Здравствуйте.
Хотел бы посоветоваться с опытными знатоками.
Машино ваз 21099 карбюраторная, двиг 21083. Это не принципиально.
Ситуация такая - потекли сальники распредвала и коленвала. Буду менять.
Для замены сальника коленвала нужно снимать масленый насос, коленвал будет очень близко. Вот думаю стоит ли поменять вкладыши коленвала и кольца поршней ?
Знаю, что многие люди так меняют, а вот как долго потом двигатель ходит я не в курсе. Есть ощущение, что там уже всё притёрлось-приработалось хорошо и новые вкладыши, а особенно кольца поведут себя не очень хорошо на уже не идеальной поверхности ( после кап.ремонта где-то 50-55 тыс, но состояние хорошее - компрессия 13 во всех цилиндрах).
Вообщем что вы думаете по поводу установки новых колец и вкладышей на нормальном двигателе в качестве профилактики и продления жизни дрыгателя ?
Мини-капремонт.
Мини-капремонт.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Мини-капремонт.
Думаю смыла нет менять, если притерлось и работает нормально.
Re: Мини-капремонт.
Нет, для замены переднего сальника (где маслонасос) снимать маслонасос не нужно - сальник меняется снаружи (он сразу за шестерёнкой зубчатого ремня). А вот для замены вкладышей - это совсем другое дело, это снимать КПП, коленвал, т.е. уже гораздо серьёзнее. Есть ещё и задний сальник коленвала - тоже КПП снимать, коленвал не нужно.Родогор писал(а):Для замены сальника коленвала нужно снимать масленый насос, коленвал будет очень близко. Вот думаю стоит ли поменять вкладыши коленвала и кольца поршней ?
http://www.vaz-autos.ru/2109/3_9.htm
Только шкив не всегда так легко снимается, на в приведённой ссылке, бывает что без сьёмника не обойтись.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Мини-капремонт.
Хм, а по моей книжке надо снимать. :)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-13.html да и вот
Хотя так реально вижу, что можно без снятия..
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-13.html да и вот
Хотя так реально вижу, что можно без снятия..
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Мини-капремонт.
Когда там торчит конец вала - то поддеть сальник непросто. Его просто дырявят и поддевают. Но часто при этом ломают алюминиевый бортик (который прикрывает ремень от грязи), так что осторожнее.Родогор писал(а):Хм, а по моей книжке надо снимать. :)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108 ... ne-13.html да и вот
Хотя так реально вижу, что можно без снятия..
Вот где можно сломать (обозначил стрелками)
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Мини-капремонт.
У меня второй блок есть, попробую потренироваться на кошках.
А что скажите по поводу колец и вкладышей ? Стоит ли менять, если всё в норме, но пробег уже нормальный ?
А что скажите по поводу колец и вкладышей ? Стоит ли менять, если всё в норме, но пробег уже нормальный ?
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Мини-капремонт.
Если всё в норме, то может и не стоит. Если стука нет, давление масла (лампочка) на ХХ не загорается - то вкладыши не стоит трогать. А то неизвестно на какие детали попадёшь. Например вот этой регулировочной шайбе (ВАЗ, для регулировки клапанов) - всего месяц - и что с ней стало. Я её за минуту ножовкой по металлу распилил. А зазубринки - это я зубильцем тюкнул - до чего мягкий металл.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.