Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов

Вопросы по автомобилям, мотоциклам и другой авто-технике
Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#61

Сообщение KurchatovCity » 23 янв 2017 14:45

Вот что творится то, это уже слишком... :sh_ok:

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#62

Сообщение АВС » 23 янв 2017 18:34

А их давно подделывают. Лет 8-10 назад ещё встречал такое.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#63

Сообщение KurchatovCity » 23 янв 2017 19:03

как же выбрать настоящий то ?

Отправлено спустя 2 часа 39 минут 48 секунд:
DeathMan писал(а):
22 янв 2017 23:32
все точности как описано в той теме что я дал ссылку, почему то многие пишут что надо привыкнуть, типа отпускать педаль газа а уже потом выжимать сцепление...
Походу реально надо просто привыкнуть, чуть раньше отпускать педаль газа а уже потом сцепление

Отправлено спустя 1 час 6 минут 51 секунду:
ABC, у тебя еще твой эндоскоп жив, проверить бы состояние клапанов и все такое...

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#64

Сообщение АВС » 24 янв 2017 10:47

"Как же выбрать настоящий то ?"
- Постукивать по нему и смотреть сигнал осциллографом. Можно мультиметром на самом низком пределе измерения постоянного напряжения.
Состояние клапанов быстрее проверить пневмотестом. Ну компрессиметром ещё, не так точно.
Эндоскопом - это нужно ждать пока остынет. Эндоскопом хорошо видно состояние зеркала цилиндра.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#65

Сообщение KurchatovCity » 08 фев 2017 20:25

АВС, подскажи, первый запуск с утра очень тяжелый, долго крутит, пыхает, дрыкает, чихает, а потом таки запускается, но идет черный дым несколько секунд, далее прогревается и все работает ОК, последующие запуски в течении дня нормальные (не спол оборота, но в разы легче), но двигатель не так глубоко промерзает как с утра при первом запуске.

Свечи новые, катушка зажигания тоже, остальное не в курсе, что подскажешь по этому поводу, чудес ведь не бывает и есть этому объяснение научное.

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#66

Сообщение АВС » 09 фев 2017 13:09

Подсказывать все варианты? И ты будешь все пробовать, покупая запчасти?
Например может датчик температуры врёт (одна из причин) - ты купишь новый, установишь - а ничего не изменится, деньги на ветер.
Может стартёр на себя берёт, напруга просаживается - от этого всякое бывает (и искра слабее и мозги глючат или совсем отрубают искру и т.д.и т.п.). Ты купишь стартёр, поставишь - а ничего не изменится. Ты купишь новый аккумулятор - а не поможет, ты купишь новые мозги - а не поможет. Может масло слишком густое - заменишь масло - а всё по прежнему...
Я даже не понял какая машина. Шеви Нива? Клапана там давно регулировались или там гидрокомпенсаторы? Гидрики чувствительны к вязкости масла, а после ночной стоянки масло густое (ещё зависит от марки масла)...Кстати давно масло менялось? Какой вязкости залито?
.Я могу ещё кучу назвать причин - а что толку, это всё проверяется приборами а не методом подмены на новую деталь. Приезжай - там видно будет.
Без диагностических данных что либо конкретно сказать ведь нельзя.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#67

Сообщение KurchatovCity » 09 фев 2017 13:23

Opel Meriva A, масло менялось 7000км назад, аккумулятор проверенный, неделю назад обслуженный.
Кто то подсказал что подсел бензо-насос, потому и дым черный, так как не создает нужного давления на форсунках и те не распыляют как надо, а льют струями бензин, вот при первом запуске и черный дым, бензина много в камере и он горит а не вспыхивает при распылении как должно быть...

stop
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2013 20:05

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#68

Сообщение stop » 09 фев 2017 20:56

DeathMan писал(а):
09 фев 2017 13:23
Кто то подсказал что подсел бензо-насос, потому и дым черный, так как не создает нужного давления на форсунках и те не распыляют как надо, а льют струями бензин, вот при первом запуске и черный дым, бензина много в камере и он горит а не вспыхивает при распылении как должно быть...
Как одна из версий" необходимо как минимум промыть форсунки или замена". Из-за налёта смол клапан плотно не прижимается к седлу. За время стоянки бензин попадает из рампы в камеру сгорания,при первом запуске после стоянки Вы видите что двигатель :
DeathMan писал(а):
08 фев 2017 20:25
пыхает, дрыкает, чихает, а потом таки запускается, но идет черный дым несколько секунд, далее прогревается и все работает ОК
.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#69

Сообщение KurchatovCity » 10 фев 2017 08:11

Сегодня был у АВС, по поводу тяжелого запуска двигателя в минусовые температуры, обнаружили, что в момент запуска идёт высокое потребление тока (пиковая нагрузка).

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

АВС, Ты лучший автослесарь в нашем городе.

#70

Сообщение АВС » 11 фев 2017 16:02

Посмотрел: - при пуске на аккумуляторе напряжение просаживается до 7.5v - Это очень большая просадка. И сам аккумулятор без нагрузки держит всего 12v (должно быть 12.5 хотя бы). И нагрузочная вилка показала, что аккумулятор плохой. И это на горячем двигателе. А утром в мороз будет ещё хуже.
Надо сначала зарядить нормально. А лучше пробовать с хорошим аккумулятором.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#71

Сообщение KurchatovCity » 11 фев 2017 18:20

Ну на холодном и тяжелее пуск, причем чем ниже температура, тем дольше приходится крутить...

stop
Курчатовец
Курчатовец
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 июн 2013 20:05

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#72

Сообщение stop » 11 фев 2017 19:32

DeathMan писал(а):
08 фев 2017 20:25
но идет черный дым несколько секунд,
Это от " просадки напряжения"? :-(

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#73

Сообщение KurchatovCity » 11 фев 2017 19:37

stop, скорей всего когда крутит стартер коленвал то на форсунки в этот момент подаётся топливо и естественно подается и не сгорает, а потом происходит пуск двигателя и топливо начинает сгорать но его слишком много и вот дым черный, если налить лужицу бензина и поджечь то дым будет черный

Аватара пользователя
АВС
VIP
VIP
Сообщения: 6045
Зарегистрирован: 17 мар 2009 22:17
Откуда: Курчатов
Контактная информация:

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#74

Сообщение АВС » 11 фев 2017 20:46

Гадать нечего, надо зарядить аккумулятор потом дальше смотреть.
т. 8-904-528-74-07. Автодиагностика.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#75

Сообщение KurchatovCity » 11 фев 2017 21:05

Если удастся зарядить нормально тот акум про который я говорил, то попробовать можно, конечно при условии что у него полярность такая же как у меня...

Аватара пользователя
старый
Конан
Конан
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:28

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#76

Сообщение старый » 12 фев 2017 02:52

при пуске на аккумуляторе напряжение просаживается до 7.5v
1. возможно батарейка.
батарейку выкинуть, но можно перед тем как выкинуть попытаться зарядить зарядкой с функцией регенерации/десульфации.
2. может проблема со стартером.
для начала бы я попробовал зарядить с десульфацией, если нет такой зарядки то подкинуть заведомо хорошую батарейку. хотя нагрузочная вилка показала же, что батарейка никуда не годится. значит подтвердить вердикт нагрузочной вилки.

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#77

Сообщение KurchatovCity » 12 фев 2017 12:19

Сегодня пробовал под нагрузкой аккумулятор который если подойдет попробую воткнуть в машину,
под нагрузкой этого ус-ва
Изображение
акум около 4 сек держался от 13V до 12,5V, без нагрузки 14V примерно

Но мне кажется что у моего и того что буду пробовать разные полярности
мой
Изображение
тот что буду пробовать
Изображение

Аватара пользователя
water
Душа Форума
Душа Форума
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 30 апр 2009 13:17
Откуда: Курчатов

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#78

Сообщение water » 12 фев 2017 13:28

точно разные

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д.

#79

Сообщение KurchatovCity » 12 фев 2017 13:52

как то надо будет на нем попробовать...

Аватара пользователя
KurchatovCity
Администратор
Администратор
Сообщения: 14616
Зарегистрирован: 06 сен 2008 08:39
Откуда: Курская обл.

Авто-дигностика, промывка инжектора и т.д. г. Курчатов

#80

Сообщение KurchatovCity » 22 фев 2017 17:50

Сегодня АВС (Владимир) новым устройством продиагностировали мой аккумулятор, прибор сообщил нам что его "необходимо заменить".
Такая информация выданная прибором была основана как я понял, на том что аккумулятор имел отклонения о макс пусковом токе, так как на нем указано значение в 680А и это значение мы внесли в прибор, а фактическое значение оказалось чуть больше 500А, что составило 68% от номинала.

Единственное не совсем понятно было с замерами напряжения, вначале показало что напряжение у меня 13,ХХ В а затем 12.ХХ В, этот момент надо уточнить почему такие разные значения показывал прибор на моем аккумуляторе.

P.S. Заехать в гаражи не удалось, затопило, не стал рисковать, поэтому можно будет попробовать проверить макс пусковой ток после поездки в Курск, 1 час езды как не как.

Ответить

Вернуться в «Автомобильный»