ВАЗ с электронной педалью

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Ответить
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

ВАЗ с электронной педалью

#1

Непрочитанное сообщение АВС »

Где то была тема, не могу найти, человек писал, что периодически на его машине загорается Чек и она перестаёт реагировать на педаль газа. Я ещё писал, что завод рекомендует менять проводку, .к. в определённый период на них ставили проводку с некачественными разъёмами, контакты в разъёмах ослабляются, происходит рассогласование показаний датчиков и мозги зажигают Чек, переходят на аварийный режим. Тогда он написал, что ему перепрошили, проблема исчезла. Думаю что дефект всё же позже проявится (может через год, может через два..., когда рассогласование достигнет того предела, до которого загрублена уставка обнаружения рассогласования в прошивке).
До Нового года была такая гарантийная машина, он поехал к гарантийщикам, те сказали, что поставим тебе хомут на разъём электродросселя, а если ошибка будет проявляться, то заменим жгут, никаких перепрошивок. Ему поставили хомут (прилагаю картинку) - месяца три дефекта не было. Но в последние дни стал проявляться всё чаще. Значит контакты ослабились ещё больше.
Изображение
Я попробовал затянуть сильней, порвал тот хомут и скрутил тогда медной проволкой пассатижами, т.е. прижал ещё сильнее. Вроде как нормально поехала, пропали провалы на 2-й передаче. Но думаю тоже на время.
Решил сравнить, что там изменено в прошивке, которую заливают, чтоб Чек не горел - а там уставка загрублена в три раза, остальное всё то же самое. (красным - заводская прошивка, голубым - "исправленная")
Изображение
Получается, работая на "исправленной" прошивке и некачественном жгуте проводов рассогласование между датчиками эл. дросселя становится всё больше, а мозги ошибку не выставляют и на резервный режим не переходят, человек ездит себе дальше, а мозги получают не совсем адекватную информацию по положению датчиков эл. дросселя и это рассогласование уже может сказываться в результате на качестве приготовления смеси ЭБУ ("мозгами"). Всё равно контакты будут ослабляться и может через год, через два чек опять начнёт загораться. Ну может позже.
Последний раз редактировалось АВС 16 фев 2013 19:32, всего редактировалось 1 раз.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14787
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Re: ВАЗ с электронной педалью

#2

Непрочитанное сообщение KurchatovCity »

выход то какой ?
Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Re: ВАЗ с электронной педалью

#3

Непрочитанное сообщение АВС »

Так проводку менять, я ж написал. Перепрошивка да, помогает, но на какое время? Года не прошло, как начали гасить Чек перепрошивкой. Что вылезет через год-два - неведомо. Это просто информация для тех, у кого ВАЗ с электронной педалью газа. Да и то, сейчас ту "левую" проводку наверное не ставят. Это "повезло" кому то, кто купил в какой то промежуток времени.
DeathMan - Ты можешь не беспокоиться, на Форде контакты в норме :-): Хотя на всякий пожарный купи проводку, пусть валяется в багажнике. Запас карман не тянет.. :dt:
Вот информационное письмо завода: -
Информация по устранению несоответствия
ошибка в памяти контроллера ЭСУД Р2135

В настоящее время участились случаи обращения владельцев автомобилей семейства «Самара», оснащенных системой «Е-газ», с претензиями к работе системы управления двигателем и наличием кода неисправности Р2135 в памяти КСУД.
В случае установки на автомобиле жгута системы зажигания производства ПТО ОАО «АВТОВАЗ» необходимо проверить надежность крепления силовых проводов и качество соединения жгута проводов системы зажигания с дроссельным патрубком (производится покачиванием проводов клеммы подключения жгута к патрубку). При работающем двигателе и покачивании проводов в памяти КСУД не должны прописываться коды Р2135, 0122, 0123, 0222, 0223. Если прописываются указанные коды, то жгут подлежит замене (лучше всего на жгут производства «ПЭС СКК»). Если коды не прописываются то необходимо произвести дополнительный обжим клемм в колодке подключения главного реле. Для этого необходимо извлечь провода (все четыре) из колодки и произвести обжим, обеспечив надежную фиксацию клеммы жгута на ножке реле. После этого зафиксировать провода в колодке, смонтировать все элементы на свои места. Провести проверку, включив зажигание покачиванием проводов и реле в колодке. При этом не должно пропадать питание, проявляющееся как щелчки реле и мерцание индикаторов на комбинации приборов, а в памяти КСУД не должно фиксироваться кода Р1602.
АГО на проведенные работы оформить с использованием базового единичного дефекта.»
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.
Ответить

Вернуться в «Автомобильный»