Тонировка
Тонировка
Что лучше стекла бор (шелкография) или тонировачная пленка?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Тонировка
Raider
что значит лучше, какой критерий интересует ? :shock:
что значит лучше, какой критерий интересует ? :shock:
Re: Тонировка
Интересует что практичней, (выцветает, царапается, отклеивается и т.д.) лучше выглядит, что проще установить?
- KurchatovCity
- Администратор
- Сообщения: 14787
- Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
- Откуда: Курская обл.
Re: Тонировка
Raider
тогда однозначно стёкла, с ними этих проблем нет вообще, что ты перечислил, и когда будешь проходить ГТО, то просто перекинешь на прозрачные и всё, поедешь и пройдёшь, но на стёклах ты не добьёшься такой глухой тонировки как с плёнкой!
тогда однозначно стёкла, с ними этих проблем нет вообще, что ты перечислил, и когда будешь проходить ГТО, то просто перекинешь на прозрачные и всё, поедешь и пройдёшь, но на стёклах ты не добьёшься такой глухой тонировки как с плёнкой!
Re: Тонировка
если авто российского производства , то возможны оба варианта :
1.затемненные заводские стекла (с "шелкографией" или без)-"по кругу" выйдет не намного дороже хорошей тонировки
плюсы: не поцарапается,авто будет выглядеть более гармонично
минусы: не всегда можно найти стекла с желаемым оттенком и степенью затемненности
2.тонировка: если тонировать, то только качественной "американкой", и желательно на хорошо себя зарекомендовавшем сервисе, если нет достаточных навыков, дабы не испортить не дешевую пленку и авто не выглядело после тонировки " по колхозному",стоимость выйдет " по кругу " в 3.5 -4 тыс.руб
плюсы и минусы прямо противоположны аналогичным для затемненных заводских стекол
и ни в коем случае не тонировать дешевой пленкой с рынка " по 100 р.рулон" ,дабы потом все не переделывать и не пожалеть о зря потраченных силах и средствах
впрочем "американка", тоже со временем поцарапается ( попадающая пыль, камушки, личная неосторожность ,происки "третих лиц " и т.д.) вечного нет ничего
1.затемненные заводские стекла (с "шелкографией" или без)-"по кругу" выйдет не намного дороже хорошей тонировки
плюсы: не поцарапается,авто будет выглядеть более гармонично
минусы: не всегда можно найти стекла с желаемым оттенком и степенью затемненности
2.тонировка: если тонировать, то только качественной "американкой", и желательно на хорошо себя зарекомендовавшем сервисе, если нет достаточных навыков, дабы не испортить не дешевую пленку и авто не выглядело после тонировки " по колхозному",стоимость выйдет " по кругу " в 3.5 -4 тыс.руб
плюсы и минусы прямо противоположны аналогичным для затемненных заводских стекол
и ни в коем случае не тонировать дешевой пленкой с рынка " по 100 р.рулон" ,дабы потом все не переделывать и не пожалеть о зря потраченных силах и средствах
впрочем "американка", тоже со временем поцарапается ( попадающая пыль, камушки, личная неосторожность ,происки "третих лиц " и т.д.) вечного нет ничего
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас