Мной владел х#$ай пару лет. Это была жесть
На фото, если не ошибаюсь, модель приклонных лет, 1-ый кузов. К своему позору я кажется знаю их кузова (((
У меня был кореец акент 97 года 1.5 12 клапанный G4EK. Это была реально проклятая машина. Максимальное количество аварий за короткий промежуток времени, всех людей кто имел отношения к машине даже увозили на скорой (пригнал машину в сервис - мастера увезли прям на скорой, оставил двигатель у одногрупника в гараже - одногрупник слёг в больницу по серьёзному), когда я забывал лючок (подбирал краску) - тут же случалась авария, пока моя машина стояла (это 2 года было), дал другу нишщтяки - он сразу сбил человека. Потом со словами нафиг твой х#$@й вернул назад. Со мной было всё. Мне прыгали под колёса собаки, я улетал с дороги, меня не пропускали, в автосервисах меня пытались развести и приходилось просить о помощи что бы забрать машину.
Из-за этой машины я начал хорошо разбираться в машинах, капиталка двигателя для меня вообще смешной вопрос. Никакая волга после этой машины мне не страншна....
А по существу... Корейцы тех лет - металл фольга, подвержен ржавчине. Баки пластиковые (это плюс), крепятся металлическими лентами, которые пристёгивают к кузову.. Всё там к чертям сгнивает и отваливается. Про мою машину шутили так - "если тихую лунную ночь отогнать мой х№"№ай в лес и прислушаться, то можно услышать как он ржавеет". Двигатели не шибко выносливые. Запчасти на старые х№";и = новые запчасти на киа. К примеру поршня, коленвалы, катушки зажигания и т.п. ставятся на новые киа спектра и прочие модели. Это как бы плюс, то что технологии видимо не совсем старые, а минус вот в чём - к примеру я менял крышку раздаточной коробки и мне пришла естественно от KIA.. И там были внутри небольшие изменения... Которые пришлось с помощью зубила, лома и мата выбивать.
Если вдруг попадёте с кузовщиной (я в силу своего природного невезения менял всю оптику вкруг, некоторые вещи даже не один раз) - можете удивиться как долго могут идти фары или что вот в ваш год выпуска был такой стопак и больше его не делают, причём узнаете это когда уже купили не тот стопак, а когда закажите второй такой же -вам придёт второй такой как у вас уже есть и который типо больше нигде не купить.
Я помню как просто параноил уже, когда мой три раза точенный коленвал оказался БОЛЬШЕ чем стандартный, судя по официальным каталогам х№;#ая. В итоге, когда пришёл новый коленвал всё стало на свои места. У меня ломались болты шатунов. У меня ломалось всё.. Чего только не было...
Вы можете офигеть с цены датчика холостого хода. Можете никогда не найти молдинг двери. Какая-нибудь мелочёвка может оказаться ценой в 30 тыс
Купе и тибриум приклонных лет ну ооочень похожи по кузовщине, фарам, внутреннему убранству и т.п... Двигатели различаются только объёмом, остальное очень похоже.
Конечно я не знал с той машиной проблем с генератором, термостатами и т.п., хотя кто знает если бы он больше ездил... Я за четыре месяца на нынешней машине проехал столько, сколько за пару лет на хун№;е. Эти проблемы есть на моей нынешней боевой 99, но я её гоняю так, что у меня патрубки охлаждения лопаются, а ху"№;й в режиме тапка в пол доехал до курска и сдох.
вот этот х"№4"й гадский
Вот ещё тема - защита арок от грязи. На скорости залетаешь в лужу и наблюдаешь как вместе с водой улетают куски защиты. Заказываешь новую, офигеваешь от цены.... Ездишь - грязь лезит из-под фар и пытается залезть в салон.. Забивается всё под крылом, возле низа дверей.. Не вычистишь - сгниёт нафиг.
Задний бампер - виден не деццкий зазор. Реально можно обратить внимание, что на многих х№";аях таких такая уренда. Чудо крепления бамперов дают о себе знать
Хотите эксклюзива купэ с толком - берите мазду mx6. Валит конкретно 24 клапанная, крепкая, всё подходит от 626 мазды. Мне помнится, что места в ней на удивление..
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.