Хочу для перевозки 2-х велов до первых морозов присобачить пару алюминиевых поперечин на крышу, иными словами заделать рейлинговый багажник. В поле зрения попали две крайности Thule Wingbar Edge за 9,5к и самые заурядные кетайские ATA-L14+B1 за 2300, такие http://a-t-a.ru/goods/37/230/. Я конечно понимаю, что тхуле веников не вяжут и кетай им вообще не конкуренты, просто есть устойчивое желание разобраться и прояснить для себя, насколько будет адекватна цена шведского девайса в разрезе означенных целей и задач эксплуатации. Кто-нибудь юзал и те и те, как они вообще в реальных условиях?
Велики шансы, что по соотношению «цена/качество» конкретно в моем случае именно кетайчонок окажется более предпочтительным вариком? Если компромисс не в одном только дизайне, то в чем помимо, и так ли он ощутим??
Гипсокартон возить не планирую, снимать поперечины буду только на зиму. По дизайну между ними обоими в принципе мог бы поставить знак =, а из учета пятикратного разбега в цене в пользу, естественно, тхуле, готов даже закрыть глаза на некоторые неказистсоть дизайна кетайца, момент для меня не существенный.
Задачко о двух багажниках
- dekiss
- VIP
- Сообщения: 1544
- Зарегистрирован: 06 окт 2008 20:37
- Откуда: Атомный город
- Контактная информация:
Re: Задачко о двух багажниках
Смотреть нужно на свой кошелек ) меня бы жаба задушила купить тул, китайцы мне кажется вполне справятся с велосипедами.
Re: Задачко о двух багажниках
Мне кажется автор сам все решил)
Я, лично, за более приемлемый в $ вариант. Но нужно смотреть на конструкцию и материалы. Если совсем г., можно выбрать что то среднее. Но туле - это уж совсем крайний вариант.
Я, лично, за более приемлемый в $ вариант. Но нужно смотреть на конструкцию и материалы. Если совсем г., можно выбрать что то среднее. Но туле - это уж совсем крайний вариант.
Re: Задачко о двух багажниках
интересуюсь, что дает уверенности в приемлемом соответствии означенным целям и задачам эксплуатации чинской багажной системы?dekiss писал(а):Смотреть нужно на свой кошелек ) меня бы жаба задушила купить тул, китайцы мне кажется вполне справятся с велосипедами.
За содействие и отклик благодарен, но увы, все это голая теория. Вопрос же несколько в иной плоскости. Интерес в первую очередь к отзывам фактических обладателей тех и тех девайсов, как они себя ведут в реальных условиях. Напр., обеспечивает ли такой бюджетный кетайский девайс требуемую надежность крепления и устойчивость спорт инвентаря, как у него обстоит с аэродинамикой, особенно при скоростях за 90, провоцирует ли оный повышенные шумы и проч. Если шумы и им сопутствующие акустические эффекты неизбежны, как с ними бороться..
Последний раз редактировалось Famoso 26 сен 2013 21:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Задачко о двух багажниках
Тесть с китайским за 3т. гоняет на дачу. Доски там всякие, диваны перевозит. Не жалуется. Поперечины квадратного сечения, не люминь. Свистят правда на скорости.
Re: Задачко о двух багажниках
Искать таких людей надо на спецфорумах. Вряд-ли кто-нибудь купив "кетай" за 3 т.рубля, будет потом из-за аэродинамики будет покупать бренд, только если последний не сломается!Famoso писал(а): Интерес в первую очередь к отзывам фактических обладателей тех и тех девайсов, как они себя ведут в реальных условиях.