Негативный опыт обращения в сервисную компанию

Вопросы, выбор, рекомендации о всевозможной техники, как специализированной, так и бытовой...
Ответить
Аватара пользователя
vovsick
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 01 янв 2010 14:01
Откуда: курчатов
Контактная информация:

Негативный опыт обращения в сервисную компанию

#1

Непрочитанное сообщение vovsick » 29 июн 2013 17:07

Здравствуйте.

Хочу поделиться своим опытом обращение в сервисную компанию по гарантийному обслуживанию бытовой техники.
Мной была приобретена мультиварка Редмонд в магазине Теледом г.Курчатова, которая перестала работать через месяц после покупки. Сотрудникам магазину пришлось под напрячься, чтобы сообщить мне о нужном мне сервисе гарантийного обслуживания. Ладно, некомпетентность в Курчатове - это норма. Направили меня в "первую сервисную компанию" в Курске на Садовую 5. Меня обслужили, забрали аппарат и пообещали, что позвонят, как будет готово. Никто так и не позвонил. Спустя месяц мультиварку починили и узнал я об этом позвонив самостоятельно. Но все это не стоит того, чтобы об этом писать, я решил поделиться своим опытом только после того, как достал аппарат из коробки и состояние его меня сильно обескуражило. Металлический корпус сильно погнут, как-будто ею играли в футбол.
Связаться с сервисом для получения комментариев мне пока не удалось, никто не берет трубку. Но вернуться мне к ним придется, так как они не положили кастрюлю от мультиварки. Как получу комментарии от них, отпишусь здесь.

А всем, кому доведется обратить в это "компанию" рекомендую найти альтернативу, ибо впаривать испорченный прибор как ни в чем не бывало - это безобразие.

Ответить

Вернуться в «Цифровое фото, видео, бытовая техника»