Программа обмена старых ТАЗиков на новые

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#21

Непрочитанное сообщение pofigist »

советовать БМВ человеку не обремененному излишними денежными средствами наверно не стоит-расход топлива приличный, если тока поискать овощ 1.6, и опять же расход масла, бмв_ шные двыгуны все хавают его по определению, даж новые,такой конструктив
брать дизель- соляра ща не дешевая, а если накроется тнвд на старом авто , замена выльется в копеечку
по этой же причине не стоит рассматривать и мерины
про АКПП- если уж брать с автоматом- то только новую, т.к. неизвестно кто и как этот автомат гонял, а его ремонт или замена в условиях Курчатова..дешевле купить еще одно такое же авто..а оно ей нада ?
к тому же для условий Курской обл. АКПП не нужна..а зимой тем более..буксовать возле гаражей ..нам нада в раскачечку ))))
замена масла в АКПП стоит не штукарь вместе с фильтром для МКПП, а выйдет порядка 4-8 тыс. с фильтром ,работой и самим маслом
придется ехать в Курск- в Курчатове проблематично найти героев, берущихся за эту работу,к тому же нужно лично контролить регламент замены,дабы " спецы " не навернули дорогое устройство,эт не МКПП: слил-залил

по заднему приводу японок..хм..ничего окромя Супры, Марка ,Легенды и на ум не приходит )) но это женщине совсем не нужно , тем боле в условиях последних ледяных зим ))

субару- неплохой выбор, но..оппозит..замена свечей- уже проблема, придется двигун выдергивать для такой мелочи каждый раз..к тому же полный привод-жор недешевого бенза

если уж выбирать 10 лет бу японку, то с добрым проверенным бензиновым ,всежорным двигуном ( шоп на 92 бегал) и МКПП, и СТАЛЬНОЙ , а не люминиевой подвеской..для наших направлений...

и надо помнить, что запчасти дешевле всего стоят на Тойоту, на Хонду , Ниссан и Мицубиси дороже...ибо они конструктивно сложнее- балансирные валы, 2 свечи на цилиндр,2- 4 катушкки ,непосредственный впрыск ( требовательность к качеству топлива ), и прочая дрибедень...
например у Хонд более сложные движки, даж коленвал вращается в обратную сторону ,и никакой унификации запчастей от модели к модели , от года к году -отсюда и цены ))), про субару писал...

есть неплохой , но более дешевый аналог тойот- мазда,очень много запчастей взаимозаменяемы ( эт про авто 10-15 лет)

еще есть Сюзуки (более дорогие запчасти ) и Дайхатсу ( отделение Тойота) - но эт на любителя..


я бы посоветовал из бу японок в районе 10 лет ,для женщины : Тойота Королла, Мицубиси Кольт,Ниссан Микра, Мазда 3,на крайняк Хонда Сивик, если есть псевдогоночные амбиции хотя.. какой из 1.4 -1.6 литра гонко..так..помидор )))

и естественно в кузове хетч , т.к. у вас был универсал, обычная жоповозка теперь вряд ли устроит, а среди ипонок универсал надо искать уже в других категориях,например с рулем в бардачке ))
но прулька вас думаю не устроит тоже..здесь не ДВ и еще не Zибир ))
Последний раз редактировалось pofigist 24 июн 2011 16:55, всего редактировалось 1 раз.
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
any
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 окт 2009 13:13

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#22

Непрочитанное сообщение any »

del
Последний раз редактировалось any 27 авг 2014 18:19, всего редактировалось 1 раз.
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#23

Непрочитанное сообщение pofigist »

any писал(а):Almera мне интересна, Nissan..
если коротко ?Ниссан Альмера - переименованный Ю.Корейский Самсунг
если длинно :
про альмеру
и еще,галазами,руками и....владельцев))
в принципе неплохое, хотя и устаревшее авто, есть эргономические огрехи, а у кого их нет ? ))
тока у мировых брендов,да и то.. :dw:

про ГУР, видимо ты ошиблась, даж при неработающем ГУР, руль вращается всегда, пусть и тяжко, но куда нада водителю, чего не скажешь про эл.усилитель руля( ЭУР) ,например на Калине или новомодном Фольксе Поло ( калужской сборки) , сервопривод которого мозги авто вращают иногда по своему усмотрению...)))
ВАЗ уже отзывал Калины для устранения данного опасного дефекта

некоторые производители уже отказались от ЭУР, например Тойота, так же как и от вариатора и робота
ГУР и старый, добрый гидротрансформатор ничто не заменит ))

any писал(а): каким образом эксплуатация автомобиля связана с половым признаком?
ды никаким абсолютно :FLAG_OF_TRUCE: ..эт все условности...и..потребности.. :by:
но мне , как существу примитивному :TEASE: , хоть ты убей :SCARE: , нравятся седаны и купе ( с багажником) :oops:
понимаю, непрактично, тупо..но..сердцу не прикажешь :)

any писал(а):чтобы в них пыль и грязь не набивались сквозь все дыры..
ды ни вапросс ,пацаны на Приоры уже варганят уплотнитель для двери,говорят- помогает,устраняя таким образом недоумковатость конструкторов ВАЗа в копеечном вопросе
Изображение
на иномарках же,двойное уплотнение- норма

а при езде по пыли, ВСЕГДА нужно закрывать окна и вкл. вентилятор отопителя ( не сам отопитель)),для создания разрежения в салоне, пыль и не полезеть :)
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
any
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 окт 2009 13:13

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#24

Непрочитанное сообщение any »

del
Последний раз редактировалось any 27 авг 2014 18:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#25

Непрочитанное сообщение Alex »

Про Ниссан Альмера расскажу больше,чем наврут где нить на этих ссылках...про какой то расход масла...и т.д., знаю многое про неё, и скажу больше обслуживается как и многие за копейки. Говорил уже про её подвеску, зимой не айс (это я про нашу зиму). А про буксовку на гололёде коробки автомат - вот тут Вы меня рассмешили...я живу, где зима намного длиннее вашей. Про пробуксовку - Вы на ней на офроуд собрались или где буксовать? Застревал - за всё время раз 5 - дёргали верёвкой..но это когда засаживал 3 раза из них в мягком снегу..сделал себе стоянку..откапывал после снегопада..и колёсами утрамбовывая колею хотел поставить, но решил всё лопатой сделать...и при заезде..случаем зацепил соседний ряд с авто (просто съехав в этот мягкий снег). Печка работала достаточно - что бы было жарко (именно жарко) зимой и кондей летом.

(-и надо помнить, что запчасти дешевле всего стоят на Тойоту, на Хонду , Ниссан и Мицубиси дороже...ибо они конструктивно сложнее- балансирные валы, 2 свечи на цилиндр,2- 4 катушкки ,непосредственный впрыск ( требовательность к качеству топлива ), и прочая дрибедень...) - вот тут полностью не согласен...на мой джип чирок некоторые запчасти дешевле тойотовских..и тем более хондовских. Для примера свечи платиновые оригинал: Хонда Аккорд : порядка 1т.р. на джип 440р.; если другой производитель то Хонда порядка 600р. на Чирка 184р. (свеча чемпион), что касается движки, да у хонды движки сложные. Видимо никто не видел как у маркообразных тойот (Марк2, чайзер, Креста..) отрываются передние колёса, как у наших жигулей....так вот скажу, 1 раз видел сам процесс с торможенией и видел последствия. Чтобы панику не наводить про японские авто, надо проще, заглядывать на форумы той или иной модели и смотреть чем страдают что делать и как дорого. Мне при продажи диагностику делали на СТО: приговор - в свечном колодце масло (двигатель работал идеально) - я честно говоря расстроился, когда мне назвали цену в 10т.р. за крышку и 3т.р. замена, я домой до форума: там пишут следующее: крышка через экзист стоит 3200р. а замена - ну руки есть то 30 минут, если нет то пускай даже 1т.р. либо замена сальников (стоимость 120руб. каждый). При каждодневной эксплуатации за весь пробег в 165тыс. из них мои 120тыс. по России (Сибирь) +- под замену все 4 стойки с пыльниками (это подвеска), замена АКБ 2 раза, остальное как у всех. Все работы делал строго по регламенту.
про субару - замена свечей с подъёмом двигателя - это для тех у кого руки растут не из правильного места. Вы лучше опишите как она едит, и что такое полный привод у субару!!!
про непосредственный впрыск:
ниссан: NEO DI например: VQ20DD
тойота: D4
мицубиси: GDI
у нас такие движки называются "джидаевские" единственная проблема это ТНВД и то нормально всё при правильном подходе.
только не забудьте указать что на многих ниссановских стоит цепь а не ремень ГРМ...про последнее вы можете почитать воспользовавшись поиском!
Регламентные работы по замене масла в АКПП примерно 60тыс. пробега, как правило частичная замена с промывкой фильтра и заменой прокладки. Как говорят спецы, если масло чистое не фиг туда лезть. А способы проверки АКПП много..и стоп-тест есть и др. + диагностика.
Не поверите, я раньше думал, что американские, немецкие машины дороги в эксплуатации и т.д., что лучше японцев нет ничего. Много разговаривал с владельцами БМВ (в городе есть клуб) - как и у многих машин есть свои болячки, которые надо правильно делать. Про достоинство можно не говорить и так понятно. Сам на Чирке катаюсь, до этого изучил практически всё по ней - 1 минус нашёл для себя - расход до 16-17 литров по городу и много масла в двигатель при замене (5,7л) по сравнению с Ниссаном (2,7л). Цены смешные на фильтр масляный (Германия 240р.), воздушный (Канадский 370р.), ремень ГРМ (США 430р.); свечи (Mopar 440р. или Champion 180р. или обычные NGK 110р.), стойки KYB перед 1900р. зад 2200р. (на мой ниссан дороже обошлись).
Угробить можно любой авто, не важно в какой стране оно произведено.
Собственно готов на дальнейшую дискуссию!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#26

Непрочитанное сообщение Alex »

хотите про Альмеру тогда вот: http://sylphy.ru/ более чем достаточно
Изображение
Изображение
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#27

Непрочитанное сообщение pofigist »

Alex : при всем уважении к "боевому индейцу " )) автор темы вряд ли на него позарится , да и подавляющее большинство курчатовцев тоже,из за драконовских налогов на л.с. ( у нас ) и такого же расхода топлива -подтвердили сами
но из 10 летних рамников, лично я бы всему остальному полюбас предпочел бы кукурузника ( убери хотя бы налоги )) и если бы была необходимость

но вообще то мы о 10 ( десяти ) летних легковых японках ))
переднеприводных,непрожорливых, дешевых в эксплуатации и обслуживании, ну и естественно надежных
знаете таких- приведите примеры,что бы посоветовали вы,но без прулек , дорогущих в обслуживании зубару и т.д.
10 летние реальные японские авто, для реальной неяпонской жизни ))
Последний раз редактировалось pofigist 24 июн 2011 19:21, всего редактировалось 3 раза.
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
any
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 27 окт 2009 13:13

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#28

Непрочитанное сообщение any »

del
Последний раз редактировалось any 27 авг 2014 18:18, всего редактировалось 1 раз.
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#29

Непрочитанное сообщение pofigist »

Alex писал(а): у нас такие движки называются "джидаевские" единственная проблема это ТНВД и то нормально всё при правильном подходе.
а у нас такие движки называют "одноразовые", как презики ,из за полностью алюминиевой конструкции-перегрева к которому склонны больше чугунины , а кто уверен , что у его на ходу не заклинит термостат при жаре на улице за 30 и он не про...т грядку ? ( в том году у нас было до +43 )
и непригодности к расточке и гильзеванию

и у кого из владельцев "правильный " подход ? )) заправляются куда колеса доведут ))
форсунки чистят " по факту" и " где дешевле ", тем более на 10 летних бу...
не приведете стоимость ТНВД,например для мицубиси ?
поэтому автору темы стоит воздержаться от приобретения такого " чуда "
впрочем я думаю ей наши мотодебаты не особо интересны)

что касается меня, из Ниссанов нравится только одна модель : Nissan GT-R , аналогов ей просто нет...
но..не в этой жизни :cry: ..чтобы её купить...нада продать..подъезд :-D
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#30

Непрочитанное сообщение Alex »

pofigist писал(а):Alex : при всем уважении к "боевому индейцу " )) автор темы вряд ли на него позарится , да и подавляющее большинство курчатовцев тоже,из за драконовских налогов на л.с. ( у нас ) и такого же расхода топлива -подтвердили сами
но из 10 летних рамников, лично я бы всему остальному полюбас предпочел бы кукурузника ( убери хотя бы налоги )) и если бы была необходимость

но вообще то мы о 10 ( десяти ) летних легковых японках ))
переднеприводных,непрожорливых, дешевых в эксплуатации и обслуживании, ну и естественно надежных
знаете таких- приведите примеры,что бы посоветовали вы,но без прулек , дорогущих в обслуживании зубару и т.д.
10 летние реальные японские авто, для реальной неяпонской жизни ))
про налоги - конечно жесть, у нас проще..поэтому и решился.
при сравнении авто, конечно каждому своё, кому кукурузер, кто на РАВ4, кому х-трейл..я выбор давно остановил на Чирке, спорить об авто, вообще не вариант, потому как про каждую можно говорить ибо все они разные! А привёл пример по Чирку, лишь для того, сколько стоят запчасти на него и не более того. А про субару скажу так: после смены авто думал что буду брать субару аутбек, но пр. руль меня что то не устроил, просто решил левый руль брать. Но взвесив всё, взял давнюю мечту Чирка. Вот субару бы взял как второй авто (многие плевались в сторону этой марки авто, пока не пробовали - друг с командировки должен приехать - поедим за субару Б4) А если взяли хлам и он случаем рассыпался, то это вина не марки авто, а человеческий фактор! Вечного ничего нет.
Ниссан Альмера - не дорогой в эксплуатации;
Тойота Королла - тоже, только ценник выше;
Мазда 3 - сам лично не ездил, но кому продал предыдущий авто у него есть мазда3.
либо др. класс - меньше.
можно посмотреть на сайте http://www.drom.ru/ - не относитесь к нему как машинам с правым рулёт, на самом деле хороший ресурс с отзывами, форумом и т.д.
Вот скорее всего из японских.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#31

Непрочитанное сообщение Alex »

а у нас такие движки называют "одноразовые", как презики ,из за полностью алюминиевой конструкции-перегрева к которому склонны больше чугунины , а кто уверен , что у его на ходу не заклинит термостат при жаре на улице за 30 и он не про...т грядку ? ( в том году у нас было до +43 )
и непригодности к расточке и гильзеванию

и у кого из владельцев "правильный " подход ? )) заправляются куда колеса доведут ))
форсунки чистят " по факту" и " где дешевле ", тем более на 10 летних бу...
не приведете стоимость ТНВД,например для мицубиси ?
поэтому автору темы стоит воздержаться от приобретения такого " чуда "
впрочем я думаю ей наши мотодебаты не особо интересны)

что касается меня, из Ниссанов нравится только одна модель : Nissan GT-R , аналогов ей просто нет...
но..не в этой жизни :cry: ..чтобы её купить...нада продать..подъезд :-D[/quote]
про Nissan GT-R несомненно - аналогично!
про заправку на АЗС - я где то писал уже.
Не в движках дело, а впрысковая система! у нас офиц. дилер Тойота даже не продаёт такие авто, только под заказ...а то одной зимой из пачками возили в сервис. По такой жаре не готов сказать, только про минусовую, когда авто застывает на ходу! Когда на улице туман от низкой температуры. Застывает подвеска, появляется вибрация от двигателя. Есть нормальные сервисы и правильные руки! Есть официальный сервис с заоблачными ценниками. Есть масса выбора запчастей, оригинал, дубликат (как хороший так и "г", есть контракт - тут от совести продавца). Для примера есть блок управления АКПП - оригинал новый под заказ порядка 25т.р. - а в интернете абсолютно живой блок за 5т.р. найти не возможно.
Да, нам ветку надо отдельную))))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#32

Непрочитанное сообщение Alex »

но из 10 летних рамников, лично я бы всему остальному полюбас предпочел бы кукурузника ( убери хотя бы налоги )) и если бы была необходимость:
скажи во сколько бы он тебе обошёлся? даже 2001г.?? и если не секрет почему именно его?
Изображение
Изображение
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#33

Непрочитанное сообщение pofigist »

Alex писал(а): скажи во сколько бы он тебе обошёлся? даже 2001г.?? и если не секрет почему именно его?
в районе 600-700 тыр.
почему из рамников кукурузник ? эт у вас в Сибири говорят- есть Тойота и есть всё остальное ,видимо что касается японцев
не я придумал, Сибирь лукавит ?)) по данным ГИБДД, в Сибири от Урала до ДВ около 70 % бу японские авто - именно авто концерна Тойота ( Тойота, Лексус, Дайхатсу)
из за надежности...,это не ведровер...
и ликвидность на вторичке

но рамник мне НЕ НУЖЕН )) просто пример
не особо нужен и кроссовер, для меня идеальный вариант- полноприводная легковуха,жаль Камри нет таких...хотя свежий "лесник " не плохой вариант,но бу оппозит всё же отталкивает


идеальный вариант для меня - Авалон,года эдак 2005 го. , но блинн..опять без полного привода,без МКПП и налог :shock:
очень нравится Альтезза, Калдина..но они правые...а Альтезза еще и задний привод под такой табун..для зимы не катит совсем

на американское авто не сяду полюбому , ну хоть убей, стиль кантри претит.. )) если подарят- продам и куплю японца или немца, скорее японца,готика не впечатляет, кладбищем отдает...

импонирует английский стиль в авто..но качество О_о,пусть сами на них ездят.. ( к Бентли , Ройсам ,Лотосам и Мартинам это не относится, тока к Роверам и Ягуарам ))) хотя..кот типа этого не сбрасывается со счетов
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#34

Непрочитанное сообщение Alex »

pofigist писал(а):
Alex писал(а): скажи во сколько бы он тебе обошёлся? даже 2001г.?? и если не секрет почему именно его?
в районе 600-700 тыр.
почему из рамников кукурузник ? эт у вас в Сибири говорят- есть Тойота и есть всё остальное ,видимо что касается японцев
не я придумал, Сибирь лукавит ?)) по данным ГИБДД, в Сибири от Урала до ДВ около 70 % бу японские авто - именно авто концерна Тойота ( Тойота, Лексус, Дайхатсу)
из за надежности...,это не ведровер...
и ликвидность на вторичке
70% - это враки, поверь может это и было лет 7-10 назад! А то что самая продаваемая модель у тойоты - королла - то загляните сколько модификаций выпущено их, не относящихся к тем что вы видите на своих дорогах, для внутреннего рынка готовили и многие с правым рулём - вот вам и статистика. Да есть такое что RX или кукурузер много - как тазиков в бане - и тойоты у нас камри для такси так же как и ВАЗ пользуют - убейте меня - это ширпотребная серая марка и не более того, у меня даже друг это понял, который глотку рвал за этот бренд, теперь забыл, и потихоньку стал признаваться, что и масло ела, что менял некоторые узлы, которые не за копейки. На них внимания мало уже обращает, и продаваться они сложнее стали..ценник не адекватен да и у народа сознание меняться начало и это радует. Для примера свой Ниссан продал на следующий день после выкладки в интернет за рыночную цену (может и случайно повезло), а знакомый короллу больше месяца продать не может - то обмен предлагают. Сосед камри продавал-на обмен только получилось и не поверите: отдали ВАЗ 7-ку и тойоту Алион, после чего ВАЗ ушёл быстро а Алион продавал почти месяц. Много субар и ниссанов появилось и БМВ и меринов шевроле и опелей- надоедает народу на тойотах ездить. Раньше как то обращали внимание на Инфинити FX, но и их стало много, сейчас только извращаются винилом или еще чем нить. А про надёжность - с любым поспорю..ломаются все и от марки это не зависит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#35

Непрочитанное сообщение Alex »

В районе 600-700тыс. с двигателем 3,0 или 2,7 и то что то я сомневаюсь очень, если только с правым рулём и ту которая срочно продаётся. А так за такие деньги светит от 97 до 2000г.
Изображение
Изображение
pofigist
Конан
Конан
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 01 апр 2009 23:14

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#36

Непрочитанное сообщение pofigist »

вижу совсем вас там разбаловало относительно близкое присутствие Японии :-D
а наша неискушенная Курская ( и Курчатовская ) элита, вдоволь набаловавшись с чероки, иксами, паджериками,ведроверами- выходит по лошарски пересела на кукурузеров :cry:
а на чероки, паджеро, иксах,ведроверах и иже с ними, рассекают слесарюги :BOSS:
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Аватара пользователя
Alex
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 янв 2011 21:19
Откуда: Курчатов - Томск

Re: Программа обмена старых ТАЗиков на новые

#37

Непрочитанное сообщение Alex »

pofigist писал(а):вижу совсем вас там разбаловало относительно близкое присутствие Японии :-D
а наша неискушенная Курская ( и Курчатовская ) элита, вдоволь набаловавшись с чероки, иксами, паджериками,ведроверами- выходит по лошарски пересела на кукурузеров :cry:
а на чероки, паджеро, иксах,ведроверах и иже с ними, рассекают слесарюги :BOSS:
Поверь и слесарюги тоже люди!
И кто что может содержать, тот на том и катает.
А кидаться фразами, за которые невозможно аргументировать - как то смешно выглядит.
Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»