Габариты в поворотниках

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Габариты в поворотниках

#1

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

не надо здесь писать, что мол нафиг это нужно и всё такое подобное..
потому что я хочу сделать себе это и все, вот горю желанием так сказать , но что то не клеиться, либо у меня руки из жопы либо я что то совсем не так делаю...
значит читал много тем в интернете, задолбался читать , нихрена не понимаю по схемам ничего не понимаю, что там пишут...
постараюсь объяснить ...
имеется русское ведро , купил я цоколи под 2х контактную лампочку и провода 6 метров , я хотел сделать эти * габариты * так......
в голове было это так .... через кнопку , чтобы я оп и отключил если вдруг что ....
собственно да. можно сказать хитрец
провод я покупал обычный которым колонки соединяют, я хз , может он грееться уже? я грешил на это..
я еще раз говорю , что я не шарю и не надо кричать и кидать в меня камнями))
мне нужна помощь как это сделать и желательно разжевать ))))
короче ближе к теме, цоколь идет с 2 мя плюсами и одним минусом , я все это подключил, методом проб и ошибок ))
получилось так , яркая нить на лампочке была на поворотник , а тусклая была на габарит , вроде засветилось заработало...
но вот я приехал домой , машина отстояла сутки, я завелся, поехал, приборка перестала работать, я имею ввиду датчик топлива, спидометр и все что шевелиться там, не помню какой предохранитель вечно перегорал, я его менял на больше и больше, постоянно перегорал... не знаю, что и как, всё вернул на место
я понимаю , скажите вы не лезь в отлаженный механизм, но можете подсказать , что не так и что исправить и что попробовать сделать?
через реле делать хотел, но так и не понял как подключить и взять плюс от аккумулятора и через реле ...

просто в интернете все пишут, что делают и так как я и напряму от габаритов и ничего работает, а у меня горел постоянно предохранитель и помоему сгорела релюха аварийки...
:ti_pa: ну шо , поможете? ))))
Изображение
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Габариты в поворотниках

#2

Непрочитанное сообщение АВС »

Gavrusha писал(а): предохранитель вечно перегорал, я его менял на больше и больше, постоянно перегорал...
Так можно дождаться, что проводка загорится, а с ней и машина, зато предохранитель целый останется.
Надо устранять неисправность.
А вообще из написанного непонятно, что хочешь. Отключать кнопкой поворотники, габариты или что? Надо отсеять лишнее из "рассказа", оставив главное.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Габариты в поворотниках

#3

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

в поворотники вставил я 2х контактный цоколь под двух контактную лампу
кнопка - отключает просто габариты, а все остальное работает как обычно...
так понятно? ))
ды все поменял, я не понимаю, почему предохранитель горел постоянно ? там же в лампочке Одна нить номиналом в 5W, другая 25W.. все , слабыый накал на габарит, сильный на поворотник...
т.е как у американцев типо должно получиться и все )))
Изображение
Аватара пользователя
Aleco
Всех знаю в лицо
Всех знаю в лицо
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 17 фев 2009 21:46

Re: Габариты в поворотниках

#4

Непрочитанное сообщение Aleco »

у тебя чё за ведёрочко та?
Serpiph
Живу в Интернете
Живу в Интернете
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2015 16:53

Re: Габариты в поворотниках

#5

Непрочитанное сообщение Serpiph »

Сразу несколько вопросов:
1) какая машина?
2) какого номинала раньше стояла лампа (желательно указать параметры старой и новой лампы)?
3) какие провода куда кидал, а какие провода остались штатными?

Первое, что пришло в голову - слишком мощная лампа для поворотника. Обычно там стоит несколько ватт, но не 25. В результате течёт слишком большой ток в цепи, что приводит к перегреву проводов и выгоранию предохранителя. Так как поворотники связаны с аварийкой, не удивительно, что при попытке включить аварийку выгорело реле аварийки. При этих всех симптомах я бы посоветовал не гробить машину самому, а отдать толковому электрику, который бы сделал нормальную схему подключения с дополнительными реле и предохранителями под соответствующий номинал ламп.
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Габариты в поворотниках

#6

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

Ваз 2109, я просто провёл провода от кнопки , а ттак все осталось штатным. Ну стандартная лампочка поворотников стояла я хз на СК она, а поставил выше написал я на сколько .. Двух нитевую %) ох вроде все обьяснил. Я же говорю схема подключения проста, но что то пошло не так вот и пытаюсь чтобы вы поняли в чем дело и объяснили мне ..
Изображение
Serpiph
Живу в Интернете
Живу в Интернете
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 01 май 2015 16:53

Re: Габариты в поворотниках

#7

Непрочитанное сообщение Serpiph »

А вот надо было глянуть на старую лампу. Она А12-21-3, на 21 Вт, а Вы установили 25+3=28 Вт. То есть ток вырос на 30 % от номинала. Что чревато для проводки. Причём есть подозрение, что где-то есть "сопля" или неверно сделана коммутация. Но это только вживую можно найти.
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Габариты в поворотниках

#8

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

хорошо, берем реле и кидаем провод + от аккумулятора и через реле на кнопку , правильно?
какое реле взять ??????? :ne_vi_del:

погодите или не так, через реле сделать эту всю байду , ведь по идее должно все получиться ?!
Изображение
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#9

Непрочитанное сообщение старый »

что ты хочешь сделать? в 2х словах и без эмоций :-)
а я пока почитаю
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#10

Непрочитанное сообщение старый »

схему жыгулей выложи, а то я не знаю управление поворотами идет по + или -
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#11

Непрочитанное сообщение старый »

Gavrusha писал(а):хорошо, берем реле и кидаем провод + от аккумулятора и через реле на кнопку , правильно?
какое реле взять ??????? :ne_vi_del:

погодите или не так, через реле сделать эту всю байду , ведь по идее должно все получиться ?!
всё нужно делать через реле. только какое: нормально замкнутое или разомкнутое.... в общем отвечай на 2 поста выше
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Габариты в поворотниках

#12

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

http://v-lada.ru/vaz-2109/3144-gabarity ... style.html тут написан первый способ , вот я хочу сделать так, только чтобы от кнопки было))))

понятно? )) а то я сам уже путаюсь, знаю , вроде понимаю, а сказать не могу , в голове всё крутиться ... :nez-nayu:
Изображение
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#13

Непрочитанное сообщение старый »

что должно то быть?
у тебя есть габариты и поворотники+повторители.
что ты хочешь сделать:
1. в поворотники вставить доп лампу и чтобы она горела вместе с габаритаим (но решил обойтись одной 2х контактной лампой)?
2. вся эту херню сделать с повторителем?
3. в габаритах сделать поворотники?
4. хз что, сам не знаю что?
Аватара пользователя
Gavrusha
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 04 мар 2009 00:06

Re: Габариты в поворотниках

#14

Непрочитанное сообщение Gavrusha »

габариты в поворотниках должны быть при этом поворотники должны нормально работать в штатном режиме т.е не тупо светить , а моргать
1. да . для этого я и купил 2х нитеву, контактную лампу, патрон под 2х контактную лампу, откуда выходит 2 *+*+* и один минус
всю эту хрень сделать в поворотникак
не . не с повторителями ...
теперь понятно ? )) вроде понятнее уже не куда
сссылку кинул там есть 1 ый способ , но что то у меня не получилось сделать , говорю же предохранитель перегорал, *+* я брал на прямую... как то так
понятно? )))
Изображение
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Габариты в поворотниках

#15

Непрочитанное сообщение АВС »

По Правилам поворотники должны светить оранжевым цветом, габариты - белого и никак не по другому (это впереди).
2-х нитиевые лампочки применяются сзади для Стопов с габаритами, потому что сзади они должны быть оба красного цвета. А как совместить впереди, чтоб малая спираль светила белым, а большая - оранжевым - такого ещё не придумали.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#16

Непрочитанное сообщение старый »

да пофиг, хочет так хочет.
а что там делать, просто как 2 пальца запугать...
Аватара пользователя
Серый Мыш
VIP
VIP
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 22:13

Re: Габариты в поворотниках

#17

Непрочитанное сообщение Серый Мыш »

Сделай по этой схеме и все будет работать.
...это для нити габарита, для нити поворотника используй провода от поворотника.
Изображение
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#18

Непрочитанное сообщение старый »

Изображение
это чтобы весте с габаритом.
если отдельно, то нужно: реле обычное норм разомкнутое ну или 5 контактное (оно дороже и не нужно), конвертик с предом, провода, кнопка
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: Габариты в поворотниках

#19

Непрочитанное сообщение АВС »

Я понял так, что он хочет, чтоб при включенных габаритах, в поворотнике тоже горел габарит. Но на время включения поворотника - чтоб габарит в плафоне не горел и не мигал, а гас напостоянно, пока не выключишь поворот. А это уже посложнее схема.
У меня на таком принципе дневные ходовые огни: - пока поворот не включишь - горят белым, когда включаешь поворот - белый свет гаснет, а начинает мигать жёлтый, пока не отключишь поворот. Но никакой схемы отдельно я не делал, купил уже готовые огни с 3-мя проводками, оно само там коммутируется, когда включаешь поворот.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: Габариты в поворотниках

#20

Непрочитанное сообщение старый »

тогда нужно ставить нормально замкнутое реле на красную линию, а сигнал на управление реле брать с подрулевых выключателей с выходов или монтажного блока с обеих сторон и развязывать стороны через диоды. если там непрерывный сигнал, если прирывистый, то не прокатит. просто я не знаю где стоит прерыватель поворотов. это чтобы желтые лампочки на 5Вт гасли на обе стороны. чтобы гасли на каждую сторону нужно 2 реле брать.
Последний раз редактировалось старый 22 июл 2015 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»