С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Ну что, кто куда и на сколько влетел?
-
- Курчатовец
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 авг 2009 23:55
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
:shock: бампер разбил, развернуло, 1500 одно хоть радует
Последний раз редактировалось Original 05 дек 2013 21:19, всего редактировалось 2 раза.
Причина: расставил запятые, пошёл смысл текста сразу
Причина: расставил запятые, пошёл смысл текста сразу
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
Без травм хоть надеюсь ?
-
- Курчатовец
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 авг 2009 23:55
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
да ехал вчера в 2 два ночи по городу, 60 км, только снег начался покрывать дорогу , на светофоре около европы тормазнул неудачно и прям в бардюр крутануло, какие травмы скорость то не большая только бампер сегодня брат взял машину незнаю что будет
- Stalker
- VIP
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 23:57
- Откуда: Курчатов
- Контактная информация:
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
сегодня на площади Николаева чуть не врезались в газель(или она в нас)) ), мы заворачивали, нас стало кидать влево-вправо, и она тоже заворачивала, тоже стало кидать, и так нас кидало синхронно, аж красиво, как в фильме, парное катание на льду :-D Никто не пострадал, только легкий испуг.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
Я ездил сегодня вечером, ничего особенного не заметил - обычная зимняя дорога. Стиль вождения надо менять многим водителям,
чтобы не крутило, не вертело.
Нужно знать поведение своей машины и тогда не будет никаких неожиданностей. А некоторым водителям не хватает элементарных навыков вождения в зимних условиях, отсюда и чудеса на виражах.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
чтобы не крутило, не вертело.
Нужно знать поведение своей машины и тогда не будет никаких неожиданностей. А некоторым водителям не хватает элементарных навыков вождения в зимних условиях, отсюда и чудеса на виражах.
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
Последний раз редактировалось Wolf 12 дек 2009 21:57, всего редактировалось 1 раз.
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
Сегодня днём съездил в Курск (до "Политеха"), на моё удивление, было всего одно ДТП (на выезде с Моквы на объездную трассу)!
- [oTMoRoZ]
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 16:34
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
Это 1-я моя зима на колесах, хотелось бы услышать каки-то полезные советы или правила, мб не знаю чегоWolf писал(а): А некоторым водителям не хватает элементарных навыков вождения в зимних условиях, отсюда и чудеса на вирожах.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег)
[oTMoRoZ] писал(а):Это 1-я моя зима на колесах, хотелось бы услышать каки-то полезные советы или правила, мб не знаю чегоWolf писал(а): А некоторым водителям не хватает элементарных навыков вождения в зимних условиях, отсюда и чудеса на вирожах.
Навыки вырабатываются на практике. Читая правила ничему не научишься. Конечно нужно учиться экстремальному вождению у профессионалов, но стоимость таких занятий не маленькая. Я обычно ищу большую территорию без машин (например стоянка гипермаркета Линия ночью, когда был в Тверской области катались по льду реки Волга, главное чтобы твои маневры были безопасны для окружающих) и начинаешь манипулировать органами управления автомобиля. Со временем ты начинаешь чувствовать автомобиль, то есть знаешь зарание как он будет себя вести на те или иные манипуляции газом, тормозом, рулем. Когда ты знаешь как поведет себя автомобиль, то ты начинаешь испытывать удовольствие от управления, а когда автомобиль ведет не так как ты думал или хотел - вот тут уже начинает подкрадываться страх. Поможет тебе в этом только практика.
Набери в любом поисковике Экстремальное вождение и будет тебе куча теории + автошколы где можно учиться этому с инструктором.
P.S. Главное помнить что переднеприводные, заднеприводные, полноприводные автомобили при нажатии на педаль тормоза ведут себя абсолютно одинаково (тормозят 4 колесами), по разному они начинают себя вести только при нажатии на педаль газа. Зимой автомобиль более чувствителен к манипуляциям органами управления. Особенно при торможении. Зимой в идеале педалью тормоза вообще не пользоваться, только для полной остановки. При переключении передач на механики вниз машина может дернуться и ее может занести. (лучше использовать перегозовку при переключении вниз, опять же это нужно отрабатывать на практике) Все манипуляции с переключениями передач и педалью тормоза выполнять до поворота. Ездить лучше так, чтобы обороты были в районе макс. момента - 'то поможет вытащить машину если что, работая педалью газа.
Главное практика, практика и еще раз практика.
Последний раз редактировалось Wolf 13 дек 2009 21:39, всего редактировалось 5 раз.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
-не выезжай на летней резине, тем более лысой по гололеду
-и на зимней резине (даже шипованной ) резко не тормози, применяй торможение двигателем,заранее перед поворотом перекл. на пониженную передачу, по городу 2-3 передачи - за глаза по льду
-зимняя ( и шипованная и липучка ) на одной оси- не панацея,может такой фокус подбросить, что покупка резины на другую ось покажется копейками, с гололедом не шутят
и поосторожнее с газом, летние скорости не прокатят
а вообще в автошколу надо идти учиться зимой, а не летом, тогда и первый самостоятельный выезд зимой- не особая проблема
и еще, среди шоферов есть расхожее мнение- кто зимой не ездит,тот не водитель,водитель должен ездить в любое время суток ,в любых погодных условиях
свою машину переобул на шипы+ ABS
-и на зимней резине (даже шипованной ) резко не тормози, применяй торможение двигателем,заранее перед поворотом перекл. на пониженную передачу, по городу 2-3 передачи - за глаза по льду
-зимняя ( и шипованная и липучка ) на одной оси- не панацея,может такой фокус подбросить, что покупка резины на другую ось покажется копейками, с гололедом не шутят
и поосторожнее с газом, летние скорости не прокатят
а вообще в автошколу надо идти учиться зимой, а не летом, тогда и первый самостоятельный выезд зимой- не особая проблема
и еще, среди шоферов есть расхожее мнение- кто зимой не ездит,тот не водитель,водитель должен ездить в любое время суток ,в любых погодных условиях
свою машину переобул на шипы+ ABS
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Если есть АБС, то можно тормозить и резко, а если АБС отсутствует, то для резкого торможения должны быть хорошо отрегулированы тормоза и нужно учитывать что у тебя под колёсами (если одна сторона машины на льду, а другая на асфальте - крутанёт хорошо). Т.е., если уверен в тормозах, покрытие дороги однородное и главное деваться тебе больше некуда - топчи тормоз до упора, но лучше освоить торможение на грани блокировки колёс или купить машину с АБС.pofigist писал(а):резко не тормози
PS: сегодня скатался в Курск - абсолютно нормальная, обычная зимняя дорога, а на объездной Курска от моста до Моквы две аварии. Мозги у людей ещё не перестроились или резину лень поменять.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Конечно, что сейчас нормально, потому что дорогу обработали уже (посыпали). Самое скользкое время - начало, когда службы ещё не посыпали песок с солью. Выедьте на необработанную дорогу - там совсем по другому будет.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Ролд : ты же понял о чем я говорил , о торможении в обычных условиях,без экстремальных ситуаций.Нах резко тормозить перед поворотом на льду, если не уверен , какое там покрытие и как себя поведут другие участники движения,и сколько их будет перед тобой, сзади и на встречке, елси можно спокойно повернуть притормаживая двигателем. ABS удлинняет тормозной путь, поэтому при резком торможении нельзя быть уверенным , где остановишься.А порой все решают буквально сантиметры
кстати "липучку " производители рекомендуют использовать притемпературах ниже -15, поэтому не следует на её особо уповать в городских условиях, когда погодные и дорожныве условия меняются сто раз на день.Для города в зимних условиях вождения всё таки рекомендуются шипы.
Надеются на "авось", до первой аварии, пусть даже мелкой.После аварии самонадеянность как рукой снимет.И обучение экстремальному вождению не спасет. когда дело рещают доли секунды.Ни один спортсмен , на обычном, неподготовленном для экстремальных условиях авто, в плотном потоке транспорта не справится сто 100% уверенностью с ситуацией.Поэтому лучше таких ситуаций не допускать, максимально прогнозируя их развитие.
Вождение- это математика, с постоянно меняющимися условиями задач.И с масой неизвестных.
Практика и здравый смысл- главные залоги безаварийного вождения , особенно зимой.
кстати никто не видел, что там сегодня случилось около 18 часов , в районе ул. Энергетиков ? стояло авто ГИБДД и 2авто, 99 развернутая поперек...и белый внедорожник , вроде на газоне ...
кстати "липучку " производители рекомендуют использовать притемпературах ниже -15, поэтому не следует на её особо уповать в городских условиях, когда погодные и дорожныве условия меняются сто раз на день.Для города в зимних условиях вождения всё таки рекомендуются шипы.
Надеются на "авось", до первой аварии, пусть даже мелкой.После аварии самонадеянность как рукой снимет.И обучение экстремальному вождению не спасет. когда дело рещают доли секунды.Ни один спортсмен , на обычном, неподготовленном для экстремальных условиях авто, в плотном потоке транспорта не справится сто 100% уверенностью с ситуацией.Поэтому лучше таких ситуаций не допускать, максимально прогнозируя их развитие.
Вождение- это математика, с постоянно меняющимися условиями задач.И с масой неизвестных.
Практика и здравый смысл- главные залоги безаварийного вождения , особенно зимой.
кстати никто не видел, что там сегодня случилось около 18 часов , в районе ул. Энергетиков ? стояло авто ГИБДД и 2авто, 99 развернутая поперек...и белый внедорожник , вроде на газоне ...
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Немножко здесь не соглашусь. При обучении экстремальному вождению (не путать с автошколами) прежде всего вырабатываются рефлексы до автоматизма. И попав в критическую ситуацию (тот же спортсмен), работая на рефлексах,сможет выправить ситуацию и не важно на какой он машине едет.Чтобы работали рефлексы достаточно и пол сек. В критической ситуации думать некогда, там работает только то, что мы довели до автоматизма, то что мы очень хорошо умеем делать. А судя по количеству аварий выходить из разных неприятных ситуаций мы умеем очень плохо. Просто спортсмены (да и любые здравомыслящие люди) в обычной жизни на городских улицах не будут устраивать гонки. Естественно у подготовленного человека меньше шансов попасть в критическую ситуацию, а если попадет, то он будет к ней готов и будет действовать на автомате.pofigist писал(а):Ролд : .И обучение экстремальному вождению не спасет. когда дело рещают доли секунды.Ни один спортсмен , на обычном, неподготовленном для экстремальных условиях авто, в плотном потоке транспорта не справится сто 100% уверенностью с ситуацией.
А то что надо ситуацию прогнозировать - это ты в точку (вот здесь уже рефлексы не нужны, здесь думать надо.)
И еще раз УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
pofigist
Естественно, экстренное торможение в обычных условиях не нужно. Но на пустой скользкой дороге отработать его надо, хотя бы для того чтобы узнать не ведёт ли машину в сторону при торможении.
Насчёт АБС, про удлинение тормозного пути - это не совсем верно. Есть условия когда тормозной путь удлиняется - рыхлый, глубокий снег, неровная дорога (гребёнка), а в остальных случаях АБС сокращает тормозной путь. Исключение - за рулём суперводитель (в природе почти не встречаются) или примитивная/дешёвая не многоканальная АБС, которая при угрозе блокировки одного колеса уменьшает тормозное усилие на всех колёсах.
Естественно, экстренное торможение в обычных условиях не нужно. Но на пустой скользкой дороге отработать его надо, хотя бы для того чтобы узнать не ведёт ли машину в сторону при торможении.
Насчёт АБС, про удлинение тормозного пути - это не совсем верно. Есть условия когда тормозной путь удлиняется - рыхлый, глубокий снег, неровная дорога (гребёнка), а в остальных случаях АБС сокращает тормозной путь. Исключение - за рулём суперводитель (в природе почти не встречаются) или примитивная/дешёвая не многоканальная АБС, которая при угрозе блокировки одного колеса уменьшает тормозное усилие на всех колёсах.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Wolf и Ролд ,вы бывали в экстремальных ситуациях и в авариях именно на зимней дороге, на летней резине без ABS ? Если бывали - вы знаете,что никакая школа экс.вождения не поможет. Когда руль выкрутил руки, когда машина в долю секунды на спуске оказалась на встречной задом наперед)) а вы даже не тормозили,спускаясь на 3 передаче.И нехрена вы не сделаете.И никакие рефлексы не помогут.Их не натренируешь за несколько уроков в школе экстр вождения на льду озера ,без встречки и толпы чужих дорогих авто вокруг.Я не раз видел , как ездят мастера спорта по автомотоспорту и они утверждают тоже самое, остается уповать на Всевышнего...и везение...
Много у нас в городе авто с ABS ,тем более не примитивной ? Бюджетные иномарки, которыми наводнен город, их лишены вообще .Российские авто и подавно.Полгорода весь год ездит на летней резине.А в городе больше 20 тыс.авто.Я обращался именно к таким автолюбителям.Тем более молодым и неопытным,не имеющим стажа зимнего вождения.
Соблюдение элементарых правил вождения ,поможет сохранить деньги,здоровье и жизнь.И свои и особенно окружающих.
К тому же автошкол экст вождения в курской обл не наблюдается.И у подавляющего большинства курчатовских водителей,экономящих буквально на всем , на такие занятия в Мск или Питере просто не хватит денег.Это не для курчатовцев.
Много у нас в городе авто с ABS ,тем более не примитивной ? Бюджетные иномарки, которыми наводнен город, их лишены вообще .Российские авто и подавно.Полгорода весь год ездит на летней резине.А в городе больше 20 тыс.авто.Я обращался именно к таким автолюбителям.Тем более молодым и неопытным,не имеющим стажа зимнего вождения.
Соблюдение элементарых правил вождения ,поможет сохранить деньги,здоровье и жизнь.И свои и особенно окружающих.
К тому же автошкол экст вождения в курской обл не наблюдается.И у подавляющего большинства курчатовских водителей,экономящих буквально на всем , на такие занятия в Мск или Питере просто не хватит денег.Это не для курчатовцев.
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
pofigist
Был я в аварии на зимней дороге без АБС, правда резина была всесезонная :( . На своей нынешней машине (с АБС) я бы вырулил. Был я и на машине с АБС в ситуации когда АБС меня спасла, поэтому я считаю АБС должна быть на каждой машине.
Был я в аварии на зимней дороге без АБС, правда резина была всесезонная :( . На своей нынешней машине (с АБС) я бы вырулил. Был я и на машине с АБС в ситуации когда АБС меня спасла, поэтому я считаю АБС должна быть на каждой машине.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
Я был в экстремальных ситуациях (к счастью не часто) и успешно выходил из них, с сохранением своего здоровья, здоровья окружающих и внешнего вида автомобиля. Обучение в школах экстремального вождения стоят не дешево, дя и хрен с ними.(школа даст больше уверенности за рулем, а рефлексы вырабатываются ежедневными тренеровками в течении нескольких лет, но мы естественно не спортсмены, нам и пивко нужно когда то пить) Я пытался донести свое мнение о том, что необходимо знать и чувствовать как поведет свой автомобиль при тех или иных манипуляциях органами управления. Что бы элементарный занос при резком нажатии на педаль тормоза не вызывал ступор у водителя и он знал что делать в этой ситуации (для меня это уже не критическая ситуация, а для новичка еще какая). А для этого нужна практика. Экстремальные ситуации бывают разные. Допустим вращение автомобиля. Эту ситуацию можно рассматривать и как экстремальную для новичка и как способ торможения для спортсмена (гашение кинитической энергии поступательного движения вращением, как гонщики формулы 1 часто поступают) Нужно уметь рулить,чтобы руль не сковывал руки. И спортсмены-гонщики тоже случаются погибают в авариях, все под одним богом ходим, но их количество единицы. Можно вообще спокойно спать в поезде и не проснуться. Опять что то не туда понесло.pofigist писал(а):Wolf и Ролд ,вы бывали в экстремальных ситуациях и в авариях именно на зимней дороге, на летней резине без ABS ? Если бывали - вы знаете,что никакая школа экс.вождения не поможет. Когда руль выкрутил руки, когда машина в долю секунды на спуске оказалась на встречной задом наперед)) а вы даже не тормозили,спускаясь на 3 передаче.И нехрена вы не сделаете.И никакие рефлексы не помогут.Их не натренируешь за несколько уроков в школе экстр вождения на льду озера ,без встречки и толпы чужих дорогих авто вокруг.Я не раз видел , как ездят мастера спорта по автомотоспорту и они утверждают тоже самое, остается уповать на Всевышнего...и везение...
Много у нас в городе авто с ABS ,тем более не примитивной ? Бюджетные иномарки, которыми наводнен город, их лишены вообще .Российские авто и подавно.Полгорода весь год ездит на летней резине.А в городе больше 20 тыс.авто.Я обращался именно к таким автолюбителям.Тем более молодым и неопытным,не имеющим стажа зимнего вождения.
Соблюдение элементарых правил вождения ,поможет сохранить деньги,здоровье и жизнь.И свои и особенно окружающих.
К тому же автошкол экст вождения в курской обл не наблюдается.И у подавляющего большинства курчатовских водителей,экономящих буквально на всем , на такие занятия в Мск или Питере просто не хватит денег.Это не для курчатовцев.
А в общем согласен если соблюдать меры предосторожности и быть предельно собранным, то есть шанс избежать критических ситуаций.
А на счет школ экст вождения в Курске - а где обучаются водители спец батальона сопровождения ГИБДД по твоему?
Последний раз редактировалось Wolf 13 дек 2009 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
это специализированная школа и туда простым смертным доступ ( тем более на халяву) закрытWolf писал(а):А на счет школ экст вождения в Курске - а где обучаются водители спец батальона сопровождения ГИБДД по твоему?
да и водителей ,а тем более тренеров такого уровня в Курске можно посчитать на пальцах одной руки ( и то много будет)
видимо поэтому и не блещут курские дпс_ники особыми навыками вождения
в южном городе в этом году видел водителей батальона сопровождения ГИБДД в действии, сопровождая кортеж президента, они пронеслись через поворот 90 градусов в центре города,с тротуарами заполненными народом ( автодорога была естественно перекрыта и пуста) под 150 кмчас,но это летом и водилы были московские...хотя..именно высокопрофессионально пролетел только первый головной автомобиль,не снижая скорости вообще и прочертив идеальную траекторию, остальные чуть не вылетели на тротуар, распугав зевак ))
Последний раз редактировалось pofigist 12 дек 2009 23:47, всего редактировалось 2 раза.
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: С открытием Дня Жестянщика (первый снег, первый бампер)
А вообще если водитель одной рукой управляет автомобилем, а другой обнимает девушку, то и первое и второе он делает плохо. И не важно что за окном зима или лето.
:-D :DRINK_ONE: :-D
:-D :DRINK_ONE: :-D