обляпайтесь :)

Аватара пользователя
Murderer
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 сен 2008 18:05

Re: Игровой сайт PlayZone

#15

Непрочитанное сообщение Murderer » 27 мар 2009 22:18

Pro_Hack
как говориться Чё это??
нечего не работает

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#16

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 27 мар 2009 22:32

Murderer писал(а):Pro_Hack
как говориться Чё это??
нечего не работает

это заранее вам пока :).чтоб висело.всё будет

Аватара пользователя
ALT_aiR
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 окт 2008 15:02
Откуда: Курчатов

Re: Игровой сайт PlayZone

#17

Непрочитанное сообщение ALT_aiR » 27 мар 2009 22:35

Pro_Hack писал(а):как говорица кушайте не обляпайтесь


Как говорится не говори гоп...

Аватара пользователя
Alex_Turba
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 24 мар 2009 11:34
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Игровой сайт PlayZone

#18

Непрочитанное сообщение Alex_Turba » 28 мар 2009 11:48

по идее все уже работает :)

Аватара пользователя
ALT_aiR
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 окт 2008 15:02
Откуда: Курчатов

Re: Игровой сайт PlayZone

#19

Непрочитанное сообщение ALT_aiR » 28 мар 2009 11:50

Pro_Hack
Мож тебе скринов наделать?

Аватара пользователя
Murderer
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 сен 2008 18:05

Re: Игровой сайт PlayZone

#20

Непрочитанное сообщение Murderer » 28 мар 2009 13:35

Pro_Hack
по чьей идеи?

Ответить

Вернуться в «Общий»