Дистанционное компьютерное моделирование ДТП

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Ответить
Аватара пользователя
Серый Мыш
VIP
VIP
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 22:13

Дистанционное компьютерное моделирование ДТП

#1

Непрочитанное сообщение Серый Мыш »

Дистанционное компьютерное моделирование дорожно-транспортного происшествия.
Авиация. Ежегодно в результате авиационных катастроф гибнут тысячи людей. На работы по определению причин, вызвавших эти аварии, привлекаются тысячи специалистов. Тысячи часов уходят на расшифровку «черных ящиков», прослушивание записей переговоров, опрос очевидцев. В 99 % случаев причины устанавливаются.

Автомобильный транспорт. Ежегодно в России происходит более 190 000 ДТП, в которых погибает более 27 000 человек и 250 000 человек получают тяжелые травмы. Тысячи тон изуродованных автомобилей утилизируются. До сегодняшнего дня воссоздание картины ДТП, оценка тяжести последствий осуществлялись исходя из субъективных данных участников и свидетелей происшествия. Безусловно, дорожно-транспортному происшествию, которое произошло в центре мегаполиса под объективами уличных камер, будет дана всесторонняя оценка. Но это лишь исключение из правила. Основная масса ДТП происходит при отсутствии свидетелей, видео камер. Технические средства, позволяющие оценить тяжесть ДТП, могли позволить себе только крупные компании, занимающиеся КРАШ-тестами.

«Комплекс автоматической идентификации момента аварии и компьютерного моделирования дорожно-транспортного происшествия «АИ монитор»- это нау-хау на рынке автомобильной безопасности.

Он может работать в составе системы ЭРА-ГЛОНАСС, в спутниковых охранных системах и в системах ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта.

Какие же задачи призван решить этот комплекс?

1. Мгновенное определение факта аварии.

К сожалению не всегда водитель может сообщить о том, что он попал в аварию, о том, что ему нужна помощь. Когда счет идет на минуты, очень важно быстро определить факт ДТП.

2. Мгновенное определение степени тяжести последствий для человека.

Результатом ДТП может быть как испорченное настроение, так и травмы несовместимые с жизнью. Быстрое и правильное определение даст действенный инструмент оперативным службам для реагирования, позволит сохранить драгоценные человеческие жизни.

3. Воссоздание объективной картины ДТП.

Что видят службы экстренного реагирования при приезде на место аварии – ФИНАЛ. Для реконструкции необходимо проведение различных мероприятий: замеры, опрос водителей и пассажиров, поиск свидетелей. Восприятие ДТП носит субъективный характер. Длительность аварии зачастую не превышает одной секунды. За столь короткий срок любому человеку практически невозможно оценить произошедшее. О синхронизации ДТП, скажем, с работой светофоров и говорить не приходится.

Время для моделирования аварии в виде 3D-анимации, таблицы параметров, графиков, ситуационного плана, с использованием комплекса «АИ-монитор» не превышает 60 секунд. И это с учетом передачи данных на сервер мониторинга.

4. Мгновенная оценка степени повреждения ТС.

Даже, казалось бы, несущественная авария, может нести значительную угрозу жизни человека. Например, при плавном перевороте на крышу никаких ударных воздействий водитель и пассажиры не испытывают. Однако, вследствие деформации крыши есть высокая вероятность травмирования. Несомненно, данная информация будет полезна страховым компаниям.
Изображение
Текст полностью ...
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»