Мини-капремонт.

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Ответить
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Мини-капремонт.

#1

Непрочитанное сообщение Родогор »

Здравствуйте.
Хотел бы посоветоваться с опытными знатоками.
Машино ваз 21099 карбюраторная, двиг 21083. Это не принципиально.
Ситуация такая - потекли сальники распредвала и коленвала. Буду менять.
Для замены сальника коленвала нужно снимать масленый насос, коленвал будет очень близко. Вот думаю стоит ли поменять вкладыши коленвала и кольца поршней ?
Знаю, что многие люди так меняют, а вот как долго потом двигатель ходит я не в курсе. Есть ощущение, что там уже всё притёрлось-приработалось хорошо и новые вкладыши, а особенно кольца поведут себя не очень хорошо на уже не идеальной поверхности ( после кап.ремонта где-то 50-55 тыс, но состояние хорошее - компрессия 13 во всех цилиндрах).

Вообщем что вы думаете по поводу установки новых колец и вкладышей на нормальном двигателе в качестве профилактики и продления жизни дрыгателя ?
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
Myaso
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 26 сен 2008 21:39

Re: Мини-капремонт.

#2

Непрочитанное сообщение Myaso »

Думаю смыла нет менять, если притерлось и работает нормально.
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Мини-капремонт.

#3

Непрочитанное сообщение АВС »

Родогор писал(а):Для замены сальника коленвала нужно снимать масленый насос, коленвал будет очень близко. Вот думаю стоит ли поменять вкладыши коленвала и кольца поршней ?
Нет, для замены переднего сальника (где маслонасос) снимать маслонасос не нужно - сальник меняется снаружи (он сразу за шестерёнкой зубчатого ремня). А вот для замены вкладышей - это совсем другое дело, это снимать КПП, коленвал, т.е. уже гораздо серьёзнее. Есть ещё и задний сальник коленвала - тоже КПП снимать, коленвал не нужно.
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_9.htm
Только шкив не всегда так легко снимается, на в приведённой ссылке, бывает что без сьёмника не обойтись.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Мини-капремонт.

#4

Непрочитанное сообщение Родогор »

Хм, а по моей книжке надо снимать. :)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-13.html да и вот

Хотя так реально вижу, что можно без снятия..
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Мини-капремонт.

#5

Непрочитанное сообщение АВС »

Родогор писал(а):Хм, а по моей книжке надо снимать. :)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-13.html да и вот

Хотя так реально вижу, что можно без снятия..
Когда там торчит конец вала - то поддеть сальник непросто. Его просто дырявят и поддевают. Но часто при этом ломают алюминиевый бортик (который прикрывает ремень от грязи), так что осторожнее.
Вот где можно сломать (обозначил стрелками)
Изображение
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Родогор
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 28 янв 2012 06:39

Re: Мини-капремонт.

#6

Непрочитанное сообщение Родогор »

У меня второй блок есть, попробую потренироваться на кошках. :-)

А что скажите по поводу колец и вкладышей ? Стоит ли менять, если всё в норме, но пробег уже нормальный ?
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Мини-капремонт.

#7

Непрочитанное сообщение АВС »

Если всё в норме, то может и не стоит. Если стука нет, давление масла (лампочка) на ХХ не загорается - то вкладыши не стоит трогать. А то неизвестно на какие детали попадёшь. Например вот этой регулировочной шайбе (ВАЗ, для регулировки клапанов) - всего месяц - и что с ней стало. Я её за минуту ножовкой по металлу распилил. А зазубринки - это я зубильцем тюкнул - до чего мягкий металл.
Изображение Изображение
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»