Разборка Генератора ВАЗ
Разборка Генератора ВАЗ
Может поделится кто съёмником,снять вал с крышки генератора или советом дельным,как без него обойтись?
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Выбивается легко. Желательно не стальным молотком непосредственно, а через алюминиевую или медную проставку. Чтобы лучше выходил - побрызгать вал WD-40 или керосином, подождать минут 5-10, потом пробовать.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Благодарю.Буду пробывать :Nezloy054:АВС писал(а):Выбивается легко. Желательно не стальным молотком непосредственно, а через алюминиевую или медную проставку. Чтобы лучше выходил - побрызгать вал WD-40 или керосином, подождать минут 5-10, потом пробовать.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Только не нужно ложить крышку на какую нибудь опору при выбивании, а то крышка может и сломаться. В руках нужно держать. Я одной рукой держу, другой - медным молотком бью по валу. Или попроси когонибудь подержать.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Спасибо Myaso за съёмник.
Может подскажите куда копать? Загорелась лампа заряда АКБ в пол-силы.Заменил диодный мост-не помогло.Заменил щётки-помогло на день.Теперь лампочка во всю горит,т.е. зарядки вообще нет.
Может подскажите куда копать? Загорелась лампа заряда АКБ в пол-силы.Заменил диодный мост-не помогло.Заменил щётки-помогло на день.Теперь лампочка во всю горит,т.е. зарядки вообще нет.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Какая машина? Зарядки может не быть ещё от межвиткового замыкания в роторе, статоре, обрыве обмотки ротора, статора, от низкой изоляции ротора, статора..., от неисправного регулятора напряжения, от сгоревшего предохранителя в цепи возбуждения генератора.
Вот и проверяй по пунктам.
Замерял напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе? (без фар, с включенными фарами..)
Генератор не греется сильнее чем обычно? нет ли повышенного шума (воя) при включении электрической нагрузки?
Вот и проверяй по пунктам.
Замерял напряжение на клеммах аккумулятора при работающем двигателе? (без фар, с включенными фарами..)
Генератор не греется сильнее чем обычно? нет ли повышенного шума (воя) при включении электрической нагрузки?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Машина 2108. Обрыва,замыкания нет дефектовал тестером.Регулятор напряжения новый.А вот о предохранителе цепи возбуждения генератора слышу впервые.Где он находится?
Напряжение когда не заряжает 11.9-12. Когда заряжает 14.1.
Поставил другой генератор.Начал заряжать,проработал 10 минут,заглушил,завёл и опять не заряжает. Щётки вместе реле напряжения и конденсатор ставил со старого генератора.
Напряжение когда не заряжает 11.9-12. Когда заряжает 14.1.
Поставил другой генератор.Начал заряжать,проработал 10 минут,заглушил,завёл и опять не заряжает. Щётки вместе реле напряжения и конденсатор ставил со старого генератора.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
схема:
попробуй замерить напряжения в точках 30 и 61 в моменты когда зарядка есть и когда нету.
возможно где-то плохой контакт, или неисправность в реле 10, но первое конечно это надо генератор проверять, возможно щетки залипают и т.п.
попробуй замерить напряжения в точках 30 и 61 в моменты когда зарядка есть и когда нету.
возможно где-то плохой контакт, или неисправность в реле 10, но первое конечно это надо генератор проверять, возможно щетки залипают и т.п.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Мудрый писал(а):Машина 2108. Обрыва,замыкания нет дефектовал тестером.Регулятор напряжения новый.А вот о предохранителе цепи возбуждения генератора слышу впервые.Где он находится?
Межвитковое тестером не обнаружить.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Спасибо.Разобрался,дело в щётках было.
Если генератор за три минуты работы греется так,что руку не положишь,значит межвитковое замыкание?
Если генератор за три минуты работы греется так,что руку не положишь,значит межвитковое замыкание?
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Так ведь писал, что менял щётки...Мудрый писал(а): Спасибо.Разобрался,дело в щётках было.
Да, похоже. Надо внимательно всё проверять, всякими способами.Мудрый писал(а):Если генератор за три минуты работы греется так,что руку не положишь,значит межвитковое замыкание?
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
может греется потому, что акк просажен уже? по идее он и должен греться, стартер нормально крутит или слабенько?
попробую завтра у себя посмотреть насколько сильно греется, как раз акк подсел
попробую завтра у себя посмотреть насколько сильно греется, как раз акк подсел
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Подсаженный аккумулятор не будет потреблять столько тока, чтобы грелся генератор.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Вот такие щётки,1 день отработали.Произ-во Балаково.Пусть лучше так,чем я на рынке взял в два раза дороже,так ещё и 19 вольт на холостых выдавало.Хорошо что не загорелся,но лампы головного света уже не вернуть))
Акк может и подсаженный,но стартер крутит прекрасно.В заглушенном состоянии 12в.
Взял новый генератор от 2107инжекторной 73 Ампера.Хотел взять 80а произ-во Болгария,но сказали ни щёток ни диодного моста на него не найти.
Смущает тот факт,что при зарядке,независимо от кол-ва оборотов,выдает 13.7в. Может щётки не притёрлись?
Акк может и подсаженный,но стартер крутит прекрасно.В заглушенном состоянии 12в.
Взял новый генератор от 2107инжекторной 73 Ампера.Хотел взять 80а произ-во Болгария,но сказали ни щёток ни диодного моста на него не найти.
Смущает тот факт,что при зарядке,независимо от кол-ва оборотов,выдает 13.7в. Может щётки не притёрлись?
-
- Курчатовец
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 26 авг 2009 12:53
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Извините, что немного не по теме..
Машина ВАЗ 2112, в заведённом состоянии аккумулятор выдаёт заряд 11,9.. когда глушишь машину заряд поскакивает до 12,5..
Я так понимаю, генератор вообще не работает? т.к. сегодня аккумулятор был вообще посажен.
щётки менялись пару месяцев назад, сам генератор крутит, но в последнее время (в частности вчера это заметил) стал издавать какой-то свист... :shock:
Машина ВАЗ 2112, в заведённом состоянии аккумулятор выдаёт заряд 11,9.. когда глушишь машину заряд поскакивает до 12,5..
Я так понимаю, генератор вообще не работает? т.к. сегодня аккумулятор был вообще посажен.
щётки менялись пару месяцев назад, сам генератор крутит, но в последнее время (в частности вчера это заметил) стал издавать какой-то свист... :shock:
Re: Разборка Генератора ВАЗ
по идее нормально заряженный акк должен выдавать 13 с чем-то вольт, 12 - это уже показатель разряженности.Мудрый писал(а): Акк может и подсаженный,но стартер крутит прекрасно.В заглушенном состоянии 12в.
Смущает тот факт,что при зарядке,независимо от кол-ва оборотов,выдает 13.7в. Может щётки не притёрлись?
что выдает 13.7в - думаю не стоит волноваться - в генераторе то стоит регулятор напряжения, если бы его не было - можно газку дать и получилось бы на выходе вольт 30! вместо положенных 13-14, и вся электроника погорела бы
да, ты прав, скорей всего нет зарядки, свист может быть от плохо натянутого ремня, может еще подшипники генератора, первым делом проверь натяжение ремня, а так же клемму возбуждения на генераторе, частенько она слетает или забывают подключитьAlbanec :D писал(а):Извините, что немного не по теме..
Машина ВАЗ 2112, в заведённом состоянии аккумулятор выдаёт заряд 11,9.. когда глушишь машину заряд поскакивает до 12,5..
Я так понимаю, генератор вообще не работает? т.к. сегодня аккумулятор был вообще посажен.
щётки менялись пару месяцев назад, сам генератор крутит, но в последнее время (в частности вчера это заметил) стал издавать какой-то свист... :shock:
Re: Разборка Генератора ВАЗ
Albanec - Да, генератор не работает. Свист может быть и от прослабленного ремня, по этой же причине может не быть зарядка.
Ещё проверь, не прокручивается ли болт генератора, к которому подходят провода (ключик на 10) - часто если слабо затянута первая гайка, то токосьём с пластины диодов на этот болт неважный, в этом месте начинает искрить, контакт ухудшается - зарядка уменьшается. В конце концов под головкой этого болта в пластине диодов прожигается дыра.
Ещё там выходы обмоток статора прикручиваются винтами под крестовую отвёртку - там тоже иногда ослабляется контакт. Ещё на этих винтах стоят изолирующие колечки, которые легко спутать с металлическими. Бывают ремонтируют и по ошибке поставят металлические шайбы, в результате обмотки статора садят на массу, зарядки не будет.
Ну и остальные причины - диоды, регулятор напряжения, межвитковое, низкая изоляция, к.з. на землю...
Когда межвитковое - генератор начинает подвывать и греется.
Мудрый - а с нагрузкой (фарами) тоже 13.7v выдаёт? Вообще то это нижний допустимый предел. Если генератор исправен (мост, ротор, статор..) - то величиной напряжения управляет регулятор напряжения, вдруг он так настроен...
Ещё проверь, не прокручивается ли болт генератора, к которому подходят провода (ключик на 10) - часто если слабо затянута первая гайка, то токосьём с пластины диодов на этот болт неважный, в этом месте начинает искрить, контакт ухудшается - зарядка уменьшается. В конце концов под головкой этого болта в пластине диодов прожигается дыра.
Ещё там выходы обмоток статора прикручиваются винтами под крестовую отвёртку - там тоже иногда ослабляется контакт. Ещё на этих винтах стоят изолирующие колечки, которые легко спутать с металлическими. Бывают ремонтируют и по ошибке поставят металлические шайбы, в результате обмотки статора садят на массу, зарядки не будет.
Ну и остальные причины - диоды, регулятор напряжения, межвитковое, низкая изоляция, к.з. на землю...
Когда межвитковое - генератор начинает подвывать и греется.
Мудрый - а с нагрузкой (фарами) тоже 13.7v выдаёт? Вообще то это нижний допустимый предел. Если генератор исправен (мост, ротор, статор..) - то величиной напряжения управляет регулятор напряжения, вдруг он так настроен...
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.