Выбор зимних шин (липучка или шипы) ГОЛОСОВАНИЕ

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике

Липучка или Шипы ?

Липучка
18
27%
Шипы
30
45%
Ездил только на шипах, поэтому шипы
19
28%
 
Всего голосов: 67

Аватара пользователя
water
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2024
Зарегистрирован: 30 апр 2009 13:17
Откуда: Курчатов

Re: Выбор шин (липучка или шипы) ГОЛОСОВАНИЕ

#2

Непрочитанное сообщение water »

Кто на липучке даст зимой по дворовой колее покататься?
Если меня устроит то как сотрутся шипы куплю липучку))
п.с. http://www.zr.ru/articles/58548/ "Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы"
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Выбор шин (липучка или шипы) ГОЛОСОВАНИЕ

#3

Непрочитанное сообщение старый »

я езжу на липе, за 2 года необходимости в шипах почти не испытывал
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: Выбор шин (липучка или шипы) ГОЛОСОВАНИЕ

#4

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

Заказал себе Bridgestone Blizzak Revo GZ надо уже пробовать технологии на собственной шкуре !
Изображение
Аватара пользователя
dekiss
VIP
VIP
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 06 окт 2008 20:37
Откуда: Атомный город
Контактная информация:

Re: Выбор шин (липучка или шипы) ГОЛОСОВАНИЕ

#5

Непрочитанное сообщение dekiss »

Прошлой зимой (очень холодной) имел возможность ездить на липучке (машина родителей) и на шипах (резина моя) . Для обоих комплектов колес это был 2-й сезон. Для себя отметил сразу что на липучки я не перейду никогда, по колее на них ездить невозможно постоянно соскальзывают, шипы держут. Кроме того липучки быстрее изнашиваются.
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787