Менять или не менять ? катализатор.
- Gruvi
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 20 апр 2009 14:04
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Менять или не менять ? катализатор.
автомобиль ваз 21101 2005г. 1,6 8кл. Не так давно начало подсекает под двигателем , и стали слышны "дизельные" звуки, съездил на сервис, сказали подсекает под катализатором, и скорее всего он прогорел , либо штаны.
еще ответили что катализатор дорогой ( съездил спросил на рынок, сказали в районе 7к ) и добивай его до конца, а потом ставь либо катколлектор , либо ставь штаны 4-1. будет дешевле и дольше служить.
вот обращаюсь к вам форумчане за советом.
еще ответили что катализатор дорогой ( съездил спросил на рынок, сказали в районе 7к ) и добивай его до конца, а потом ставь либо катколлектор , либо ставь штаны 4-1. будет дешевле и дольше служить.
вот обращаюсь к вам форумчане за советом.
R3WAH
Re: Менять или не менять ? катализатор.
либо катализатор новый либо вместо него пламягаситель
Re: Менять или не менять ? катализатор.
если ты будешь убирать катализатор, то придётся ещё и мозги перешивать
решай сам
решай сам
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Если прогорел/треснул кат, то есть смысл поставить паук, например такой http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=1, правда к нему походу и резонатор ихний придется брать. Причем это прямоток. Если еще и глушак сменить, на ихний, то это будет один из самых тихих прямотоков. Мощи само по себе не прибавит, но на верхах двиг крутится намного резвее, скажем обычно после 4,5 тыс об уже охото переключиться вверх, ибо гул а разгон уже не айс, то при таком еще прет до 5,5 оч резво.Gruvi писал(а):автомобиль ваз 21101 2005г. 1,6 8кл. Не так давно начало подсекает под двигателем , и стали слышны "дизельные" звуки, съездил на сервис, сказали подсекает под катализатором, и скорее всего он прогорел , либо штаны.
еще ответили что катализатор дорогой ( съездил спросил на рынок, сказали в районе 7к ) и добивай его до конца, а потом ставь либо катколлектор , либо ставь штаны 4-1. будет дешевле и дольше служить.
вот обращаюсь к вам форумчане за советом.
Нед. Перепрошивка не нужна. Как при евро 1 так и евро 2. А вот при евро 3 нужна. Впрочем хорошая прошивка не повредит. Например я сначала перепрошивал (1.6 8V), а уже через год гдето когда кат треснул и было уже 65 т км пробега, а рез и глушаг вот вот накрылись бы, сменил весь тракт на стингер прямоток. 8,2 т.руб за все, могу дать телефон парней на курском авторынке, которые это все привезут.Aleco писал(а):если ты будешь убирать катализатор, то придётся ещё и мозги перешивать
решай сам
зы: в любом случае кат не ставь, а как минимум тупо вставку. Дешево и сердито.
Re: Менять или не менять ? катализатор.
IIe4eHer писал(а):
зы: в любом случае кат не ставь, а как минимум тупо вставку. Дешево и сердито.
Только у на с в стране такие советы Немцы бы за сердце схватились сразу
Если есть желание беречь природу-мать родную можно поставить босаловский универсальный катализатор.
Если нет, ставь пламягаситель, а не просто трубу вваривай.
- Gruvi
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 20 апр 2009 14:04
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять ? катализатор.
а теперь поподробнее, насчет паука и выхлопнушки =) что конкретно менять придется?IIe4eHer писал(а):Если прогорел/треснул кат, то есть смысл поставить паук, например такой http://stinger-shop.ru/index.php?page=s ... t&Itemid=1, правда к нему походу и резонатор ихний придется брать. Причем это прямоток. Если еще и глушак сменить, на ихний, то это будет один из самых тихих прямотоков. Мощи само по себе не прибавит, но на верхах двиг крутится намного резвее, скажем обычно после 4,5 тыс об уже охото переключиться вверх, ибо гул а разгон уже не айс, то при таком еще прет до 5,5 оч резво.Gruvi писал(а):автомобиль ваз 21101 2005г. 1,6 8кл. Не так давно начало подсекает под двигателем , и стали слышны "дизельные" звуки, съездил на сервис, сказали подсекает под катализатором, и скорее всего он прогорел , либо штаны.
еще ответили что катализатор дорогой ( съездил спросил на рынок, сказали в районе 7к ) и добивай его до конца, а потом ставь либо катколлектор , либо ставь штаны 4-1. будет дешевле и дольше служить.
вот обращаюсь к вам форумчане за советом.Нед. Перепрошивка не нужна. Как при евро 1 так и евро 2. А вот при евро 3 нужна. Впрочем хорошая прошивка не повредит. Например я сначала перепрошивал (1.6 8V), а уже через год гдето когда кат треснул и было уже 65 т км пробега, а рез и глушаг вот вот накрылись бы, сменил весь тракт на стингер прямоток. 8,2 т.руб за все, могу дать телефон парней на курском авторынке, которые это все привезут.Aleco писал(а):если ты будешь убирать катализатор, то придётся ещё и мозги перешивать
решай сам
зы: в любом случае кат не ставь, а как минимум тупо вставку. Дешево и сердито.
мне нужно что бы было тихо =) конкретно напиши или ссылки дай, что купить. что бы полностью систему поменять.
со всеми резинками, кольцами.
если ссылки скинешь, можно ли это все найти в курске?
R3WAH
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Могу дымогенератором точно определить где трещина, в штанах, за, перед катализатором или в нём.Gruvi писал(а):сказали подсекает под катализатором, и скорее всего он прогорел , либо штаны.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
- Gruvi
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 20 апр 2009 14:04
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: Менять или не менять ? катализатор.
сегодня заезжал на автосервис около твоего гаража , просто руками прошлись, сказали где-то из катализатора.
R3WAH
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Если кат однозначно под замену - поставь пламегаситель. Не знаю, сколько он стоит на Ваз, но на мой шевролет 20-30тыс. Так как я перепрошивался (в не зависимости от замены ката), то сразу заглушил второй лямбда зонд, после чего, через неделю снял кат (продал, на пробеге 11тыс.км.).Пламегаситель заказывал в твери (вышел за 3000р.) - толстостенная труба с перфорацией, вваренная в большую по диаметру с фланцами. Один снял-новый поставил. Крутится двигатель и правда легче, звук вроде не поменялся. Поэтому если выбор между новым катализатором и пламегасителем - я за последний (при условии наличия разницы в цене).
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Если точно не смогли определить, значит наверняка катализатор прогорел. Он снаружи прикрыт жестянкой с термоизоляцией и если прогорает, то где то под этой жестянкой, точного места не понять где. Если До или После катализатора, то рукой как то можно определить место, где просекает, тогда можно и заварить конкретное место.Gruvi писал(а):сегодня заезжал на автосервис около твоего гаража , просто руками прошлись, сказали где-то из катализатора.
Если при техосмотре не будут придираться к выхлопу - то можно катализатор убирать. Но без катализатора никакими настройками в Евро-2 не уложишься. Но у нас пока с этим не строго.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Техосмотр с пауком и полным прямотоком Стингер прошел Вопросов не было. Проходил там же где и все предыдущие года. Притом что у меня с завода евро 2 было (2007) В трубу ничего не засовывали. Кстати по виду глушитель выглядит именно как глушитель типа спорт, там не насадка кетайская а настоящая полированная нержавейка вварена на выходе, диаметром примерно 60-65 мм ,(а не как канализационная трубень) весь выпуск на 51-й трубе. Насчет природы... вводя евро 3,4,5....итд, никто при этом не запрещает эксплуатировать чудо технику, выпущенную в прошлом веке и ничего с евро N общего не имеющую. Чадящий выхлопом камаз и тазик с убранным катализатором - это даже сравнивать нельзя. Тазик за сутки с работающим двигателем столько не выбросит сколько этот камаз, пока просто заведет движок.
Re: Менять или не менять ? катализатор.
А миллионы тазиков с вырезанными катализаторами Так что давайте не будем, о том что из-за одной моей машины вреда не будет никому, поэтому я и вырежу. Просто не говорите об этом
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Менять или не менять ? катализатор.
http://exist.ru/price.aspx?pcode=099-949 - 2700 руб. в exist или 2550 руб. в Autodoc http://www.autodoc.ru/Web/price/art/099 ... n&access=2
Re: Менять или не менять ? катализатор.
Чтож, пожалуй такой босал можно и поставить, и недорого и просто все. Еслиб на калине такое было возможно, я б себе поставил. Но в калине не катализатор, а катколлектор, цена его и трудоемкость работы такова, что все поголовно ставят либо паук, либо заменитель катколлектора - пустышку, когда кат прикажет долго жить.