Бензин или дизель?
Re: Бензин или дизель?
Когда в лизинге у немцев была делали раз в 30 000 км, такое плановое:
замена масла в двигателе, фильтров. На 58 000 км поменяли еще и масло в DSG. Купил когда было около 64 000 км. Сейчас 77 тысяч, вот когда 73 тысячи было решил заменить Castrol long life на подешевле и вроде нормальное масло KROON OIL, ибо проехав почти половину от нормы его замены (30 000 км - long life) оно почти на минимуме было. :ne_vi_del: . Говорят что угорает оно.
К 100-110 тысячам полагаю надо будет:
- поменять ГРМ
- масло в DSG (спорная тема, мол лучше не лазить туда, капризная вещь )
Ну надеюсь это всё, конечно может еще и маховик (flywheel) всплыть, зависит от манеры езды. Но все равно вещь такая, если и начнет клацать еще много тыс км можно проехать.
По ходовке может быть что, думаю это актуально после зимы
замена масла в двигателе, фильтров. На 58 000 км поменяли еще и масло в DSG. Купил когда было около 64 000 км. Сейчас 77 тысяч, вот когда 73 тысячи было решил заменить Castrol long life на подешевле и вроде нормальное масло KROON OIL, ибо проехав почти половину от нормы его замены (30 000 км - long life) оно почти на минимуме было. :ne_vi_del: . Говорят что угорает оно.
К 100-110 тысячам полагаю надо будет:
- поменять ГРМ
- масло в DSG (спорная тема, мол лучше не лазить туда, капризная вещь )
Ну надеюсь это всё, конечно может еще и маховик (flywheel) всплыть, зависит от манеры езды. Но все равно вещь такая, если и начнет клацать еще много тыс км можно проехать.
По ходовке может быть что, думаю это актуально после зимы
Re: Бензин или дизель?
Ты меня не понял, интервал между заменами масла?
Re: Бензин или дизель?
Плановое техническое обслуживание Ауди
Re: Бензин или дизель?
В россии рекомендуют менять каждые 10-12 тыс км.
Re: Бензин или дизель?
В Москве официалы рекомендуют менять каждые 7500км
Re: Бензин или дизель?
Я теперь в основном на дальняки ездить буду.
Re: Бензин или дизель?
alex46, а у тебя какой движок по коду? и какого года машина?
Re: Бензин или дизель?
у меня точ такой только на пассате Б6. там грм меняется на 180 тыс. а в DSG через 60тыс. ты уверен что пробег реальный. у меня тож 09 год 170тыс пробег. все т.о. записаны грм ещё не меняли. вот собираюсь поменять.
Re: Бензин или дизель?
Пробег да, реальный. Машина была в лизинге, через 3 года вернулась в тот же салон где её и продавали. Брал в автохаусе Mobus Audi в Берлине.
Попался довольно интересный и редкий вариант, совершенно случайно (когда за 2 дня поисков не был найден пассат). Из доп опций установлено почти все.
Перед покупкой пересмотрел ни один десяток авто (искал пассата), как правило при пробеге за 100 000 км:
- перекрашен бампер, капот, либо видны сколы от щебёнки. Потёртости на руле, сидении, педалях и на др частях кузова. Здесь же видно что на авто мало катались.... сидения кожа не затерта, двигатель чистый, ходовая ок.... Нет сколов и вмятин.
Я так понимаю степень износа авто в рф надо умножать на 3 по сравнению с Германией, с апреля:
- пока привыкал к низкому клиренсу, по разбитым весенним дорогам - поцарапал бампер снизу (не видно если тока на подьемнике поднять)
- в июне один водила разворачивался и колесом притер заднюю дверь. Заполировал, обошлось без покраски. Позже заметил что на солнце 3 точки играют :( Но это если совмес глазом присматриваться с расстояния 2 см. Поэтому неактуально, при желании можно выгнуть, спецы справятся за минуту.
По двигателю:
Единственное что заметил - немного "сопатится" EGR - патрубок, но сказали забить на это, дизель мол.
Zeta, DSG обслуживали уже? Толчков рывков нет? (тьфу тьфу тьфу чтобы не было )
Попался довольно интересный и редкий вариант, совершенно случайно (когда за 2 дня поисков не был найден пассат). Из доп опций установлено почти все.
Перед покупкой пересмотрел ни один десяток авто (искал пассата), как правило при пробеге за 100 000 км:
- перекрашен бампер, капот, либо видны сколы от щебёнки. Потёртости на руле, сидении, педалях и на др частях кузова. Здесь же видно что на авто мало катались.... сидения кожа не затерта, двигатель чистый, ходовая ок.... Нет сколов и вмятин.
Я так понимаю степень износа авто в рф надо умножать на 3 по сравнению с Германией, с апреля:
- пока привыкал к низкому клиренсу, по разбитым весенним дорогам - поцарапал бампер снизу (не видно если тока на подьемнике поднять)
- в июне один водила разворачивался и колесом притер заднюю дверь. Заполировал, обошлось без покраски. Позже заметил что на солнце 3 точки играют :( Но это если совмес глазом присматриваться с расстояния 2 см. Поэтому неактуально, при желании можно выгнуть, спецы справятся за минуту.
По двигателю:
Единственное что заметил - немного "сопатится" EGR - патрубок, но сказали забить на это, дизель мол.
Zeta, DSG обслуживали уже? Толчков рывков нет? (тьфу тьфу тьфу чтобы не было )