EXIST.ru (негативный опыт)

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Ответить
Аватара пользователя
trudyaga575
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26

EXIST.ru (негативный опыт)

#1

Непрочитанное сообщение trudyaga575 »

Че то то он меня сегодня разочеровал совсем :-( заказал там деталюх по вину, вроде все пришло нормуль думаю, начну "тэошку" делать...и тут беда, заказывал ролик натежителя ремня и в квитанции от так и указан, а продали обводной. А я снял ремень, перед этим в коробку не заглянул ))(лоханулся малеха) ну не беда. Обнаружил что не то, звоню менеджеру- так мол и так, что ролик не тот который хотелось бы, говорю обменять никак? В ответ вы условия читали?! Я- да особо не вникал, так вот заказанные детали возврату не подлежат ( ну если конечно они не бракованные). Говорю а как же описание "Натяжной ролик", он- да вы же поймите что там девочки пишут)), могли и шибиться, вот это ответ! Салидная вроде фирма! Ладно думаю грузить это их работа, говорю, у вас в наличии есть натяжной ролик? В ответ- отдельно ролика вы не найдете, нужно покупать с натяжным механизмом, пипец там ценник. Я говорю на драйве читал, что у вас народ покупал рол и менял, опять начал лечить, да это Китай он долго не прослужит)) а в это время я как раз кручу ролик обводной, который мне продали и смотрю на подшипнике надпись "Чайна"))) говорю а как же что у меня в руках сейчас куплен у вас? А фирма то знаменитая, а комплектующие из поднебесной? И опять "чес" да это не тот Китай и бла, бла, бла. Дело кончилось тем что сделал ТО подшипнику и оляля! А осадок остался, буду искать другую фирму!
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Аватара пользователя
Серый Мыш
VIP
VIP
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 ноя 2009 22:13

Re: EXIST

#2

Непрочитанное сообщение Серый Мыш »

Если заказ оформляли сами (через инет), то не поменяют, а если оформлял менеджер, то это их вина и поменять обязаны.
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
______________________________________________________________
Аватара пользователя
trudyaga575
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26

Re: EXIST

#3

Непрочитанное сообщение trudyaga575 »

Я бы конечно вынес им бы мозг, но обводной ролик я тож поменял, так как он был потертый, ну а на тяжном я с экономил.
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Аватара пользователя
LeXXX
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 10 мар 2009 19:44
Откуда: Курчатов-Курск

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#4

Непрочитанное сообщение LeXXX »

trudyaga575 писал(а):и тут беда, заказывал ролик натежителя ремня и в квитанции от так и указан, а продали обводной.
У каждой детали есть свой номер - от этого и нужно отталкиваться. А как он называется не играет роли. Опять же, как Вы заказывали? Если через инет, то Вы отвечаете за подбор детали, если через менеджера, то в случае пересортицы они детали меняют, были такие случаи. А про китай... у lemforder тоже есть производство в китае. Есть куча фирм, которые занимаются чисто упаковкой деталей, произведенных хрен знает где...здесь нужно руководствоваться специализированными форумами любителей определенных марок автомобилей.
Сергей csn
Знаю что говорю
Знаю что говорю
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 24 дек 2012 22:23
Откуда: Курчатов

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#5

Непрочитанное сообщение Сергей csn »

Если б захотел - все бы поменяли. Естественно при варианте заказа через менеджера. У меня такие ситуации были, проблем не было, кроме моего недовольства с затягиванием сроков. Хотя время идет и персонал может прибуреть и расслабиться. Только закон о защите прав потребителя ещё никто не отменял... А лапша на уши про "китай" - скорее всего менеджер - новичок некомпетентный
Аватара пользователя
LeXXX
Щас спою...
Щас спою...
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 10 мар 2009 19:44
Откуда: Курчатов-Курск

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#6

Непрочитанное сообщение LeXXX »

Обмен возможен, если товар ненадлежащего качества. В случае по теме можно было просто вернуть товар и заказать новый. В своем посте выше, я написал, что если ты сам заказал деталь, то и сам виноват, что пришла не та хрень. Но сдать конечно можно.
что гласит закон
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Цитата:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
romanm
Сказано - Сделано
Сказано - Сделано
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 28 окт 2009 15:16

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#7

Непрочитанное сообщение romanm »

Если ошибка в каталоге, то в чем вина покупателя?
Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3364
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#8

Непрочитанное сообщение старый »

у меня с экзистом проблем не было никогда, правда были непонятки с названием деталей. каталог у экзиста хороший, все детали разрисованы, позиции указаны, бывает проблема с названием или неправильно обозвана запчасть или название на английском :-) . но названия как бы особо не сморю, т.к 2 раза встречался с ошибками:
1. скоба/кронштейн сайлента переднего стабилизатора на ниссан была обозвана как кронштейн вентилятора;
2. на какую то машину, уже не помню, паразитный ролик ремня грм был обозван как натяжной ролик.
всё было заказано по номерам, пришло всё что нужно. больше вроде непоняток не было.
в экзисте с 2007г, запчастей куплено много (себе, знакомым, друзьям....) повода для возврата не было.
Аватара пользователя
trudyaga575
И мысль моя ясна
И мысль моя ясна
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 19 апр 2011 19:26

Re: EXIST.ru (негативный опыт)

#9

Непрочитанное сообщение trudyaga575 »

:mi_ga_et: Я на следующий день уехал на "Кавказ", заморачиваться было не когда. Если бы не поездка, все бы конечно решил. Да в принципе я и так все решил, руки растут из нужного места. Всем удачи на дорогах и в жизни!
Установка магнитол, навигаторов, регистраторов, парктроников и м.д. 89050427422
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»