Бензин или дизель?
Re: Бензин или дизель?
а для каких целей автомобиль то вообще нужен?
Re: Бензин или дизель?
Кататься в столице, и домой, и в перспективе продолжительные поездки (2000-3000 км) ...
Динамика тоже важна, спросил на форуме b6, сказали на 2 сек примерно отстает 2.0 TDI от 1.8 TSI, с чиповкой решить вопрос можно.
Динамика тоже важна, спросил на форуме b6, сказали на 2 сек примерно отстает 2.0 TDI от 1.8 TSI, с чиповкой решить вопрос можно.
- Раскольников
- И мысль моя ясна
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 05 дек 2009 22:43
Re: Бензин или дизель?
При чем здесь воняет не воняет???
Бензин выветривается конечно быстрее, но не допускай протечек ДТ и промывай сразу вонять не будет. Походи по автомастерским понюхай, где не ремонтируют такая вонь порой стоит, а в других мастерских ремонт полным ходом а гсм не пахнет.
Бензин выветривается конечно быстрее, но не допускай протечек ДТ и промывай сразу вонять не будет. Походи по автомастерским понюхай, где не ремонтируют такая вонь порой стоит, а в других мастерских ремонт полным ходом а гсм не пахнет.
Re: Бензин или дизель?
моё мнение так если дизель то новый. если вваливать, то брать мотор литра 3,5 на бензине, чтобы и на низах тянул. если тюних ожидается, то естественно бензин турбаalex46 писал(а):Кататься в столице, и домой, и в перспективе продолжительные поездки (2000-3000 км) ...
Динамика тоже важна, спросил на форуме b6, сказали на 2 сек примерно отстает 2.0 TDI от 1.8 TSI, с чиповкой решить вопрос можно.
Re: Бензин или дизель?
Откуда у студента столько денег на пропитаниестарый писал(а):моё мнение так если дизель то новый. если вваливать, то брать мотор литра 3,5 на бензине, чтобы и на низах тянул. если тюних ожидается, то естественно бензин турбаalex46 писал(а):Кататься в столице, и домой, и в перспективе продолжительные поездки (2000-3000 км) ...
Динамика тоже важна, спросил на форуме b6, сказали на 2 сек примерно отстает 2.0 TDI от 1.8 TSI, с чиповкой решить вопрос можно.
Re: Бензин или дизель?
Блин, реальный совет - ты сначала права получи, купи какие-нибудь дрова, поездий у себя, потом поездий в МСК и поймёшь что тебе надо. Ездить на машине это одно, а содержать машину - другое. Реально ты поймёшь, что такое иметь машину, когда хорошенько её расхлестаешь, встрянешь с вдигателем и т.п., а просто быть наездником - может и не повезёт тебе так.
У меня машина ценой 75 тыс в год обошлась где-то в 200 тыс. Проехал 60 тыс км. Ты считаешь с математической точки зрения, вот давай посчитаем:
Если у меня расход 5 литров, бензин пускай 30р, то в год 90 тыс только бензин.
6 литров - 108 тыс
7 литров - 126 тыс
8 литров - 144 тыс
9 литров - 162 тыс
10 литров - 180 тыс
К примеру, я на одном баке (40 литров) проезжаю 550 км по трассе (орёл и обратно), несясь как придурок, совершая обгоны справа-снизу-слева-сверху и т.п. Выходит расход 7,27 литра. Какой будет у меня расход, если я утром постою в пробке на волокно ? Или три часа простаю на месте возле подъезда общауясь с деушкой ? Бывает я на 500 р езжу два дня до курска и обратно, бывает мне хватает на один день. Очень много факторов, которые влияют на это.
Летом я умудрялся заливать 17-18 литров (на 500р 95-ого) и проезжать 250 км. Опять та же цифра - 7,2 литра.
В действительности средний расход выходит литров 9-10. Чтобы уверенно съездить в Курск и обратно я заливаю 10 литров. Мои затраты только на бензин составили 180 тыс.
Масло я меняю где-то каждые тыс 7-8. 10 тыс я просто не смогу проехать, у меня масло не останется - тупо со всех щелей выльется . На 60 тыс км пускай я менял масло где-то раз 8. Масленный-воздушный-топливный + масло - где-то 1000р. Пускай я там ещё тосол всю дорогу подлива - 10 тыс. Один раз я менял масло в коробке.
Я поменял 2 внутренних и 3 наружних шруса - по 1000р каждый в среднем. Я менял колодки в круг (ну где-то 1500р). Экспериментировал с ксеноновыми линзами - 5000р. У покупал новый карбюратор - 1000р.
Так же я пробивал колёса, балансировал, делал развал-схождение, платил штрафы за скорость, тонировку и т.п., делал страховку (причём я страхую ОСАГО но по максимуму, там сумма близка к 3000), менял 2 балона резины, менял всякие свечи, провода, пробило прокладку под ГБЦ и мне порвало патрубок печки, а пока я до этого допёр я поменял все патрубки и радиатор отопителя.. Ещё ездил к АВС
За год может раз 10 помыл машину, из них 2 раза на мойке - не учитываю расходы.
Если мне разобьют лобовое стекло - я буду радоваться и наконец-то его поменяю. Если тебе на каком-нибудь b6 разобьют стекло - ну может узкоглазые китайцы тебя и обрадуют неоригиналом, но цена вопроса будет совсем другая. Не говоря уже про бамперы, крылья и т.п... Друг на джетте менял подипшник первичного вала в коробке, по гарантии.. Подшипник идёт только с валом, цена вопроса 70 тыс. У меня тоже слегка шуршит подшипник - мне пофигу, но когда он начнёт накрываться, я тупо куплю себе ещё одну коробку, может даже при желание переберу её нормально.
Конечно у меня тот ещё дровалёт и машина не отличающаяся надёжностью, но у меня была иномарка и обслуживал я не одну иномарку, так вот замена одного патрубка = замене всех моих вместе взятых патрубков. Я генератор перебирал и даже не считаю, что я там что-то потратил - ну там пара подшипников по 30р, съёмник, диодный мост, щётки пачками менял.... Но если бы мне пришлось на иномарке подобное делать - это было бы дороже (и скорее всего я заколхозил бы). Мне доводилось делать капремонт иномаркам и я знаю во что это может вылется.
Так вот в год машина мне обошлась где-то тыс 220. Это 18 тыс в месяц. Посчитай, по карману ли тебе приблизительно такой расклад. Где-то 80% забирает бензин. Если тебе добраться до учёбы будет км 100, из них сколько-то по москве - расход будет здоровый. Я сам знаю что это такое, когда мотался из домодедово в мск. Хоть я и доезжал до метро и дальше на метро, но если встрянешь в пробку - это ппц. За 6 часов проезжаешь 20 км - расход выходит литров 40 на 100км.
Это ещё учти, что машина не будет ломаться....
У меня машина ценой 75 тыс в год обошлась где-то в 200 тыс. Проехал 60 тыс км. Ты считаешь с математической точки зрения, вот давай посчитаем:
Если у меня расход 5 литров, бензин пускай 30р, то в год 90 тыс только бензин.
6 литров - 108 тыс
7 литров - 126 тыс
8 литров - 144 тыс
9 литров - 162 тыс
10 литров - 180 тыс
К примеру, я на одном баке (40 литров) проезжаю 550 км по трассе (орёл и обратно), несясь как придурок, совершая обгоны справа-снизу-слева-сверху и т.п. Выходит расход 7,27 литра. Какой будет у меня расход, если я утром постою в пробке на волокно ? Или три часа простаю на месте возле подъезда общауясь с деушкой ? Бывает я на 500 р езжу два дня до курска и обратно, бывает мне хватает на один день. Очень много факторов, которые влияют на это.
Летом я умудрялся заливать 17-18 литров (на 500р 95-ого) и проезжать 250 км. Опять та же цифра - 7,2 литра.
В действительности средний расход выходит литров 9-10. Чтобы уверенно съездить в Курск и обратно я заливаю 10 литров. Мои затраты только на бензин составили 180 тыс.
Масло я меняю где-то каждые тыс 7-8. 10 тыс я просто не смогу проехать, у меня масло не останется - тупо со всех щелей выльется . На 60 тыс км пускай я менял масло где-то раз 8. Масленный-воздушный-топливный + масло - где-то 1000р. Пускай я там ещё тосол всю дорогу подлива - 10 тыс. Один раз я менял масло в коробке.
Я поменял 2 внутренних и 3 наружних шруса - по 1000р каждый в среднем. Я менял колодки в круг (ну где-то 1500р). Экспериментировал с ксеноновыми линзами - 5000р. У покупал новый карбюратор - 1000р.
Так же я пробивал колёса, балансировал, делал развал-схождение, платил штрафы за скорость, тонировку и т.п., делал страховку (причём я страхую ОСАГО но по максимуму, там сумма близка к 3000), менял 2 балона резины, менял всякие свечи, провода, пробило прокладку под ГБЦ и мне порвало патрубок печки, а пока я до этого допёр я поменял все патрубки и радиатор отопителя.. Ещё ездил к АВС
За год может раз 10 помыл машину, из них 2 раза на мойке - не учитываю расходы.
Если мне разобьют лобовое стекло - я буду радоваться и наконец-то его поменяю. Если тебе на каком-нибудь b6 разобьют стекло - ну может узкоглазые китайцы тебя и обрадуют неоригиналом, но цена вопроса будет совсем другая. Не говоря уже про бамперы, крылья и т.п... Друг на джетте менял подипшник первичного вала в коробке, по гарантии.. Подшипник идёт только с валом, цена вопроса 70 тыс. У меня тоже слегка шуршит подшипник - мне пофигу, но когда он начнёт накрываться, я тупо куплю себе ещё одну коробку, может даже при желание переберу её нормально.
Конечно у меня тот ещё дровалёт и машина не отличающаяся надёжностью, но у меня была иномарка и обслуживал я не одну иномарку, так вот замена одного патрубка = замене всех моих вместе взятых патрубков. Я генератор перебирал и даже не считаю, что я там что-то потратил - ну там пара подшипников по 30р, съёмник, диодный мост, щётки пачками менял.... Но если бы мне пришлось на иномарке подобное делать - это было бы дороже (и скорее всего я заколхозил бы). Мне доводилось делать капремонт иномаркам и я знаю во что это может вылется.
Так вот в год машина мне обошлась где-то тыс 220. Это 18 тыс в месяц. Посчитай, по карману ли тебе приблизительно такой расклад. Где-то 80% забирает бензин. Если тебе добраться до учёбы будет км 100, из них сколько-то по москве - расход будет здоровый. Я сам знаю что это такое, когда мотался из домодедово в мск. Хоть я и доезжал до метро и дальше на метро, но если встрянешь в пробку - это ппц. За 6 часов проезжаешь 20 км - расход выходит литров 40 на 100км.
Это ещё учти, что машина не будет ломаться....
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Бензин или дизель?
Ну это ты громко сказал кататься.... так....бензин жечь в пробках и машину от царапин ремонтировать после ночных парковок возле домаalex46 писал(а):Кататься в столице
если ты уже решил вопрос с выбором, то не парь мозг, а бери.....alex46 писал(а): с чиповкой решить вопрос можно.
P.S. Хорошая машина-СВОЯ машина
Re: Бензин или дизель?
вспомнил, товарищ рассказывал. женщина одна заявила: "вот, щас лето, на дачу ездить нужно, это опять на автобусе и деньги платить.... вот была бы у нас своя машина, то бесплатно можно было бы ездить" (использовать авто только для поездок по выходным на дачу и только в дачный период) . купили, мля, в кредит тыщ за 600, всю зиму под окнами стоит, летом ездят только на дачу....зато бесплатно, мля :men:
Re: Бензин или дизель?
Это не единичные случаи, у меня тоже есть таких знакомых и немалостарый писал(а):вспомнил, товарищ рассказывал. женщина одна заявила: "вот, щас лето, на дачу ездить нужно, это опять на автобусе и деньги платить.... вот была бы у нас своя машина, то бесплатно можно было бы ездить" (использовать авто только для поездок по выходным на дачу и только в дачный период) . купили, мля, в кредит тыщ за 600, всю зиму под окнами стоит, летом ездят только на дачу....зато бесплатно, мля :men:
Re: Бензин или дизель?
дача- это не прыбиль,даже если пешком-подошвы стоят дороже картохистарый писал(а): женщина одна заявила: "вот, щас лето, на дачу ездить нужно "...
дача-это образ жизни, причем дорогостоящий :du_ma_et:
а за удовольствие надо платить
пусть все что вы мне пожелали, будет и у вас
Re: Бензин или дизель?
Стоянка под охраной и крышей - 1500р/мес в 300 метрах от дома.Ну это ты громко сказал кататься.... так....бензин жечь в пробках и машину от царапин ремонтировать после ночных парковок возле дома
С Родогором согласен, ни раз обсуждали эту тему с ним, автоваз вне конкуренции по стоимости комплектующих Но безопасность..
Re: Бензин или дизель?
Безопасность...
Это всё так сильно вилами по воде писано, что офигеть можно. Хочешь безопасность - бери рамный жипп, мерс 500 или 600, какую-нибудь toyota celsior, progress или crown. Микроавтобус, газель. Ты же с VW transporter не по наслышке знаком - в силу габаритов он будет побезопаснее обычных легковушек. Как говорят владельцы таких авто - у меня впереди ещё полтора метра жизни.
И то можешь поискать в интернете видео, как красиво разбираются рамные жиппы (известное видео про навару).
Но это же другая категория, всё это экономичным не будет.
Я знаю людей, кто вылетал из машины не пристёгнутым и только это их спасало. Вот и безопасность
Видел ауди а6 дико мятую, где на месте пассажира спереди место крепления ремня находится где-то в районе копчика или чуть выше - стойка туда загнулась. И я узнал, что в машине было 4 человека. Один был не пристёгнут - этот пассажир - его это спасло, остальные были пристёгнуты - их это и спасло.
Думаешь, подушки спасут - да фиг знает, в морду подушкой получишь - мало не покажется. Не знаю, будешь ты пристёгиваться или нет, лично я не пристёгиваюсь. Я с дороги улетал с высоты метров 5-и пристёгнутый - если бы перевернулся, то меня бы просто не надо было бы по всей машине собирать, сидел бы на месте, да и если бы с пассажиром чо случилось бы - не пришлось бы ещё пассажира потом на место сажать и ремнём пристёгивать.
Это всё настолько дело случая, что тут говорить-не переговорить, да и чего говорить - сам понимать должен. Кому руки-ноги зажимало, тот знает.
Я не к тому говорил, что автоваз вне конкуренции по стоимости запчастей, а к тому, что бы ты реально оценивал какие расходы несёт за собой авто и считать сухие цифры неправильно. Если ты на новом солярисе, камри или ещё чём-то столько же проедишь - потратишь в лучшем случае столько же, а то и больше. А выбирая между дизелем и бензином - когда зимой встанешь где-нибудь на трассе с замёрзшей соляркой, то будешь рад любые деньги отдать за бензиновый мотор.
Конечно есть долгоиграющие масла и т.п., но ну его нафиг, я лучше переплачу эти 2-3 тысячи за замену масла, чем встряну на замену движка.
Если двиг с турбиной - только и жди залёт на турбину. Если у меня будет турбо - буду спокойно себя чувствовать, если вторая турбина будет про запас.
Если средний интервал замены масла 10 тыс, то если впуливаешь - желательно тыс 7000. А если это турбодизель, то тыс 5 Тут могу специально нагнать жути - как всегда рассуждаю о том, чего не знаю - не юзал дизель и тем более турбо.
Взять какую-нибудь япошку двухлитровую с V6 - у неё ресурс офигеть какой, но за счёт V6, за счёт большого количества цилиндров=>поршней=>шатунов=>всяких трущихся деталей у неё больше, трение больше и расход соответствующий.
Порой пусть лучше у тебя машина будет жрать больше, чем ты будешь её чаще ремонтировать, но тебе никуда не деться от текущего содержания - масла, резина, развал-схождение и т.п...
Ты вот говоришь мол чипануть, затюнить.. Я тоже такой фигнёй страдал - ооо как валит, крутится хорошо теперь и т.п.... Ну и ясен пень на больших оборотах масло всё вылетело в трубу и я проморгал вспышку - провернуло коренные вкладыши. Сначала конечно я успел упороть сцепление, пару раз шрусы, всю подвеску, резину, тормоза и слегка коробку. Будешь вваливать - будешь ремонтировать. Повезёт скинуть раньше - ну хз, мне вот не везёт на такие вещи.
Это всё так сильно вилами по воде писано, что офигеть можно. Хочешь безопасность - бери рамный жипп, мерс 500 или 600, какую-нибудь toyota celsior, progress или crown. Микроавтобус, газель. Ты же с VW transporter не по наслышке знаком - в силу габаритов он будет побезопаснее обычных легковушек. Как говорят владельцы таких авто - у меня впереди ещё полтора метра жизни.
И то можешь поискать в интернете видео, как красиво разбираются рамные жиппы (известное видео про навару).
Но это же другая категория, всё это экономичным не будет.
Я знаю людей, кто вылетал из машины не пристёгнутым и только это их спасало. Вот и безопасность
Видел ауди а6 дико мятую, где на месте пассажира спереди место крепления ремня находится где-то в районе копчика или чуть выше - стойка туда загнулась. И я узнал, что в машине было 4 человека. Один был не пристёгнут - этот пассажир - его это спасло, остальные были пристёгнуты - их это и спасло.
Думаешь, подушки спасут - да фиг знает, в морду подушкой получишь - мало не покажется. Не знаю, будешь ты пристёгиваться или нет, лично я не пристёгиваюсь. Я с дороги улетал с высоты метров 5-и пристёгнутый - если бы перевернулся, то меня бы просто не надо было бы по всей машине собирать, сидел бы на месте, да и если бы с пассажиром чо случилось бы - не пришлось бы ещё пассажира потом на место сажать и ремнём пристёгивать.
Это всё настолько дело случая, что тут говорить-не переговорить, да и чего говорить - сам понимать должен. Кому руки-ноги зажимало, тот знает.
Я не к тому говорил, что автоваз вне конкуренции по стоимости запчастей, а к тому, что бы ты реально оценивал какие расходы несёт за собой авто и считать сухие цифры неправильно. Если ты на новом солярисе, камри или ещё чём-то столько же проедишь - потратишь в лучшем случае столько же, а то и больше. А выбирая между дизелем и бензином - когда зимой встанешь где-нибудь на трассе с замёрзшей соляркой, то будешь рад любые деньги отдать за бензиновый мотор.
Конечно есть долгоиграющие масла и т.п., но ну его нафиг, я лучше переплачу эти 2-3 тысячи за замену масла, чем встряну на замену движка.
Если двиг с турбиной - только и жди залёт на турбину. Если у меня будет турбо - буду спокойно себя чувствовать, если вторая турбина будет про запас.
Если средний интервал замены масла 10 тыс, то если впуливаешь - желательно тыс 7000. А если это турбодизель, то тыс 5 Тут могу специально нагнать жути - как всегда рассуждаю о том, чего не знаю - не юзал дизель и тем более турбо.
Взять какую-нибудь япошку двухлитровую с V6 - у неё ресурс офигеть какой, но за счёт V6, за счёт большого количества цилиндров=>поршней=>шатунов=>всяких трущихся деталей у неё больше, трение больше и расход соответствующий.
Порой пусть лучше у тебя машина будет жрать больше, чем ты будешь её чаще ремонтировать, но тебе никуда не деться от текущего содержания - масла, резина, развал-схождение и т.п...
Ты вот говоришь мол чипануть, затюнить.. Я тоже такой фигнёй страдал - ооо как валит, крутится хорошо теперь и т.п.... Ну и ясен пень на больших оборотах масло всё вылетело в трубу и я проморгал вспышку - провернуло коренные вкладыши. Сначала конечно я успел упороть сцепление, пару раз шрусы, всю подвеску, резину, тормоза и слегка коробку. Будешь вваливать - будешь ремонтировать. Повезёт скинуть раньше - ну хз, мне вот не везёт на такие вещи.
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Бензин или дизель?
Тогда уж новые жигули. Крайней мере 3 года проблем не должно быть. А с бу нужно быть готовым к ремонту, точнее положениям. А московские девки, что будешь на пасате, что на жигулях в обоих случаях не дадут. Тут как бы разницы нет, зато новая машина будет
Re: Бензин или дизель?
Московские девки с большим пробегомстарый писал(а):Тогда уж новые жигули. Крайней мере 3 года проблем не должно быть. А с бу нужно быть готовым к ремонту, точнее положениям. А московские девки, что будешь на пасате, что на жигулях в обоих случаях не дадут. Тут как бы разницы нет, зато новая машина будет
Re: Бензин или дизель?
Если б я был студент, то смотрел бы в сторону переднеприводного ВАЗ 1.5 (1.6)л. 8кл. Ремонтировать легко, детали недорогое, если сам можешь это делать - то большой плюс.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Бензин или дизель?
Да я вот о том же.
Если сам делать не можешь - быстро научишься. :)
У меня на 14-ой рвался ремень ГРМ, причём в москве на мкаде. Так я обнаружил скрученный пробег, ибо рано порвался, а всё указывало, что машина много проехала. Ну и ничо - в любом магазине он есть, купил ещё ролики. Единственное что - на 14-ой не получилось без ямы поменять, т.к. там вяские грязезащиты и т.п.... Но через пару часов я был уже в строю.
В курчатове просто шёл пешком, гулял, увидел 99-ую, которая явно сломалась. Подошёл, спросил не нужна ли помощь, парень сказал - что-то незаводится... Покрутил стартером - где-то я этот "пустой" звук вращающегося коленвала слышал.. Отогнул пальцем кожух грм - там кусок ремня. :)
Почти все нужные ключи у него оказались, хоть он и говорил, что ключей нет. Единственное что, я всё же подогнал свою машину - у меня были длинные ключи и переходники, что бы шкив скинуть. Поменяли прям на дороге, разве что по метке не с первого раза получилось (но завелась) - я почему-то нормально выставляю только по перекрытию в цилиндрах на открытой башке, по меткам всегда мажу.
Хочется получше чего-нибудь - есть приоро. Вроде как там решили много проблем предшественников, валит хорошо, ест мало, подвеска нормальная (бочкообразные пружины не на любую машину найдёшь даже тюнненх), оптика уже с нормальным отражателями, а не стёклами-рассеивателями, что там с коробкой я не помню, скорее всего такое же говно, да и в салоне места нормально.
b6 реально круто, но реально жизненный совет - у меня тоже так получилось, что первую машину я взял для себя больно лихую и я тогда ещё не работал. В семью нужна была машина и было принято такое решение.. Так вот реально я стопицотраз пожалел
Если сам делать не можешь - быстро научишься. :)
У меня на 14-ой рвался ремень ГРМ, причём в москве на мкаде. Так я обнаружил скрученный пробег, ибо рано порвался, а всё указывало, что машина много проехала. Ну и ничо - в любом магазине он есть, купил ещё ролики. Единственное что - на 14-ой не получилось без ямы поменять, т.к. там вяские грязезащиты и т.п.... Но через пару часов я был уже в строю.
В курчатове просто шёл пешком, гулял, увидел 99-ую, которая явно сломалась. Подошёл, спросил не нужна ли помощь, парень сказал - что-то незаводится... Покрутил стартером - где-то я этот "пустой" звук вращающегося коленвала слышал.. Отогнул пальцем кожух грм - там кусок ремня. :)
Почти все нужные ключи у него оказались, хоть он и говорил, что ключей нет. Единственное что, я всё же подогнал свою машину - у меня были длинные ключи и переходники, что бы шкив скинуть. Поменяли прям на дороге, разве что по метке не с первого раза получилось (но завелась) - я почему-то нормально выставляю только по перекрытию в цилиндрах на открытой башке, по меткам всегда мажу.
Хочется получше чего-нибудь - есть приоро. Вроде как там решили много проблем предшественников, валит хорошо, ест мало, подвеска нормальная (бочкообразные пружины не на любую машину найдёшь даже тюнненх), оптика уже с нормальным отражателями, а не стёклами-рассеивателями, что там с коробкой я не помню, скорее всего такое же говно, да и в салоне места нормально.
b6 реально круто, но реально жизненный совет - у меня тоже так получилось, что первую машину я взял для себя больно лихую и я тогда ещё не работал. В семью нужна была машина и было принято такое решение.. Так вот реально я стопицотраз пожалел
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Бензин или дизель?
А безопасность?.. во во. Если бы не растаможка, я думаю автоваз закрылся вообще, потому как за такие деньги можно взять норм б/у. (что говорить - пассат б6 механика 10к евро)
А про запчасти согласен, всякая мелочь не дешевле 1000р
Но покатавшись на чем-нибудь получше, на автоваз не хочется
А про запчасти согласен, всякая мелочь не дешевле 1000р
Но покатавшись на чем-нибудь получше, на автоваз не хочется
Re: Бензин или дизель?
Ты вот по безопасности паришься - прям пипец-пипец какой разницы нет. Разница есть между окой и седаном, между седаном каким-нибудь черри амулет и рамным седаном тойота кроун, 600-ым мерсом, вольвой старой, между седаном и микроавтобусом, джиппом и т.п.. И то всё это такое дело случая..
У всех машин слабая верхняя часть, тонкиё стёкла дверей, тонкий металл дверей и т.п..
Если ты думаешь, что тебя спасут подушки - как минимум ремнями пристёгиваться надо. У меня дважды было такое, что я хотел выпрыгивать из машины. Один раз летел на отбойник и вот-вот оделся бы, все видели такие фото, где машина на отбойник оделась, а водитель там был пристёгнут и там тупо мясо, ничего не осталось. причём я понял, что даже выпрыгнуть не смогу - больно мало места.
В кюветы улетать одинаково на всех машинах. Я улетал на хрупкой легковушки с неслабой высоты и вообще всё обошлось, но если бы перевернулся - да это жесть была бы в любой машине.
Я бил в морду под 90 градусов по касательной ланос - крыло он мне вмял, а номер и кусок бампера я ему как ножём срезал своей дверью. Рамка номера залезла в салон и от души вдарила мне по ногам. Если бы это было что-нибудь металлическое и хорошо зафиксированное - ппц бы мне был. Конечно если бы у меня была бронированная машина - такого бы не было.. Или если бы был высокий джипп.. Но на бронированной и тяжёлой-высокой машине я бы убрался в других местах.
Если тупо сидушку пристегнёшь, что бы комп не пищал и подушки работали - так в рожу даст, что мало не покажется. Ещё неизвестно как всё будет.
Попробуй почитай http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=145697 или drom.ru на тему не сработавших подушек и т.п..
Вот на ozpp.ru фото - вот так я не бился, но знаю кто так и ещё хлеще бился, спокойно вылазили из машины (ну как спокойно - через разорванную крышу). Но при мне два человека пристёгнутых убились при лобомовом с пазиком. Без ремня конечно бы они проторанили бы лбами пазик, но кто знает - много тех, кто вылетел даже с заднего и уцелел..
У всех машин слабая верхняя часть, тонкиё стёкла дверей, тонкий металл дверей и т.п..
Если ты думаешь, что тебя спасут подушки - как минимум ремнями пристёгиваться надо. У меня дважды было такое, что я хотел выпрыгивать из машины. Один раз летел на отбойник и вот-вот оделся бы, все видели такие фото, где машина на отбойник оделась, а водитель там был пристёгнут и там тупо мясо, ничего не осталось. причём я понял, что даже выпрыгнуть не смогу - больно мало места.
В кюветы улетать одинаково на всех машинах. Я улетал на хрупкой легковушки с неслабой высоты и вообще всё обошлось, но если бы перевернулся - да это жесть была бы в любой машине.
Я бил в морду под 90 градусов по касательной ланос - крыло он мне вмял, а номер и кусок бампера я ему как ножём срезал своей дверью. Рамка номера залезла в салон и от души вдарила мне по ногам. Если бы это было что-нибудь металлическое и хорошо зафиксированное - ппц бы мне был. Конечно если бы у меня была бронированная машина - такого бы не было.. Или если бы был высокий джипп.. Но на бронированной и тяжёлой-высокой машине я бы убрался в других местах.
Если тупо сидушку пристегнёшь, что бы комп не пищал и подушки работали - так в рожу даст, что мало не покажется. Ещё неизвестно как всё будет.
Попробуй почитай http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=145697 или drom.ru на тему не сработавших подушек и т.п..
Вот на ozpp.ru фото - вот так я не бился, но знаю кто так и ещё хлеще бился, спокойно вылазили из машины (ну как спокойно - через разорванную крышу). Но при мне два человека пристёгнутых убились при лобомовом с пазиком. Без ремня конечно бы они проторанили бы лбами пазик, но кто знает - много тех, кто вылетел даже с заднего и уцелел..
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.
Re: Бензин или дизель?
На БУ-шных машинах ещё неизвестно, работоспособны ли подушки (и есть ли они вообще). Вместо подушки в разъём подключается резистор 2-3 Ома - и ЭБУ не видит, что подушки нет. Точно также с пиропатронами преднатяжителей ремней. Если срабатывали подушки, то в ЭБУ подушек прописывается информация об ударе, тогда нужно или удалять эту информацию или брать новый ЭБУ подушек. Новый обычно не берут, а затирают информацию об ударе. Если это сделано на дилерской станции, дилерским прибором - то работоспособность сохраняется, если недилерским - то остаётся под вопросом, сработает ли система безопасности в нужный момент...
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Re: Бензин или дизель?
Про относительно свежие иномарки часто пишут что-то вроде таких историй - жахнулись бампером, погнули телевизор и т.п., хорошо приложились. Подушки не сработали, хотя они есть. Начали ремонтировать машину - хотели заменить датчики удара и не нашли их, но подушки есть.
К примеру -
http://forums.drom.ru/law/t1151931530-p ... 1136320534
http://forums.drom.ru/law/t1151931530-p ... 1136384116
К примеру -
http://forums.drom.ru/law/t1151931530-p ... 1136320534
http://forums.drom.ru/law/t1151931530-p ... 1136384116
Мир - это больная тварь, но а я здесь - единица твари.