Я смогу прошить.Voras99 писал(а):Если стоит Bosch M154, то заниматься этим блоком никто не будет.
Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Re: Лучший автосервис Курска (обсуждаем)
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Лучший автосервис Курска (обсуждаем)
Ну если программатор есть, то прошьешь. Сейчас эту древность никто не покупает.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Лучший автосервис Курска (обсуждаем)
Уважаемые господа! В связи с обновлением программного обеспечения моего сканера, заявляется диагностика автомобилей иностранного производства годом выпуска включая 2012 г. Поддерживается более 130 марок автомобилей, включая самые распространенные автомобили Китайского производства.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Лучший автосервис Курска (обсуждаем)
Voras99, чиповкой зарубежных авто занимаешся? Если да, то что за прошивки есть в наличии?
Re: Лучший автосервис Курска (обсуждаем)
Нет, к сожалению, пока иномарки не чипую. Думаю, к концу лета куплю необходимое оборудование и тогда все будет :)
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
ЧИП-Тюнинг Приор; 12х-15х моделей с дв. 1.6 (тест бесплатный
Уважаемые господа! Данное предложение адресовано владельцам автомобилей Приора, 12-ых моделей с дв. 1,6 и 13-14-15-х моделей ВАЗ с дв. 1,6 литра, которые думают над возможностью ЧИП-тюнинга и пока не решились на это.
Вчера получил последние версии прошивок от Adact, в связи с чем предлагаю бесплатный пробный заезд на моем блоке, перепрограммированном под любой из вышеназванных авто.
Вы сможете в полной мере ощутить разницу между стоковым и лицензионным тюнерским ПО.
Проводится это мероприятие следующим образом — приезжаете на своем автомобиле, я подключаю к Вашему автомобилю свой блок и Вы пробуете прокатиться. Понравится — сразу же залью Вам в блок аналогичную прошивку.
Не упускайте такую возможность!
Вчера получил последние версии прошивок от Adact, в связи с чем предлагаю бесплатный пробный заезд на моем блоке, перепрограммированном под любой из вышеназванных авто.
Вы сможете в полной мере ощутить разницу между стоковым и лицензионным тюнерским ПО.
Проводится это мероприятие следующим образом — приезжаете на своем автомобиле, я подключаю к Вашему автомобилю свой блок и Вы пробуете прокатиться. Понравится — сразу же залью Вам в блок аналогичную прошивку.
Не упускайте такую возможность!
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Уважаемые господа! В последнее время очень сильно приобрел популярность так называемый ЧИП-тюнинг автомобиля. При помощи перепрограммирования ЭБУ можно достичь некоторого увеличения мощности двигателя. Если программа не колхозная, а лицензионная, то после ее заливки в ЭБУ, помимо увеличения мощности, можно добиться некоторого снижения расхода топлива при том условии, что водитель не будет постоянно давить газ в пол.
Однако многие автомобилисты пытаются ограничиться перепрограммированием блока управления при попытке решить проблемы со своим автомобилем.
Так, недавно ко мне приехал мужчина на 12-ой модели ВАЗ с жалобой на отсутствие былой тяги, однако кто-то ему поставил точную установку-произвести ЧИП-тюнинг автомобиля, что он мне сразу же и выложил.
С большим трудом мне удалось уговорить его провести диагностику двигателя.
В результате диагностики выявлены значительные расхождения в балансе цилиндров. Иными словами, цилиндры вносили разный вклад в работу двигателя, что приводило к детектированию блоком управления пропусков воспламенения и потере мощности двигателем.
Итогом проведенной работы стала полная замена форсунок. Только после этого баланс цилиндров пришел в норму, что позволило произвести ЧИП-тюнинг ЭБУ.
Хотелось бы еще раз довести до водителей методику проведения чип-тюнинга.
1. Диагностика системы управления (осуществляется бесплатно)
2. Устранение выявленных неисправностей (при их наличии) - по договорной цене.
3. Сам ЧИП-тюнинг.
В связи с этим в период с 21 мая по 10 июня для автомобилистов, желающих произвести ЧИП-тюнинг своего автомобиля предлагается химическая промывка инжектора со скидкой 30%.
Однако многие автомобилисты пытаются ограничиться перепрограммированием блока управления при попытке решить проблемы со своим автомобилем.
Так, недавно ко мне приехал мужчина на 12-ой модели ВАЗ с жалобой на отсутствие былой тяги, однако кто-то ему поставил точную установку-произвести ЧИП-тюнинг автомобиля, что он мне сразу же и выложил.
С большим трудом мне удалось уговорить его провести диагностику двигателя.
В результате диагностики выявлены значительные расхождения в балансе цилиндров. Иными словами, цилиндры вносили разный вклад в работу двигателя, что приводило к детектированию блоком управления пропусков воспламенения и потере мощности двигателем.
Итогом проведенной работы стала полная замена форсунок. Только после этого баланс цилиндров пришел в норму, что позволило произвести ЧИП-тюнинг ЭБУ.
Хотелось бы еще раз довести до водителей методику проведения чип-тюнинга.
1. Диагностика системы управления (осуществляется бесплатно)
2. Устранение выявленных неисправностей (при их наличии) - по договорной цене.
3. Сам ЧИП-тюнинг.
В связи с этим в период с 21 мая по 10 июня для автомобилистов, желающих произвести ЧИП-тюнинг своего автомобиля предлагается химическая промывка инжектора со скидкой 30%.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
- dimian
- VIP
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 17 май 2009 13:43
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
а на мыло можно прошивку я бы сам залил попробывал?двиг 1.5 без абсорбера.без католизатора.без дачика фаз)
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Я не продаю прошивки. Только ЧИП-тюнинг.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
С момента начала производства автомобилей ВАЗ 2107 в Чеченской республике, у них проявляется один недостаток - осыпание катализатора. Я не знаю, из чего они его делают, а может это специально сделано, чтобы народ чаще обращался в сервисы, но на 20-ой - 30-ой тысяче, катализатор выходит из строя. Проявляется это зажиганием лампы неисправности. При сканировании автомобиля видим ошибку - "недостаточная эффективность катализатора". Самое интересное, что случай негарантийный. Несколько моих клиентов приезжали ко мне на гарантийных машинах, после Курсклада. Говорят - замучилась обращаться и выкидывать бабки (туда ведь просто так не заедешь-нужно помыть машину, а это деньги и время). Им говорят - это из-за бензина, погасят лампу и отправляют. Через пару дней чек загорается снова и опять по кругу. Лечится элементарно - перепрошивка ЭБУ по нормы Е2 (с одним управляющим L-зондом). Народ плюнул и прошился :)
На эти автомобили стали ставить новые блоки управления. Часть автомобилей идет с ЭБУ М73, а часть уже с совершенно новым эбу М74к (конструктивно аналог М73, т.к. установлен тот же процессор), но различается коннектором.
Это внешний вид ЭБУ М73 для классики:
Это внешний вид ЭБУ М74к (правда на фото М74, но по внешнему виду не различаются):
Различие - только в стоимости прошивки, т.к. для прошивки М74 нужно другое оборудование.
В наличии имеются очень хорошие прошивки на этот контроллер.
На эти автомобили стали ставить новые блоки управления. Часть автомобилей идет с ЭБУ М73, а часть уже с совершенно новым эбу М74к (конструктивно аналог М73, т.к. установлен тот же процессор), но различается коннектором.
Это внешний вид ЭБУ М73 для классики:
Это внешний вид ЭБУ М74к (правда на фото М74, но по внешнему виду не различаются):
Различие - только в стоимости прошивки, т.к. для прошивки М74 нужно другое оборудование.
В наличии имеются очень хорошие прошивки на этот контроллер.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Уважаемы дамы и господа! С сегодняшнего дня начал производить ЧИП-тюнинг автомобилей РЕНО.
Доступны прошивки для автомобилей - Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Symbol.
Производство Adact.
Прошивки Евро 0, Евро2, Евро 3.
Евро0 - без лямбда зондов, Евро2 - с 1 лямбда зондом - заливаются и можно выкинуть кат.
Все прошивки обкатаны, результат весьма не плох.
Программирование осуществляется без снятия блока - через диагностический разъем.
Доступны прошивки для автомобилей - Renault Logan, Renault Kangoo, Renault Megane, Renault Symbol.
Производство Adact.
Прошивки Евро 0, Евро2, Евро 3.
Евро0 - без лямбда зондов, Евро2 - с 1 лямбда зондом - заливаются и можно выкинуть кат.
Все прошивки обкатаны, результат весьма не плох.
Программирование осуществляется без снятия блока - через диагностический разъем.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Вот один из отзывов по Логану:
Итак, что почувствовал я на своём Логане 1.6 л 8 кл. 2007 г.в. после прошивки:
+ заводится, прогревается, падают обороты с 1400 об/мин до холостых - также хорошо, как и ранее. Это радует, т.к. Логан в мороз -30*С заводится также легко, как и в +30*С.
+ холостые увеличились с 815 до 900 об/мин. На форуме об этом высказывают разные мнения и опасения, но как оказалось, это плюс!
+ проще трогаться на 1-ой передаче
+ машину не трясёт при малом газу в районе Х.Х. на любой передаче
+ жары ещё нет, но логика подсказывает, что при Х.Х. 900 об/мин машине станет проще в пробках в жару с кондиционером.
+ переключения с 1 на 2, с 2 на 3 стали проще, мягче, без рывков
+ обратные переключения (особенно с 3 на 2) стали также без рывков. Не страшно при чуть большеватой скорости переключиться на передачу ниже - отлично подхватывает и тянет дальше.
+ разгон на всём диапазоне оборотов на любой передаче стал ровнее. Раньше на низах медленно тянуло, на 3000 об/мин разгоняло, на 4200 об/мин резко подхватывало и летело. Теперь на всех оборотах тянет равномерно, и самое главное, равномерно эффективно! Если в городе ездить спокойно, то на 3-ей передаче можно кататься весь день. С Х.Х. до 4500 об/мин разгон равномерный, тяговитый, без дёрганий в районе Х.Х.
+ при отпускании (и даже бросании) педали газа нет "обратного" рывка и резкого замедления машины - обороты падают плавно, машина замедляется равномерно. На 2-ой передаче на ровной дороге Х.Х хватает, чтобы толкать машину - можно ехать на 2-ой передаче не трогая педаль газа.
+ на 5-ой передаче ездить по трассе - одно удовольствие! Можно сбрасывать до 2000 об/мин на 5-ой, а потом нормально разгоняться, не переключаясь на 4-ую.
+ уменьшился расход топлива на крейсерской скорости на 0.3 л/ 100 км.
+ двигатель стал работать мягче и тише, теперь он не ревёт на высоких оборотах, да и 900 об/мин на Х.Х. шуму не прибавили.
Теперь немного информации для тех, кто подумывает прошиться, но побаивается:
+ не нужно думать о прошивке как о вмешательстве в систему управления двигателем. Рено периодически обновляет прошивки для своих машин (в частности, душит их ещё больше нормами экологичности), дилер иногда перешивает прошивку, если владельцы Логанов жалуются на проблемы с плаванием и зависанием оборотов. Вобщем, прошивка - это нормальное дело. А прошивка хорошей прошивкой - это нужное дело!
+ Логаны шьются уже несколько лет - все прошитые довольны! Никто не отказывался от прошивки и не возвращался на сток!
+ после прошивки кажется, что пересел на авто классом выше (лично я после прошивки испытал эйфорические ностальгические ощущения, которые были когда я пересел со стареньких жигулей 21061 на Логана) - машина идёт мягче, плавнее, не клюёт носом при сбросе газа, двигатель не надрывается на высоких оборотах. Едешь и чувствуешь, что машине стало работать легче.
+ не нужно думать, что Логан после прошивки становится спорт-болидом, буксует на 2-ой передаче, а при лёгком нажатии на педаль газа уходит "в точку" - если Вы ездите спокойно, то для Вас ничего не изменится в динамике машины: останется мягкое трогание, плавные разгоны, чёткие переключения и всё остальное к чему Вы привыкли. НО! если Вам нужно быстро ускориться, стартануть со 2-ой передачи с буксом, то Логан обеспечит это!
+ работа двигателя на прошивке от Паулюса укладывается в нормы СО, т.е. Вы без проблем пройдёте тех.осмотр.
+ после прошивки у Вас будет время покататься на машине, и если вдруг обнаружатся проблемы, то Вам бесплатно зальют Вашу же прошивку, заранее сохранённую на флэшку.
+ не стоит пугаться некоторых проблем, которые иногда проявляются на Логанах: зависание оборотов на 1500 об/мин после длительной езды по трассе, глохнущий двигатель на холодную, рёв и плохая тяга в жару с кондиционером в пробках и др. - эти проблемы проявляются и на стоковых Логанах и с прошивкой не связаны! На полностью исправной машине прошивка от Паулюса работает идеально.
+ если машина сразу после прошивки едет хуже (хотя это маловероятно), смените полностью бензин в баке на заведомо хороший и сбросьте адаптацию "мозгов" машины.
Вобщем, товарищи, прошивайтесь! Не насилуйте машину, задушенную экологией! Двигатель должен работать ровно, плавно, без дёрганий и рывков, а не натужно ползти на низких и реветь на высоких оборотах. Ваши маленькие ошибки при переключении передач поможет сгладить электроника, прошитая от Паулюса, да ещё и топливо сэкономит за счёт более правильной работы двигателя. Ездить станет комфортнее и приятнее, Вы сами почувствуете что машине стало жить легче!
Итак, что почувствовал я на своём Логане 1.6 л 8 кл. 2007 г.в. после прошивки:
+ заводится, прогревается, падают обороты с 1400 об/мин до холостых - также хорошо, как и ранее. Это радует, т.к. Логан в мороз -30*С заводится также легко, как и в +30*С.
+ холостые увеличились с 815 до 900 об/мин. На форуме об этом высказывают разные мнения и опасения, но как оказалось, это плюс!
+ проще трогаться на 1-ой передаче
+ машину не трясёт при малом газу в районе Х.Х. на любой передаче
+ жары ещё нет, но логика подсказывает, что при Х.Х. 900 об/мин машине станет проще в пробках в жару с кондиционером.
+ переключения с 1 на 2, с 2 на 3 стали проще, мягче, без рывков
+ обратные переключения (особенно с 3 на 2) стали также без рывков. Не страшно при чуть большеватой скорости переключиться на передачу ниже - отлично подхватывает и тянет дальше.
+ разгон на всём диапазоне оборотов на любой передаче стал ровнее. Раньше на низах медленно тянуло, на 3000 об/мин разгоняло, на 4200 об/мин резко подхватывало и летело. Теперь на всех оборотах тянет равномерно, и самое главное, равномерно эффективно! Если в городе ездить спокойно, то на 3-ей передаче можно кататься весь день. С Х.Х. до 4500 об/мин разгон равномерный, тяговитый, без дёрганий в районе Х.Х.
+ при отпускании (и даже бросании) педали газа нет "обратного" рывка и резкого замедления машины - обороты падают плавно, машина замедляется равномерно. На 2-ой передаче на ровной дороге Х.Х хватает, чтобы толкать машину - можно ехать на 2-ой передаче не трогая педаль газа.
+ на 5-ой передаче ездить по трассе - одно удовольствие! Можно сбрасывать до 2000 об/мин на 5-ой, а потом нормально разгоняться, не переключаясь на 4-ую.
+ уменьшился расход топлива на крейсерской скорости на 0.3 л/ 100 км.
+ двигатель стал работать мягче и тише, теперь он не ревёт на высоких оборотах, да и 900 об/мин на Х.Х. шуму не прибавили.
Теперь немного информации для тех, кто подумывает прошиться, но побаивается:
+ не нужно думать о прошивке как о вмешательстве в систему управления двигателем. Рено периодически обновляет прошивки для своих машин (в частности, душит их ещё больше нормами экологичности), дилер иногда перешивает прошивку, если владельцы Логанов жалуются на проблемы с плаванием и зависанием оборотов. Вобщем, прошивка - это нормальное дело. А прошивка хорошей прошивкой - это нужное дело!
+ Логаны шьются уже несколько лет - все прошитые довольны! Никто не отказывался от прошивки и не возвращался на сток!
+ после прошивки кажется, что пересел на авто классом выше (лично я после прошивки испытал эйфорические ностальгические ощущения, которые были когда я пересел со стареньких жигулей 21061 на Логана) - машина идёт мягче, плавнее, не клюёт носом при сбросе газа, двигатель не надрывается на высоких оборотах. Едешь и чувствуешь, что машине стало работать легче.
+ не нужно думать, что Логан после прошивки становится спорт-болидом, буксует на 2-ой передаче, а при лёгком нажатии на педаль газа уходит "в точку" - если Вы ездите спокойно, то для Вас ничего не изменится в динамике машины: останется мягкое трогание, плавные разгоны, чёткие переключения и всё остальное к чему Вы привыкли. НО! если Вам нужно быстро ускориться, стартануть со 2-ой передачи с буксом, то Логан обеспечит это!
+ работа двигателя на прошивке от Паулюса укладывается в нормы СО, т.е. Вы без проблем пройдёте тех.осмотр.
+ после прошивки у Вас будет время покататься на машине, и если вдруг обнаружатся проблемы, то Вам бесплатно зальют Вашу же прошивку, заранее сохранённую на флэшку.
+ не стоит пугаться некоторых проблем, которые иногда проявляются на Логанах: зависание оборотов на 1500 об/мин после длительной езды по трассе, глохнущий двигатель на холодную, рёв и плохая тяга в жару с кондиционером в пробках и др. - эти проблемы проявляются и на стоковых Логанах и с прошивкой не связаны! На полностью исправной машине прошивка от Паулюса работает идеально.
+ если машина сразу после прошивки едет хуже (хотя это маловероятно), смените полностью бензин в баке на заведомо хороший и сбросьте адаптацию "мозгов" машины.
Вобщем, товарищи, прошивайтесь! Не насилуйте машину, задушенную экологией! Двигатель должен работать ровно, плавно, без дёрганий и рывков, а не натужно ползти на низких и реветь на высоких оборотах. Ваши маленькие ошибки при переключении передач поможет сгладить электроника, прошитая от Паулюса, да ещё и топливо сэкономит за счёт более правильной работы двигателя. Ездить станет комфортнее и приятнее, Вы сами почувствуете что машине стало жить легче!
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Чип тюнинг Курск Logan и Symbol по цене отечественного авто!
Уважаемые господа! Только 5 дней скидок на ЧИП-тюнинг автомобилей Renault Logan и Renault Symbol.
Цена прошивки по цена прошивки отечественного автомобиля.
Не упустите свой шанс недорого сделать репрог.
Цена прошивки по цена прошивки отечественного автомобиля.
Не упустите свой шанс недорого сделать репрог.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
- dekiss
- VIP
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 06 окт 2008 20:37
- Откуда: Атомный город
- Контактная информация:
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Как начнёшь шить Mitsubishi Lancer 9 свисти.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14786
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
И про Ford Focus II 2010 не забываем !
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Парни, не вопрос :) Не так сразу.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
В период с 10.09.2012 г. по 17.09.2012 г. чип-тюнинг автомобилей Renault Logan и Renault Symbol по цене тюнинга ВАЗ.
Не пропустите возможность недорого прошиться!
В наличии очень качественные прошивки от Паулюса и Adact.
Понижение прошивки до норм токсичности Е2 и Е0 (для установки ГБО).
Программирование под конкретный бензин.
Отзывы можно почитать в моей теме на Newavto46.ru
Народ прошивается, проблем ни у кого не возникает.
Сейчас новый пакет прошивок дает очень хороший приход на эти автомобили!
Не пропустите возможность недорого прошиться!
В наличии очень качественные прошивки от Паулюса и Adact.
Понижение прошивки до норм токсичности Е2 и Е0 (для установки ГБО).
Программирование под конкретный бензин.
Отзывы можно почитать в моей теме на Newavto46.ru
Народ прошивается, проблем ни у кого не возникает.
Сейчас новый пакет прошивок дает очень хороший приход на эти автомобили!
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Сегодня пополнил счет автомобилей ВАЗ, у которых электронные дроссели сваливаются в аварию. Происходит это так. Автомобиль ни с того, ни с чего перестает тянуть, скорость не набирается более 40 км/ч из-за того, что обороты не растут более 1500 об/мин. Автомобиль на газ не реагирует, загорается лампа неисправности.
При диагностике видим рассогласованность датчика педали и датчика электронного модуля.
АвтоВаз в своих письмах рекомендует менять косу, но это очень хлопотно и не всегда помогает.
Тем не менее, на КурскЛада так и делают из-за того, что АвтоВАЗ не хочет признать главной проблемы-некачественного дросселя, устанавливаемого на 8-и клапанные ВАЗы.
Сегодня получил последние версии прошивок на эти автомобили, в которых этот баг исправлен.
Прошил на ВАЗ 2114. Машинка поехала.
При диагностике видим рассогласованность датчика педали и датчика электронного модуля.
АвтоВаз в своих письмах рекомендует менять косу, но это очень хлопотно и не всегда помогает.
Тем не менее, на КурскЛада так и делают из-за того, что АвтоВАЗ не хочет признать главной проблемы-некачественного дросселя, устанавливаемого на 8-и клапанные ВАЗы.
Сегодня получил последние версии прошивок на эти автомобили, в которых этот баг исправлен.
Прошил на ВАЗ 2114. Машинка поехала.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
В период с 3.11.2012 г. по 7.11.2012 г. чип-тюнинг автомобилей Renault Logan и Renault Symbol со скидкой 20 %.
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Re: Проф. ремонт ВАЗ и иномарок (Выбор автосервиса Курска)
Уважаемые господа, владельцы автомобилей Приора, 21124, 2114 (1.6л), 2115 (1.6л), Богдан (1,6л)!
В наличии имеются готовые решения для ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей-ЭБУ М73, прошитые последней версией Adact, которые позволят в полной мере ощутить драйв от езды. ЭБУ М73 относятся к последней разработке инженеров ВАЗ и являются вершиной эволюции ЭБУ типа "Январь".
В наличии имеются готовые решения для ЧИП-тюнинга Ваших автомобилей-ЭБУ М73, прошитые последней версией Adact, которые позволят в полной мере ощутить драйв от езды. ЭБУ М73 относятся к последней разработке инженеров ВАЗ и являются вершиной эволюции ЭБУ типа "Январь".
Компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей любых авто.
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru
Диагностика и ремонт электронных систем впрыска. ЧИП-тюнинг ВАЗ, иномарок. Последние прошивки от Паулюса, Ледокола, ADACT. 100% гарантия подлинности. 8-920-264-4004.
http://kurskcartuning.ru