EXIST.ru (негативный опыт)
- trudyaga575
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26
EXIST.ru (негативный опыт)
Че то то он меня сегодня разочеровал совсем заказал там деталюх по вину, вроде все пришло нормуль думаю, начну "тэошку" делать...и тут беда, заказывал ролик натежителя ремня и в квитанции от так и указан, а продали обводной. А я снял ремень, перед этим в коробку не заглянул ))(лоханулся малеха) ну не беда. Обнаружил что не то, звоню менеджеру- так мол и так, что ролик не тот который хотелось бы, говорю обменять никак? В ответ вы условия читали?! Я- да особо не вникал, так вот заказанные детали возврату не подлежат ( ну если конечно они не бракованные). Говорю а как же описание "Натяжной ролик", он- да вы же поймите что там девочки пишут)), могли и шибиться, вот это ответ! Салидная вроде фирма! Ладно думаю грузить это их работа, говорю, у вас в наличии есть натяжной ролик? В ответ- отдельно ролика вы не найдете, нужно покупать с натяжным механизмом, пипец там ценник. Я говорю на драйве читал, что у вас народ покупал рол и менял, опять начал лечить, да это Китай он долго не прослужит)) а в это время я как раз кручу ролик обводной, который мне продали и смотрю на подшипнике надпись "Чайна"))) говорю а как же что у меня в руках сейчас куплен у вас? А фирма то знаменитая, а комплектующие из поднебесной? И опять "чес" да это не тот Китай и бла, бла, бла. Дело кончилось тем что сделал ТО подшипнику и оляля! А осадок остался, буду искать другую фирму!
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Re: EXIST
Если заказ оформляли сами (через инет), то не поменяют, а если оформлял менеджер, то это их вина и поменять обязаны.
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
- trudyaga575
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26
Re: EXIST
Я бы конечно вынес им бы мозг, но обводной ролик я тож поменял, так как он был потертый, ну а на тяжном я с экономил.
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
У каждой детали есть свой номер - от этого и нужно отталкиваться. А как он называется не играет роли. Опять же, как Вы заказывали? Если через инет, то Вы отвечаете за подбор детали, если через менеджера, то в случае пересортицы они детали меняют, были такие случаи. А про китай... у lemforder тоже есть производство в китае. Есть куча фирм, которые занимаются чисто упаковкой деталей, произведенных хрен знает где...здесь нужно руководствоваться специализированными форумами любителей определенных марок автомобилей.trudyaga575 писал(а):и тут беда, заказывал ролик натежителя ремня и в квитанции от так и указан, а продали обводной.
-
- Знаю что говорю
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
- Откуда: Курчатов
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
Если б захотел - все бы поменяли. Естественно при варианте заказа через менеджера. У меня такие ситуации были, проблем не было, кроме моего недовольства с затягиванием сроков. Хотя время идет и персонал может прибуреть и расслабиться. Только закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял... А лапша на уши про "китай" - скорее всего менеджер - новичок некомпетентный
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
Обмен возможен, если товар ненадлежащего качества. В случае по теме можно было просто вернуть товар и заказать новый. В своем посте выше, я написал, что если ты сам заказал деталь, то и сам виноват, что пришла не та хрень. Но сдать конечно можно.
что гласит закон
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
Если ошибка в каталоге, то в чем вина покупателя?
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
у меня с экзистом проблем не было никогда, правда были непонятки с названием деталей. каталог у экзиста хороший, все детали разрисованы, позиции указаны, бывает проблема с названием или неправильно обозвана запчасть или название на английском . но названия как бы особо не сморю, т.к 2 раза встречался с ошибками:
1. скоба/кронштейн сайлента переднего стабилизатора на ниссан была обозвана как кронштейн вентилятора;
2. на какую то машину, уже не помню, паразитный ролик ремня грм был обозван как натяжной ролик.
всё было заказано по номерам, пришло всё что нужно. больше вроде непоняток не было.
в экзисте с 2007г, запчастей куплено много (себе, знакомым, друзьям....) повода для возврата не было.
1. скоба/кронштейн сайлента переднего стабилизатора на ниссан была обозвана как кронштейн вентилятора;
2. на какую то машину, уже не помню, паразитный ролик ремня грм был обозван как натяжной ролик.
всё было заказано по номерам, пришло всё что нужно. больше вроде непоняток не было.
в экзисте с 2007г, запчастей куплено много (себе, знакомым, друзьям....) повода для возврата не было.
- trudyaga575
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26
Re: EXIST.ru (негативный опыт)
Я на следующий день уехал на "Кавказ", заморачиваться было не когда. Если бы не поездка, все бы конечно решил. Да в принципе я и так все решил, руки растут из нужного места. Всем удачи на дорогах и в жизни!
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422