http://samson-td.ru/catalog/комплекты-п ... атора.html
крюками за диски - это чё за фигня такая, выше ссылка для предназначенных для этих целей приспособ...и где равномерное распределение нагрузки?!! :pro_tiv:
Болтается-то, понятно... А то, что перекос и сильно смещён центр тяжести, вас не смущает?АВС писал(а):Четыре точки опоры, всё равно что и на своих колёсах, то же самое распределение нагрузки на кузов.
На скорости 100км/ч на кузов гораздо большие действуют силы.
А болтается - потому что на весу. Если её при этом рукой толкнуть - она тоже начнёт болтаться.
Там не строп, а самодельный металлический крюк крепится к диску! Посмотрите видео.АВС писал(а):Четыре точки опоры, всё равно что и на своих колёсах, то же самое распределение нагрузки на кузов.
На скорости 100км/ч на кузов гораздо большие действуют силы.
А болтается - потому что на весу. Если её при этом рукой толкнуть - она тоже начнёт болтаться.
На приведённой картинке показаны следы на диске - ещё не факт что от эвакуатора. Хотя если они простой трос просовывали - то следы останутся. А если современный искусственный материал (из которых сейчас стропы делают) - то от него следов не будет. Он как буксирная верёвка, только крепче.
Если повалят массовые жалобы... суды, то сами эвакуаторщики откажутся от этой затеи.Doza46 писал(а):ага крыло помято и диски поцарапаны вот вам и эвакуатор.. который 5 лет этим занимается =)
Aleco писал(а):вот это правильные крепления для эвакуации авто
Но так и есть с той стороны нет знака СТОЯНКА и ПАРКОВКА запрещена, VW припаркован правильно! Тут уже не причем кто сколько лет живет и знает про знак!кстати я VW тоже заметил, только не понял, почему ДПСник сказал , что она припаркована по правилам и водител заезжал с др. стороны и не увидел знак НУУУУУУУУУУууууууууу да !