Лада Калина - II
Re: Лада Калина - II
Обсуждение в пределах одной темы иномарки и ваз, да еще и разных ценовых и размерных классов не имеет смысла. Никто здесь и не говорит что калина лучше октавии, и те кто выбрал калину, они не из за того ее выбрали что она лучше какой то иномарки, а именно из за ее доступности и практичности, о которых я уже писал выше. Это неприхотливость, прочность подвески, простота и дешивизна ремонта, непривлекательность для угонщиков, при этом не совсем уж и хреновый вид и качество кузова. Те кто на иномарках ездят и говорят что она дешевле обходится, лукавят. Если она старая, то все равно ломается и ремонт в разы дороже чем ваза, если новая, то это каско (дада, 95% взяли в кредит и нех выпендриваться) плюс подсажены жостко на нах ненужную гарантийку, брать неочень старую иномарку - пожалуй самое разумное решение, в плане вложения денег (если вообще можно применить термин вложение денег к автомобилю), но не каждый захочет взять б/у авто у незнакомых людей, на рынок гонят обычно убитое в аварии авто, подшаманеное неизвестно кем и где, хорошие авто с небольшими пробегами, в хороших состояниях обычно расходятся не покидая круг знакомых или родственников. Вывод, брать б/у иномарку не меньшая лотерея, а новую - заработать надо. А вообще - понты все это. Если человеку важен понт, он в кредиты залезет, семью голой оставит, зато будет бахвалиться что у него крутой машин. А по настоящему заработавших на хорошую иномарку очень немного, ну кого тут обманешь?? все в одном городе живем и знаем какие у кого зп.
- Раскольников
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 05 дек 2009 22:43
Re: Лада Калина - II
Одним абзацем все мысли как по написанному... Тема себя исчерпала... хотя нет тема Лада Калина - IIIIe4eHer писал(а):Обсуждение в пределах одной темы иномарки и ваз, да еще и разных ценовых и размерных классов не имеет смысла. Никто здесь и не говорит что калина лучше октавии, и те кто выбрал калину, они не из за того ее выбрали что она лучше какой то иномарки, а именно из за ее доступности и практичности, о которых я уже писал выше. Это неприхотливость, прочность подвески, простота и дешивизна ремонта, непривлекательность для угонщиков, при этом не совсем уж и хреновый вид и качество кузова. Те кто на иномарках ездят и говорят что она дешевле обходится, лукавят. Если она старая, то все равно ломается и ремонт в разы дороже чем ваза, если новая, то это каско (дада, 95% взяли в кредит и нех выпендриваться) плюс подсажены жостко на нах ненужную гарантийку, брать неочень старую иномарку - пожалуй самое разумное решение, в плане вложения денег (если вообще можно применить термин вложение денег к автомобилю), но не каждый захочет взять б/у авто у незнакомых людей, на рынок гонят обычно убитое в аварии авто, подшаманеное неизвестно кем и где, хорошие авто с небольшими пробегами, в хороших состояниях обычно расходятся не покидая круг знакомых или родственников. Вывод, брать б/у иномарку не меньшая лотерея, а новую - заработать надо. А вообще - понты все это. Если человеку важен понт, он в кредиты залезет, семью голой оставит, зато будет бахвалиться что у него крутой машин. А по настоящему заработавших на хорошую иномарку очень немного, ну кого тут обманешь?? все в одном городе живем и знаем какие у кого зп.
Re: Лада Калина - II
В российских машинах цена обуславливала спрос на них, посмотрим на цену, а потом уже и выводы делать.
P.S. Приора, калина, ларгус, гранда - автоваз вразнос пошел
P.S. Приора, калина, ларгус, гранда - автоваз вразнос пошел
Re: Лада Калина - II
эхх кааалиинаа кууддряяавааяя ..что взгрустнулааааа тыыыыы... :se_lya_ne:
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас